Сделать все можно, но нужны руки к слову о браузерках. Раньше занимался пока время было, вот что то вроде этого получилось Выпрямляю путем кнута и пряника
Эмм, вообще все это дело делается в Visual Basic 6 portable(Весит около 15мб). Все правильно сказали по поводу modplayer. Изменить можно все толково, exe все равно придется перекомпилировать. Остальное в игре будет без изменений.
PS: хотя чара все равно придется думаю пересоздать. Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Пятница, 24 Июля 2015, 05:29
не знал где написать, что если бы кто то, собрался написать движок конкурент EO: если ли смысл, еще оставаться на технологиях только под Windows, это существенно облегчило бы разработку. И чего не хватает EO, для новичков? Кто далек от программирования, и хотел бы просто творить мир. а не углубляться в изучение кода.
Не по теме, тут вопросы чисто по EO. А так же если честно я не понял, что ты написал. Конкретный вопрос пожалуйста. Выпрямляю путем кнута и пряника
На сколько знаю, где то валялся движок EO он был сделан под скроллер-платформер(Или как то так). В общем надо рыться.
Цитата
З.Ы. Видел, есть библиотеки на GM онлайновые, мне этот движок понравился, но я не хочу с ним дальше работать. За всю тупость что я здесь написал заранее прошу прощения, в оправдание скажу, что я тупой школопед.
Сколько я ни читал, грамотно мало кто может на dll'ке в GM8 запилить, хотя руководств по нему много(Именно онлайн, где то даже уроки видел народ запиливал) А в GMS переывать всю справку надо, чтобы поглядеть как что работает.
PS: Порылся нашел его, все исправно работает. (хотя сперва смутил маленький размер всего несколько 2мб(в распакованном виде 10)) в наличии также имеется исходный код(Его раньше вроде не было, на сколько я помню) Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Среда, 03 Июня 2015, 05:27
Жанр: Симулятор Пространство: 2D + смесь изометрии. Конструкторе: Gm Studio Вид: Сбоку Распространение: Не комерческая Платформа: PC(Возможно Android) ЯП: GML Сроки разработки: Игра делается в свободное время, на счет срока сказать точно не могу. Состав имеющейся команды: Я один)
Маленько об игре: В одном глухом городке, вечно царила гармония. Все были счастливы местным торговцам, земледельцам и рыболовам ничего не досаждало. Все было тихо и спокойно... Однако некоторые время спустя в город приехала некая пожилая женщина. Народ любя принял её... после этого в городе начали происходить странные вещи. Болезни, гиб скот, а поля вовсе не давали урожая. Рыбаков пожирали странные создания невиданные доселе. Церковь не стала долго ждать и отправила свежеиспеченного священника для борьбы со всякими напастями. Прибыв священник дал знать горожанам, что у них в городе заселилась ведьма!
Вам предстоит сделать свой выбор ловить ведьму или поучаствовать в темных обрядах, а так же в колдовстве!
Планируются ключевые особенности: Выберете свою роль священника или ведьмы. Найдите способ доказать кто ведьма. Убейте священника 10 разными способами. Проклинайте горожан всеми разными способами. Сжигайте\вешайте ведьм. Множество комбинаций зелий, попробуйте их все узнайте на что способна ваша ведьма Собирайте ингредиенты сами или отправляйте фамильяра. Древо навыков: Приготовление зелий, колдовство.
Древо развития:
Колдовство - Позволяет вам применять простейшие заклинания. Знание смерти - Первый на вашем пути навык который даст вам пару простых заклинаний для убийства горожан. Искажение сущности - Даст вам возможность менять сущность предметов делать из один другие. Демонология - Своего рода проводник на пути к созданию темных существ. Фамильяры - Навык позволяющей взять вам под контроль существо для своих нужд Экипировка фамильров - Дает возможность отсылать фамильяров на сбор ингредиентов. Запретные знания - Расширяет ваш кругозор в области черной магии. Бестинарий - Возможность призвать фамильяров получше, а так же темных существ для ущемления самоуверенности горожан. Мастер ингредиентов - Позволяет собирать вам больше ресурсов для ваших зелий, а так же компонентов для магии. Знание компонентов - Снизит затраты, а так же время на приготовление зелий. Продвинутая алхимия - Открывает более совершенные рецепты. Шабаш - Пред-завершающий навык игры. Вы должны показать свои знания другим ведьмам что вы достойны принять участия в ритуале чумы. Чума - Завершающий навык.(Пока не буду говорить о нем. Но он будет грандиозным) Проклятия - Учиняйте проклятия на поля, тем самым подбивая бдительность, а так же мораль горожан. Манипуляция разума - Управляйте горожанами! Вербовка - Ничего нет лучше чем ученика на побегушках, которым можно воспользоваться. Не правда ли?
Однако это еще не все, на данный момент размышляю о древе для священника, но сперва думаю сделать это полностью, а потом уже подумать о священнике.
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Суббота, 18 Октября 2014, 05:51
Привет, жаль что удалил с хостинга, если есть возможность мне бы получить Eclipse Thirst твою сборочку в том состоянии в каком есть. Заранее благодарю!
Увы и ах, но система снесена вместе с сборкой на данный момент не занимаюсь поддержкой этой сбокри.
Добавлено (17.09.2014, 03:45) --------------------------------------------- На данный момент могу посоветовать сборки: OtherWorld и Mirage Legacy ORPG Engine. Самые достойные на мой взгляд.
Вопрос в не нарушении. Поэтому пока думаю, как выйти. Может просто скомпилирую какую-нибудь сборку, сюда выложу.
В смысле? В компилированой версии все тулзы идут? Если даже так, то я думаю один фиг будет требовать лицензию, а так же это уже нарушением будет выкладывая её сюда. Однако можно раскидать в приват. Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 10 Июля 2014, 07:13
Game maker studio, пробуй его, собственно это конструктор. По нему много документации, онлайн можно допилить библиотеками. Выпрямляю путем кнута и пряника
Итак давно ничего не выкладывали сюда из кастома, так что вот ловим обновку) В принципе двиг уже лежит довольно давно, но по ошибка MediaFile(Или как он там называется) ссылки вечно удаляли. Но все таки разработчик собрался духом и на 2-х недельное нытье форума залил допиленный клиент.
Ах, да точно двиг у нас работает на DX 7.0 так что не кидаем тапками.
Собственно в чем тут особенного?(буду расписывать весь список обнов с V1.0)
# Изменение рейтов на опыт ( На сервере ) [ Добавлено в 1.0 ] # Система квестов. [ Добавлено в 1.0 ] # Новый SpechLog. [ Добавлено в 1.0 ] # Новая регистрация. [ Добавлено в 1.0 ] # Свободное перемещение окон. [ Добавлено в 1.0 ] # Игрок может проходить сквозь другого игрока.[ Добавлено в 1.0 ] # Встроен рестарт сервера после краша. [ Добавлено в 1.0 ] # Кастомизация классов. [ Добавлено в 1.0 ] - Например: " Воин добавляет +2 str = +16 hp и Маг добавляет +2 str = +10hp" # Клик на тайле с магазином открывает магазин(Весьма полезная вещь). [ Добавлено в 1.0 ] # Уровень группы и Увелечение опыта в партии(Привет из Ragnarok Online). [ Добавлено в 1.7 ] # Реальная система защиты(Т.е броня блокирует удары, щит тоже ну и т.п). [ Добавлено в 1.7 ] # Баф к скорости передвежения админа. [ Добавлено в 1.7 ] # Система Арены. [ Добавлено в 1.7 ] # Добавлена специфическая формула для урона, на некоторые заклинания.[ Добавлено в 1.7 ] # Показ уровней игрков. [ Добавлено в 1.7 ] - Можно отключить\включить в настройках. # На сервере присутствует, редактор аккаунта. [ Добавлено в 1.7 ] #Маленькая визуальная корректировка. [ Добавлено в 1.8 ] - Цвет редакторов и прочего изменен с "&H8000000D&" на "&H80000007&" # Не забудьте установить рейты на EXP xD ( На сервере (Ps: Примечание разработчика)) [ Добавлено в 1.8 ] # Снова добавлена пометка на уровни игроков. [ Добавлено в 1.8 ] # Зафиксированы все цвета в редакторах. [ Добавлено в 1.8 ] # Добавлены Чикпойны(Для тех кто в танке зона возрождения). [ Добавлено в 1.8 ] # Маленькое обновление безопасности чата. [ Добавлено в 1.8 ] # Добавлены двери, ключи, переключатели [ Добавлено в 1.8.2 ] # Удалены теги в чате [Dev] и т.д. [ Добавлено в 1.8.3 ] # Максимальный рейт 11, при первом запуске стоит 1. [ Добавлено в 1.8.4 ] # Добавлено, дальнобойное оружие (Ну думаю объяснять не надо) [ Добавлено в 1.9.4 ] # Добавлен учитель заклинаний(Честно сказать не пользовался им, так что надо затестить) [ Добавлено в 2.0.4 ] # Фикс ошибок с квест системой. [ Добавлено в 2.0.5 ]
Собственно сам фейл рестартер:
Изменение рейтов на сервере:
Новая регистрация, ну вернее изменённое окно:
Квест редактор запускается /editquest:
Новое разговорное:
Новый интерфейс, однако ребят, включив клиент я такого не увидел, был слегка разочарован:
Чикпойнты:
Ну и так для полноты удаленная функция показывающая что вы разработчик игры(Хотя имея малейшие знания и инициативу можно прикрутить):
Ну как всегда ссылка в конце вот тут. PS. Если нужно будет описание для квестового редактор спрашиваем, все растолкую. Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 06 Февраля 2014, 14:16
Эммм, а что там не понятного? Конструктор очень простой, вообщем стоили ли поднимать тему 5-ей давности. Vinchensoo, правильно сказал, спрашивайте у людей которые знают вот тема тут задаем вопросы получаем ответы. Выпрямляю путем кнута и пряника