Noodlys, Вообще, когда жмешь на атаку перс просто переключает спрайты с 1-3, т.е просто дергает ногами. Ни какой отдельной анимации атаки нет. Выпрямляю путем кнута и пряника
jiumx60rus, ну на данный момент в Eclipse 4 чтобы получить доступ к исходному коду нужно купить золотой аккаунт, а если тебе не нужно рыться в исходниках, то можно приобрести серебряный акк. Имхо нет необходимости покупать E4 так как это просто слив денег(Robin просто взял исходники слепил их вместе и запилил E4) Выпрямляю путем кнута и пряника
jiumx60rus, Бета и прочее: Пользователи золотых аккаунтов смогут поглядеть на бету во время её выхода. Для остальных же будут предоставлены "льготные" аккаунты о которых мы объявим позже.
Добавлено (19.11.2013, 22:52) --------------------------------------------- В общем несколько смазано описано, не понятно какие аккаунты от 4 или же покупать 5.
jiumx60rus, естественно там будут баги, разработка идет как месяц. И тем более туда выложена всего лишь маленькая демка... так что не судим строго. Выпрямляю путем кнута и пряника
Ребят уже наверно 3 день ищу ответа на свой вопрос, собственно в чем суть:
(Да, да искал в google) На сколько я понял в GMS убрали возможность делать переход в следующую комнату с эффектом. Можно ли где нибудь раздобыть скрипт, если да то выложите пожалуйста. Нужен переход примерно такого плана, размывчатый вид переходит в нормальный, ну или что-то в этом роде. Заранее благодарен. Выпрямляю путем кнута и пряника
Что же нас ждет хорошего? - спросите вы, ответ может обрадовать
Движок стал кросс-платформеным. На данный момент можно протестировать работу игру только беготней по миру, а именно тут (Я пробовал на LG Optimus L7(Т.е Andoid) все идет отлично!)
-Пишется движок с нуля на HTML5 и JavaScipts, а это значит что будет поддерживать не только Windows, но и другие платформы! -Упростили до некуда игровой редактор. -Новые ресурсы системы позволяют мгновенно отправлять контент в клиенты, не тратя время на какие либо обновления. -Боевая система будет полностью переработана и станет более интерактивной./ -Хоть игра и составлена из кусков карт, но эти куски будет граничить друг с другом создавая полный мир. -Чтобы облегчить игру и сильно её не нагружать редакторы будут отдельными.
Бета и прочее: Пользователи золотых аккаунтов смогут поглядеть на бету во время её выхода. Для остальных же будут предоставлены "льготные" аккаунты о которых мы объявим позже.
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Вторник, 19 Ноября 2013, 22:51
Добавлено (10.10.2013, 13:13) --------------------------------------------- Bars_96 Проверь путь для библиотек. C:/Windows/System32 (x32) C:/Windows/SysWOW64 (x64) Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 10 Октября 2013, 13:13
Выношу благодарность за информацию о сборке patrenchik (Не было времени посмотреть форум, так что вотс)) В сборке есть все(прям как в Греции), я поясню некоторые моменты. Начнем пожалуй.
Итак сделал сборку Helladen он был вдохновлен такими движками как XtremeWorlds и PlayerWorlds. Двиг немного смахивает на Mirage, в целом выглядит довольно потрясно прямо как Super MMORPG Maker Box.
Итак в двиге у нас имеется: - Оптимизированая и улучшенная Event система. - Улучшена производительность, а так же тайлы кэшируются чтобы дать FPS. - У вещей есть износ и их можно чинить. - Добавлены панорамы, освещение, погода и туманы. - Передвижение на мышке, WASD, Стрелки. - Гильдии - Друзья и игнор лист - Система тайлов(Автотайл, рандом и прочее(В редакторе карт)) - Переработанная Админ панель - Система Map Report - Редактор Классов(Об этом я расскажу точнее так как могут вылетать ошибки с сервером. - Редактор персонажа - Тотально переделанный редактор карт - Редактор бана - Редактор окружения (Moral) - Примерно(на мой взгляд) 75% на DX8 - И многое другое
И так как я уже говорил поясню несколько моментов:
1) Был маленький подвох после запуска Unrecoverable DX8 Error Решение запустите сервер и клиент от имени администратора.
2) При первом заходе в игру не старайтесь создавать новый аккаунт и персонажа. Зайдите в игру под стандартным Test Test. И создайте новый класс 1 или несколько.
Обязательно! Укажите место спавна, или сервер будет вылетать с ошибкой
3) Зайдите в редактор Moral, и сделайте там стандартное окружение т.е: Поставьте галки Can Cast, Can Use Item, Can Pick up item, can drop item. И не забудьте выставить это окружение в Map Editor, в противном случае вы не сможете выполнять эти действия.
PS: Ссылку с оффа давать не буду так как там старая версия разработчики выкладывают свежие на Bitbucket так что я залью на Rghost
patrenchik, удивил не было времени обшаривать форум. Я даже немного шокирован и не знаю что делать Честно говоря в сборке есть все что я хотел добавить от и до. Сейчас ток с чатом подшаманю выложу в отдельную тему. Один момент почему: В сборке присутствует вся комплектацию и исправлены пару моментов касательно DX8. Т.е обработка чата идет стабильно никакие танцы с бубном тут не нужны. Вообщем создам отдельную тему и все там распишу. Выпрямляю путем кнута и пряника
Звеняюсь 0.0.2 задерживается, вообще нет времени. Но чтобы не было сомнений в бездействии выкладываю скрин. Просто нашел баг один, теперь проблема с правами, вообщем надо подкоректировать и все готово
Немного объясню: В окне выдается список аккаунтов В полях показывается логин и пароль Дата задается в порядке дд\мм\гггг Справа статистика
Еще раз извиняюсь за задержку Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 05 Сентября 2013, 03:59