Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Результаты поиска
OpenGOOДата: Суббота, 19 Сентября 2020, 10:54 | Сообщение # 1 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот ещё вариант
Код

    int value = 8765;
    var list = new List<int>();
    while (true) {
        int remainder;
        value = Math.DivRem(value, 10, out remainder);
        list.Insert(0, remainder);
        if (value == 0) {
            break;
        }
    }


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 20 Июня 2020, 17:44 | Сообщение # 2 | Тема: помогите написать код
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы проверить что игрок вышел из ямы в событии Step объекта grid должен быть что-то похожее

if (is_collided && !place_meeting(x, y, player) {
is_collided = false;
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 21 Мая 2020, 19:42 | Сообщение # 3 | Тема: Какой движок\конструктор подойдет для онлайн шутера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
онлайн шутера с графикой типа Doom 2.
Кроме игроков на локации должны быть мобы, которые будут нападать на игроков.

это же Zandronum в режим Invasion


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 17:40 | Сообщение # 4 | Тема: Помощь при "выпадении" из ящика предметов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если нужно чтобы бонусы не только выдавались случайным образом, но ещё и не повторялись, то можно воспользоваться ds_list.

Для этого нужно будет создать список ds_list_create() (для начала список можно сохранить в глобальной переменной), затем заполнить его бонусами ds_list_add() и перемешать ds_list_shuffle(). После этих действий уже можно будет доставать случайные бонусы ds_list_find_value(), но для этого нужно будет ещё реализовать механизм последовательного извлечения бонусов из списка.

Когда список будет нужен, его нужно удалить ds_list_destroy().


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 12 Мая 2020, 13:44 | Сообщение # 5 | Тема: Бд для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Один из вариантов отправить данные на "Сервер" и выгрузить их от туда это воспользоваться этими функциями.

http_request
http_get
http_get_file
http_post_string


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 15 Января 2018, 13:31 | Сообщение # 6 | Тема: Движение шкалы здоровья за персонажем
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во второй студии концепция поменялась, теперь это camera_get_view_x и camera_get_view_y. Для отрисовки HUD проще использовать события Draw GUI.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 08:47 | Сообщение # 7 | Тема: Как проверить подключение сокета к серверу (GMS Networking)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня ничего не крашится.

Чтобы проверить подключение, в Async Event: Networking пишем

Код
if ds_map_find_value(async_load, "type") == network_type_non_blocking_connect // или network_type_connect
    {
    if ds_map_find_value(async_load, "succeeded") == 0
       {
       // рестарт комнаты
       }
    }


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 01 Июля 2017, 13:38 | Сообщение # 8 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Step круга

Код
for (var i = 0; i < instance_number(obj_name); ++i)
{
    var inst = instance_find(obj_name, i);
    if (place_meeting(x, y, inst))
    {
        // perform an action
    }
}


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 04 Мая 2017, 09:13 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, move_bouce_* это функции, а не свойство экземпляра. Чтобы эта функция вызывалась один раз, нужно в событии Create объекта пули завести переменную и присвоить ей значение true. В месте где проверяется коллизия, надо написать
Код
if (имя_переменной)
{
    move_bounce_all(false);
    имя_переменной = false;
}


Если круг нужно двигать, то он не должен быть solid.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 29 Апреля 2017, 08:50 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dildo_bomber, есть уже готовые функции для этого move_bounce_all и move_bounce_solid

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 26 Октября 2016, 14:11 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по поводу INI файлов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код в этом месте
Код
ini_read_string('rm1','in',0)=0
вообще должен вызывать ошибку времени выполнения. А раз это еще ТС не известно, то clrooms.ini не лежит в нужном месте.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 19 Октября 2016, 11:42 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен совет от опытных игроделов по программе обучения.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rinkai, если в программирование 0, то есть небольшой шанс, что после прохождения курса сможешь самостоятельно делать игры.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 14 Октября 2016, 20:50 | Сообщение # 13 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MEFFICK, на FLARE: Free/Libre Action Roleplaying Engine

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 12 Октября 2016, 20:45 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
var inst = instance_create(x,y,obj_text);
inst.dmg = dmg;


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 06 Октября 2016, 13:59 | Сообщение # 15 | Тема: Подскажите нормормальный Бейсик заточенный под игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата edgemza ()
Немного "пощупав" ГМ, пока так и не понял как всё это делается... Понимаю что с помощью GML, но продвинуться сколь-либо серьезно не смог...

Надо было сперва с tutorials начинать.

Как вариант FreeBasic + SDL + FMOD


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 01 Октября 2016, 12:57 | Сообщение # 16 | Тема: Выполнение функции, исходя из значения переменной.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
switch (item_id)
{
...
case 4: item_act_id4(); break;
...
case 7: item_act_id7(); break;
...
}


Добавлено (01 октября 2016, 12:57)
---------------------------------------------
Ещё вариант в одну строчку.
Код
script_execute(asset_get_index("item_act_id" + string(item_id)));


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 01 Октября 2016, 12:58
OpenGOOДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 10:48 | Сообщение # 17 | Тема: Falco: ZIP, RAR, 7Z recover!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Откуда у школьников 9.95 уе.?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 30 Августа 2016, 21:56 | Сообщение # 18 | Тема: перенос персонажей между серверами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
deepLifer,
Вопрос доверия к сервису. Не потеряет ли игрок своего перса при переносе?
Вопрос легальности переноса. Сколько играл, перс и всё его имущество являются собственность администрации.
Перс №1 по БР на сервере минус понижающие коэффициенты и на каком месте будет этот перс после переезда?
Сколько будет это стоить?
Сколько времени будет занимать перенос?

Вот бы сервис, когда за твоего перса + твинов весь день играют, а ты только на битвы приходишь несколько раз в неделю )


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 30 Августа 2016, 14:10 | Сообщение # 19 | Тема: перенос персонажей между серверами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все будет зависеть от реализации.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 13:14 | Сообщение # 20 | Тема: Делаю 2д игру. Помогите с решением отдельных вопросов по ГМ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
6. Если нужно собирать под Android, то нужно покупать и Pro и модуль для экспорта.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг