Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 18:24 | Сообщение # 521 | Тема: Примеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TeRoMe) Цена-то вполне достойная для ММОРПГ с 400+ игроков и без лагов)) Без учета того, что эта затея заранее обречена на провал... да, вполне достойная. Quote (Schika) сделаю любой пример в гейм мейкере какой попросите если пример должен быть сложным то беру за это маленькую сумму чем сложнее пример тем больше Как уже сказал один боец:Quote (knight_of_honor) создав тему на этом форуме можно получить почти лубой пример бесплатно Я готов перебить любое предложение топикстартера
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:59 | Сообщение # 522 | Тема: Игровая графика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Товарищ автор темы, а вам нужны шедевры? Уродливая графика вас не устраивает? А что вы тогда играете в наши игры, у нас здесь вообще - то не нанятый отряд Bethesda Softworks. Игры здесь делаются не на публику, а на себя в главной основе. Да, мне нужны шедевры. Да уродливая графика меня не устраивает. А вот в ваши игры я не играю. Так, только, скриншотики смотрю. И абсолютно меня не колышет, что вы делаете это для себя. Хавно должно быть осмеяно, на том и стою. Quote (Virtualcreature) Графика важна, но на первом месте идти её я бы запретил. ибо, увлекшись графикой, элементарно забываются и быстродействие и геймплей. Игрушка может быть красивой, но банальной, скучной и Жутко тормозящей. Посмотрим с другой стороны. Увлекшись всем кроме графики люди часто забивают на графику, но инди проекты либо должны быть во всем хороши либо не играются абсолютно. Игрушка может вызывать рвотный рефлекс, да такой сильный, что уже распробовать геймплей желания не возникает.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:26 | Сообщение # 523 | Тема: Как создать переносимые объекты? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По сути нужно нарисовать только спрайт где персонаж держит в руках "невидимый обьект". Реализовать эту штуку не так уж сложно. Обьекты нужно лепить в координаты относительно героя (x=hero.x и y=hero.y в степе), но только после проверки нажатия клавиши "поднятия" обьекта и проверки дистанции до него.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:08 | Сообщение # 524 | Тема: Как из маленького спрайта сделать большой ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то без потери качества можно увеличить только векторное изображение. Растр теряет качество в любом случае. Есть очень хлопотный вариант увеличить растр, без потерь, во сколько угодно раз. Берем спрайт и векторизуем его, а из вектора уже экспортируем в нужный размер. Но вам думаю такой вариант по душе вряд ли придется
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 10:02 | Сообщение # 525 | Тема: Игровая графика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пернул на последок
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 526 | Тема: collision_line |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я полагаю понятно, что эта функция выполняет роль условия. Следовательно после нее (там где знаки вопроса) должно следовать действие. Например можно проверить прямую видимость обьекта другим обьектом при стрельбе: if !collision_line(x,y,player.x,player.y,all,1,1) {laser_shot=true sprite_index=s_shot image_speed=.5}
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:21 | Сообщение # 527 | Тема: Свои скрипты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя исчисления происходят внутри функции. Так что если тебе нужно значение на выходе, нужно использовать оператор return. Code if argument0>0 {argument0-=5} return (argument0)
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 30 Июля 2010, 00:24 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:45 | Сообщение # 528 | Тема: Свои скрипты. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрипт у тебя в событии шага стоит?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 18:16 | Сообщение # 529 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мдя... это баран TLT весь мой креатив в заголовке изгадил... Как с такими людьми жить?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:26 | Сообщение # 530 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже придется писать скрипт. Справко четко дает понять, что простых путей нет
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:09 | Сообщение # 531 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) хм... а что именно? Я вместо него отвечу По скринам видно, что некоторые частицы (напалм помоему) оставляют, эмм... квадратные дыры... или ромбовидные может... Дыры в сурфах не сглаживаются (пиксели на фоне не поврежденной поверхности так и светятся). Режет осень хласа. Ну и последнее, что на скринах заметил, вернее заметил первым делом, — листья. Ужос какие мыльные. з.ы.: это придирки, так что не обращай внимания. кто-то все равно возьмет исходник, да графику и подправит
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:02 | Сообщение # 532 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Развиваем тему. 1. Как обстоит дело с загрузкой/выгружением спрайтов из памяти. Этот процесс автоматический или нужно все писать вручную? 2. При каких условиях должна происходить загрузка/выгружение спрайта из памяти. Например за пределами вьюпорта его обязательно (с точки зрения рационального использования ресурсов компьютера) выгружать. Или скажем лучше подгружать спрайты при старте комнаты или при попадании обьекта во вьюпорт. 3. Выгружаются ли спрайты при смене комнаты.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:42 | Сообщение # 533 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поковырялся немного в примере. С обьектами ясно, а как быть с тайлами? NeZnayu, ты видел исходник, у меня там не один слой тайлов, да к тому же локация отрисовывается потайлово вручную, а не забрасывается одним тайлом. Как их записать в строки?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:24 | Сообщение # 534 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) А насчет записи данных - имеется в виду встроенный редактор гм или свой? Свой. Как я понимаю игровой уровень можно сохранить только в виде текстового файла, так вот обьекты в этом текстовом файле я и имел ввиду.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:18 | Сообщение # 535 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня еще вот что интересует. Когда карта пишется в файл, что происходит с обьектами на карте? Записывается ли только айди обьекта в нужных координатах или обьект пишется полностью (с событиями, действиями и прочими свойствами)?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:41 | Сообщение # 536 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Я как баран все же продолжу гнать свое. Возможно ли без сторонних приложений (редакторов карт или чего еще) сделать то же самое, сохранить уровень в файл. Имеется ввиду тулзами гейммейкера. Добавлено (27.06.2010, 01:41) ---------------------------------------------
Quote (NeZnayu) Для больших проектов это лучшее решение. В смысле редактор карт? Quote (NeZnayu) Объекты, кстати тоже вполне можно хранить вне игры. Писать обьект в текстовый файл?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:56 | Сообщение # 537 | Тема: Игровые уровни подгружать из файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема про графику из внешних ресурсов натолкнула меня вот на что: Если можно использовать графику из вне, может получится и игровые уровни подгружать из файлов. Собственно интересует теоретическая сторона вопроса, но если найдется внятный пример, буду признателен. Так же интересует возможность расфасовки по файлам игровых обьектов, но это уже лирика.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:41 | Сообщение # 538 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И еще: при сохранении спрайтов в .gmspr сохраняются ли маска спрайта и его origin? Вообще есть ли описание специфики формата?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 18:08 | Сообщение # 539 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все бы хорошо... вот толко, блин, придется теперь плодить тонны спрайтов, да еще код переписывать Обоим спасибо.Добавлено (26.06.2010, 18:08) --------------------------------------------- А если делать анимацию на массивах, оно как, лишних ресурсов не сожрет?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 17:23 | Сообщение # 540 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос: Возможно ли (если да то как) "внешнему" спрайту прикрутить origin в нужное место?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|