Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:17 | Сообщение # 501 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подправил пост сверху. Не правильное количество аргументов.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 502 | Тема: Игровая графика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Как оно о себе! МЫ! ты - только ты! Ты не внимательно пролистал топик (тут еще копошатся мелкие букашки, создающие атмосферу непринужденности), но раз уж смириться с моим раздвоением личности ты не можешь... Тогда смирюсь я Да, между делом, поинтересуйся у родителей, почему ты оказался не среднего рода. Уверен они раскажут много чего интересного, особенно про стыд Quote (horax) Это твоя высокоинтеллектуальная беседа о прекрасном? Это моя высокоинтеллектуальная беседа о прекрасном. Но раз ты все таки встрял, можно считать, что уже не моя. Ну как, может теперь по сабжу меня побить попытаешься? Добавлено (22.08.2010, 12:09) --------------------------------------------- Quote (TeRoMe) делай крутую графику, которая, увы, наиболее важна недалеким людям. Скажи мне почему крутая графика для тебя неизменно упирается в крайзис? А потом переосмысли свою и чужую недалекость. Quote (TeRoMe) Она КАЧЕСТВЕННА А я разве про что другое говорил?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:10 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:38 | Сообщение # 503 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| background_add(fname,transparent,smooth,preload)
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:16 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:21 | Сообщение # 504 | Тема: Игровая графика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, здравствуйте коллега. Quote (horax) Made_In_USSR, уважаемый тролль! Всё просто замечательно! Трёп - на целое лето получился: Ай! А подловил-то как! Как подловил! Хотя если все так замечательно, то зачем в топике аш тва тролля? Quote (horax) 2. Как бы вы оценили (с точки зрения графики) такую картинку: Это набросок, но видно ты даже на уроках образотворческого искусства прогулял все занятия. Какой уж из тебя собеседник, да еще в вопросах искусства. Радел бы за нубов на собраниях по арт терапии. Quote (horax) Если кто не знает, это картинка "Распятие", за авторством Пабло Пикассо. Интересно, как бы изменилась реакция, если бы этой моей приписки здесь не было?.. Никак, неумный ты наш тролль. Ты рано спалился, поэтому без пафосного "Пабло Пикассо" и "моя приписка" ты незамеченным остался бы, а мы продолжили бы свою высокоинтеллектуальную беседу о прекрасном. Я ответил на твой вопрос? Quote (horax) В этом-то всё и дело! "Каля-маля", "за авторством великого, гениального, всемирно известного..." - шедевр?! А если без авторства? Двойные стандарты? Тут он согласился, что "Каля-маля" есть каля-маля, и ничто другое, что лишь подтвердило слова топикстартера. Quote (horax) Не требуйте от автора темы игр, музыки, стихов... Суть творчества тролля - "сотворение бреда". Так что эта тема - можно сказать - и есть "портфолио" автора. Весьма удачное, надо заметить... Благодарю за комплимент, я старался. Весьма правильно сказано "Не требуйте" (Ъ). Вы не в праве требовать, особенно от тролля. И сразу же замечу, для "того самого" тролля, что я ничего ни от кого не требовал, это вежливая (ну не совсем вежливая) просьба.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 22 Августа 2010, 11:23 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:55 | Сообщение # 505 | Тема: Трёхмерные игры на GameMaker. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так, нубы, разбежались нафиг! Мы тут 3д в гамаке обсудить хотим, а не оценку гамаку даем.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 20 Августа 2010, 15:56 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:50 | Сообщение # 506 | Тема: Трёхмерные игры на GameMaker. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Это не вам судить. Брр... а кому судить тогда, пролей свет на мое дремучее невежество.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 507 | Тема: Трёхмерные игры на GameMaker. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Правда конфеткой это все равно не назовешь А вот тут как раз можно постараться. Но беда в том, что огр не по силам новичкам и даже продвинутым игромейкерам. Это профессиональный графический движок, а гамак непрофессиональный конструктор. Скрестить змею с ежом смогли, вот только вместо колючей проволки, вопреки ожиданиям, эта фигня плюется кислотой и светится в темноте и похожа на соседа алкоголика Васю. Увы и ах, я ошибся, так что дерзайте огру, а я тихонько порыдаю пацталом.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:43 | Сообщение # 508 | Тема: Трёхмерные игры на GameMaker. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Ты в это хоть сам веришь? Он просто не пробовал
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 509 | Тема: Трёхмерные игры на GameMaker. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lex4990, как не старайся, а из говна пулю не вылепишь. 3д не для гамака, и с этим поделить ничего нальзя. Добавлено (20.08.2010, 14:27) --------------------------------------------- Dragon6, бугага! Гостям вход воспрещен.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:24 | Сообщение # 510 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я с 3д не работал, так что знать не знаю из каких ресурсов текстуры берутся
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 14:06 | Сообщение # 511 | Тема: Трёхмерные игры на GameMaker. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) 3д игры с хорошей графикой, физикой и освещением. Quote (Dragon6) С помощью Ultimate3D возможно. Не смеши. Графика на уровне первой халвы уже хорошей не будет никогда. Запросы не те.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:56 | Сообщение # 512 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FedotMaster, можешь считать меня заочно фанатом твоей игрушки Впечатления самые хорошие.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:54 | Сообщение # 513 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Извини, справки сейчас под рукой нет. Поищи прелоад функции, они точно есть для спрайтов, музыки, и прочих... думаю и для текстур найдешь.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:44 | Сообщение # 514 | Тема: ищу спрайт для 2 D платформера! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Иди в гугл. Качай фотку монтировки. Потом в фотошоп. В фотошопе обрежь лишнее. Потом поверни на нужный градус. Потом сохрани. Э, не так сложно как кажется, правда? Добавлено (20.08.2010, 13:44) --------------------------------------------- Ага, и халвф лайф между прочим "Half Life". Гугл об этом тоже знает
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:35 | Сообщение # 515 | Тема: Проблема с гамаком! - Out of Memory |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necron) а можно ли сделать так, что бы некоторые ресурсы подгружались из других папок? Нужно.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:48 | Сообщение # 516 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Necron, 2-3 основных и столько же "шуточных". Классика не врет
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 18:41 | Сообщение # 517 | Тема: Ищу гейм-дизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FedotMaster, концепты солидные. Полагаю ты автор?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 19:04 | Сообщение # 518 | Тема: двойной щелчёк |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| i=0 if (нажата) {i+=1 if i>10&&(нажата) {действие} else {другое действие}} Мэйби, но не уверен.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 18 Августа 2010, 19:05 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:56 | Сообщение # 519 | Тема: Игровая графика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Погуглил. Ничего интересного, таких игр - море. И это ты мне про крайзис писал Это настоящий любительский шедевр, а тебе ничего интересного. Ты просто серость и значит в сабже тебе делать просто нечего. Quote (K0DAK47) Насчёт того, что не видел хорошего геймплея, ошибаетесь. Докажи обратное, не ляпай абы что. Quote (K0DAK47) Читать не умею? 199 слов в минуту вслух. Ну-ну, а я могу печатать 10000 символов в минуту... только в слова они не складываются, но ведь по факту все чисто, ага? Quote (K0DAK47) Не надо превращать игры не знамо во что. Никакой "глянцевой" картинки в природе нет. Есть Super-HD изображение. Сер и убог, как уже было сказано. Коментарии излишни, все и так видно как на ладони. Quote (GECK) Хорошо сказал. Только к чему? Такое ощущение, что ты любишь заходить в начальную школу на урок рисования и аргументированно заяснять детишкам, что их рисунки - гoвнo. Близко, очень близко. Их рисунки на самом деле гавно. Quote (GECK) Да, здесь много первых/пробных/плохих/ужасных проектов, и если тебе нужны только шедевры, то ты мягко говоря не туда попал) Это не совсем так. Тут слишком много "первых/пробных/плохих/ужасных проектов" они практически все такие, и это при том, что их авторы кричат что они эдакие профаны, все знают и умеют. Кичатся даже, представляешь? Quote (GECK) лично для меня хорошая(стильная или технологичная - неважно) графика вполне может вытянуть унылый геймплей Согласен, но видишь оно как. Я говорю, что картинка должна быть хороша, а люди почему-то думают что я геймплей ни во что не ставлю. Узколобые и не способные мыслить широко не понимают даже таких мелочей, а потом кричат, обижаются, грозятся сотрясать воздух до самой моей кончины
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 520 | Тема: Игровая графика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) А в бан не хотите? У нас ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ сайт по созданию игр, вы заглавие читали? Здесь учат делать небольшие игры, а не шедевры. Ты меня что-ли в бан послать собрался? Сразу под мамину юбку? Видно чересчур убойные аргументы привожу. Погугли "Small worlds". Мааахонькая такая казуалка, которую без преувеличения можно назвать шедевром. Поиграй и подумай, неуч! Quote (K0DAK47) Это мнение, извините, быдла из lurkmore, которому полностью плевать на геймплей, которому "нуфен клефый графа, как в краузис". Ты знать-то не знаешь, что такое луркмор и в глаза не видел хорошего геймплея а распаясался-то так! А еще ты читать не умеешь, а то что все таки можешь прочесть хоть убей не понимаешь. Шел бы дальше лесом в свое ололо, э? Quote (Rhymer) Это не значит, что гонясь за современной графикой, нужно забивать на физику или сюжет Я никогда и не умалял значения ни механики ни истории, но без глянцевой картинки все это не канает должным образом.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|