Четверг, 14 Ноября 2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:20 | Сообщение # 441 | Тема: Чем развлечься вынужденному отшельнику
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой возник вопрос. Друг детства, можно сказать, уехал мягко говоря к чёрту на куличики. В закрытый город с 40 тысячами жителей за полярным кругом. Понимаете наверное, как там ему весело. Вопрос, чем можно предложить увлечься человеку, дабы тот снова не подсел на ММОРПГ. Не из программирования разделов и моделирования:-). Задача: отучить его от ММО и одновременно сделать так, чтобы после его нового увлечения с ним не было бы скучно говорить:-).

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:17 | Сообщение # 442 | Тема: Лицензия на древние вещи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
С этим проблемы могут быть не из-за авторского права, просто мормоны проклянут, если узнают и им не понравится.

:-). Это ладно. Я просто приводил несколько абсурдные примеры из моей геймдизайнерско-бумажной деятельности из цикла ...а что бы, если...:-)

Quote (allxumuk)
С остальным проблембыть не должно, особенно если автор умер о-о-очень давно (с Вивальди может не прокатить).

Очень это тогда сколько? Ведь Вивальди уже 250 или 300 лет, как умер...
Или почему не прокатит?

Quote (Spyro23)
Можно бесплатно использовать в своём творчестве любые произведения искусства, если с момента смерти его/их автора прошло более 50 лет.

То есть авторские права на музыку не передаются родственникам, продюссерам, звукозаписывающим компаниям и т. д.?
А произведения искусства и их изображения не принадлежат музеям или странам их создания или хранения?
Почему именно 50 лет? Максимальный срок заключения договоров?