Пятница, 29 Ноября 2024, 01:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:44 | Сообщение # 701 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, я так посмотрел, там и лицензия замечательная. $1000 на 1 продукт и $1 000 000 на бесконечную с полными исходниками. Да они с ума сошли.
Интересно, почему полная лицензия на UNITY, которая на порядок, на голову выше этого движка, по теням, по качеству графики и примеров, по веб плагинам, по используемости крупными компаниями, по бесплатности некоммерцверсии стоит всего 2000 зелени, если не меньше?
Нет, это не то. Если я не прав, дайте примеры чего-либо на этих движках, где зомби реалистично падают от выстрелов или где тени выглядят живыми или хотя бы симулятор святляка - колониста (это я к слову об источниках света и качестве динамичного освещения, если оно там вообще поддерживается), вообще, есть нормальные примеры игр на них уровня 2009-2010 года, а не 1999-2001?

Добавлено (21.04.2010, 23:42)
---------------------------------------------
Хм....промт и гугл умеют переводить? Не знал. Я думал, они дают только искорёженные переводы отдельных слов в значениях, не имеющих отношения к геймдеву. Там, к примеру в Unity, сложные относительно тексты, где переводить каждое второе слово, а переводчики слабые. Никто ПОЛНЫМИ, ХОРОШИМИ переводами документаций сильных движков вроде торки не занимается бесплатно на сайте?

Добавлено (21.04.2010, 23:44)
---------------------------------------------
По торке есть только отдельные старые версии и вроде валялся начатый перевод здесь.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:32 | Сообщение # 702 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю. Это же ужасно. Неоаксис не в счёт, хотя это просто не моё. По нему есть полный русский мануал? И я же писал, что нужна поддержка не .нет языка. Эссентел и хорс, это кошмар какой-то. Нап офф сайте видео из игр, которые были бы нормальными, но не лучшими во времена сириус сэма. При чём первого. На реалмкрафтере сделаешь ммо, а на фпск10 шутер из предоставленных разрабами примеров, намного более серьёзные, чем в этих видео. Неоаксис не в счёт, уже писал, но там для меня проблемы. Английский я уже начал подтягивать, но хочу одновременно учиться какому-либо из движков.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:18 | Сообщение # 703 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где по хорсу на русском уроки? И что там с коммерческой версией по цене?
Эссентел? нее.....пока ещё нет русских уроков, судя по скриншотам слабоватый и нет по-умолчанию поддержки сети. Или я не прав?

Добавлено (21.04.2010, 23:18)
---------------------------------------------
Хорс что-то судя по скринам и видео несовершенный. Где нормальные тени, почему на официальном сайте в видео ноги робота проваливаются под зеслю и нет нормальных ландшафтов? Я чувствую, если на этом движке поднимать реалистичную по физике гонку или красочный шутер с открытым миром, получится мало. Моё мнение, сужу по видео. Более приятного ничего нет, там вроде Unity или Torgue3D?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 22:57 | Сообщение # 704 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
к нему русского нет и там вроде нет язык. Не подходит.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 22:55 | Сообщение # 705 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут о нём на сайте есть статья? И только он?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 22:43 | Сообщение # 706 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, ищу движок или конструктор, хотя почти уверен, что такого нет.

Что вам нужно? Полноценная среда разработки(движок) или конструктор игр, незаточенный под жанр, достаточно мощный, уровня GameCore или Unity

В каком пространстве? 3D

На каком языке программировать в нём? (C++, Delphi, Drag and drop, лучше что-нибудь из этого, НЕ .Net языки)

Для какой платформы? Windows обязательно, Linux, Mac OSX, Web желательно, остальные приветствуются конечно, но по-барабану в целом.

Предоставление исходного кода движка? (Без разницы, хотя будет приятно)

API? (OpenGL желательно)

Какой тип лицензии? Бесплатный или недорогой, до $2500-3000 для коммерческого использования, это принципиально.

GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения? САМОЕ ГЛАВНОЕ, ИЗ-ЗА ЧЕГО ИМЕННО ИЩУ: наличие полного русского мануала и по-возможности русского сообщества.

Наличие AI? Приятно, если хороший, с умным поиском пути и т.д. Но не обязателен как таковой.

Наличие физики? Обязательна, желательно мощная(хавок или нвидиа физикс)

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Да, по максимуму.

Ещё раз в чём соль в общем: нужен качественный нормальный 3д движок под любые жанры, с полным русским мануалом и сообществом, но так, чтобы удовольствие не стоило слишком дорого и было мощным. Соответственно, удк и квест3д не подходят из-за стоимости.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 22:19 | Сообщение # 707 | Тема: Quest3d что за перец, насколько вкусен?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
наверное создам-ка я тему в выбор движков, хотя и не надеюсь особо.
Нет, правда, нео не хочу. Совсем. Хочется заняться чем-нибудь, что близко сердцу.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 20:08 | Сообщение # 708 | Тема: Quest3d что за перец, насколько вкусен?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, вы не поняли: на какое название лучше поменять?
nudlfox, да я знаю все эти движки, я перед написанием постов пролистал каталог их и конструкторов. Но это не то всё. Огр сложноват для меня будет наверное+я хочу пакетом, а не по-отдельности собирать. Блендер, не знаю, возможно штука хорошая, да только что-то мало русских пользователей. Нео проблемен шарпом, который.....ну, можно считать, не хочу учить
от майкросовт.
Вот юнити: всем хорош, но сишарп и нет полного перевода. GameCore супер двиг, опять же, в русском комьюнити мануалов русских мало и они не полноценны.
Какие есть хорошие движки недорогие для коммерца и некоммерца, но чтобы мануал русский был полный? Неужели таких нет и никто до сих пор не взялся? А то я кроме перевода анрила ничего и не видел.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 15:30 | Сообщение # 709 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да....много учить придётся, но я уже начал. Спасибо всем огромное, если что, ещё спрошу здесь или в ЛС.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 13:25 | Сообщение # 710 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, реально, если для начала просто насобирать двиг из готовых библиотек, прикрутить свой интерфейс, написать основные функции для взаимодействия разработчиков игр и движка, понятно, задать необходимые классы. Пока даже ничего своего не вводя. Это ведь должно занять около полугода относительно напряжённой работы при уже сформировавшейся базе знаний. Я прав или потребуется больше времени?
Ну а потом, естественно, уже формировать свои блоки и системы, это как доработка и совершенствование движка.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 13:20 | Сообщение # 711 | Тема: Физика Хавок. Вопрос о составе и стоимости.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А кто у них реально после хавока и нвидии идёт?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 13:19 | Сообщение # 712 | Тема: Quest3d что за перец, насколько вкусен?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это я хорошо понимаю, просто он мне понравился больше из-за системы скриптинга: я обычно пишу код час, потом ещё минут сорок проставляю точки с запятой, скобки и т. д., хотя опыт есть.
И полноценный мануал на русском тоже плюс.
Как название поменять?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 13:15 | Сообщение # 713 | Тема: Собираю команду для создания игр, DAG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сценарист. Ребят, давайте ко мне в команду, это я писал под псевдонимами Дейл Карнеги, Рон Хаббард и др.
Нет, серьёзно. Может хоть предоставишь тогда портфолио какое или ещё что, хотя сценарист всё равно самая частая профессия тут.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 714 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я понимаю. Использовать своё хочу по-минимуму, ибо изобретать велосипед не хочу, если уже есть готовый и профессиональный. Из своего будет естественно свой интерфейс, но это, понятно, не главное. Хочу реализовать несколько весьма необычных идей, даже лучше сказать несколько десятков. По времени понимаю, что много, но если обучусь всему, что нужно, и начну делать, найду команду, даже здесь, я думаю, есть интересующиеся люшди. Проекты интерфесов, принципов работы я уже составляю на бумаге, но без знаний программирования на должном уровне это даже выглядит глуповато. Вообще, хочу сделать 3д движок, не заточенный под жанр, специально предназначенный для желающих создать своих убийц мегаигр. Дабы они не просто разочаровавшись уходили, а понимали, что кое-что они всё же могут. Но это не основная цель. Основная, я хочу научиться таким образом прогрпммировать вообще, даже такие сложные вещи. Вот и спрашиваю, что ещё нужно учить, ибо предоставленного материала, мне кажется, маловато.
Пользуясь случаем, хочу спросить, размер карты 2048на2048 это много? Вообще, в каких это единицах измерения? А 4096на4096(В 4 раза больше, я так понимаю)?
И конечно, кто даст ещё материала русского?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 715 | Тема: Физика Хавок. Вопрос о составе и стоимости.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
дак для некоммерции и хавок бесплатен.
Quote (Psycho)
Я бы так не сказал. ИМХО, он стоит на голову выше Bullet Physics и Newton, хотя это дело вкуса...

Понимаю, но меня интересует именно физика вроде хавок и нвидиафизикс, хотя и это надо посмотреть.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:49 | Сообщение # 716 | Тема: Quest3d что за перец, насколько вкусен?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это реальная проблема.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:49 | Сообщение # 717 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В интернете учиться устраивает, но хочу набрать побольше материала для изучения.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:37 | Сообщение # 718 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так а где всему этому учиться? Если опенгл это только вывод графики, а си++ обычно учит только самому консольному программированию, ну или с использованием апи винды. Где этому обучиться короче?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 719 | Тема: Физика Хавок. Вопрос о составе и стоимости.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я слышал, оде вроде слабый, физикс подходит, но
Разве PhysX бесплатен или недорог?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:48 | Сообщение # 720 | Тема: Quest3d что за перец, насколько вкусен?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько быстро идёт разработка,
всё ли так радужно с наведи-и-нажми скриптингом,
можно ли подключать модули вроде хавок бехавиор без исходных кодов движка,
предоставляются ли исходники после его покупки,
живо ли русское сообщество,
перспективен ли двиг вообще,
насколько реально на нём делать глобальные игры(по графике, онлайну, физике и т. д.),
вообще, подходит ли имеющаяся там физика для создания, например, симулятора каратиста (или палача-расчленителя) или реалистичной гонки?
Просветите пожалуйста.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг