Пятница, 29 Ноября 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 12:43 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kras-1)
вообще встал и стоит

my_walk_speed=0
конечно стоит biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 442 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах, ну да, тут промашка вышла. Я как то сразу не задумался даже smile

Добавлено (02.02.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Но ведь можно вместо мув_товардс снова использовать направление и переменную скорости. Но не суть. Действительно твой вариант оптимальнее.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
не рекомендую использовать встроеную переменную speed

Странный какой то...
А разве функция мув_товардс_поинт не использует переменную спид?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20:18 | Сообщение # 444 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
А девятый гамак вроде-бы вообще будет на с# написан, и что-же ему теперь всовывать с# вместо гмл, что-бы бегать по улице без трусов и кричать "А у ГМ теперь есть с#, буххахахах" !!!

Вроде бы? biggrin
Шарп вместо гмл это вообще уральский лулз. Откуда, или вернее каким местом, люди генерируют такие предположения?

Вообще странно как то... зачем кому то может понадобиться переписывать все с нуля, если явных преимуществ это не дает? Абстрактные "быстрее работает" и "больше возможностей" это даже не аргументы.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left)=1
{direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);   
speed = 6}
if mouse_check_button_released(mb_left)=1
{speed = 0}

Вроде бы smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:28 | Сообщение # 446 | Тема: Внешние ресурсы в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо вам обоим. Подробно разжевали, за что отдельная благодарность. Буду ковырять.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 02 Февраля 2011, 12:34 | Сообщение # 447 | Тема: Внешние ресурсы в Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот еще сопутствующий вопрос:
Ресурсы из внешних папок загружаются не мгновенно, а если их много и они достаточно обьемные, то загрузка может занять относительно длительное время (тормозит игра, как сказано в статье по сцылке).
Можно ли как то отследить загрузку этих самых ресурсов или инициализацию их переменных (ресурс загружен в память - переменная инициализирована)?

Для примера: есть игра, общий обьем графики на уровень в которой около 20-30 мегабайт (возможно и больше, цифры из головы). Чтобы загрузить такой обьем графики нужно немало времени. Хотелось бы выводить в комнате первым делом картинку выполняющую функцию экрана загрузки, которая висела бы на экране до загрузки всех ресурсов и потом чудесным образом исчезала. Возможно даже прикрутить туда полосу загрузки, но с этим я уже сам разберусь.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:19 | Сообщение # 448 | Тема: Программист или художник?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
С английским - хеппи энд надеюсь? Гоу на сайт любой игростроевской зарубежной компании, в раздел вакансии... Много нового для себя почерпнёте.

Программисты для таких компаний как одноразовая посуда. И значит сие что старая тара израсходована, нужна новая biggrin
Quote (Serg1971)
В реалиях - программирование это 75% от всей работы!

Которая не стоит ни гроша если нет человека, который сделает эту работу приятной для глаза. Как бы там ни было, программист без художника пшик, ровно как и художник без программиста.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:32 | Сообщение # 449 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пересмотри код вдумчиво. Найдешь ошибку - перестанет запаздывать.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 15:29 | Сообщение # 450 | Тема: Glob left Pressed
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если нагрузить приложение одной проверкой на нажатие то разницу в производительности заметить будет сложно.
Главное не слишком увлекаться.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Января 2011, 15:29
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:59 | Сообщение # 451 | Тема: Flash не для игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Чрезмерная нагрузка на центральный процессор

Уже одного этого хватит с головой.
Если учесть что браузерных игр как собак нерезанных, и все жутко тормозят, вряд ли можно сказать что у всех код плохо оптимизирован. Смиритесь. Тормоза есть, были и будут, как бы вы не извращались. И никакие фреймворки экшен скрипты х.0 не помогут.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 452 | Тема: Glob left Pressed
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал копипастить весь код имеющий отношение к проблеме либо выкладывать сырец. Никаких маус чек в коде не видно, значит проблему было выявить невозможно.
Quote (Riketta)
True, False не актуальны? оО

тру=1
фейлс=0
в чем разница то?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:46 | Сообщение # 453 | Тема: Glob left Pressed
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глупость сморозил, но смущает shoot. Она где используется?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Января 2011, 11:52
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:26 | Сообщение # 454 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кнопка "создать взрыв" на самом деле называется "создать эффект", что уже должно наводить на мысль что ничего кроме создания эффекта она не делает.

Можно сделать вот так. В том же моменте что и система частиц делай проверку на расстояние до обьекта (if distance_to_object(obj)<n) и отнимай очки здоровья (hp-=10).

Вот например:
create

Code
timer=0

step
Code
timer+=1
if timer= room_speed*2
{*вызов системы частиц*
if distance_to_object(obj)<30 {hp-=10}
instance_destroy()
}

В итоге должна получиться бомба с таймером на 2 минуты, которая наносит урон в радиусе 30 пикселей.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 05:44 | Сообщение # 455 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот теперь мне не понятно. Каким образом проверять линию?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 03:45 | Сообщение # 456 | Тема: Проверка на "столкновение" - нестандартный признак
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Ну во первых можно делать проверку на столкновение в точке с обьектом потолка в событии шага. Монстр двигается до тех пор пока есть столкновение.
Во вторых можно создать невидимую стену на месте дыры, при столкновении с которой монстр начинает двигаться обратную сторону.

2. Проверять столкновение в двух точках. Если x1y2 и х1-(половина ширины спрайта)у2 сталкиваются с потолком значит монстр может пройти. Иначе не может. Возможно есть способ попроще, у меня придумать не получилось.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 31 Января 2011, 03:46
Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 02:49 | Сообщение # 457 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
15 минут это 900 секунд.
Code
if s=900


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:30 | Сообщение # 458 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ясно, ну спасибо, буду знать.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:24 | Сообщение # 459 | Тема: Интерфейс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, я имел ввиду новые функции гмл. В справке по восьмой версии они есть, но разбросаны по разделам и их сложно найти. Может есть какая то отдельная справка именно по ним. Не обязательно официальная biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 460 | Тема: Оптимизация игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Туда где тебе нужнее biggrin
Если ты используешь этот бэк сразу при старте комнаты, то можно и в коде комнаты. Если нет, то в нужный момент времени в каком нибудь системном обьекте. Криэйт или какое нибудь действие, это не важно. Тут все зависит от того, когда он тебе нужен. Можешь даже загрузить его при старте игры, но помни что он будет занимать память, поэтому лучше загружать его только когда он нужен и не забывать выгружать.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг