Суббота, 23 Ноября 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
infermikДата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:16 | Сообщение # 481 | Тема: исходный код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eclipse Evolution 2.7 (source)

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:11 | Сообщение # 482 | Тема: Мои вопросы по Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я просто в исходнике ставил прокрутку 0 и ставил свою картинку, но потом исправил =)

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 28 Января 2011, 07:01 | Сообщение # 483 | Тема: Realm Crafter Урок#1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спс, ты подтвердил мои ожидания.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 27 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 484 | Тема: Realm Crafter Урок#1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня случилась проблема с компом, так что не могу привычно сидеть тут, теперь отлаживаю покупку RC, теперь коплю на новую мать, в принципе мне нужны ток уроки статьи(как мне говорили они там нормальные, правда на английском, но это ландо переводить умею)

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 26 Января 2011, 09:07 | Сообщение # 485 | Тема: Realm Crafter Урок#1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно у меня редакторов нету angry Может кто выложить?

Добавлено (26.01.2011, 09:05)
---------------------------------------------
Маленький прикол какой кряк поставили люди

Code
Кряк уже вшит в установщик вам потребуется только запустить RC.

При первом старте программы вас попросят ввести логин и пароль введите что нибудь (Главное!!! отключитесь от интернета!! Иначе RC попросит вас обновиться это может исправить только переустановка ОС) в webcode введите пароль который вы вводили в лог и пасс

Добавлено (26.01.2011, 09:07)
---------------------------------------------
geralex если не секрет, во сколько обошлась покупка RC?


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Среда, 26 Января 2011, 09:09
infermikДата: Среда, 26 Января 2011, 08:58 | Сообщение # 486 | Тема: Realm Crafter [В целом о всем]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю вы отписываетесь тут на 1.083? или я не прав.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 21 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 487 | Тема: Realm Crafter Урок#1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не плохо, желаю удачи, может у тебя получится)))))

Добавлено (21.01.2011, 10:41)
---------------------------------------------
На счет лицухи тут предлагали скидываться на одиночную версию, мое мнение лучше доплатить ещё 200 р и можно гупить версию для группы (т.е можно заполится если лезть под одним и тем же логом и пасом, а тут у нас будет полноценная групп версия без палива)


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Суббота, 15 Января 2011, 14:01 | Сообщение # 488 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fulier
Quote
И еще, указывай источник, ибо нарушаешь авторские права.

Вот на счет этого ты прав, а в остальном частично.
Quote
Значит и плюсы должен получать тот, кто потрудился написать этот скрипт, а не ты.

Я не гонюсь за + это уже желание людей ставить их)


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:29 | Сообщение # 489 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ Грамматика страдает(((( Но смысл кому надо поёмет.

Quote
эти баффы и правда багнутые, у меня после них дальше выбора персонажа клиент не идет

Нууу не знаю с другом проверяли, все хорошо шло Проверяли как на монстрах так и пвп))))

Добавлено (14.01.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Хммм... люди мне в принципе не очень то приятно видеть как вы жестко комментируете мои темы,
вы поймите НЕ Я скрипты пишу, я просто выбираю интересное с форума Eclipse так, что все притенении сюда biggrin
Я выкладываю тут эти сперва проверив работают ли они у меня или нет, потому что половину новичков не знают где взять скрипты для ги шопа или как
сделать элементарный кв.
Так что не судите строго я всего лишь посредник) biggrin


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Пятница, 14 Января 2011, 22:32
infermikДата: Пятница, 14 Января 2011, 02:03 | Сообщение # 490 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь скрин выложить?

Добавлено (14.01.2011, 02:03)
---------------------------------------------
Перепроверил все хорошо идет не понимаю в чем загвоздка wacko


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 13 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 491 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так попробуй, должно все заработать)) biggrin

Code
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''  
' Module: ScriptedSpell.ess     '  
' Author: Stephan J.R. van Schaik <stephan_van_schaik@msn.com>    '  
' Date: August 30th, 2009.     '  
' Version: 1.0.0      '  
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''  

''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ''''''''  
' Function: ScriptedSpell     '  
' Brief: executes when somebody casts a spell.   '  
' Parameters:       '  
'    Index: the index of the player.    '  
'    Script: the script to execute.    '  
'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''  
Sub ScriptedSpell(Index, Script)  
   Select Case Script  

Case 1   
If GetPlayerTarget(index) > 0 Then   
Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, -10, 30)   
End If  

Case 2   
If GetPlayerTarget(index) > 0 Then   
Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, 10, 30)   
End If  

End Sub

Добавлено (13.01.2011, 16:16)
---------------------------------------------
Подправил тему смотрите ScriptedSpell


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 13 Января 2011, 15:56 | Сообщение # 492 | Тема: Срочно смотрим
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все норм))) проверенно!!!я несколько кв на нем написал

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:42 | Сообщение # 493 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
neksins это Eclipse Evolution, но ты можешь вставить и в стейбл
Я подправлю щас.

Добавлено (11.01.2011, 14:42)
---------------------------------------------
Вроде теперь хорошо happy


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 11 Января 2011, 05:22 | Сообщение # 494 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не нравится не смотри))

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 11 Января 2011, 04:35 | Сообщение # 495 | Тема: Срочно смотрим
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только что нашёл!!!
Программа позволяет штамповать квесты для eclipse Evolution и stable
Программа просто в освоении понять можно за 2 минуты вот сей чудо продукт: Скачать
Ставим + кому понравилось! biggrin

Также для неё требуется установить 2 скрипта:

Этот скопируйте в самый низ main.txt

Code
    Function GetFreeSlots(Index)      
        Dim Slot
        Dim Slots

        Slot = 1
        Slots = 0
         
        Index = Int(Index)

        Do While Slot < 25    
           If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = 0 Then
              Slots = Slots + 1
           End If

           Slot = Slot + 1
        Loop

        GetFreeSlots = Slots
     End Function

     Sub GiveItem(Index, Number, Durability)
        Dim Slot
         
        Slot = 1
         
        Index = Int(Index)
        Number = Int(Number)
        Durability = Int(Durability)
         
        Do While Slot < 25
           If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = 0 Then
              Call SetPlayerInvItemNum(Index, Slot, Number)
              Call SetPlayerInvItemDur(Index, Slot, Durability)
              Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
              Exit Sub
           End If
            
           Slot = Slot + 1
        Loop
     End Sub

     Sub GiveCurrency(Index, Number, Amount)
        Dim Slot
        Dim CurrentAmount
         
        Slot = 1
         
        Index = Int(Index)
        Number = Int(Number)
        Amount = Int(Amount)
         
        Do While Slot < 25
            If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = Number Then
               CurrentAmount = GetPlayerInvItemValue(Index, Slot)
               Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, CurrentAmount + Amount)
               Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
               Exit Sub
            End If
            
            Slot = Slot + 1
        Loop
         
             Slot = 1

        Do While Slot < 25
            If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = 0 Then
               Call SetPlayerInvItemNum(Index, Slot, Number)
               Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, Amount)
               Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
               Exit Sub
            End If
            
            Slot = Slot + 1
        Loop
     End Sub

     Function CanTake(Index, Number, Amount)
        Dim Slot
         
        Slot = 1
         
        Index = Int(Index)
        Number = Int(Number)
        Amount = Int(Amount)
         
        Do While Slot < 25
           If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = Number Then
              If GetPlayerInvItemValue(Index, Slot) >= Amount Then
                 CanTake = True
                 Exit Function
              End If
           End If
            
           Slot = Slot + 1
        Loop
         
        CanTake = False
     End Function

     Sub TakeItem(Index, Number, Amount)
        Dim Slot
        Dim CurrentAmount

        Index = Int(Index)
        Number = Int(Number)
        Amount = Int(Amount)
         
        Slot = 1
         
        Do While Slot < 25
            If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = Number Then
               If GetPlayerInvItemValue(Index, Slot) >= Amount Then
                  CurrentAmount = GetPlayerInvItemValue(Index, Slot)
                   
                  If CurrentAmount <= Amount Then
                     Call SetPlayerInvItemNum(Index, Slot, 0)
                     Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, 0)
                     Call SetPlayerInvItemDur(Index, Slot, 0)
                     Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
                  Else
                     Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, CurrentAmount - Amount)
                     Call SendInventoryUpdate(Index, Slot)
                  End If
                   
                  Exit Sub
               End If
            End If
            
            Slot = Slot + 1
        Loop
     End Sub

И этот также скопируйте в самый низ main.txt

Code
'#################################################################'
'# Function: CanPlayerLearnSpell              #'
'#                         #'
'# Author: cloudwolf00                   #'
'# Created: April 2nd, 2010.                #'
'# Updated: April 2nd, 2010.                #'
'# Version: 1.0.0                   #'
'# Licence: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/     #'
'# Licence holder: cloudwolf00                 #'
'#                         #'
'# Brief: Finds if a player can learn another spell       #'
'# Parameters:                      #'
'#    - Index - The index number of the player       #'
'# Returns:                      #'
'#    - True, if successful                #'
'#    - False, otherwise                #'
'#################################################################'
Function CanPlayerLearnSpell(Index)
Dim slot
Dim maxSpells
Dim learnSpell

slot = 1
learnSpell = 0
maxSpells = 20

    'For every spell slot
    Do while slot <= maxSpells

       'If the player has a free spell slot, they can learn a spell
       If GetPlayerSpell(Index, slot) = 0 Then

          'Player can learn spell, exit loop
          learnSpell = 1
                         slot = maxSpells

       End If
                 slot = slot + 1
        
    Loop

    'If the player does not have a free spell slot
    If learnSpell = 0 Then

       'They cannot learn a spell
       CanPlayerLearnSpell = False

    Else
        
       'They can learn a spell
       CanPlayerLearnSpell = True

    End If

End Function

'#################################################################'
'# Function: PlayerLearnSpell                #'
'#                         #'
'# Author: cloudwolf00                   #'
'# Created: April 2nd, 2010.                #'
'# Updated: April 2nd, 2010.                #'
'# Version: 1.0.0                   #'
'# Licence: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/     #'
'# Licence holder: cloudwolf00                 #'
'#                         #'
'# Brief: Teaches a player a spell             #'
'# Parameters:                      #'
'#    - Index - The index number of the player       #'
'#     - SpellNum - The spell number to be learnt       #'
'# Returns:                      #'
'#    - None                      #'
'#################################################################'
Function PlayerLearnSpell(Index, SpellNum)
Dim slot
Dim maxSpells

slot = 1
maxSpells = 20

    'For every spell slot
    Do while slot <= maxSpells

       'If the player has a free spell slot, they can learn a spell
       If GetPlayerSpell(Index, slot) = 0 Then

          'Learn the spell
          Call SetPlayerSpell( Index, slot, SpellNum)

          'Exit function
          Exit Function

       End If
       slot = slot + 1
        
    Loop    
     
End Function


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Вторник, 11 Января 2011, 04:41
infermikДата: Вторник, 11 Января 2011, 03:57 | Сообщение # 496 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем нашёл рабочий скрипт бафов. Выкладываю ЫЫЫЫ))
Проверял сам все отлично работает главное четко следовать указаниям!!

Установка:

1) Вставляем в самый низ main.txt
Для Eclipse-stable: Вставьте в самый низ main.ess

Code
Sub Buff(index, stat, amount, duration)
          If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), CStr(stat)) = "" Then
            Select Case stat
               Case 0
                 Call SetPlayerStr(index, GetPlayerStr(index) + Int(Amount))
               Case 1
                 Call SetPlayerDef(index, GetPlayerDef(index) + Int(Amount))
               Case 2
                 Call SetPlayerMagi(index, GetPlayerMagi(index) + Int(Amount))
               Case 3
                 Call SetPlayerSpeed(index, GetPlayerSpeed(index) + Int(Amount))
               Case Else
                  Exit Sub
           End Select
           Call SendStats(index)
           Call PutVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), CStr(stat), Cstr(amount))
           duration = duration * 1000
           Call SetTimer("Debuff " & index & ", " & CStr(stat), duration)
           Call SendHP(index)
           Call SendMP(index)
           Call SendSP(index)
         End If
End Sub
                
Sub Debuff(index, stat)
Amount = GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), CStr(stat))        
         Select Case stat
             Case "0"
               Call SetPlayerStr(index, GetPlayerStr(index) - Int(Amount))
             Case "1"
               Call SetPlayerDef(index, GetPlayerDef(index) - Int(Amount))
             Case "2"
               Call SetPlayerMagi(index, GetPlayerMagi(index) - Int(Amount))
             Case "3"
               Call SetPlayerSpeed(index, GetPlayerSpeed(index) - Int(Amount))
         End Select
Call SendStats(index)
Call PutVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), CStr(stat), "")
Call RemoveTimer("Debuff " & index & ", " & CStr(stat))
Call SendHP(index)
Call SendMP(index)
Call SendSP(index)
End Sub

2) Ищем Sub LeftGame(Index)
Для Eclipse-Stable: Scripts\Events\LeftGame.ess
Перед End Sub вставляем:

Code
If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), "0") <> "" Then
           Call Debuff(index, "0")
End If
If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), "1") <> "" Then
           Call Debuff(index, "1")
End If
If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), "2") <> "" Then
           Call Debuff(index, "2")
End If
If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), "3") <> "" Then
           Call Debuff(index, "3")
End If

3) Ищем Sub ScriptedSpell(Index, Script)
Для Eclipse-stable: Scripts\Events\ScriptedSpell.ess

Удалите:

Code

    Case Else  
     Call PlayerMsg(Index, "No spell script found. Please contact an admin to solve this problem.", WHITE)  

     Exit Sub

В принципе его можно не удалять он требуется для проверки чтобы не работающий скрипт выводил ошибку.
Можно просто вставить код расположеный ниже перед ним.

Вставьте перед End Sub:

Code

Case 1
If GetPlayerTarget(index) > 0 Then
Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, 5, 10)
End If

Поясняю:
index - Порядковый номер игрока ( я это не трогал)
stat - номер стата (0 сила, 1 защита, 2 магия, и 3 скорость).
amount - на сколько хотите увеличить\уменьшить тогда ставьте - перед числом
duration - время действия

Ради примера сделаю проклятье порчи и заклинание молитва

Порча:

Code

Case 1
If GetPlayerTarget(index) > 0 Then
Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, -10, 30)
End If

Это дебаф снимает у цели 10 статов силы на 30 сек

Молитва:

Code

Case 1
If GetPlayerTarget(index) > 0 Then
Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, 10, 30)
End If

Это баф увеличивает выносливость цели на 10 статов и действует 30 сек

Чуть не забыл!!! Все бафы и дебафы СНИМАЮТСЯ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ИГРЫ.
Ещё один маленький минус: Ради бога не наложите дебаф на себя, а то вас могут убить.


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 13 Января 2011, 16:23
infermikДата: Вторник, 11 Января 2011, 03:22 | Сообщение # 497 | Тема: Eclipce-Питомцы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На счет Eclipse, на офф сайте есть скрипт на создание петов. Так что можешь посмотреть.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 11 Января 2011, 03:19 | Сообщение # 498 | Тема: Realm Crafter 1 Урок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Времени ни как не нахожу)) Да и тем более, урок писался на старый конструктор, а щас имеется новее. Теперь даже не знаю на какой писать.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:56 | Сообщение # 499 | Тема: Есть предложение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так что?

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 500 | Тема: Есть предложение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так поддержкой 2 пользователей заручились, теперь поясню мы будем обсуждать декомпилированные исходники разбирать их вот я о чем а походу серверной части будем уже сами придумывать, каждый может наляпать таблицу sql. Главное понять как все устроенно в клиенте!

Добавлено (29.12.2010, 23:55)
---------------------------------------------
Как правило в стареньких играх которые уже мало кто играет болше as файлов по которым можно разбирать клиент игры. Т.к у новых стоит защита помощней она распределяется 2 - 5 файлами указывающие на соединение с сервером.


Выпрямляю путем кнута и пряника
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг