Суббота, 23 Ноября 2024, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
infermikДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 461 | Тема: Автообновление для EO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кидать папку в папку с клиентом(Игровым, хех у тебя есть не игровой?)
Ох парень почитай в инете что такое Vertrigo, в папке www (она находится в папке установленного вертриго) создаешь папку
Update туда кидаешь version1.rar (Или какой нибудь version1515.rar) туда же файлик кидаешь update.ini с содержими
Code
[UPDATER]
version=4

Заместо версии 4 ставь свою последнюю.
Вот и все.


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:33 | Сообщение # 462 | Тема: Realm Crafter 2.40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, начал себя нагло вести Google тебе на что?

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 463 | Тема: Урок: Создание Event-Подарков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы дал бы, но все нафиг посносил так что, извиняй вообще щас EE и ES не имею, только EO

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:53 | Сообщение # 464 | Тема: Автообновление для EO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сам тестировал радуюсь, аж не могу biggrin

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:51 | Сообщение # 465 | Тема: [EO] HP и MP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp орфография опять страдает biggrin

Vinchensoo написано же [EO]
Мир меняется! Теперь все к исходнику тянутся,
а не как раньше в маркере ляп ляп и айда с
друзьями по миру псевдо азерота бегать


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:02 | Сообщение # 466 | Тема: Проблемы з запуском клиента ЕО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1)Причина Именно для Eo скачал библиотеки?
2)Причина Ошибка жалуется на некорректную регистрацию файла в реестре
3)Причина Брандмауэр разрешает выход в сеть?
4)Причина Какая стоит ОС

Попробуй установить клиент в другой локальный диск.

Quote
Подскажыте

По грамотней бы "Жи ши пишу с буквой и" - Не знать это правило курам на смех + орфографию бы мог включить.


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:31 | Сообщение # 467 | Тема: Неофицальный Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если удалить это окно будет куча ошибок!!!

Если правильно удалить ни чего такого не будет

Quote
И как ужалит все параметры с .flash, где?

Чересчур грубый метод, biggrin но все же для работоспособности это годится Начинаешь компилировать выдает ошибку с flash удаляешь этот параметр и все.


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 468 | Тема: Неофицальный Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кто знает как делать НПСника чтоб давал больше 1 квеста!!???

В VB

Quote
infermik, Так а как решить эту проблему с флешем!!

Удаляй все параметры с .flash и удали окно в frmMain
Изменяюсь за наглость, тыкайте + кому понравилось! happy


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 24 Февраля 2011, 20:10
infermikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:23 | Сообщение # 469 | Тема: Урок: Создание Event-Подарков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Значит так:
Code

      Dim ItemID
          Dim AmountID
          Dim UserID

             If GetVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "ItemID") = "" Then
                     Call PutVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "ItemID","0")
                  End If

                     ItemID = GetVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "ItemID")
                     AmountID = GetVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "AmountID")
          UserID = GetVar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "UserID")

       If ItemID <> "0" Then
Call CustomMenuShow(index, "Gift System by xLukzx", "\GFX\CUSTOM\gift.gif", 1)
Call CustomMenuLabel(index, 0, UserID, 136, 80, 15, 5, 2, 100, 23)
                         Call GiveCurrency(Index, CInt(ItemID), CInt(AmountID))
                   Call Putvar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "ItemID", "0")
                   Call Putvar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "AmountID", "0")
                   Call Putvar("Scripts\Charextras\" & GetPlayerName(Index) & ".ini", "GIFT", "UserID", "")
       End If  

End Sub


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 470 | Тема: Автообновление для EO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы задумали серьезный проект, как хороший человек вы должны его продвигать happy
и как хороший человек вы должны следить за регулярными обновлениями дабы заинтересовать игроков всем чем нибудь новым.
Даже если вы четко по плану выпускаете обновления, а игроки их до сих пор скачивают ручками а не одним кликом мышки.
То это может скоро надоесть, для этого нужна эта приложение. smile

Скачать

Настройка:

1)Сперва извлеките папки на рабочий стол
2)зайдите в папку Client, далее в папку src
3) Переименуйте файлы frmMain.frm на frmAMain.frm (Переименовать нужно для того чтобы патчер не слился с игрой)
и также modMain.bas на modAMain.bas
4) открываем VB открываем с помощью него файл Autoupdater.vbp
После переименования файлов может и не быть так что добавьте их вручную.
5)После этого откройте файл modAMain.bas и найдите и измените все frmMain на frmAMain

так с самой системой мы разобрались, это на случай если вы хотите что нибудь сделать свою переместить кнопки
или что нибудь еще.

Настройка соединения для скачивания патча.

зайдите в папку client затем data files откройте файл config.ini
Как вы наверно заметили появилось кое что новое

Code

[UPDATER]

GameWebsite=http://5.143.136.224/
updateURL=http://5.143.136.224/Update/
NewsURL=http://5.143.136.224/Update/news.html
Version= 1

Значения я вставил свои

GameWebsite нужен для перехода из лаунчера на сайт игры
updateURL сюда будет переходить лаунчер скачивать патчи
NewsURL новости можно создать простенький файлик с новостями
version - это версия вашего клиента

Теперь как все это работает я пробывал все у себя на компьютере поставил Vertrigo залил в папку update патчи
патчи заливаются в rar архиве также в место где лежат патчи скидывается файлик update.ini из папки Server.

Допустим закинули вы 4 патча на сервер
На своем примере расскажу в папку update лежит у меня 4 патча и файл update.ini

update.ini
version1.rar
version2.rar
version3.rar
version4.rar

В файле update.ini нужно указывать самую последний патч т.е 4
и так у нас в update.ini такая запись:

Code
[UPDATER]
version=4

Вот и все biggrin


Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 471 | Тема: Неофицальный Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати заметил, решил эту (назовем её сборка happy ) сборку перевести на русский после того как перевел начала ссылаться на несуществующий параметр, все упоминания о Flash удалил все норм начало компилироваться.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 23 Февраля 2011, 02:18 | Сообщение # 472 | Тема: Неофицальный Eclipse
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На форму я видел что некоторые люди спрашивают а как сделать квесты на убийство монстров?
Шатаясь по темным английским форумам Eclipse наткнулся на интересную вещицу.
EO 2.3 Nova-ce В нем предусмотрен журнал кв толково прописаны скилы 3 вида кв: Поговорить, убить, принести
Множество новшеств визуальных. поддержка Flash
Встроен редактор квестов на стороне сервера
скачать


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Среда, 23 Февраля 2011, 15:10
infermikДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:54 | Сообщение # 473 | Тема: [EO] Оружия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надо посмотреть на офф.форуме, на крайний конец можно выдрать из Stable или Evolution хоть мне кажется это не реальным biggrin

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 474 | Тема: [EO] Вопрос по квестам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нус поеххали
На стороне сервера и клиента в modConstants
после NPC_BEHAVIOUR_GUARD вставляем

Code
Public Const NPC_BEHAVIOUR_SCRIPTED As Byte = 5

на стороне клиента в frmEditor_NPC

для скрола с названием cmbBehaviour добавляем в разделе
List надпись Scripted (Тык)

На стороне сервера (modCombat)

В функции Function CanPlayerAttackNpc

изменяем:

Code
If Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_FRIENDLY And Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_SHOPKEEPER Then

на

Code
If Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_FRIENDLY And Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_SHOPKEEPER And Npc(npcNum).Behaviour <> NPC_BEHAVIOUR_SCRIPTED Then

Так с вызовом закончили.

Теперь собственно переходим к самим кв.

На стороне сервера в modCombat

Удаляем как на рисунке в месте с Else
Рисунок

вставляем на место удаленного Код:

Code

If Npc(npcNum).Behaviour = NPC_BEHAVIOUR_SCRIPTED Then
CanPlayerAttackNpc = False
Call QuestScript(attacker, Int(npcNum))
Exit Function
End If

Переходим в modTypes

Найдите ' public data structures
И в самом конце вставьте

Code

Public Quest(1 To MAX_PLAYERS) As PlayerRec

в этом же модуле
после

Code
Public Type HotbarRec
        Slot As Long
        sType As Byte
End Type

Вставьте

Code
Public Type QuestRec
NPCQuestProgress As Long
End Type

В PlayerRec поместите это:

Code
    'Quest
        NPCQuest(1 To MAX_NPCS) As QuestRec

Создайте новый модуль назовите его modQuest и поместите
туда этот код

Code
Public Sub QuestScript(attacker, Script)

Select Case Script

Case 1
If Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 2 Then
Call PlayerMsg(attacker, "Angel: Nice job getting the weird potion!", Green)
ElseIf Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 1 Then
If HasItem(attacker, 3) Then
Call TakeInvItem(attacker, 3, 0)
Call PlayerMsg(attacker, "Angel: Wow, I needed this. Now I can make a stronger potion! Here's your reward.", Green)
Call PlayerMsg(attacker, "You just obtained 100 Gold!", Green)
Call GiveInvItem(attacker, 1, 100, True)
Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 2
Else
Call PlayerMsg(attacker, "Angel: I believe you can get a Weird Potion by cutting down one of these trees, don't know how you obtain a Potion for it though haha.", Green)
End If
ElseIf Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 0 Then
Call PlayerMsg(attacker, "Angel: Hey.. Maybe you can help me, I like to get a Weird Potion? I'll reward you...", Green)
Player(attacker).NPCQuest(Int(Script)).NPCQuestProgress = 1
End If
Exit Sub

Case 2
Exit Sub

Case 3
Exit Sub

Case 4
Exit Sub

Case 5
Exit Sub

Case Else
Call PlayerMsg(attacker, "There is no quest script for NPC Number " & Int(Script) & ". Check the source..", BrightRed)
Exit Sub

End Select
End Sub

На стороне клиента в modTypes

перед PlayerRec разместить:

Code


Public Type QuestRec
NPCQuestProgress As Long
End Type

Внутрь PlayerRec поместить это:

Code
'Quest
        NPCQuest(1 To MAX_NPCS) As QuestRec

Я поместил туда еще кв самим с форума, откуда и сам кввестовый движок ради пробы.
Принцип движка прост, проверяет сделан ли кв если нет выдает ошибку, проверяет если сделан кв, то больше уже его не выдает.

http://www.touchofdeathforums.com/smf/index.php/topic,68426.0.html - оригинал

Добавлено (20.02.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Это обычный текстовой, но есть еще и графический типо: выводит окно кнопочки есть все такое как в нормальных MMO только у меня его не получилось сделать выдает какие то ошибки хотя разработчик говорит, что на 2.0 все оч хорошо идет посижу поломаю щас голову biggrin


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:06
infermikДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 475 | Тема: [EO] Оружия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Юзай Visual Basic и все будет возможно.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:47 | Сообщение # 476 | Тема: Eclipse - armor. weapon
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... могу дать хороший скрипт на крафт, алхим все есть сам пользуюсь.

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:41 | Сообщение # 477 | Тема: Урок Realm Crafter №2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изменяюсь за долгий промежуток времени между уроками, не было времени, а тут выдалась свбодная минутка =)
Я продолжу описание по старому RC. Если одобрите то буду писать дальше)

В этом уроке я расскажу о 2 вкладках это: Media и Particles

Media

Вкладка Media содержит в себе весь ваш контент (Если вы конечно туда что нибудь загружали)
При входе во вкладку можно увидеть выпадающий список с 4-мя Разделами
View 3D Meshes - Показать 3D Модели
View Textures - Показать текстуры
Vies Sound - Показать звуки
Vies Music - Показать музыку
А так же кнопки:
Add new file(Добавить новый файл) и Remove file(Удалить файл !!!Внимание!!!! Если нажмете Yes удаляете файл с диска, Нажимайте No чтобы удалить только из списка! будьте внимательные!)

Справа от кнопок и списка имеется окно Media Preview
в нем показывается модель(Если вы поставили галку в соответствующим пункте. О нем ниже)
Ниже окна находится выпадающий список в котором можно установить скорость прокрутки модели
Справа от него находится Id модели

При загрузке 3D моделей появится окно Mesh optiion.
В нем есть 2 пункта Mesh animated(Показывает модель в окне, о котором я уже говорил)
И последний Mesh already incrypted я не понял что это такое =) оставим это до лучших времен.

В принципе остальные не очень важны для обсуждения, если потребуете напишу)
С этой вкладкой мы закончили переходим к следующей!

Particles

переключаемся на вкладку Particles (Частицы)
Первое что м видим это окно и в нем что то непонятное мелькает.

Справа мы видим стрелочки и + с - это управление камерой
Выше находятся 2 кнопки Priview Texture (Тут можно выбрать текстуру и наложить её на частицы главное сперва загрузите эту тектсуру во вкладку Media)
Reset Previes - Сброс камеры

Ниже стрелок расположен выпадающий список Current emitter(тут можно выбрать все наши созданные эффекты) и настройки частиц .
New emitter - Создание нового эффекта
Save emitter - Сохраняет созданный вами эффект
Delete emitter - Удаляет эффект

Переходим к разделу General options
Maximum Particles - Сколько частиц будет задействовано в эффекте
Spawn rate - Через сколько сек появится частица (1 сек = 10)
Particles Lifespan - Продолжительность частицы т.е сколько она будет гореть (1 сек = 10)
Inital size - Размер частицы
Size change - Изменяет размер со временем
Выпадющий список с режимами Blend Mode
Add - Обычный режим
Normal - Полная текстура
Multiply - ??? у меня выдают тут ошибку (Извеняюсь за ошибку)
Последние 2 настройки у меня не производили ни каких изменений чтобы я не делал Не знаю даже почему =(

Теперь буду описывать нижние настройки слева на право:
Animated texture options
Тут Можно манипулировать с текстурой которую вы наложили на частицу
Frames Across - Срезает угол тестуры
Frames down - сужает текстуру с боков
Animation Speed - Скорость анимации
Ниже есть пункт Start Random Frame (Запустить в переделенном фрейме) Я ей не пользовался так что не знаю что это)

Дальше моя любимая вкладка =)
Shape options
В этой вкладке можно установить эффект по территории допустим эффект дождя) Хотя заклинания получается тут тоже поразительные)
Итак Emitter Shape и сбоку идет выпадающий список с параметрами: Sphere,Cylinder и Box
с помощью этих 3 элементов можно сделать окружение.
Cylinder axis как вы уже могли понять используется только для параметра Cylinder
Width - Ширина
Height - Высота
Depth - Толщина

Для сферы и цилиндра

Cylinder axis - На какой оси будет располагать цилиндр ( X Y Z)
Inner radius - Если приравнять к Outer radius, то частицы будут располагать на поверхности цилиндра\сферы
Outer radius - Радиус цилиндра\сферы

И последняя опция Velocity option
Тут можно указать направление частиц

Разброс частиц
1 столбик с параметрами X,Y,Z Velocity (Направлено перемещает частицы строго по параметрам)
2 столбик с параметрами X,Y,Z Random (Свободно разбрасывает частицы по параметром)
3 столбик с параметрами X,Y,Z Force (Перемещение частиц по параметрам)

Ну вот пожалуй и все если что пишите)
Постараюсь написать следующие уроки как можно быстрей.


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:45
infermikДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 09:47 | Сообщение # 478 | Тема: Ошибки в Eclipse Stable
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял это проверка статов, а что ты делал в исходнике?

Добавлено (03.02.2011, 09:47)
---------------------------------------------
Выложи Function GetPlayerMPRegen и Function GetPlayerHPRegen из modGameLogic


Выпрямляю путем кнута и пряника


Сообщение отредактировал infermik - Четверг, 03 Февраля 2011, 09:48
infermikДата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:17 | Сообщение # 479 | Тема: Ошибки в Eclipse Stable
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лазил в скриптах или в исходнике?

Выпрямляю путем кнута и пряника
infermikДата: Среда, 02 Февраля 2011, 23:16 | Сообщение # 480 | Тема: Eclipse Origins
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил на днях посмотреть Eclipse Origins. Скриптов там естественно не нашел т.к все практически расположено в исходнике.
Вот вопрос как его русифицировать, с Evolution и Stable выходило заменой шрифтов а тут не как. happy
Где я его русифицировать? cry


Выпрямляю путем кнута и пряника
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг