Результаты поиска
| |
infermik | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 461 | Тема: Автообновление для EO |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кидать папку в папку с клиентом(Игровым, хех у тебя есть не игровой?) Ох парень почитай в инете что такое Vertrigo, в папке www (она находится в папке установленного вертриго) создаешь папку Update туда кидаешь version1.rar (Или какой нибудь version1515.rar) туда же файлик кидаешь update.ini с содержими Заместо версии 4 ставь свою последнюю. Вот и все.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:33 | Сообщение # 462 | Тема: Realm Crafter 2.40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, начал себя нагло вести Google тебе на что?
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 463 | Тема: Урок: Создание Event-Подарков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы дал бы, но все нафиг посносил так что, извиняй вообще щас EE и ES не имею, только EO
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:53 | Сообщение # 464 | Тема: Автообновление для EO |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам тестировал радуюсь, аж не могу
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:51 | Сообщение # 465 | Тема: [EO] HP и MP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp орфография опять страдает Vinchensoo написано же [EO] Мир меняется! Теперь все к исходнику тянутся, а не как раньше в маркере ляп ляп и айда с друзьями по миру псевдо азерота бегать
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:02 | Сообщение # 466 | Тема: Проблемы з запуском клиента ЕО |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1)Причина Именно для Eo скачал библиотеки? 2)Причина Ошибка жалуется на некорректную регистрацию файла в реестре 3)Причина Брандмауэр разрешает выход в сеть? 4)Причина Какая стоит ОС Попробуй установить клиент в другой локальный диск. По грамотней бы "Жи ши пишу с буквой и" - Не знать это правило курам на смех + орфографию бы мог включить.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:31 | Сообщение # 467 | Тема: Неофицальный Eclipse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если удалить это окно будет куча ошибок!!! Если правильно удалить ни чего такого не будет Quote И как ужалит все параметры с .flash, где? Чересчур грубый метод, но все же для работоспособности это годится Начинаешь компилировать выдает ошибку с flash удаляешь этот параметр и все.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 468 | Тема: Неофицальный Eclipse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Кто знает как делать НПСника чтоб давал больше 1 квеста!!??? В VB Quote infermik, Так а как решить эту проблему с флешем!! Удаляй все параметры с .flash и удали окно в frmMain Изменяюсь за наглость, тыкайте + кому понравилось!
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 24 Февраля 2011, 20:10 |
|
| |
infermik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:23 | Сообщение # 469 | Тема: Урок: Создание Event-Подарков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит так: Code Dim ItemID Dim AmountID Dim UserID
If GetVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "ItemID") = "" Then Call PutVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "ItemID","0") End If
ItemID = GetVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "ItemID") AmountID = GetVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "AmountID") UserID = GetVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "UserID")
If ItemID <> "0" Then Call CustomMenuShow(index, "Gift System by xLukzx", "\GFX\CUSTOM\gift.gif", 1) Call CustomMenuLabel(index, 0, UserID, 136, 80, 15, 5, 2, 100, 23) Call GiveCurrency(Index, CInt(ItemID), CInt(AmountID)) Call Putvar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "ItemID", "0") Call Putvar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "AmountID", "0") Call Putvar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "UserID", "") End If
End Sub
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 470 | Тема: Автообновление для EO |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если вы задумали серьезный проект, как хороший человек вы должны его продвигать и как хороший человек вы должны следить за регулярными обновлениями дабы заинтересовать игроков всем чем нибудь новым. Даже если вы четко по плану выпускаете обновления, а игроки их до сих пор скачивают ручками а не одним кликом мышки. То это может скоро надоесть, для этого нужна эта приложение. Скачать Настройка: 1)Сперва извлеките папки на рабочий стол 2)зайдите в папку Client, далее в папку src 3) Переименуйте файлы frmMain.frm на frmAMain.frm (Переименовать нужно для того чтобы патчер не слился с игрой) и также modMain.bas на modAMain.bas 4) открываем VB открываем с помощью него файл Autoupdater.vbp После переименования файлов может и не быть так что добавьте их вручную. 5)После этого откройте файл modAMain.bas и найдите и измените все frmMain на frmAMain так с самой системой мы разобрались, это на случай если вы хотите что нибудь сделать свою переместить кнопки или что нибудь еще. Настройка соединения для скачивания патча. зайдите в папку client затем data files откройте файл config.ini Как вы наверно заметили появилось кое что новое Code [UPDATER]
GameWebsite=http://5.143.136.224/ updateURL=http://5.143.136.224/Update/ NewsURL=http://5.143.136.224/Update/news.html Version= 1 Значения я вставил свои GameWebsite нужен для перехода из лаунчера на сайт игры updateURL сюда будет переходить лаунчер скачивать патчи NewsURL новости можно создать простенький файлик с новостями version - это версия вашего клиента Теперь как все это работает я пробывал все у себя на компьютере поставил Vertrigo залил в папку update патчи патчи заливаются в rar архиве также в место где лежат патчи скидывается файлик update.ini из папки Server. Допустим закинули вы 4 патча на сервер На своем примере расскажу в папку update лежит у меня 4 патча и файл update.ini update.ini version1.rar version2.rar version3.rar version4.rar В файле update.ini нужно указывать самую последний патч т.е 4 и так у нас в update.ini такая запись: Вот и все
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 471 | Тема: Неофицальный Eclipse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати заметил, решил эту (назовем её сборка ) сборку перевести на русский после того как перевел начала ссылаться на несуществующий параметр, все упоминания о Flash удалил все норм начало компилироваться.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 02:18 | Сообщение # 472 | Тема: Неофицальный Eclipse |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На форму я видел что некоторые люди спрашивают а как сделать квесты на убийство монстров? Шатаясь по темным английским форумам Eclipse наткнулся на интересную вещицу. EO 2.3 Nova-ce В нем предусмотрен журнал кв толково прописаны скилы 3 вида кв: Поговорить, убить, принести Множество новшеств визуальных. поддержка Flash Встроен редактор квестов на стороне сервера скачать
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Среда, 23 Февраля 2011, 15:10 |
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 473 | Тема: [EO] Оружия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо посмотреть на офф.форуме, на крайний конец можно выдрать из Stable или Evolution хоть мне кажется это не реальным
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 474 | Тема: [EO] Вопрос по квестам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нус поеххали На стороне сервера и клиента в modConstants после NPC_BEHAVIOUR_GUARD вставляем Code Public Const NPC_BEHAVIOUR_SCRIPTED As Byte = 5 на стороне клиента в frmEditor_NPC для скрола с названием cmbBehaviour добавляем в разделе List надпись Scripted (Тык) На стороне сервера (modCombat) В функции Function CanPlayerAttackNpc изменяем: Code If Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_FRIENDLY And Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_SHOPKEEPER Then на Code If Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_FRIENDLY And Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_SHOPKEEPER And Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_SCRIPTED Then Так с вызовом закончили. Теперь собственно переходим к самим кв. На стороне сервера в modCombat Удаляем как на рисунке в месте с Else Рисунок вставляем на место удаленного Код: Code If Npc(npcNum).Behaviour = NPC_BEHAVIOUR_SCRIPTED Then CanPlayerAttackNpc = False Call QuestScript(attacker, Int(npcNum)) Exit Function End If Переходим в modTypes Найдите ' public data structures И в самом конце вставьте Code Public Quest(1 To MAX_PLAYERS) As PlayerRec в этом же модуле после Code Public Type HotbarRec Slot As Long sType As Byte End Type Вставьте Code Public Type QuestRec NPCQuestProgress As Long End Type В PlayerRec поместите это: Code 'Quest NPCQuest(1 To MAX_NPCS) As QuestRec Создайте новый модуль назовите его modQuest и поместите туда этот код Code Public Sub QuestScript(attacker, Script)
Select Case Script
Case 1 If Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 2 Then Call PlayerMsg(attacker, "Angel: Nice job getting the weird potion!", Green) ElseIf Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 1 Then If HasItem(attacker, 3) Then Call TakeInvItem(attacker, 3, 0) Call PlayerMsg(attacker, "Angel: Wow, I needed this. Now I can make a stronger potion! Here's your reward.", Green) Call PlayerMsg(attacker, "You just obtained 100 Gold!", Green) Call GiveInvItem(attacker, 1, 100, True) Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 2 Else Call PlayerMsg(attacker, "Angel: I believe you can get a Weird Potion by cutting down one of these trees, don't know how you obtain a Potion for it though haha.", Green) End If ElseIf Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 0 Then Call PlayerMsg(attacker, "Angel: Hey.. Maybe you can help me, I like to get a Weird Potion? I'll reward you...", Green) Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 1 End If Exit Sub
Case 2 Exit Sub
Case 3 Exit Sub
Case 4 Exit Sub
Case 5 Exit Sub
Case Else Call PlayerMsg(attacker, "There is no quest script for NPC Number " & Int(Script) & ". Check the source..", BrightRed) Exit Sub
End Select End Sub На стороне клиента в modTypes перед PlayerRec разместить: Code
Public Type QuestRec NPCQuestProgress As Long End Type Внутрь PlayerRec поместить это: Code 'Quest NPCQuest(1 To MAX_NPCS) As QuestRec Я поместил туда еще кв самим с форума, откуда и сам кввестовый движок ради пробы. Принцип движка прост, проверяет сделан ли кв если нет выдает ошибку, проверяет если сделан кв, то больше уже его не выдает. http://www.touchofdeathforums.com/smf/index.php/topic,68426.0.html - оригинал Добавлено (20.02.2011, 21:00) --------------------------------------------- Это обычный текстовой, но есть еще и графический типо: выводит окно кнопочки есть все такое как в нормальных MMO только у меня его не получилось сделать выдает какие то ошибки хотя разработчик говорит, что на 2.0 все оч хорошо идет посижу поломаю щас голову
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:06 |
|
| |
infermik | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 475 | Тема: [EO] Оружия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Юзай Visual Basic и все будет возможно.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:47 | Сообщение # 476 | Тема: Eclipse - armor. weapon |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм... могу дать хороший скрипт на крафт, алхим все есть сам пользуюсь.
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:41 | Сообщение # 477 | Тема: Урок Realm Crafter №2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Изменяюсь за долгий промежуток времени между уроками, не было времени, а тут выдалась свбодная минутка =) Я продолжу описание по старому RC. Если одобрите то буду писать дальше) В этом уроке я расскажу о 2 вкладках это: Media и Particles Media Вкладка Media содержит в себе весь ваш контент (Если вы конечно туда что нибудь загружали) При входе во вкладку можно увидеть выпадающий список с 4-мя Разделами View 3D Meshes - Показать 3D Модели View Textures - Показать текстуры Vies Sound - Показать звуки Vies Music - Показать музыку А так же кнопки: Add new file(Добавить новый файл) и Remove file(Удалить файл !!!Внимание!!!! Если нажмете Yes удаляете файл с диска, Нажимайте No чтобы удалить только из списка! будьте внимательные!) Справа от кнопок и списка имеется окно Media Preview в нем показывается модель(Если вы поставили галку в соответствующим пункте. О нем ниже) Ниже окна находится выпадающий список в котором можно установить скорость прокрутки модели Справа от него находится Id модели При загрузке 3D моделей появится окно Mesh optiion. В нем есть 2 пункта Mesh animated(Показывает модель в окне, о котором я уже говорил) И последний Mesh already incrypted я не понял что это такое =) оставим это до лучших времен. В принципе остальные не очень важны для обсуждения, если потребуете напишу) С этой вкладкой мы закончили переходим к следующей! Particles переключаемся на вкладку Particles (Частицы) Первое что м видим это окно и в нем что то непонятное мелькает. Справа мы видим стрелочки и + с - это управление камерой Выше находятся 2 кнопки Priview Texture (Тут можно выбрать текстуру и наложить её на частицы главное сперва загрузите эту тектсуру во вкладку Media) Reset Previes - Сброс камеры Ниже стрелок расположен выпадающий список Current emitter(тут можно выбрать все наши созданные эффекты) и настройки частиц . New emitter - Создание нового эффекта Save emitter - Сохраняет созданный вами эффект Delete emitter - Удаляет эффект Переходим к разделу General options Maximum Particles - Сколько частиц будет задействовано в эффекте Spawn rate - Через сколько сек появится частица (1 сек = 10) Particles Lifespan - Продолжительность частицы т.е сколько она будет гореть (1 сек = 10) Inital size - Размер частицы Size change - Изменяет размер со временем Выпадющий список с режимами Blend Mode Add - Обычный режим Normal - Полная текстура Multiply - ??? у меня выдают тут ошибку (Извеняюсь за ошибку) Последние 2 настройки у меня не производили ни каких изменений чтобы я не делал Не знаю даже почему =( Теперь буду описывать нижние настройки слева на право: Animated texture options Тут Можно манипулировать с текстурой которую вы наложили на частицу Frames Across - Срезает угол тестуры Frames down - сужает текстуру с боков Animation Speed - Скорость анимации Ниже есть пункт Start Random Frame (Запустить в переделенном фрейме) Я ей не пользовался так что не знаю что это) Дальше моя любимая вкладка =) Shape options В этой вкладке можно установить эффект по территории допустим эффект дождя) Хотя заклинания получается тут тоже поразительные) Итак Emitter Shape и сбоку идет выпадающий список с параметрами: Sphere,Cylinder и Box с помощью этих 3 элементов можно сделать окружение. Cylinder axis как вы уже могли понять используется только для параметра Cylinder Width - Ширина Height - Высота Depth - Толщина Для сферы и цилиндра Cylinder axis - На какой оси будет располагать цилиндр ( X Y Z) Inner radius - Если приравнять к Outer radius, то частицы будут располагать на поверхности цилиндра\сферы Outer radius - Радиус цилиндра\сферы И последняя опция Velocity option Тут можно указать направление частиц Разброс частиц 1 столбик с параметрами X,Y,Z Velocity (Направлено перемещает частицы строго по параметрам) 2 столбик с параметрами X,Y,Z Random (Свободно разбрасывает частицы по параметром) 3 столбик с параметрами X,Y,Z Force (Перемещение частиц по параметрам) Ну вот пожалуй и все если что пишите) Постараюсь написать следующие уроки как можно быстрей.
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:45 |
|
| |
infermik | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 09:47 | Сообщение # 478 | Тема: Ошибки в Eclipse Stable |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно понял это проверка статов, а что ты делал в исходнике? Добавлено (03.02.2011, 09:47) --------------------------------------------- Выложи Function GetPlayerMPRegen и Function GetPlayerHPRegen из modGameLogic
Выпрямляю путем кнута и пряника
Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 03 Февраля 2011, 09:48 |
|
| |
infermik | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 479 | Тема: Ошибки в Eclipse Stable |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лазил в скриптах или в исходнике?
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| | |
|