Пятница, 15 Ноября 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
White9Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 461 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
error111, на самом деле они запекаются, но их разрешение зависит от размера террейна. Более-менее они сохраняют свою форму при размерах 150х150 (теней от мелких объектов на таком расстоянии почти не видно), если же брать больше, то качество сильно хромает.
Если открыть окно lightmap и выделить твой terrain на карте, то можно настроить разрешение запекаемых карт - попробуй, может быть поможет )
White9Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 07:41 | Сообщение # 462 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, да ) Все их можно решить, просто просматривая ветки форума или читая справочник через гугл-переводчик (даже мне, не знающему английский чуть менее, чем полностью, было всё понятно smile )
White9Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:42 | Сообщение # 463 | Тема: Вопросы по cc
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопросы по cc


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 10 Июня 2013, 23:45
White9Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 464 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ну сколько уже можно глупых вопросов...
1) gameObject.transform.position.x, gameObject.transform.position.y, gameObject.transform.position.z
2)
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0))
{
Raycast ();
}
}
function Raycast ()
{
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
var hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast (ray, hit, 100))
{
Надеюсь, ты понимаешь, что сюда нужно писать

}
}


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 10 Июня 2013, 17:30
White9Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 465 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ven000mus, удачи с проектом ) В своё время мне очень нравился Crash Team Racing )
По поводу движка - если будешь брать unity, то можно за основу взять бесплатный пакет с гонками (не помню как он называется. Лежит на asset store) - там довольно неплохие скрипты по настройке управления авто )
Ну а так же, как мне кажется, в unity легче всего настроить простое сетевое взаимодействие )


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 10 Июня 2013, 00:05
White9Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 466 | Тема: Несколько вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
По подробнее можно?

Нельзя biggrin
Я пока сам с RPC мало работал, а здесь в основном всё должно быть на них завязано smile
White9Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:23 | Сообщение # 467 | Тема: Несколько вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen,
1) Самые начальные азы с разъяснениями можно посмотреть здесь
http://blogs.unity3d.ru/2010/09/networking-m2h_2b/
2) на вскидку
здесь
http://gcup.ru/publ/sozdanie_legkogo_menju_ili_azy_unity_skriptinga/1-1-0-253
и здесь http://habrahabr.ru/post/147263/
3) Тут нужен более развёрнутый ответ. Как один из методов - создавать обычным способом выбор, манипулируя значениями переменных, и отправлять данные остальным игрокам об их значении (выбранной стороны, взятого оружия и так далее) через RPC


Сообщение отредактировал White9 - Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:24
White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 23:28 | Сообщение # 468 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Винтовка, чем-то отдалённо напоминающая Fn Scar )
(три скрина)
White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 469 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, как я понял, ты используешь Character controller. Он в любом случае не будет двигаться как нормальный rigidbody.
Тут либо нужно писать физику для контроллера, либо менять управление (например, двигать объект с помощью addforce или velocity)

Fr0sT, используй циклы
Код

for (int i = 0; i < CountBlack; i = i + 1)
{
  Transform Obj1 = Instantiate(Prefab, new Vector3(StartPosXBlack[i]*10 - 5, 1, StartPosZBlack[i]*10 - 5), Quaternion.identity) as Transform;
}
White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:05 | Сообщение # 470 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, довольно непривычные пропорции ))
White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 10:56 | Сообщение # 471 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, посмотри здесь
http://wiki.unity3d.com/index.php?title=MirrorReflection2
Там шейдер + скрипт, который нужно навесить на отражающий меш.
Правда, только для unity pro. В free-версии можно делать только псевдо-отражения с помощью кубической карты
White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:38 | Сообщение # 472 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, хороший проект, удачи )
White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:33 | Сообщение # 473 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, как вариант - поставить у двери вот такую вот штуку
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/fiery-phoenix.4e/0_59aad_f65721ac_XL.jpg
Ведь приходившие в башню должны как-то уведомлять о своём появлении )

И ещё небольшое предложение - неподалёку от башни можно разместить колокол - его в старые времена их размещали для сбора народа в случае опасности (выражение "бить в набат")
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/08/06/909360.jpg


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 08 Июня 2013, 09:46
White9Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:35 | Сообщение # 474 | Тема: WAR OF STELS: BLACK SHOWDOWN EDITION
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, автор зря погнался за современными веяниями. Переиздание второй части так не цепляет и не заставляет переживать за персонажей, как оригинал. Хотя может я просто избаловался ))
Чтож, надеюсь, с KIA REDO всё будет лучше ) А пока пойду переиграю в старую-добрую классику - третью часть biggrin
White9Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:57 | Сообщение # 475 | Тема: Ищу бесплатные 3д модели дерева (low poly)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, посмотри на asset store пак terrain assets - там есть около десятка низкополигональных деревьев. А вообще можно самому сделать через встроенный tree creator )
White9Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 09:01 | Сообщение # 476 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, как я понимаю, скринов мы пока так и не увидим? )
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 22:58 | Сообщение # 477 | Тема: Вопросы о photon
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Povstalez, спасибо за ответы )
Эх, а я надеялся настроить photon server. Похоже, пока придётся ограничиться облаками )
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 478 | Тема: Вопросы о photon
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alastar, на основе того, что ты скинул я собираюсь делать локальную сеть.
Так как арендовать сервер мне очень не хочется, то я буду использовать photon. И зря ты так - он очень удобен )
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 479 | Тема: Вопросы о photon
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, у меня появилось два вопроса по использованию этого сервиса )
1) Что будет, если в игре, построенной на основе photon cloud (или photon server) количество игроков превысит допустимый лимит?
2) Если в процессе распространения я приобрету лицензию и увеличу количество игроков в игре, то игрокам нужно будет скачивать моё приложение заново или лицензия у них сама обновится?
3) Как работает photon server? Для него нужно арендовать постоянный физический сервер или всё происходит аналогично photon cloud, но с более расширенными настройками?
White9Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:43 | Сообщение # 480 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allods, обычная лицензия на android теперь стала бесплатной - нужно только к Unity android SDK подключить )
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг