Понедельник, 02 Декабря 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Среда, 12 Ноября 2014, 21:02 | Сообщение # 481 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первое. Доработать сюжет. Ну например, в начале игры звонит телефон, беру трубку, ожидал что будет разговор, а его нет.

Второе. Сделать игру реиграбельной.

Третье. Сделать время игры хотя бы 30 минут, а то 5 минут это несерьёзно.

Если сделаете что то похожее на Broken Sword цены вам не будет.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 12 Ноября 2014, 21:19
OpenGOOДата: Среда, 12 Ноября 2014, 19:49 | Сообщение # 482 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видимо Hitguy не может осознать это художественный вымысел, не обязан совпадать с его реальностью.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:17 | Сообщение # 483 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Godot вынес мне мозг, без урока было бы тяжко, даже с уроком не все так просто оказывается.

Создал я сцену, добавил в неё объекты, затем прикрепил к клоуну скрипт, запустил сцену и что я вижу. Клоун двигается, но об стену не отскакивает.

Почему порядок для клоуна такой
Код
KinematicBody2D
   Sprite
   CollisionShape2D


а для стены вот такой
Код
Sprite
   StaticBody2D
   CollisionShape2D

Добавлено (12.11.2014, 18:17)
---------------------------------------------
С этим я разобрался, но возникла другая проблема, клоун заходи в верхнюю стенку на половину, а до нижней не доходит тоже на половину. Если создать объект для стены прямо в главной сцене, то все работает корректно.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 12 Ноября 2014, 13:30 | Сообщение # 484 | Тема: Обучение программированию Си, С++
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата froex ()
начальный уровень

Хотелось бы узнать: Что это конкретно означает?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 14:28 | Сообщение # 485 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hazy, Мы игру сами сделаем, после того как напишешь урок, в этом-то вся соль.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 11:45 | Сообщение # 486 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата hazy ()
Хм, почему бы и нет. Если я правильно понял речь идет об этом уроке. Вообще гугл мне выдал много разных ссылок на уроки с подобным названием, но в том, который я привел, есть хотя бы факлы для создания игры.

Можешь его за основу взять или можешь скачать GMS, там есть официальная версия урока.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 01:02 | Сообщение # 487 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hazy, если уж ты решил заняться просветительской деятельность, может сделаешь урок Catch the Clown из Game Maker на Godot? Потом можно будет хоть сравнить эти системы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 10:55 | Сообщение # 488 | Тема: Внести поправки в раздел "Вакансии и работа"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
и создать подраздел Работа для энтузиастов и если у ТС репутация например ниже 100, тема в этом разделе должна проходить модерацию.

Цель защитить раздел от нубов и троллей.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 10 Ноября 2014, 13:22
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 07:15 | Сообщение # 489 | Тема: Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как мудрёно то написано
Цитата
С уважением руководство студии

нет бы по простому: Директор Вася Иванов 13 лет :-)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 29 Октября 2014, 15:48 | Сообщение # 490 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код у него правильный, у него ошибка времени выполнения, например (lifemax-lifemin) может быть равен 0

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 25 Октября 2014, 14:36 | Сообщение # 491 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
OpenGOO, то есть файл конфигураций различных джойстиков с различным набором кнопок? Это надо ж выгуглить пол интернета посвещянного периферии =)

Да, придётся потрудиться раз это нестандартная периферия, а ведь ещё и тестировать это надо ;-) Кстати в винде есть профили для джойстиков, например: Джойстик 2 оси 2 кнопки, Джойстик 2 оси 4 кнопки и т.п.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 24 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
OpenGOO, не понял. Как это "добавить свои профили"? =)

Используешь свой файл в котором храниться информация о конфигурации геймпада, пользователю нужно будет только выбрать свою модель.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:29 | Сообщение # 493 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Это X и Y того объекта

Проверил твой код, при скорость равно 20, объект движется туда куда его послали, а не наоборот.

pers x=500 y=500
goal x=750 y=400
obj x=0 y=0
obj x=17.6471 y=9.41177
obj x=35.2941 y=18.8235
obj x=52.9412 y=28.2353
obj x=70.5882 y=37.6471
obj x=88.2353 y=47.0588
obj x=105.882 y=56.4706
obj x=123.529 y=65.8824
obj x=141.176 y=75.2941
obj x=158.824 y=84.7059
obj x=176.471 y=94.1177


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 23 Октября 2014, 10:36 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MrSlap, как вариант, добавить свои профили для геймападов.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 22 Октября 2014, 09:15 | Сообщение # 495 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Код
auto endpointx=pers->x+250, endpointy=pers->y-100;
auto vx = endpointx - x;
auto vy = endpointy - y;

Вот здесь ошибка. У тебя начальная точка там где находится pers, а вычитаешь какие то x и y.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:39 | Сообщение # 496 | Тема: Давайте просто представим.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У этой идеи уже есть реализации, например CraftStudio и Cube Engine, это называется кооперативный режим. А кастомизация персонажей это прошлый век.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 23:04 | Сообщение # 497 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если воспользоваться ООП, то код будет очень простым

Код
auto v = p2 - p1;
v.normalize();
v *= speed;


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 19:27 | Сообщение # 498 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
(x1, y1) - пункт отправления
(x2, y2) - пункт назначения
speed - скорость объекта

Начинаем вычислять искомый вектор

Код
auto vx = x2 - x1;
auto vy = y2 - y1;


Нормализуем полученный вектор

Код

auto len = sqrt(vx*vx + vy*vy); // находим длину вектора
// нужна проверка что длина не равна нулю
vx = vx/len;
vy = vy/len;


затем умножаем его на скорость. Полученный вектор и будет то что ты ищешь

Код
auto dx = vx * speed;
auto dy = vy * speed;


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:33 | Сообщение # 499 | Тема: Как вычислить приращения по осям координат?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alkosha, ты что вектор скорости хочешь найти?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 14 Октября 2014, 10:31 | Сообщение # 500 | Тема: Числа Армстронга
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
Натуральное число n, называется числом Армстронга если это число равно сумме цифр, из которых состоит это число, каждое из которых возведено в степень, равную количеству этих цифр. Пример: 153=1^3+5^3+3^3

Т.е. было дано условие задачи как наверху, а оказалось что надо считать не так 1^3+5^3+3^3 а вот так (1+5+3)^3?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг