Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 13:58 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| arthur33, id это одно из свойство экземпляра (советую изучить мануал GMS).
В этом примере, мы создаем экземпляр объекта obj_slot и сохраняем его id в массив cell.
Код cell[i]= instance_create(i * 32, y , obj_slot); // создаём ячейки
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 20:29 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var i for (i = 0; i < 5; i +=1) { if (inv.cell[i] == id) { if (sprite_index == spr_item1) { o_hero.hp +=10; // то предположим прибавляется 10 хп inv.cell_kol[i] -=1; // и кол-во этого предмета уменьшается на 1 }
break; } }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 18:20 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может как то так
Код if (inv.cell[i] == id)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 13:42 | Сообщение # 24 | Тема: Сервер для Tower Defence - реализация боя |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Статья про синхронизацию (на английском)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 22:16 | Сообщение # 25 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ? Вы что про Android ещё не слышали )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 14:17 | Сообщение # 26 | Тема: Перерисовка спрайтов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сильно.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 16:32 | Сообщение # 27 | Тема: Конец пути и некнопочный path_endaction в GM 8.0 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как то так. В Create Event объекта Braven
В Step Event объекта Braven
Код if (path_position==0) { path_start(ogib,80,0,true); }
if (trigger) { if (path_position==1) { vspeed=-12; trigger = false; } }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 01 Апреля 2016, 16:34 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 00:00 | Сообщение # 28 | Тема: DEFOLD game engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, Defold теперь стал бесплатным.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 13:12 | Сообщение # 29 | Тема: Корпорация добра, еще один удар по инди разработчикам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Забавно ищет. Если ввожу Fairies Match 3, то выдает Clockmaker - Amazing Match 3, а если ввожу Fairies Match Three, то выдает Fairies Match 3
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:05 | Сообщение # 30 | Тема: Вторая мышка из-за использования нового UI вместе со старым. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) И при использовании Fungus (это плагин, который нужен для новелл, он использует новый UI (я новым UI совсем не умею пользоваться)), появляется дублированная мышка Значит сам не рисуй курсор.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:56 | Сообщение # 31 | Тема: Графический движок Ogre мёртв? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Цитата TLT () Уже даже CE5 бесплатный и открытый... Ogre если не тухнет, но уже менее актуален. Хотя официальный сайт обновился и дорожная карта на новый год появилась...
Человек говорит про ГРАФИЧЕСКИЕ, CE5 и Unity, UDK же игровые, может человек ищет то, куда можно прикрутить свою физику или маленькое графическое приложение и все остального, кроме возможности выводить хотя бы примитивную графику, ему не надо, зачем же ему тащить за собой, несколько гигабайтов Такому человеку Irrlicht Engine хватит. OGRE это уже монстр.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 19:24 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, хардкорных игроков на мобильных платформах, еще меньше чем на пс, так что нет смысла замачиваться ради нескольких десятков инсталяций.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 17:39 | Сообщение # 33 | Тема: Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Что-то типа одной жизни у игрока и точка! Т.е. если умер, то делай хард ресет? Тогда точно концепцию надо менять )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:22 | Сообщение # 34 | Тема: Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Ну тогда при первом запуске игры можно игроку задать прямой вопрос: Вы уже запускали эту игру на этом устройстве? )
Можно задействовать систему достижений (Achievements and Leaderboards), ведь запуск игры тоже можно считать достижением.
Или вообще изменить концепцию для мобильных платформ )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 35 | Тема: Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Внедри активацию игры через сеть. Без активации играть нельзя, после активации сеть уже не нужна. Заодно на устройство передашь инфу что это была не первая активация.
У меня есть игра типа три в ряд на андроиде, так она без сети вообще не работает.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 22:21 | Сообщение # 36 | Тема: Строки в отдельном файле |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord16 ( ) OpenGOO, на линуксах одна косая черта, с путем всё в порядке. У тебя две косые, а не одна.
Разобрался уже как файл открыть?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 14:14 | Сообщение # 37 | Тема: Строки в отдельном файле |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего здесь вылетаетКод QString str = sList->at(x); , поскольку список пустой А причина в том что путь ".//tex/r1-1.txt" кривой.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 12:55 | Сообщение # 38 | Тема: Клуб разработчиков I Developer |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SaiLight ( ) Если будет такой ресурс, где можно создать официальную страницу игры, имеющий уже некоторое количество посетителей, то это будет полезнее для разработчика. И что за посетитель приходи и в каком количестве? А то идти куда то за "бесплатной" домашней страницей для игры это как то не серьёзно.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 11:30 | Сообщение # 39 | Тема: HGE, бессмертная ошибка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как делается в DEV-C++, но обычно указывают путь до библиотеки, а потом указывают только название библиотеки без расширения и без префикса lib (hge). Более подробная информация о том что произошло, должна быть во вкладке журнал компиляции.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 10 Марта 2016, 11:44 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 09:36 | Сообщение # 40 | Тема: Клуб разработчиков I Developer |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SaiLight ( ) Не каждый имеет возможность создания отдельного сайта. Что имеется в виду? Конструкторы сайтов, бесплатный хостинг уже давно существует.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |