Понедельник, 02 Декабря 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 12:37 | Сообщение # 461 | Тема: Autumn Dream
старожил
Сейчас нет на сайте
Это я щас увидел открытое пространство на FPS Creator или мне кажется? :D

Выглядит неплохо, проголосую.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 00:24 | Сообщение # 462 | Тема: Ищу работу. Создание модов/ресурпаков на Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, я бы на твоём месте искал подобную "работу" на форумах по майнкрафту, тут несколько другая тематика. Правда сомневаюсь, что там есть платёжеспособные клиенты. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 00:07 | Сообщение # 463 | Тема: Конец Gamiron 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
не сколько

Цитата
ни как

Цитата
закончится

Я бы на твоём месте обсудил с учителем русского языка что-нибудь. ;)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 23 Июля 2016, 14:18 | Сообщение # 464 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
vampir0305, программно меняй, говорят же.
Код
yourButton.onClick.AddListener(() => yourFunction());


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 21 Июля 2016, 15:23 | Сообщение # 465 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если C# сравнивается с женщиной, то Бейсик - простой надежный боевой друг! Солдат - преданный, верный, лаконичный, не цепляющий на себя всякие рюшечки (фигурные скобки), но который выполнит приказ любой ценой: дай ему команду "goto" и можешь быть уверен, что его не остановят ни бастионы вложенных циклов, ни броня подпрограмм, он выйдет к указанной точке! :p

Как вообще кто-то бэйсик за язык программирования считать может)

Алсо, использование goto считается плохим тоном в программировании. :)

А у меня вот какой вопрос. Можно ли заставить WebGL использовать дискретную видеокарту на ноутбуке? Хоть убей - не видит её.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 20 Июля 2016, 23:29 | Сообщение # 466 | Тема: Как двигать 2D объект
старожил
Сейчас нет на сайте
Egoor, Tymonr, чё вы так напали на него, может просто опечатался и не заметил.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:55 | Сообщение # 467 | Тема: На гугл плее одно говно! На нем сейчас не заработать!
старожил
Сейчас нет на сайте
wing13, ну тут как минимум можно вставить видео прям в сообщение. Типа так.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:28 | Сообщение # 468 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyblade

Lethal Brutal Racing

Breathing Fear

Две ссылки на одну и ту же игру, поправьте.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 15 Июля 2016, 12:53 | Сообщение # 469 | Тема: Вопрос о защите игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
3. Вообще, в принципе, как происходит защита своего разработанного контента от грубо говоря "пиратства"?

Цитата
Как же ее тогда продавать и какой смысл будет ее покупать.

Начнём с того, что твои игры, вероятнее всего, на уровне инди, т.е. охвата аудитории, как у ААА, не будет. Поэтому на пиратстве вряд ли ты много потеряешь, а от того, что игра будет на торрентах, только пиар получишь, и возможно люди, скачавшие с торрента, захотят её потом купить (известная практика у адекватных людей, заплатить за хорошую игру), поэтому я бы на твоём месте вообще не парился. А первое время в стиме, скорее всего, будет идти много покупок, и вряд ли первый же покупатель её спиратит. На счёт остального не знаю, сам пока ещё со стимом не работал.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 15 Июля 2016, 12:53
EchoITДата: Вторник, 12 Июля 2016, 18:06 | Сообщение # 470 | Тема: Стоит ли менять программирование на другую сферу?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В общем, наверное кто-то уже задумывался об этом. Сменить сферу или хобби на увлекательную?

Я занимаюсь программированием на lua уже больше 2 лет и мне надоело. Интерес прошел, возможно потому что нет прибыли или это все очень "весело" копировать все наработки с одного проекта в другой.

Так же я увлекаюсь модостроением (больше 5 лет), я считаю его более увлекательным занятием чем программирование, так как в разных играх моды пишутся по разному. Но это сторонние увлечение, я считаю им серьезно нельзя заниматься.

Увлекаюсь так же моделированием, около 3 месяцев (Срок маленький, но уже есть парочку грамот типа я труъ 3д моделер)))). Я считаю это самым простым увлечением, а так же более прибыльным чем самовольное программирование и тем более модинг.
Я думаю тут есть массу преимуществ с навыком 3д моделирования, допустим:

Почти такая же ситуация. Моддингом увлекался очень давно и долго, в итоге забил, т.к. это всё, конечно, интересно, но кушать тоже что-то надо и в 90% случаев твои моды нафиг никому не нужны. Программирование тоже поднадоело уже, потому что являясь только программистом, прибыли особо найти не получается (учитывая, что хочешь сам делать игры, но при этом чтобы сделать круто нужна уйма времени, а голод отлагательств не терпит :D ).

Про моделлинг думал, вот только не моё это, вообще энтузиазма делать модели и разбираться в этом нет. А так да, это гораздо проще в плане заработка и может даже интересней.

Посоветовать можно разве что заниматься тем, что доставляет удовольствие, там как-то проще денег найти и желание работать есть.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 17:37 | Сообщение # 471 | Тема: Системные требования Adobe After Effects.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Alfe, AE для CGI и композинга, если ты хочешь монитровать, то юзай премьер, всяко лучше вегаса и подобного мусора, и не такой требовательный, как АЕ.

Чем тебе вегас не угодил-то?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 13:22 | Сообщение # 472 | Тема: Системные требования Adobe After Effects.
старожил
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, юзеры блендера как вейперы или веганы. Везде надо залезть со своим мнением и посоветовать софт, о котором их не просили, и который, в данном случае, вообще не в тему.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 12:18 | Сообщение # 473 | Тема: Системные требования Adobe After Effects.
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, тогда сони вегаса тебе вполне хватит. AE больше для видео, где требуются эффекты (фильмы к примеру, где нужно добавлять выстрелы, кровь и прочее), насколько мне известно. Впрочем, я в это не углублялся, поэтому могу быть не прав.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 11:57 | Сообщение # 474 | Тема: Системные требования Adobe After Effects.
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, я десятым и пользуюсь. По сравнению с AE летает. А для каких целей тебе нужно это ПО?

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 11 Июля 2016, 11:58
EchoITДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 11:04 | Сообщение # 475 | Тема: Системные требования Adobe After Effects.
старожил
Сейчас нет на сайте
roma3fon, +1.
Alfe, вот конфигурация моего ноутбука, при которой работать в AE почти невозможно:
Процессор: Intel Core i5 3230M 2.60 GHz
Видеокарта: Nvidia GeForce 730M
ОЗУ: 6GB

Хавает от 3гб оперативки, при этом всё нереально виснет, рендерит один кадр для просмотра по нескольку секунд (делаю таймлапсы с зеркалки, там конечно разрешения кадров большие, но всё же), в общем, это одна из самых требовательных программ, что я когда-либо использовал.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 11:58 | Сообщение # 476 | Тема: Вопросы по поводу проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот Гонки на Тазах и Вазах вставляет. Почему Вы решили делать то, что нравится только Вам и люди должны нести Вам деньги за это?
Коммерция и игры для души не совместимы. :'(

Хватит бред нести.

FlyOfFly, текст описания написан просто неадекватно. 2D-проект с такой задумкой должен быть очень хорош в геймплее, чем-то цеплять (атмосферой, скажем), и без художника, я думаю, не обойтись. Композитор тоже не помешает. Так вряд ли найдёшь поддержку. Для краудфандинга нужно что-то показать, и без графики вряд ли это выйдет.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 08 Июля 2016, 18:42 | Сообщение # 477 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR, не совсем корректен ваш способ. В той игре есть разные уровни высоты и "глубины" движения, насколько я понял. Т.е. изображение всё двухмерное, но персонаж может двигаться дальше и ближе от камеры, соответственно. Если Eye, разрабатывает трёхмерную игру, то самое простое решение - это NavMesh. Да и без него с тем же рейкастом в принципе можно разобраться. В 2D же, полагаю, лучшим решением было бы сделать эдакий примитивный аналог навмеш с клеточками, куда может двигаться игрок, настраиваемый вручную. Положение клеточек можно сделать по двум осям и добавить параметр "глубины", а можно сделать по трём (насколько я помню, при работе над 2д в юнити, третья ось всё ещё имеется и двигать по ней можно) и просто двигать в клеточку, на которую нажал игрок. Ну и для этого, разумеется, использовать поиск пути, проверяя, занята ли клеточка на пути к точке движения или нет. Для хождения по лестнице можно задать некую переменную Step, как в навмеш, которая будет отображать, на сколько клеточек игрок может подняться вверх за раз (если перед ним препятствие из 1 клеточки, к примеру, он может просто на неё встать, а если из двух - уже нет, слишком высоко для шага). Как-то так.

Добавлено (08 июля 2016, 18:42)
---------------------------------------------
Кстати, интересует такой вопрос, можно ли как-то у дочернего для дерева объекта сделать триггер? Деревья создаются с помощью инструментов террейна, и мой триггер превращается в обычный коллайдер, что печально. Расставлять их вручную будет раз в 15 дольше, а решать такую странную задачу мне ещё не приходилось, поэтому прошу совета.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 08 Июля 2016, 18:42
EchoITДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 16:15 | Сообщение # 478 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, паблишер, вероятно. Он же опубликовал проект, а какое дело до разработчика? biggrin С разработчиком уже разбираться самому паблишеру остаётся)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 15:39 | Сообщение # 479 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, в таком случае посмотрим, что выйдет из этой затеи со стимом. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:27 | Сообщение # 480 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я могу понять недовольство заядлых геймеров, привыкшим к ААА играм типа Far Cry, Bioshok , Battlefield и другим гигантам в своих жанрах. Но может они просто зажрались? :)
В любом случае должно быть разнообразие и на фоне плохого - просто хорошее выглядит лучшим. Так что польза от этого тоже есть.

Игры далеко не ААА есть очень качественные и хорошие. Инди-проекты типа Terraria (первое, что в голову пришло). Там очень много контента, почти оригинальная идея на тот момент, приятная, хоть и простая графика, в общем всё круто. Вам же впарили для рекламы игру с покатушками на тазах без цели, сделанную за неделю с, вероятно, бесплатными или ворованными ассетами. Именно поэтому тут так не рекомендуют её проталкивать в гринлайт. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг