Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 19:41 | Сообщение # 481 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мы не нищеброды, что не покупаем игры - просто это наш принцип - в Инете все должно быть бесплатно! Мы заплатили за инет - давайте нам бесплатный контент! Пусть провайдеры делятся деньгами и спонсируют бесплатные игры! Лепет нищеброда. Раньше он те же "бесплатные" игры покупал за деньги на пиратских дисках.
Цитата но будущее(я думаю) за бесплатными играми Разработка игр должна оплачиваться, поскольку качество игры напрямую зависит от количества и опыта людей, которые работали над ней. И за бесплатно работать не будет никто, будь то инди-разработчики, или крупная компания, занимающаяся разработкой ААА-проектов. Как бы то ни было, большая часть разработчиков рассчитывает на тот или иной профит со своей игры, даже если и работают за идею.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 13:56 | Сообщение # 482 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это чё за ужос?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 19:06 | Сообщение # 483 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware Работает на тебя программист - тут ему предложили выгоднее условия и он покидает тебя. Чтобы люди не уходили, им нужно не только платить соразмерно их работе, но и намечать курс развития и совершенствования компании, а не топтаться на месте всё время. :)
Цитата falcoware Остался Стим и еще парочка. Проиграл.
Цитата beril Ага а жить как будем, 99% игр на сайте из ассетов сделаны. И, собственно, как поощрение таких проектов способствует развитию геймдева в стране?
Цитата beril Ну смотри есть же плюсы, IM закрывается, гамиронов больше не будет, лишних трат тоже, рекламщики смогут распространять без страха бана Как же, Фалько потерял большую часть неразделяемой с пользователями прибыли, это печально.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 22 Июня 2016, 19:07 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 07:28 | Сообщение # 484 | Тема: C# Developer |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, он вроде написал, что программист. Вероятно, ему и не нужны сюжет, зарисовки и геймплей, он предпочитает оставить продумывание этих элементов другим людям)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 17:54 | Сообщение # 485 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, оффтоп, конечно, но там больше заходят паки оружия (неплохо бы с руками, и великолепно, если с анимациями), природы (камни, деревья, кусты, трава), зданий и городских ландшафтов (дороги, фонари и прочее, что встречается на улице). Паки персонажей тоже, думаю, в тему будут. Как минимум со скелетом под mecanim.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 10:13 | Сообщение # 486 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, буду премного благодарен, если отпишешь потом как-нибудь результаты этой затеи мне в ЛС.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 20:32 | Сообщение # 487 | Тема: Как быть если у меня нет навыков моделирования? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, в голосяндру проиграл с модели в посте. Я думаю, игра с такой графикой обречена сорвать джекпот.
А если серьёзно, аналогичная проблема, тоже в основном программирование, тоже много что могу, но моделлинг почти на нуле. Для себя вижу выход только к знающим людям обратиться за помощью.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 19:57 | Сообщение # 488 | Тема: Куплю ваш проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PAV_Art, половина ассетов там чужие или бесплатные.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 05 Июня 2016, 20:04 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 04 Июня 2016, 15:08 | Сообщение # 489 | Тема: Тест на знание игрового сленга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| caflice, прошёл тест. Сомнительно составлен, если честно. И неясно, в каких целях вообще.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:20 | Сообщение # 490 | Тема: 2 вопроса! Масштабирование и звуки в GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проиграл с названия темы.
UPD: зачем исправил? Мастрабирование звучало лучше. :D
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 01 Июня 2016, 19:56 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 15:17 | Сообщение # 491 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aevien, ну я думаю, что в игре это будет смотреться несколько красивее, раз скриншоты из редактора.
А не хватает... Ну я же говорю, что не знаю. Может, цветочков.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 09:52 | Сообщение # 492 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aevien, сцена с дорогой и мостом выглядит очень красиво, но чего-то в ней словно не хватает. Неестественно как-то. Это игровой скриншот, или из редактора?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 18:56 | Сообщение # 493 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ИМ упал в 3 раза, вообще все офёры пообрезали. Сейчас там 4 уе в день - копейки. Мм, а как же рост?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:58 | Сообщение # 494 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, уклоняетесь от ответа, задавая какие-то вообще несвязные вопросы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 13:15 | Сообщение # 495 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, когда нечего дельного сказать в ответ на резонное замечание - вы отвечаете либо цитатой какой-нибудь, либо просто бред пишете. Смысл? Посты набить?
Каждый месяц в течение года вы говорите, что трафик растёт (ну, по крайней мере как не зайду в тему - вижу тут такое высказывание). Если трафик растёт, то доходы тоже должны расти (ну или какой вообще смысл хвалиться этим ростом, если толку от него нет?). Ну и, исходя из этого, задаю прямой вопрос: насколько вырос доход разработчиков за год?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 13:07 | Сообщение # 496 | Тема: Поиск пути |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, да я тебя добавил в скайпе. ЛС читай) Или уведомления не было на GCUP? (а то у меня они отвалились почему-то и я больше не вижу, что мне пришло новое сообщение)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 12:38 | Сообщение # 497 | Тема: Поиск пути |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, если он стоит в чём-то, то луч не будет цеплять этот коллайдер, насколько я знаю. Он должен стоять сверху. Можно пускать луч выше самого юнита, если он в Ignore Raycast, т.е. так:
Код if (Physics.Raycast(transform.position+transform.up, -transform.up, out hit)) {
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 12:25 | Сообщение # 498 | Тема: Поиск пути |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, двигается он мб из-за твоего другого кода.
Попробуй замени на это:
Код if(Physics.Raycast(transform.position,-Vector3.up, out hit,1000)) {
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 30 Мая 2016, 12:25 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 12:12 | Сообщение # 499 | Тема: Поиск пути |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, как он не работает? Для hit нужно заранее объявить переменную
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 12:07 | Сообщение # 500 | Тема: Поиск пути |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, дохера - это сколько? К тому же можно это проверять при смене квадрата, и записывать новый Y в переменную, а юнита просто потом поднимать через тот же position или MoveTowards.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|