Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Результаты поиска
OpenGOOДата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:17 | Сообщение # 881 | Тема: OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В не контекста ответить не смогу

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 882 | Тема: OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В данном случае даже не надо использовать, хотя конечно можно сделать так
Код
glOrtho((-h/2)*appect,(h/2)*appect,-h/2,h/2,1.0f,-1.0f);
wink


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 883 | Тема: OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй нарисовать квадрат и если твоё окно не квадратное, то получиться прямоугольник.

glBegin(GL_QUADS);
glVertex2f(-250.0f, 250.0f);
glVertex2f(-250.0f, -250.0f);
glVertex2f(250.0f, -250.0f);
glVertex2f(250.0f, 250.0f);
glEnd();

Если взять квадрат 500 х 500 и w = 800, h = 600 то получим прямоугольник 375 x 500 px

Вот здесь ошибка (appect нарушает пропорцию и используется как коэффициент масштабирования в ширину, если >1 уменьшает, если < 1 увеличивает), можешь appect присвоить 1 и получишь правильный квадрат
Код

glOrtho((-w/2)*appect,(w/2)*appect,-h/2,h/2,1.0f,-1.0f);    
      height =h;width=w*appect;


w = 800, h = 600
appect = 800/600 = 4/3 = 1.3(3)
glOrtho((-w/2)*appect,(w/2)*appect,-h/2,h/2,1.0f,-1.0f);
400 * 4/3 * 2 = 1066.6(6)
1066.6(6)/(300*2) = 1.7(7) а нужно чтобы было тоже 1.3(3)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 28 Марта 2013, 16:51
OpenGOOДата: Четверг, 28 Марта 2013, 01:21 | Сообщение # 884 | Тема: OpenGL
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (imperator12)
Проблема в том что я не могу понять почему при увеличении размеров окна в ширину уменьшается расстояние между линиями. Ведь шаг пространства между ними не изменяется.


Когда не пропорционально изменяется размер окна, изменяется aspect ratio (меняется пропорция пикселя), что и приводит к искажению изображения.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:18 | Сообщение # 885 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ваши услуги чего то стоят, то сперва назначьте конкретную цену за услугу, чтобы сразу можно было понять стоит ли на вас тратить время.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:29 | Сообщение # 886 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
То что вы предлагаете, это что-то из темы пассивного дохода, т.е. кто-то будет работать, что-то создавать, а вы 2 часа в день не напрягаясь будете стричь купоны (мне думается, что вам тоже предложили % от "гарантированного" будущего дохода) но вы не туда попали, никто паразитов кормить не собирается.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Марта 2013, 11:50
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:55 | Сообщение # 887 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Я вот думаю - наставником можно назначить опытного заинтересованного и известного человека с этого форума

В чём он может быть заинтересован, в большей доли от шкуры не убитого медведя -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 888 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, то что компания находиться в США для нас не является преимуществом, скорее наоборот это недостаток, он несёт в себе повышенные риски.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:01 | Сообщение # 889 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы заключаете стандартный договор или договор с учётом потребностей клиента?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 01:10 | Сообщение # 890 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, есть такая компания в Неваде, зарегистрирована на неких ARTEM MURAVYEV и SVETLANA GALTSEVA

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Марта 2013, 01:13
OpenGOOДата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:46 | Сообщение # 891 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем, подтверждающие документы в первую очередь должен предоставить тот, кто должен совершать выплаты, а не тот кому должны выплачивать деньги, к тому же, если уж и понадобиться паспорт, то не ранее чем продукт будет продан.

Цитата
позвоните в амер госреестр и проверьте

Какой регистрационный номер компании в реестре? Вы в штате Delaware зарегистрированы, а то я вас там найти не могу?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Марта 2013, 00:58
OpenGOOДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 892 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Доводите проект до конца и все будет. Предложите другую работающую схему.


Во первых: не всегда стоит доводить проект до конца
Во вторых: отказа от услуг инкубатора не означает, что проект не будет доведён до конца
В третьих: советую вам нанять нормального продавца или самим пройти курсы по продажам, а то у вас даже нет навыка работы с возражениями, иначе вам так и будут возражать и возражать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 20 Марта 2013, 23:41
OpenGOOДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:43 | Сообщение # 893 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Теперь понятно что значит
Цитата
мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 20 Марта 2013, 18:32 | Сообщение # 894 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кому будет принадлежать проект в случаи досрочного прекращения проекта или отказа от услуг инкубатора?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 20 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 895 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сайт инкубатора как помойка, нет информации от компании, нет информации о успешных проектах. Эти люди даже не могут себя профессионально продать, а уже хотят учить других делать бизнес.

Я не знаю вас
Я не знаю вашу компанию
Я не знаю, чем она занимается
Я не знаю вашу продукцию
Я не знаю ваших клиентов
Я ничего не знаю о ваших успехах
Я не знаю, какая репутация у вашей компании

Что вы хотели мне продать?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 16 Марта 2013, 00:33 | Сообщение # 896 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сначала будьте так добры, докажите нам свою лояльность.


Куда ещё больше лояльности, если я согласился на голом энтузиазме взять на себя бремя тех. директора. Может вы сами хотите быть тех. директором, если так, то в знак лояльности к вам, я готов это бремя вам уступить. Вам это надо?!


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 15 Марта 2013, 23:17 | Сообщение # 897 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG .
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Гулять так гулять, записывай меня в должность технический директор.

Если что, могу быть и генеральным директором


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 15 Марта 2013, 23:25
OpenGOOДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:59 | Сообщение # 898 | Тема: Порталы, как в Portal.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пример портала на Blitz3D почти как в Portal

Games Demystified: Portal


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:02 | Сообщение # 899 | Тема: Где взять портфолио программисту?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (E||pert)
Что же делать программисту который не имеет творческих талантов(кроме программирования) в гемдеве? Как получить ему портфолио?


Сделай например клон какой нибудь известной игры. Получишь своё портфолио и может даже создашь команду и покроешь себя славой -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 45 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 43
  • 44
  • 45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг