Результаты поиска
| |
infermik | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:16 | Сообщение # 481 | Тема: исходный код |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eclipse Evolution 2.7 (source)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:11 | Сообщение # 482 | Тема: Мои вопросы по Eclipse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я просто в исходнике ставил прокрутку 0 и ставил свою картинку, но потом исправил =)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 07:01 | Сообщение # 483 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спс, ты подтвердил мои ожидания.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 484 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня случилась проблема с компом, так что не могу привычно сидеть тут, теперь отлаживаю покупку RC, теперь коплю на новую мать, в принципе мне нужны ток уроки статьи(как мне говорили они там нормальные, правда на английском, но это ландо переводить умею)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 26 Января 2011, 09:07 | Сообщение # 485 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно у меня редакторов нету Может кто выложить? Добавлено (26.01.2011, 09:05) --------------------------------------------- Маленький прикол какой кряк поставили люди Code Кряк уже вшит в установщик вам потребуется только запустить RC.
При первом старте программы вас попросят ввести логин и пароль введите что нибудь (Главное!!! отключитесь от интернета!! Иначе RC попросит вас обновиться это может исправить только переустановка ОС) в webcode введите пароль который вы вводили в лог и пасс Добавлено (26.01.2011, 09:07) --------------------------------------------- geralex если не секрет, во сколько обошлась покупка RC?
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Среда, 26 Января 2011, 09:09 |
|
| |
infermik | Дата: Среда, 26 Января 2011, 08:58 | Сообщение # 486 | Тема: Realm Crafter [В целом о всем] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю вы отписываетесь тут на 1.083? или я не прав.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 487 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не плохо, желаю удачи, может у тебя получится))))) Добавлено (21.01.2011, 10:41) --------------------------------------------- На счет лицухи тут предлагали скидываться на одиночную версию, мое мнение лучше доплатить ещё 200 р и можно гупить версию для группы (т.е можно заполится если лезть под одним и тем же логом и пасом, а тут у нас будет полноценная групп версия без палива)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:01 | Сообщение # 488 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fulier Quote И еще, указывай источник, ибо нарушаешь авторские права. Вот на счет этого ты прав, а в остальном частично. Quote Значит и плюсы должен получать тот, кто потрудился написать этот скрипт, а не ты. Я не гонюсь за + это уже желание людей ставить их)
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:29 | Сообщение # 489 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ Грамматика страдает(((( Но смысл кому надо поёмет. Quote эти баффы и правда багнутые, у меня после них дальше выбора персонажа клиент не идет Нууу не знаю с другом проверяли, все хорошо шло Проверяли как на монстрах так и пвп)))) Добавлено (14.01.2011, 22:29) --------------------------------------------- Хммм... люди мне в принципе не очень то приятно видеть как вы жестко комментируете мои темы, вы поймите НЕ Я скрипты пишу, я просто выбираю интересное с форума Eclipse так, что все притенении сюда Я выкладываю тут эти сперва проверив работают ли они у меня или нет, потому что половину новичков не знают где взять скрипты для ги шопа или как сделать элементарный кв. Так что не судите строго я всего лишь посредник)
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Пятница, 14 Января 2011, 22:32 |
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 02:03 | Сообщение # 490 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь скрин выложить? Добавлено (14.01.2011, 02:03) --------------------------------------------- Перепроверил все хорошо идет не понимаю в чем загвоздка
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 491 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так попробуй, должно все заработать)) Code ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ' Module: ScriptedSpell.ess ' ' Author: Stephan J.R. van Schaik <stephan_van_schaik@msn.com> ' ' Date: August 30th, 2009. ' ' Version: 1.0.0 ' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''' ' Function: ScriptedSpell ' ' Brief: executes when somebody casts a spell. ' ' Parameters: ' ' Index: the index of the player. ' ' Script: the script to execute. ' ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Sub ScriptedSpell(Index, Script) Select Case Script
Case 1 If GetPlayerTarget(index) > 0 Then Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, -10, 30) End If
Case 2 If GetPlayerTarget(index) > 0 Then Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, 10, 30) End If
End Sub Добавлено (13.01.2011, 16:16) --------------------------------------------- Подправил тему смотрите ScriptedSpell
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 15:56 | Сообщение # 492 | Тема: Срочно смотрим |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все норм))) проверенно!!!я несколько кв на нем написал
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:42 | Сообщение # 493 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| neksins это Eclipse Evolution, но ты можешь вставить и в стейбл Я подправлю щас.Добавлено (11.01.2011, 14:42) --------------------------------------------- Вроде теперь хорошо
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 05:22 | Сообщение # 494 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не нравится не смотри))
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 04:35 | Сообщение # 495 | Тема: Срочно смотрим |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Только что нашёл!!! Программа позволяет штамповать квесты для eclipse Evolution и stable Программа просто в освоении понять можно за 2 минуты вот сей чудо продукт: Скачать Ставим + кому понравилось! Также для неё требуется установить 2 скрипта: Этот скопируйте в самый низ main.txt Code Function GetFreeSlots(Index) Dim Slot Dim Slots
Slot = 1 Slots = 0 Index = Int(Index)
Do While Slot < 25 If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = 0 Then Slots = Slots + 1 End If
Slot = Slot + 1 Loop
GetFreeSlots = Slots End Function
Sub GiveItem(Index, Number, Durability) Dim Slot Slot = 1 Index = Int(Index) Number = Int(Number) Durability = Int(Durability) Do While Slot < 25 If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = 0 Then Call SetPlayerInvItemNum(Index, Slot, Number) Call SetPlayerInvItemDur(Index, Slot, Durability) Call SendInventoryUpdate(Index, Slot) Exit Sub End If Slot = Slot + 1 Loop End Sub
Sub GiveCurrency(Index, Number, Amount) Dim Slot Dim CurrentAmount Slot = 1 Index = Int(Index) Number = Int(Number) Amount = Int(Amount) Do While Slot < 25 If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = Number Then CurrentAmount = GetPlayerInvItemValue(Index, Slot) Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, CurrentAmount + Amount) Call SendInventoryUpdate(Index, Slot) Exit Sub End If Slot = Slot + 1 Loop Slot = 1
Do While Slot < 25 If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = 0 Then Call SetPlayerInvItemNum(Index, Slot, Number) Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, Amount) Call SendInventoryUpdate(Index, Slot) Exit Sub End If Slot = Slot + 1 Loop End Sub
Function CanTake(Index, Number, Amount) Dim Slot Slot = 1 Index = Int(Index) Number = Int(Number) Amount = Int(Amount) Do While Slot < 25 If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = Number Then If GetPlayerInvItemValue(Index, Slot) >= Amount Then CanTake = True Exit Function End If End If Slot = Slot + 1 Loop CanTake = False End Function
Sub TakeItem(Index, Number, Amount) Dim Slot Dim CurrentAmount
Index = Int(Index) Number = Int(Number) Amount = Int(Amount) Slot = 1 Do While Slot < 25 If GetPlayerInvItemNum(Index, Slot) = Number Then If GetPlayerInvItemValue(Index, Slot) >= Amount Then CurrentAmount = GetPlayerInvItemValue(Index, Slot) If CurrentAmount <= Amount Then Call SetPlayerInvItemNum(Index, Slot, 0) Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, 0) Call SetPlayerInvItemDur(Index, Slot, 0) Call SendInventoryUpdate(Index, Slot) Else Call SetPlayerInvItemValue(Index, Slot, CurrentAmount - Amount) Call SendInventoryUpdate(Index, Slot) End If Exit Sub End If End If Slot = Slot + 1 Loop End Sub И этот также скопируйте в самый низ main.txt Code '#################################################################' '# Function: CanPlayerLearnSpell #' '# #' '# Author: cloudwolf00 #' '# Created: April 2nd, 2010. #' '# Updated: April 2nd, 2010. #' '# Version: 1.0.0 #' '# Licence: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/ #' '# Licence holder: cloudwolf00 #' '# #' '# Brief: Finds if a player can learn another spell #' '# Parameters: #' '# - Index - The index number of the player #' '# Returns: #' '# - True, if successful #' '# - False, otherwise #' '#################################################################' Function CanPlayerLearnSpell(Index) Dim slot Dim maxSpells Dim learnSpell
slot = 1 learnSpell = 0 maxSpells = 20
'For every spell slot Do while slot <= maxSpells
'If the player has a free spell slot, they can learn a spell If GetPlayerSpell(Index, slot) = 0 Then
'Player can learn spell, exit loop learnSpell = 1 slot = maxSpells
End If slot = slot + 1 Loop
'If the player does not have a free spell slot If learnSpell = 0 Then
'They cannot learn a spell CanPlayerLearnSpell = False
Else 'They can learn a spell CanPlayerLearnSpell = True
End If
End Function
'#################################################################' '# Function: PlayerLearnSpell #' '# #' '# Author: cloudwolf00 #' '# Created: April 2nd, 2010. #' '# Updated: April 2nd, 2010. #' '# Version: 1.0.0 #' '# Licence: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/ #' '# Licence holder: cloudwolf00 #' '# #' '# Brief: Teaches a player a spell #' '# Parameters: #' '# - Index - The index number of the player #' '# - SpellNum - The spell number to be learnt #' '# Returns: #' '# - None #' '#################################################################' Function PlayerLearnSpell(Index, SpellNum) Dim slot Dim maxSpells
slot = 1 maxSpells = 20
'For every spell slot Do while slot <= maxSpells
'If the player has a free spell slot, they can learn a spell If GetPlayerSpell(Index, slot) = 0 Then
'Learn the spell Call SetPlayerSpell( Index, slot, SpellNum)
'Exit function Exit Function
End If slot = slot + 1 Loop End Function
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Вторник, 11 Января 2011, 04:41 |
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 03:57 | Сообщение # 496 | Тема: Система бофов(ЕЕ+ES) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем нашёл рабочий скрипт бафов. Выкладываю ЫЫЫЫ)) Проверял сам все отлично работает главное четко следовать указаниям!! Установка: 1) Вставляем в самый низ main.txt Для Eclipse-stable: Вставьте в самый низ main.ess Code Sub Buff(index, stat, amount, duration) If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), CStr(stat)) = "" Then Select Case stat Case 0 Call SetPlayerStr(index, GetPlayerStr(index) + Int(Amount)) Case 1 Call SetPlayerDef(index, GetPlayerDef(index) + Int(Amount)) Case 2 Call SetPlayerMagi(index, GetPlayerMagi(index) + Int(Amount)) Case 3 Call SetPlayerSpeed(index, GetPlayerSpeed(index) + Int(Amount)) Case Else Exit Sub End Select Call SendStats(index) Call PutVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), CStr(stat), Cstr(amount)) duration = duration * 1000 Call SetTimer("Debuff " & index & ", " & CStr(stat), duration) Call SendHP(index) Call SendMP(index) Call SendSP(index) End If End Sub Sub Debuff(index, stat) Amount = GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), CStr(stat)) Select Case stat Case "0" Call SetPlayerStr(index, GetPlayerStr(index) - Int(Amount)) Case "1" Call SetPlayerDef(index, GetPlayerDef(index) - Int(Amount)) Case "2" Call SetPlayerMagi(index, GetPlayerMagi(index) - Int(Amount)) Case "3" Call SetPlayerSpeed(index, GetPlayerSpeed(index) - Int(Amount)) End Select Call SendStats(index) Call PutVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), CStr(stat), "") Call RemoveTimer("Debuff " & index & ", " & CStr(stat)) Call SendHP(index) Call SendMP(index) Call SendSP(index) End Sub 2) Ищем Sub LeftGame(Index) Для Eclipse-Stable: Scripts\Events\LeftGame.ess Перед End Sub вставляем: Code If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), "0") <> "" Then Call Debuff(index, "0") End If If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), "1") <> "" Then Call Debuff(index, "1") End If If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), "2") <> "" Then Call Debuff(index, "2") End If If GetVar("Buff.ini", GetPlayerName(index), "3") <> "" Then Call Debuff(index, "3") End If 3) Ищем Sub ScriptedSpell(Index, Script) Для Eclipse-stable: Scripts\Events\ScriptedSpell.ess Удалите: Code Case Else Call PlayerMsg(Index, "No spell script found. Please contact an admin to solve this problem.", WHITE)
Exit Sub В принципе его можно не удалять он требуется для проверки чтобы не работающий скрипт выводил ошибку. Можно просто вставить код расположеный ниже перед ним. Вставьте перед End Sub: Code Case 1 If GetPlayerTarget(index) > 0 Then Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, 5, 10) End If Поясняю: index - Порядковый номер игрока ( я это не трогал) stat - номер стата (0 сила, 1 защита, 2 магия, и 3 скорость). amount - на сколько хотите увеличить\уменьшить тогда ставьте - перед числом duration - время действия Ради примера сделаю проклятье порчи и заклинание молитва Порча: Code Case 1 If GetPlayerTarget(index) > 0 Then Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, -10, 30) End If Это дебаф снимает у цели 10 статов силы на 30 сек Молитва: Code Case 1 If GetPlayerTarget(index) > 0 Then Call Buff(GetPlayerTarget(index), 0, 10, 30) End If Это баф увеличивает выносливость цели на 10 статов и действует 30 сек Чуть не забыл!!! Все бафы и дебафы СНИМАЮТСЯ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ИГРЫ. Ещё один маленький минус: Ради бога не наложите дебаф на себя, а то вас могут убить.
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 13 Января 2011, 16:23 |
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 03:22 | Сообщение # 497 | Тема: Eclipce-Питомцы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На счет Eclipse, на офф сайте есть скрипт на создание петов. Так что можешь посмотреть.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 03:19 | Сообщение # 498 | Тема: Realm Crafter 1 Урок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Времени ни как не нахожу)) Да и тем более, урок писался на старый конструктор, а щас имеется новее. Теперь даже не знаю на какой писать.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 12:56 | Сообщение # 499 | Тема: Есть предложение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так что?
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 500 | Тема: Есть предложение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так поддержкой 2 пользователей заручились, теперь поясню мы будем обсуждать декомпилированные исходники разбирать их вот я о чем а походу серверной части будем уже сами придумывать, каждый может наляпать таблицу sql. Главное понять как все устроенно в клиенте! Добавлено (29.12.2010, 23:55) --------------------------------------------- Как правило в стареньких играх которые уже мало кто играет болше as файлов по которым можно разбирать клиент игры. Т.к у новых стоит защита помощней она распределяется 2 - 5 файлами указывающие на соединение с сервером.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
|