Я кодер с 11 лет. В том смысле что у меня опыт уже 3 года. Сейчас мне 14. В 11 лет я только по сути начал учить Delphi. Потом стал писать на C#.
Ну вот смотри. Автору данной темы (и обсуждаемого движка) по профилю 28 лет. В принципе, есть большая вероятность, что возраст реальный (движок вряд ли сможет написать школьник, а взрослым людям про возраст врать незачем). Скорее всего, он занимается программированием уже много лет, и знает, что делает. Ты начинаешь с ним спорить, имея всего лишь опыт обучения (ещё даже не опыт работы) программированию и начинаешь с ним спорить на всевозможные темы насчёт его движка. Умный ли это поступок? Долгожданный анонсик: State of War
То, что ты начал изучать программирование с 11 лет, не значит, что ты в тот же момент стал программистом. Да и к тому же, кто знает, сколько тебе лет. Может, 12. И к чему ты это в данной теме написал сейчас, я если честно не очень понял.
Хотя бы отсутствие документации ограничивает его в жанре.
Как я понял, он ещё продолжает заниматься разработкой движка, и скорее всего документация будет (что, если автор пока просто не успел о ней подумать и занимался более важными вещами?). Критика, это, конечно, хорошо, но только когда отмечаются не только негативные аспекты.
А если ты хорошо знаешь программирование, то отсутствие документации тебя затормозит, и только. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 26 Июля 2016, 13:06
В первую очередь я осуждал движок ТС за жанровую ограниченность
Ну вот я об этом и говорил. С чего ты взял, что он жанрово ограничен? Из-за того, что автор тебе показал только платформер? Забавно. Долгожданный анонсик: State of War
Судя по вашим высказываниям, как раз таки вы не имеете
Объясни это по каким таким высказываниям. Без аргументов бросаться такими фразачками глупо.
Вот я своё мнение обосновать могу легко и просто. Цитирую.
Цитатаbodya_WM
сейчас больше на недоконструктор похоже. На нём ничего кроме этого марио нет.
Ещё из первых сообщений понятно, что это просто готовый "ассет" от автора для примера. Другие нужно делать самому, у тебя же в юнити нет готовых ассетов автомобилей... Ах да, код же там готовый, как я мог забыть)) Ну не суть, к примеру модели деревьев, автомобиля, текстуры и прочее, ты скачал с интернета. А из коробки в юнити этого нет. Так что, юнити тогда тоже недоконструктор, из-за того что там нет коробочых ассетов полностью готовой игры? :D
Отсюда вывод, что ты, не разобравшись в вопросе, лезешь умничать. Вот сначала скачай его конструктор, разбери функционал на 100%, а потом уже бросайся такими высказываниями. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 26 Июля 2016, 12:12
dimakoles, да не отвечайте вы ему. По его сообщениям в этой теме создаётся впечатление, что он абсолютно безграмотный или не очень взрослый человек, который только и ищет, к чему прицепиться, при этом сам не имеет каких-либо очень серьёзных познаний. Долгожданный анонсик: State of War
2) показать live coding сессию минут на двадцать и выложить на youtube - плохо, потому что за двадцать минут я не сделаю ничего законченного
Почему бы не записать что-то типа трейлера. Бегло показав функционал (хоть таймлапсом разработку), отметив ключевыми фразами основные достоинства, ну всё в лучших традициях короче. Эффектный ролик - лучшее, что можно сделать для рекламы.
Цитата
10) Юнити не поддерживает редактирование в режиме Player, а мой движок поддерживает
Вут. Сцену менять можно, пока играешь. Правда вроде не сохраняется потом, не помню. Мне эта функция просто не нужна была.
В любом случае, показывай, если что годное, то люди явно заинтересуются.
Цитатаbodya_WM
7. Юнити тоже двойным кликом открывает сцены.
Лол. Ты хотя бы дочитал. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:51
Вывод: нужно делать вложения в художников и графику, а потом попросить талантливого программера всё это склепать вместе =)
Такие вложения для фалько вполне могут и не окупиться в стиме. :)
Кстати лично я считаю, что большую часть игры делает музыка и звук, а не графика. Поэтому лучше задуматься о композиторе, а графику придумать простую в реализации, но концептуальную. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:22
Понаблюдай за изменениями элементов в зависимости от разрешения экрана, возможно было бы интересно сделать, что бы scale вычислялся в зависимости от размера рендера.
Я тоже об этом подумал, надо будет сделать небольшой фикс.
ЦитатаShortKedr
Ещё UI это же 3д техника, может лучше будет, если overlay на render перед камерой заменить
А вот это кстати хз, вроде пробовал, для обычного UI overlay мне больше понравился, хотя даже и не помню уже, в чём разница. Долгожданный анонсик: State of War
EchoIT, это позволяет избежать артефактов так называемого обратного соотношения. Когда у тебя 16:9 соотношения то всё нормально, а вот если, например становится противоположное соотношение, например на квадратных мониторах оно далеко не 16:9, то получается, что элементы лезут за пределы экрана. Вот для решение этой проблемы данный код.
Ой, ну кому в 2к16 нужны квадратные мониторы? :D
ЦитатаShortKedr
Смазывание я решал довольно просто: уменьшаешь scale элементов на 20%, а размер повышаешь на те же 20% и в canvas убираешь pixel perfect. По моим наблюдениям, именно pixel perfect порождает эту проблему. Ну а scale просто для резкости
Странно, у меня "мазня" наблюдается и без pixelperfect. Если разрешение кратно двойке, то положения типа 24 пикселя нормально выглядят, а вот 25 - уже размазанно. А для веба ещё интересней. Стандартный плеер 960x601, и всё работает ровно наоборот. Не знаю, может я где-то накосячил. %)
UPD: между прочем, Pixel Perfect, который я раньше не юзал, эту проблему решает. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:27
Третья особенность - 3д вывод, UI имеет 3д mesh для каждого элемента, можно искривлять UI как вздумается =)
Кстати довольно удобно, ящитаю.
Цитата
И есть один секрет тёмных эльфов для правильного соотношения сторон, когда у Canvas Scaler есть ползунок Width-Height
Походу нечто подобное я и искал. Правильно ли я понял, что это позволит избежать артефактов "смазывания" текста или искажения изображений элементов интерфейса на разных соотношениях сторон монитора? Долгожданный анонсик: State of War
ShortKedr, через SetControlPoints можно установить новые контрольные точки или ты о другом? Если что-то человеку захочется, он изменит, это пример. Про второй вопрос: придётся подбирать, если нужен полукруг - твой способ лучше.
Ещё бы услышать цель, для которой эти координаты нужны. Мне кажется, для приведённого изображения кривые должны сработать неплохо. Долгожданный анонсик: State of War
EchoIT, у меня был небольшой класс Безье, подогнал.
Неплохо бы себе подобного накодить. :D
ЦитатаShortKedr
EchoIT, знаешь, что сделал бы другой человек с этой проблемой - пошёл бы искать ассет :D Поэтому, ещё раз говорю, я просто обожаю "упоротые" идеи и их авторов =)
Я, как программист, готов смириться с любыми чужими ассетами (и то с печалью), но только не с кодом, разве что в Unity3d из коробки который) Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:58
Lertmind, это ты щас сам с кодом заморочился или уже взял готовое? (не припомню, чтобы кто-то ради ответа в этот тред столько кода писал ) Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 14:46
Barbatos, ShortKedr, я славлюсь упоротыми идеями, но что, если как-нибудь использовать кривые Безье? См. Верхнее правое изображение. Если я правильно понимаю, можно грамотно просчитать необходимые точки, хотя вариант выше, если он работает, наверное проще.
bodya_WM, конструктивным предложением было настроить нормально освещение и tonemapping выключить до этого момента, если до тебя не дошёл смысл моего сообщения. Долгожданный анонсик: State of War
vampir0305, открой на ютюбе урок по делегатам в C#, посмотри, поймёшь, может быть =)
Сомневаюсь, что поймёт, если не понимает, почему его переменную не видно. :D
ЦитатаShortKedr
EchoIT, второй вариант сделать функции switcher'ы, которые видит рефлексия кнопки
Я, если честно, к новому UI ещё не привык, и изучаю его потихоньку. До последнего пользовался ещё guiTexture и guiText. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 12:59
Не думал, что на этой планете есть человек, который текстурит террейн хуже меня. Теперь я его знаю почти в глаза. :D
bodya_WM, зачем ты используешь tonemapping? Без настроек он выдаёт отвратительную картинку. И с освещением какая-то беда) Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 12:54