Понедельник, 02 Декабря 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:47 | Сообщение # 461 | Тема: Пойду в любой проект программистом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:43 | Сообщение # 462 | Тема: Замена символов в строке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
OpenGOO, Builder c++

Видимо ты самым древним пользуешься и он еще namespace не поддерживает.

Судя по этому
Код
#include<iostream.h>
ты ещё учишься и по книгам 20 летней давности.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 12:39 | Сообщение # 463 | Тема: Замена символов в строке
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, какой ты используешь компилятор, который дает скомпилировать такой код?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 24 Декабря 2014, 13:41 | Сообщение # 464 | Тема: Вот казалось бы сколько лет уже
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Они тоже пользовались системами машинного перевода Squirrel institute

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 24 Декабря 2014, 13:42
OpenGOOДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:41 | Сообщение # 465 | Тема: Подобие GTA и MMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DDONN ()
я и не ожидал что будет легко, но какие ещё заморочки кроме тех что написал Saitei и подводные камни именно с технической стороны?

Реализация большого мира.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:16 | Сообщение # 466 | Тема: Подобие GTA и MMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DDONN ()
Насколько сложно сделать ПОдобие ГТА с MMORPG?

На 573% сложнее -))


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 13:56 | Сообщение # 467 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Давай с Колобка, может и осилит -))

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 01:07 | Сообщение # 468 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот еще полезная информацияSpatial Partition

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 12:41 | Сообщение # 469 | Тема: Сбор информации об окружающих объектах для ИИ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BlackX, загляни в open source RTS движки, может там найдешь ответ.

Optimizing 30,000+ Ships In Realtime In C#


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 18 Декабря 2014, 16:45
OpenGOOДата: Среда, 17 Декабря 2014, 10:56 | Сообщение # 470 | Тема: 2d тайлы помогите советом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, геймдизайнер занимается раскадровкой, а художник должен сделать тайлы, но художник с поставленной задачей не справляется. Тогда либо дайте художнику время на обучение, либо ищите другого исполнителя.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 12:28 | Сообщение # 471 | Тема: Динамический массив объектов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alkosha, Можешь еще воспользоваться таким паттерном проектирования как объектный пул (object pool).

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:46 | Сообщение # 472 | Тема: Стартап и место
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
OpenGOO, это две разные вещи. Абсолютно.

А связь такая, что финансы не твоя профессиональная деятельность и "правильный" БП ты не напишешь без проблем. А ведь ты еще и не профессиональный программист.

Кстати, деньги на ЗП не дают.

Добавлено (09 декабря 2014, 20:46)
---------------------------------------------
Если у вас в городе есть технопарк, может там попробовать кого заинтересовать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 16:48 | Сообщение # 473 | Тема: Стартап и место
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
Я учился на экономиста и финансовом деле, БП - реально не проблема

Ты кого обманываешь?

Цитата First ()
моя финансовая независимость позволяет мне купить разве что пачку макарон в 3 недели


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:54 | Сообщение # 474 | Тема: Стартап и место
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
First, у тебя есть бизнес план или только желание? Если есть БП, то есть шанс что деньги на оборудование дадут.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 475 | Тема: Начинающий проект требует поддержки для выхода в ВК
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Им лох нужен, а не спонсор.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 08:04 | Сообщение # 476 | Тема: Как лучше всего продвигать свой сайт по GM?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Погоди раскручивать, сперва сделай свой ресурс полезным.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 22:20 | Сообщение # 477 | Тема: Как подключить два микрофона к одному входу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще проще записать каждый инструмент по отдельности, а потом их смикшировать.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:24 | Сообщение # 478 | Тема: Как узнать с какой стороны попала пуля?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мало информации, но предложу ещё вариант, это воспользоваться place_meeting

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 00:04 | Сообщение # 479 | Тема: Идея для будущей игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Кто твоя ЦА?
2. Не закружится ли у игрока голова, прежде чем он дойдет до конца уровня?
3. Сможет ли игрок в людном месте взять свой смартфон и начать на него дуть?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 12 Ноября 2014, 23:50 | Сообщение # 480 | Тема: Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Заглянул я в tileset а там элементы расстановлены почти как у клоуна.

Код
Node
     StaticBody2D -> collision
       Sprite -> wall    
       CollisionShape2D


Поправил и заработало. Странно это, ведь в главной сцене такой порядок работает.

Как сделать так, например я заставил клоуна двигаться в верх и вниз. Как мне теперь добавить такое же поведения и для других объектов?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 12 Ноября 2014, 23:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг