Пятница, 29 Ноября 2024, 19:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 18:26 | Сообщение # 481 | Тема: у меня проблема!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
Ахахахха

И не говори biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 18:23 | Сообщение # 482 | Тема: Лицензионные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Правильно все делают. Я их поддерживаю полностью. Да защита не оправдала себя, но тем не менее и сказать, что провалилась нельзя.

Как нельзя? Ее сломали через месяц. А те кто на лицухах с этой защитой и со сбойным интернетом до сих пор плюются. Если она не работает, значит провалилась.
Quote (JeromKid)
Да уж. 3000 и 100 теперь одно и тоже?

Для тех у кого нет денег возможно и так.
Quote (JeromKid)
Это не их проблемы, что Рашка отстала. За бугром у людей даже на Айфонах безлимитный инет 2мб/сек.

Не их проблемы, что Рашка отстала. Не наши, что игры ломают. Дают — бери.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 04:49 | Сообщение # 483 | Тема: Лицензионные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
где ты видел игру за 100$?

она потому и абстрактная. напиши 100 гривен или 100 рублей без разницы.
Quote (darthRevan)
Качать конечно хорошо, но лучше те игры, которые без диска идут, а то кряки и НОСД - очень плохие вещи для антивирусника

И тем не менее весь рунет их хавает и не морщится.
Quote (JeromKid)
Дело тут не в принципах, а в том, что у русских геймеров тупо денег на нормальную версию игры не хватает.

Неа, нащет не хватает может и так, но скорее жаба душит, если бесплатно-то можно...
Quote (Slavec)
А старфорс реально глупая защита.

Реально глупая защита юбисофтовская. За что и просили прощения сами юбисофтовцы.

К стати, как вы относитесь к геймерам без интернета и таким методам защиты? Что-то типа "у меня то инет есть и мне насрать"? То же мне моралисты.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 01:52 | Сообщение # 484 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Принципиально никакой. Но если ему нужна позиция не по центру придется либо делитель искать сложный либо добавлять лишнюю операцию исчисления. С точки зрения оптимизации не очень грамотно. Плюс ты использовал лишнюю функцию, на которую опять же тратится лишний ресурс системы, а это опять возвращает нас к вопросу об оптимизации.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 485 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В координатах обьекта view_xview[0] и view_yview[0].

Например в степ:
x=view_xview[0]+n
y=view_yview[0]+m


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 11:29 | Сообщение # 486 | Тема: Лицензионные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Мое мнение, что ты не уважаешь труд разработчиков!

А мне вот по барабану твое мнение. Оно на мое никак не повлияет.
Quote (darthRevan)
А кушать хотят (кстати) скорее не разработчики, а издатели игры))

Скорее кушать хотят геймеры, после того как за некую абстрактную сотню баксов покупают лицуху.
Quote (Caiman)
А здесь есть кто-нибудь деревенский?

Ну можно и так сказать biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 03 Сентября 2010, 11:30
Made_In_USSRДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:56 | Сообщение # 487 | Тема: Лицензионные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Нужно уважать чужой труд, каким бы он не был.

Уважать чужой труд это совсем не к месту. Я например вполне даже уважаю труд разработчиков, но это не мешает играть тыриные игры.
Quote (Lamuer)
Попробуйте сами сделать нечто подобное тому, что вы обсираете.

Мы ничего не обсираем. Говно есть говно, пиво есть пиво и ничего тут не поделаешь. К стати о пиве:
Quote (Lamuer)
600р. за игру это 20р. в день. Сэкономьте на пиве лучше...

Ты в своем-то уме? Месяц не пить пива ради игрушки на пару суток от силы? Нееее... лучше сразу в больничку.
Quote (Lamuer)
Большинство ответов мне отвратительны!

Устраивать опросы, чтобы потом хаять за ответы... ммм... ну это глупо очень.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:37 | Сообщение # 488 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote ((_Meloman_))
А я не считаю слово аффтор признаком неграмотности, просто сленг. Имхо.

Это мем, и кривлять его нехорошо. Автор думаю поймет о чем я biggrin

з.ы.: "ТяжолыйМолот" это точно признак неграмотности, если уж на то пошло. Имхо.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 02 Сентября 2010, 19:50
Made_In_USSRДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:43 | Сообщение # 489 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ТяжолыйМолот)
А аффтор нуб и опозорился.

Ах ты ж поди... АффтАр нуб и АпАзолилсО! Пиши грамотно!


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:51 | Сообщение # 490 | Тема: Ход от точки к точке и др. вопросы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делай проверку на позицию обекта. Если обьект в целевой точке скорость = 0

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 31 Августа 2010, 12:51
Made_In_USSRДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:46 | Сообщение # 491 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оформление конечно понятно, хотя относится это к графической составляющей wink
Атмосфера это что-то из метафизики, не знаю о чем ты, так что спорить не буду. Но как ты стиль к геймплею привязал для меня загадка biggrin Но не суть.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 492 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ахаха, ну естественно. Геймплей это практически синоним слова стиль. Тебе перевести на русский слово геймплей или сам допрешь где налажал?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:55 | Сообщение # 493 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ахаха biggrin laugh lol
Я за 5 страниц лучше не обьяснил. В точку. В самую.
Но, думается мне, вряд ли кто-то что-то поймет.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 494 | Тема: Игровая графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, я сужу со своей колокольни, не играл я в крайзис.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 24 Августа 2010, 16:07 | Сообщение # 495 | Тема: Теория создания пошаговых боев
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да все требует в принципе. Я не знаю с чего начать и чем продолжить. Слишком комплексная задачка. Думал вот кто чего напишет, посмотрю, выберу верное направление и буду работать.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:57 | Сообщение # 496 | Тема: Теория создания пошаговых боев
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня собственно интересует что нужно для пошагового режима, по какому принципу работать должен, как в него войти и выйти. Не обязательно куски кода, можно и примеры и просто предположения. Можно даже наброски алгоритмов тбс сюда сбросить, я не обижусь. Все мысли и размышления, что приходили к вам в голову, когда вы думали о создании убийцы фолла.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 497 | Тема: Лицензионные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я не покупаю лицухи, потому что могу. Думаю уже ни для кого не в диковинку городская локальная сеть, в которую сливают софтопомои юзвери города. Так вот там есть все новинки, хиты и прочая дребедень. Зачем же платить деньги, если 10 минут можно подождать, и любая супермегонавороченная игра у тебя на харде. Я вот и не плачу.

Ну еще я не люблю что-то покупать, если не уверен в качестве. Вот например:

Quote (Deadly-man)
Fallоut 3(его я зря купил)

Если бы я купил по примеру этого человечка фалл3, я бы очень долго жалел свои кровно заработанные (игра действительно вц). А как проверить что игра хорошая? Поиграть конечно. Вот и качаю пиратки, играю, а потом выношу вердикт. Отакэ...


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:51 | Сообщение # 498 | Тема: Замена одного цвета на другой в спрайтах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OmKol)
это костыль

Это оптимизация biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:46 | Сообщение # 499 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О, пардонемуа, я все еще пользуюсь старой справкой для седьмой версии.
Quote (Necron)
background_add(background_kursk.png,0,0)
at position 17: Unknown variable background_kursk

Формат бекграунда должен быть .gmspr и лежать в корне игры. А еще у тебя не прафильное количество аргументов. Функция требует четыре аргумента.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:47
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:32 | Сообщение # 500 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не используй скрипты, которыми не умеешь пользоваться. А набрать еще три аргумента не такая уж проблема.
Возможно скрипт на работает из-за некорректного имени бекграунда, измени на что нибудь буквенное, и желательно с приставкой bg_ или background_.
Функция background_add тоже использует спрайты в формате гамака.

Добавлено (22.08.2010, 12:32)
---------------------------------------------

Quote (Necron)
Как я понял из справки

В справке нет функции background_add_background.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг