Понедельник, 02 Декабря 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 12:17 | Сообщение # 501 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как то так.

MyClass1.h
Код
#pragma once

class MyClass2;

class MyClass1                  
{
public:
    explicit MyClass1(int val) : a(val) {}
    MyClass1(int val, MyClass2& mc);
    int getA() const { return a; }
    void setB(const MyClass2& val)

private:
    int a;
    int b;
}


MyClass1.cpp
Код
#include "MyClass1.h"
#include "MyClass2.h"

MyClass1::MyClass1(int val, MyClass2& mc)
{
    a = val;
    b = mc.getB();
    mc.setA(*this);
}

void MyClass1::setB(const MyClass2& val)
{
    b = val.getB();
}


MyClass2.h
Код
#pragma once

class MyClass1;

class MyClass2
{
public:
    explicit MyClass2(int val) : b(val) {}
    int getB() const { return b; }
    void setA(const MyClass1& val);

private;
    int a;                  
    int b;
}


MyClass2.cpp
Код
#include "MyClass2.h"
#include "MyClass1.h"

void MyClass2::setA(const MyClass1& val)
{
    a = val.getA();
}


main.cpp
Код
#include "MyClass1.h"
#include "MyClass2.h"

int main()
{
    auto mc1 = MyClass1(228);
    auto mc2 = MyClass2(1488);
    mc1.setB(mc2);
    mc2.setA(mc1);
                         
    auto mc3 = MyClass2(1488);
    auto mc4 = MyClass1(228, mc3);
    return 0;
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 15 Октября 2014, 07:06
OpenGOOДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:31 | Сообщение # 502 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пример: герой наступил на бомбу, теперь нужно как минимум 2 запроса, чтобы услышать звук взрыва. Зачем логика и звуковой движок должны общаться между собой через такого медленного посредника?

Saitei, какую задачу ты решаешь, чтобы тебе понадобилась так использовать SQL DB?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 06 Октября 2014, 13:34
OpenGOOДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 20:30 | Сообщение # 503 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
OpenGOO, можно ужать в 1 запрос) Ну а вообще зависит от игры, так-то
Ну если так, то жду конкретной реализации )


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:39 | Сообщение # 504 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, сколько будет запросов к бд за 1 цикл, например для логики?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 16:58 | Сообщение # 505 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Saitei, ты бы схему приложил, а то в чем новизна твоей идеи непонятна.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 00:08 | Сообщение # 506 | Тема: Обнуляется один из элементов массива.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если у тебя в массиве четыре элемента, то индекс последнего элемента массива равен трём, поскольку отсчёт начинается с нуля, а не с единицы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 01 Октября 2014, 18:10 | Сообщение # 507 | Тема: Возможно ли здесь найти коллегу?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты нуб в игрострое, то у тебя есть шанс найти такого же нуба как и ты, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 24 Сентября 2014, 10:00 | Сообщение # 508 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
al_mt,
Можно проще решить задачу по поиску локаций, собираются все имена, а игрок сам указывает что это: локация, имя персонажа, название предмета и т.д. Всё равно таких названий будет не так много.

Или ещё вариант это на первом этапе размечать текст специальными тегами (сперва их надо придумать) в ручную, потом создать редактор, потом создать автоматизированную систему.

У тебя генератор карт и движок уже готов или ты на поиске локаций застрял?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 24 Сентября 2014, 12:31
OpenGOOДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 07:08 | Сообщение # 509 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
al_mt, для начала выпиши предложения в которых упоминаются локации и проведи анализ по каким признакам ты определяешь, что это локации. Если ты не сможешь найти эти признаки, то не сможешь это запрограммировать.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:58 | Сообщение # 510 | Тема: Указатель на массив
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
for(int k = 0; k<length;) {
     char ch = getchar();
     if (ch != '\n') {
         *(*(mas+i)+k) = ch;
         ++k;
     }
}


Даже в таком простой программе надо делать проверку на корректность данных, вводимых пользователем.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:35 | Сообщение # 511 | Тема: Большой мир в Unity3d.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LOD не поможет, если в сцене графики на несколько гигабайт.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 01:31 | Сообщение # 512 | Тема: Игрострой - терминология профессий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, запускаешь например игру диабло и заходишь в Show Credits и выписываешь название профессий, можешь ещё должности выписать до кучи.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 01:03 | Сообщение # 513 | Тема: Указатель на массив
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lightsoft ()
'\n'

Это два символа с кодом 10 и 13 Вот только не помню в каком порядке.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:18 | Сообщение # 514 | Тема: Указатель на массив
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Снова ты не правильно написал
Цитата JSent ()
*(*(mas+i)) = getchar();

Надо так
Цитата Xakep ()
*(*(mas+i)+k) = getchar();


Если простой способ создать двухмерный массив

например так:
auto mas = new int[2][3];
или
int(*mas)[3] = new int[2][3];

удалять как обычный: delete[] mas;


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:31
OpenGOOДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 11:26 | Сообщение # 515 | Тема: Открыта вакансия_Senior Developer Unreal Engine/C++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Islania ()
• успешный опыт разработки 3D игр AAA класса на C++ от 3-х лет, опыт использования Unreal Engine от 3-х лет

Вот не повезло хэдхантеру, такие люди уже трудоустроены и их они занесены в красную книгу России -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 22:58 | Сообщение # 516 | Тема: Самописный движок для игры.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для какой платформы планируется создавать движок?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 10:22 | Сообщение # 517 | Тема: Подключение стороннего физического модуля!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SkyWax ()
какой софт подойдет для реализации данной затеи?

Дизассемблер


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:19 | Сообщение # 518 | Тема: Нужен движок для 2D платформера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Torque2D, Cocos2d-x, MonoGame

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:46 | Сообщение # 519 | Тема: Axis Game Factory
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это не конструктор игр, не игровой движок, это редактор уровней/карт которые можно импортировать в Unity. Причём чтобы использовать уникальные модели и арт нужна Premium версия инструмента и Unity Pro.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 14:15 | Сообщение # 520 | Тема: Ищу товарищей и единомышленников
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё вопрос про венчурный фонд. Ты вообще с ними связывался и знаешь их требования?

Может они даже с прототипом в такого рода проекты деньги не инвестируют, а такой проект без инвестиций не поднять.

Добавлено (11.09.2014, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата Ivvin ()
Ха...прежде чем доделывать надо начать))...но этим и занимаюсь...Ну и может кто захочет влиться и поучавствовать)))....сильно сопротивлятся не буду)))

Ты два года планировал, можешь пару месяцев и на реализацию потратить.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Сентября 2014, 14:14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг