Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:17 | Сообщение # 881 | Тема: OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В не контекста ответить не смогу
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 882 | Тема: OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В данном случае даже не надо использовать, хотя конечно можно сделать так Код glOrtho((-h/2)*appect,(h/2)*appect,-h/2,h/2,1.0f,-1.0f);
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:18 | Сообщение # 883 | Тема: OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуй нарисовать квадрат и если твоё окно не квадратное, то получиться прямоугольник.
glBegin(GL_QUADS); glVertex2f(-250.0f, 250.0f); glVertex2f(-250.0f, -250.0f); glVertex2f(250.0f, -250.0f); glVertex2f(250.0f, 250.0f); glEnd();
Если взять квадрат 500 х 500 и w = 800, h = 600 то получим прямоугольник 375 x 500 px
Вот здесь ошибка (appect нарушает пропорцию и используется как коэффициент масштабирования в ширину, если >1 уменьшает, если < 1 увеличивает), можешь appect присвоить 1 и получишь правильный квадрат Код glOrtho((-w/2)*appect,(w/2)*appect,-h/2,h/2,1.0f,-1.0f); height =h;width=w*appect;
w = 800, h = 600 appect = 800/600 = 4/3 = 1.3(3) glOrtho((-w/2)*appect,(w/2)*appect,-h/2,h/2,1.0f,-1.0f); 400 * 4/3 * 2 = 1066.6(6) 1066.6(6)/(300*2) = 1.7(7) а нужно чтобы было тоже 1.3(3)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 28 Марта 2013, 16:51 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 01:21 | Сообщение # 884 | Тема: OpenGL |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (imperator12) Проблема в том что я не могу понять почему при увеличении размеров окна в ширину уменьшается расстояние между линиями. Ведь шаг пространства между ними не изменяется.
Когда не пропорционально изменяется размер окна, изменяется aspect ratio (меняется пропорция пикселя), что и приводит к искажению изображения.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:18 | Сообщение # 885 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если ваши услуги чего то стоят, то сперва назначьте конкретную цену за услугу, чтобы сразу можно было понять стоит ли на вас тратить время.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:29 | Сообщение # 886 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| То что вы предлагаете, это что-то из темы пассивного дохода, т.е. кто-то будет работать, что-то создавать, а вы 2 часа в день не напрягаясь будете стричь купоны (мне думается, что вам тоже предложили % от "гарантированного" будущего дохода) но вы не туда попали, никто паразитов кормить не собирается.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Марта 2013, 11:50 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 03:55 | Сообщение # 887 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ilinic) Я вот думаю - наставником можно назначить опытного заинтересованного и известного человека с этого форума В чём он может быть заинтересован, в большей доли от шкуры не убитого медведя -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 888 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, то что компания находиться в США для нас не является преимуществом, скорее наоборот это недостаток, он несёт в себе повышенные риски.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 02:01 | Сообщение # 889 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы заключаете стандартный договор или договор с учётом потребностей клиента?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 01:10 | Сообщение # 890 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, есть такая компания в Неваде, зарегистрирована на неких ARTEM MURAVYEV и SVETLANA GALTSEVA
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Марта 2013, 01:13 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:46 | Сообщение # 891 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем, подтверждающие документы в первую очередь должен предоставить тот, кто должен совершать выплаты, а не тот кому должны выплачивать деньги, к тому же, если уж и понадобиться паспорт, то не ранее чем продукт будет продан.
Цитата позвоните в амер госреестр и проверьте Какой регистрационный номер компании в реестре? Вы в штате Delaware зарегистрированы, а то я вас там найти не могу?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 21 Марта 2013, 00:58 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 892 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Доводите проект до конца и все будет. Предложите другую работающую схему.
Во первых: не всегда стоит доводить проект до конца Во вторых: отказа от услуг инкубатора не означает, что проект не будет доведён до конца В третьих: советую вам нанять нормального продавца или самим пройти курсы по продажам, а то у вас даже нет навыка работы с возражениями, иначе вам так и будут возражать и возражать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 20 Марта 2013, 23:41 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:43 | Сообщение # 893 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Теперь понятно что значит Цитата мы предлагаем бесплатно воспользоваться нашими услугами
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:32 | Сообщение # 894 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кому будет принадлежать проект в случаи досрочного прекращения проекта или отказа от услуг инкубатора?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 895 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сайт инкубатора как помойка, нет информации от компании, нет информации о успешных проектах. Эти люди даже не могут себя профессионально продать, а уже хотят учить других делать бизнес.
Я не знаю вас Я не знаю вашу компанию Я не знаю, чем она занимается Я не знаю вашу продукцию Я не знаю ваших клиентов Я ничего не знаю о ваших успехах Я не знаю, какая репутация у вашей компании
Что вы хотели мне продать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 00:33 | Сообщение # 896 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сначала будьте так добры, докажите нам свою лояльность.
Куда ещё больше лояльности, если я согласился на голом энтузиазме взять на себя бремя тех. директора. Может вы сами хотите быть тех. директором, если так, то в знак лояльности к вам, я готов это бремя вам уступить. Вам это надо?!
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 23:17 | Сообщение # 897 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Гулять так гулять, записывай меня в должность технический директор.
Если что, могу быть и генеральным директором
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Пятница, 15 Марта 2013, 23:25 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:59 | Сообщение # 898 | Тема: Порталы, как в Portal. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пример портала на Blitz3D почти как в Portal
Games Demystified: Portal
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 22:02 | Сообщение # 899 | Тема: Где взять портфолио программисту? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (E||pert) Что же делать программисту который не имеет творческих талантов(кроме программирования) в гемдеве? Как получить ему портфолио?
Сделай например клон какой нибудь известной игры. Получишь своё портфолио и может даже создашь команду и покроешь себя славой -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |