Пятница, 29 Ноября 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 461 | Тема: Оптимизация игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
подскажите код для внедрение бэкграундов из сторонней папки и куда его лучше ставить? В код комнаты или создавать отдельный объект?

background_add_background(fname)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 462 | Тема: Оптимизация игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
апдейтед:
Коммерческие игры и те не могут бороться с потрошением своих ресурс паков а ты хочешь этого от гамака? Нет, разве что ты запихнешь их в экзешник. Но я уверен и в этом случае их можно будет извлечь smile

Добавлено (30.01.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Я умудряюсь писать и работать одновременно. Как видишь получается не очень biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:57 | Сообщение # 463 | Тема: Оптимизация игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
А что за INI файл и можно ли в нём хранить ресурсы? Просто нехочеться чтобы ктото вытащил мои бэки...

У ини файлов своя структура и они предназначены для хранения числовой и строковой информации. В основном они используются как файлы настройки. Это не архивы, в них нельзя положить ресурсы.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 464 | Тема: Оптимизация игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Сделал, но вес не изменился.

Можно сделать как говорит салат, плюс использовать ресурсы из архивов. Для этого помнится есть специальные библиотеки.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 465 | Тема: Оптимизация игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну скажем твой движок может построить 34 кадра в секунду, а частота графического адаптера 60 герц (60 кадров выстраиваются построчно в секунду). Получается чтобы вывести 34 кадра нужно 2 с лишним секунды а значит некоторые кадры будут либо пропадать, либо в теории должны выводиться смежно с другими в один момент времени(в теории потому что на самом деле лишние кадры опускаются). Поетому эти 4 кадра держатся в графическом буффере до момента когда их можно будет вывести полностью. Ну как то так. Я сам не очень хорошо осведомлен в этом вопросе.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 466 | Тема: Оптимизация игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пардон, промашка вышла. Не z-буффер а графический буффер. Это буффер в который отсылается отренедренный кадр перед выводом на экран.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 467 | Тема: Оптимизация игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Интерполяция цветов между пикселями

Это особый метод сглаживания пикселей. При масштабировании изображения можно увидеть "пикселизацию", тоесть отдельные пиксели становятся либо отчетливо видны, либо пропадают вовсе. Чтобы избежать таких вещей программа использует алгоритм склаживания через смешивание цветов соседних пикселей. Если у тебя два соседних пикселя скажем черного и белого цвета, то интерполированный пиксель будет суммой цветов черного и белого. Для примера при увеличении картинки 1х2 пикселя на 50% получится картинка 1х3 пикселя, в которой третий (средний) пиксель будет серым. То же самое только в более сложном варианте применяется для сглаживания массивов пикселей.
Quote (Naruto-63)
Мараторий игры, когда форма теряет фокус

Точно не скажу, но помоему это значит что когда окно игры не активно, все процессы в ней останавливаются до момента, когда окно снова станет активным.
Quote (Naruto-63)
Использовать синхронизацию для избежания рывков

Тоже не уверен, но помоему это что-то вроде z-буффера.
Quote (Naruto-63)
Приоритет процесса игры (Норма - Высокий - Очень высокий)

Приоритет процесса это понятие которое определяет, как часто данный процесс, по сравнению с другими процессами, стоящими в очереди на выполнение процессора, будет исполняться процессором.
Quote (Naruto-63)
Идентификатор (Число)

Да черт его знает biggrin
Quote (Naruto-63)
Обращаться с неицилизированными переменными как с 0

Ты можешь обьявить переменную скажем var a, b, с и т.д, но как ты понимаешь значения такая переменная не имеет и считается неинициализированной. Если установить флажок, то программа автоматически присваивает таким переменным значение 0


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 30 Января 2011, 17:23
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 468 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не по этому. Я тогда перебрал все возможные комбинации всех возможных настроек. Эффект был тот же. Это какой то жуткий метод обработки полупрозрачности был, при определенном значении полупрозрачный пиксел воспринимался как прозрачный или как то так. Но это уже не важно раз бэки полпостью сроднились с пнг.

Добавлено (30.01.2011, 15:10)
---------------------------------------------
апдэйтед:

добрые люди, дайте почитать полный перечень новых функций гм8, если не трудно.

Добавлено (30.01.2011, 15:15)
---------------------------------------------
И еше в догонку:
функция deactivate_all деактивирует обьекты которые были созданы до ее применения или и те, что создаются после?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:39 | Сообщение # 469 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А нет, подожди, все таки я умудрялся использовать пнг в бэках, только там как раз и появлялись артефакты на частично прозрачных изображениях. Поэтому и отказался от стандартных функций.

Добавлено (30.01.2011, 05:39)
---------------------------------------------
Я уже совсем запутался. В общем буду пробовать. Спасибо smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 30 Января 2011, 05:39
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:35 | Сообщение # 470 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Восьмая. На седьмой бэки не поддерживали прозрачность из пнг. Только гиф и тоько полную прозрачность/не прозрачность. Если в восьмерке что-то поменялось прошу прощения.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:25 | Сообщение # 471 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как бэ есть вопрос. Практически сраз же назрел smile
У тебя все функции используют бэкграунды. Этот вариант, как я уже говорил, мне не подходит. Там страшные вещи рисуются если использовать частично прозрачные гифы. Другие типы файлов с прозрачностью бэкграунды не поддерживают. Можно ли заменить эти функции на функции рисования спрайтов используя этот код? (Не в смысле тебе заменить а в смысле вообще)?

Добавлено (30.01.2011, 05:25)
---------------------------------------------
апдейтед:
не все функции конечно, а те что рисуют задник сообщения


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 05:07 | Сообщение # 472 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, скоро так скоро. У меня еще воскресенье выходной biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 04:07 | Сообщение # 473 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Спасибо

2. Спасибо. Действительно все элементарно. Последний вопрос по этой теме: фигурный регион.

3. Не подходит. Стандартные функции работают с бэкграундами. А мне нужна реализация окон на спрайтах.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 03:56 | Сообщение # 474 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Немного понаглею. Ссылка требует регистрацию. Можно на файлообменник ее?

2. А если зона не прямоугольной формы что нибудь получится придумать? Например миникарта-радар которая под круглый локатор стилизована.

3. Не-не-не. Винда тут ни при чем, это я для примера. Картинка будет своя конечно.

постскриптум: я это, не спешу. если на все вопросы сразу ответить не получается, не торопись, я подожду. просто решил понаглеть раз уж нашел советчика biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 03:04 | Сообщение # 475 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. А по "деактивации" обьектов которые находятся один за другим что-то посоветуешь? biggrin

2. Про зоны если можно более развернуто.

3. Конкретное? Хм... Ну принцип диалоговых окон виндоус. Конкретнее не могу. Окно и две кнопки, окно и три кнопки. Только чтобы не стандартными функциями. Мне просто нужна возможность не использовать в окнах бекграунды. Когда то я уже химичил на эту тему, да со временем все из головы повылетало. Практически с нуля начинаю. Перебрал несколько примеров, но абсолютно без коментариев и с громоздким кодом. Переварить не получилось.

постскриптум: как у тебя еще профайл от плюсов не треснул? biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 02:29 | Сообщение # 476 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мое нубское начало все таки взяло верх. Буду просить помощи.

Итак, при разработке интерфейса столкнулся с такими проблемами:
1. Нужно чтобы обьекты сцены не неагировали на действия мыши при определенных уловиях. Ну скажем у меня есть полупрозрачный интерфейс и айтем который при наведении на него мышью подсвечивается а при щелчке - активируется. Мне нужно чтобы этого не происходило если айтем лежит за интерфейсом. Поятное дело что можно это реализовать дописывая в код айтема проверку на столкновение с обьетом интерфейса, но во первых айтем может быть перекрыт частично а во вторых если обьектов бдет 1000, то в каждый писать будет немного неудобно. Возможно это можно сделать через обьект интерфейса? В общем посоветуйте что нибудь интересное.
2. Как лучше реализовать интерфейс? Обьектами это самый очевидный но не самый удобный как мне кажется выход. Есть ли возможность уйти от создания мириад обьектов кнопок ограничившись скажем "регионами" обьекта, если такое понятие применимо к обьектам (спрайтам обьектов) в гамемакере. Если нет, то как можно обойтись без создания 1000 оригинальных кнопок, создав скажем 3-4 вида с разными свойствами в зависимости от айди инстанса или еще как нибудь?
3. Оконный интерфейс нестандартными средствами. Встроенные диалоговые окна и меню не канают, это думаю все понимают. Возможно кто-то видел несложные примеры? На скриптах или нет без разницы, главное чтобы код был хорошо прокомментирован.

Спасибо за внимание.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 15:48 | Сообщение # 477 | Тема: где можно найти уроки по ходьбе для game maker 8?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
вот я прошу урок как нарисовать?

Поищи в своем городе художественную школу и ходи на уроки.
Quote (MIKEL922)
я могу нарисовать чела, но чтоб была анимация ног, не знаю

Повторно поищи ту же художку и пройди еще один курс обучения.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 15:45 | Сообщение # 478 | Тема: Лицензионные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Давайте покупать пиратское молоко, дома, машины и печеньки.

Я не покупаю то, что можно получить даром. И к покупке пираток это имеет непосредственное отношение.
Quote (pishy3d)
Есть еще один способ кроме покупать пиратки и лицухи. Воровать лицухи

Я как раз об этом.
Кто тут без греха, кидайте первый камень! tongue


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 08 Сентября 2010, 14:08 | Сообщение # 479 | Тема: у меня проблема!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Серый и убогий человечек biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 08 Сентября 2010, 14:05 | Сообщение # 480 | Тема: Лицензионные игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
"Ой это плохая защита, из-за нее приходится пиратку покупать!"

Самое смешное, что так и получается. Меня лично коллега по работе просил выкачать пиратку, потому что не смог запустить лицуху AC2. Вот где смеху было biggrin
Quote (JeromKid)
У тех у кого нет денег, каждую копейку считают. Так что такое только у "богатых". 100 рублей, 3000 рублей, какая разница!

Для кого-то 100 рублей деньги, а для кого-то тысяча. Я об этом.
Quote (JeromKid)
Даже если бы этой плохой защиты не было, в Рашке все равно бы почти все купили\скачали пиратку. А так хотя бы немного людей лицуху приобрели.

Скачали бы. И я в том числе. И искрене щитаю, что те кто купили лицуху — лохонулись по полной. Но тут уж ничего не поделаешь... имхо, оно такое.
Quote (JeromKid)
Все дело в том что кто-то очень жадный.

Да! Да-да-да! Йа жадный! Бесстыжий и подлый! Я от этого кайф ловлю wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг