Среда, 13 Ноября 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:27 | Сообщение # 521 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Экспорт в 3д макс там смотрим число поликов, а режим скрытой геометрии и есть полигоны.

Ну я же не буду считать их на экране:-)
Quote (Barbatos)
есть комерческие оптимизаторы которые оптимизируют без утраты целостности модели.

Знаю такие, но я надеялся, что есть они и для скейчтапа.

С моделью разобрался, спасибо большое, дело было по-видимому в самой модели, другая её версия заработала нормально.

Quote (Barbatos)
Путин со всеми прыщами и органами?

Ты шутишь или такая реально есть?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 23 Октября 2010, 23:32 | Сообщение # 522 | Тема: Google ScetchUp, проблемы производительности
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За сайт и ответы спасибо большое, вот только:
Quote (Barbatos)
http://www.youtube.com/watch?v=7PMOfNU-hgw
Человек показал режим просмотра полигонов, там и смотри.

Я всё видео просмотрел, там был режим скрытой геометрии, но не было отображения числа полигонов.
Quote (Barbatos)
Уменьшить модель? есть инструмент масштаб.
Не мучай людей хоть чуть чуть посиди в уроках к скетчу

Я про уменьшение веса модели и числа полигонов:-).

Добавлено (23.10.2010, 23:32)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
со встроенным во внутрь виреем с

Это что? Vray? Который рендерер? А чем он лучше?

DDTAAДата: Суббота, 23 Октября 2010, 17:08 | Сообщение # 523 | Тема: помогите в освоении Shiva 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте