Вторник, 26 Ноября 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
infermikДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:59 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noren Конечно, тут хоть весь двиг можно переписать, вроде где то на форуме была визуализация атаки.

Добавлено (02.01.2014, 01:59)
---------------------------------------------
Вот-с тык, но надо дорисовать атаку)


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 01:23 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос(ы) по Eclipse Origins
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noodlys, Вообще, когда жмешь на атаку перс просто переключает спрайты с 1-3, т.е просто дергает ногами.
Ни какой отдельной анимации атаки нет.


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 01:19 | Сообщение # 23 | Тема: Eclipse Origins - Вопросы)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Noodlys, А что мешает подогнать графику под размер?

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 05:07 | Сообщение # 24 | Тема: Eclipse V
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, ну на данный момент в Eclipse 4 чтобы получить доступ к исходному коду нужно купить золотой аккаунт, а если тебе не нужно рыться в исходниках, то можно приобрести серебряный акк.
Имхо нет необходимости покупать E4 так как это просто слив денег(Robin просто взял исходники слепил их вместе и запилил E4)


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 22:52 | Сообщение # 25 | Тема: Eclipse V
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, Бета и прочее:
Пользователи золотых аккаунтов смогут поглядеть на бету во время её выхода. Для остальных же будут предоставлены "льготные" аккаунты о которых мы объявим позже.

Добавлено (19.11.2013, 22:52)
---------------------------------------------
В общем несколько смазано описано, не понятно какие аккаунты от 4 или же покупать 5.


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 22:33 | Сообщение # 26 | Тема: Eclipse V
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, естественно там будут баги, разработка идет как месяц. И тем более туда выложена всего лишь маленькая демка... так что не судим строго.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 12:50 | Сообщение # 27 | Тема: Eclipse V
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На счет бесплатного я не совсем понял, но кажется будет выдаваться только тем кто купил Eclipse V4

Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Вторник, 19 Ноября 2013, 12:50
infermikДата: Воскресенье, 17 Ноября 2013, 10:49 | Сообщение # 28 | Тема: Переход с эффектом GMS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят уже наверно 3 день ищу ответа на свой вопрос, собственно в чем суть:

(Да, да искал в google)
На сколько я понял в GMS убрали возможность делать переход в следующую комнату с эффектом.
Можно ли где нибудь раздобыть скрипт, если да то выложите пожалуйста.
Нужен переход примерно такого плана, размывчатый вид переходит в нормальный, ну или что-то в этом роде.
Заранее благодарен.


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 08:22 | Сообщение # 29 | Тема: Eclipse V
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И так уже месяц как был заявлен новый Eclipse V

Что же нас ждет хорошего? - спросите вы, ответ может обрадовать

Движок стал кросс-платформеным.
На данный момент можно протестировать работу игру только беготней по миру, а именно тут
(Я пробовал на LG Optimus L7(Т.е Andoid) все идет отлично!)

-Пишется движок с нуля на HTML5 и JavaScipts, а это значит что будет поддерживать не только Windows, но и другие платформы!
-Упростили до некуда игровой редактор.
-Новые ресурсы системы позволяют мгновенно отправлять контент в клиенты, не тратя время на какие либо обновления.
-Боевая система будет полностью переработана и станет более интерактивной./
-Хоть игра и составлена из кусков карт, но эти куски будет граничить друг с другом создавая полный мир.
-Чтобы облегчить игру и сильно её не нагружать редакторы будут отдельными.

Бета и прочее:
Пользователи золотых аккаунтов смогут поглядеть на бету во время её выхода. Для остальных же будут предоставлены "льготные" аккаунты о которых мы объявим позже.



Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Вторник, 19 Ноября 2013, 22:51
infermikДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 16:14 | Сообщение # 30 | Тема: Eclipse World 1.1.3b Final
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сливал c Bitbacket?

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 31 | Тема: Вопросы о Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fanfal87, Тык (3.0)

Добавлено (10.10.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Bars_96 Проверь путь для библиотек.
C:/Windows/System32 (x32)
C:/Windows/SysWOW64 (x64)


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 10 Октября 2013, 13:13
infermikДата: Четверг, 03 Октября 2013, 04:39 | Сообщение # 32 | Тема: Eclipse World 1.1.3b Final
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo Тык

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 00:52 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы о Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перепроверил чат русский остальные поля не перекодированы, как я уже отметил русифицировать я его не буду

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 04:32 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы о Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
demoness выбираете поле в свойствах ищите раздел Font Выбираете вместо западно-европейской, кириллица.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 25 Сентября 2013, 05:36 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы о Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько раз можно повторять)
Пишите сборку которой пользуетесь...


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 08:31 | Сообщение # 36 | Тема: Eclipse World 1.1.3b Final
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эта сборка 1.0, сейчас есть 1.1.2. Позже будет перезалита happy

Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 08:39
infermikДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 04:58 | Сообщение # 37 | Тема: Eclipse World 1.1.3b Final
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мммм??? у меня вроде все работало. Приду домой переправерю
wink


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 38 | Тема: Eclipse World 1.1.3b Final
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eclipse World

Выношу благодарность за информацию о сборке patrenchik
(Не было времени посмотреть форум, так что вотс))
В сборке есть все(прям как в Греции), я поясню некоторые моменты.
Начнем пожалуй.

Итак сделал сборку Helladen он был вдохновлен такими движками как XtremeWorlds и PlayerWorlds.
Двиг немного смахивает на Mirage, в целом выглядит довольно потрясно прямо как Super MMORPG Maker Box.

Итак в двиге у нас имеется:
- Оптимизированая и улучшенная Event система.
- Улучшена производительность, а так же тайлы кэшируются чтобы дать FPS.
- У вещей есть износ и их можно чинить.
- Добавлены панорамы, освещение, погода и туманы.
- Передвижение на мышке, WASD, Стрелки.
- Гильдии
- Друзья и игнор лист
- Система тайлов(Автотайл, рандом и прочее(В редакторе карт))
- Переработанная Админ панель
- Система Map Report
- Редактор Классов(Об этом я расскажу точнее так как могут вылетать ошибки с сервером.
- Редактор персонажа
- Тотально переделанный редактор карт
- Редактор бана
- Редактор окружения (Moral)
- Примерно(на мой взгляд) 75% на DX8
- И многое другое



И так как я уже говорил поясню несколько моментов:

1) Был маленький подвох после запуска Unrecoverable DX8 Error
Решение запустите сервер и клиент от имени администратора.

2) При первом заходе в игру не старайтесь создавать новый аккаунт и персонажа.
Зайдите в игру под стандартным Test Test. И создайте новый класс 1 или несколько.

Обязательно! Укажите место спавна, или сервер будет вылетать с ошибкой

3) Зайдите в редактор Moral, и сделайте там стандартное окружение т.е:
Поставьте галки Can Cast, Can Use Item, Can Pick up item, can drop item.
И не забудьте выставить это окружение в Map Editor, в противном случае вы не сможете выполнять эти действия.

PS: Ссылку с оффа давать не буду так как там старая версия разработчики выкладывают свежие на Bitbucket так что я залью на Rghost

1.1.3b

Если будут какие нибудь вопросы, не стесняемся задаем)


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Понедельник, 21 Октября 2013, 08:51
infermikДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:19 | Сообщение # 39 | Тема: Eclipse Thirst
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
patrenchik, удивил не было времени обшаривать форум.
Я даже немного шокирован и не знаю что делать biggrin
Честно говоря в сборке есть все что я хотел добавить от и до. Сейчас ток с чатом подшаманю выложу в отдельную тему.
Один момент почему: В сборке присутствует вся комплектацию и исправлены пару моментов касательно DX8.
Т.е обработка чата идет стабильно никакие танцы с бубном тут не нужны.
Вообщем создам отдельную тему и все там распишу.


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 03:59 | Сообщение # 40 | Тема: Eclipse Thirst
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Звеняюсь 0.0.2 задерживается, вообще нет времени. Но чтобы не было сомнений в бездействии выкладываю скрин.
Просто нашел баг один, теперь проблема с правами, вообщем надо подкоректировать и все готово

Еще раз извиняюсь за задержку sad


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 05 Сентября 2013, 03:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг