Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 29 Января 2014, 13:14 | Сообщение # 461 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Отправил оценки Лунару, 2 игры так и не запустились ни на одном из 3х компьютеров...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 29 Января 2014, 13:11 | Сообщение # 462 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [Action-RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) сможете ли вы сделать всё?
Ну да, разве могут быть какие-то сомнения
Цитата 30 Октября 1999 [ 14 Скорпион ] Цитата robotizir ( ) Action-RPG, Stealth-Action, Shooter, Slasher, Survival-Horror, Horror-Shooter, Action-Horror, RPG-Horror Цитата robotizir ( ) ЯП: C++
ПС: за год проект заметно продвинулся, исходя из прошлой темы(и чем она не устроила, зачем создавать новую?):
http://gcup.ru/forum/69-21677-1#357533
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:37 | Сообщение # 463 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) А еще такой вопрос. Глобальные переменные действуют в пределах только одного ивентлиста, или на всю игру?
Если тебе нужно, чтобы каждый отдельно взятый спавнер спавнил разных рандомных юнитьв, то вот так наверное лучше рандомить локальные переменные самого спавнера, а не глобальные:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Вторник, 28 Января 2014, 15:40 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 13:01 | Сообщение # 464 | Тема: TankArcade |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ты раскраской шрифта занимаешься чтоб как можно больше пользователей сайта зашли в тему глянули на это "не читаемое нечто" и сразу закрыли? Очень хороший способ рассказать о своей игре. Лично я тупо открыл последний спойлер, увидел какие-то зеленые кубики, и не вникая в неразборчивую радугу описания закрываю тему и забываю о ней... и так сделает 90% местных завсегдатаев.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:50 | Сообщение # 465 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:08 | Сообщение # 466 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробовал на вин 7 х86 - несовместимо с данной версией win пишет.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 09:08 | Сообщение # 467 | Тема: Игра "Сталкер: Зов Майдана" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Кто здесь политические темы обсуждает??
Название своей темы прочитай... явно не про сталкер
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:50 | Сообщение # 468 | Тема: Игра "Сталкер: Зов Майдана" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Флейм » Политическое..
Цитата Ranger ( ) Об этом, если не в курсе
Цитата 2.1.4 Обсуждение политических тем категорически запрещено.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 27 Января 2014, 08:51 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 08:28 | Сообщение # 469 | Тема: Игра "Сталкер: Зов Майдана" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| О чем тема?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 470 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) насчет констракта:)
А я всё ожидал нечто вроде "100 рубинов в данжелоте 2 или эквивалент копиями/промокодами данжелот 1 для друзей"
К следующему гамирону надо доп призы вводить спонсорские:
За самую каверзную графику: пакет графического контента на сумму N рублей За самую забагованную игру: оплата недельного курса уроков программирования в онлайн-школе юных девелоперов За "Это надо на мобилы!": Иконка/оформление стора от профессионального художника
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 26 Января 2014, 23:19 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 23:05 | Сообщение # 471 | Тема: Sea Genius [Gamiron #6] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Farcuat ( ) хм, у меня тоже Вин 7 х64 и на XP также проверял. А что именно не найдено?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:58 | Сообщение # 472 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не запускается, "программа прекращает свою работу". Вин 7 х 64
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:57 | Сообщение # 473 | Тема: Sea Genius [Gamiron #6] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Запустилась с ошибками(чего-то там не найдено). В итоге в игре в меню - синий экран(предположительно море) и кнопки. При начале кнопки игра - только море. Выключается только с диспетчера задач. Вин 7 х64.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:55 | Сообщение # 474 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Win7 x64. с папки х64 не запустилось, с папки х86 запустилось. Мышь реагирует раз из 10 нажатий...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:49 | Сообщение # 475 | Тема: Какой вид сверху посоветуете? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Лично я при подобном выборе склонился к не самому популярному виду проекции, но тем не менее при более-менее рукастом художнике и такой вариант top-down может быть довольно привлекательным, хотя есть и свои особенности/допущения при реализации:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:27 | Сообщение # 476 | Тема: Помогите с загрузкой игры на Kongregate,пожалуйста |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| мышь на свой профиль - затем во всплывающем меню в раздел For Developers - My Games. Там лежат все твои игры. На иконке нужной игры, если заливал - Edit и перезаливай...
Код http://www.kongregate.com/accounts/Kirill999#gamesby
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 26 Января 2014, 12:29 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:17 | Сообщение # 477 | Тема: Помогите с загрузкой игры на Kongregate,пожалуйста |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| в дев консоли ее нету у тебя? Если так - пиши в саппорт
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 10:50 | Сообщение # 478 | Тема: Как заработать? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Универсальной формулы успеха не существует. А вообще, если тебе интересна игровая индустрия - просто начни этим заниматься, но не ожидай золотых гор сходу. Даже хорошие познания в программировании ничего не гарантируют в плане зароботка. Нужно знать рынок, знать особенности этого рынка на конкретных платформах, быть в курсе игровых трендов, знать особенности монетизации, привлечения пользователей, рычагов маркетинга и т.п. Это не говоря о том, чтобы сделать играбельную и интересную игру.
Недавно на хабре проскользнуло пара новых статеек, в принципе ничего нового, но неплохо обобщено и в целом лично на мой взгляд - многое верно написано. Конечно упор в статьях сделан на мобильный геймдев, но многое можно сопоставить и с другими платформами:
Реалии мобильного геймдева
Мобильная игра - где деньги?
Привлечение пользователей
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 26 Января 2014, 10:52 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 17:17 | Сообщение # 479 | Тема: Необходим PixelArt художник |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата uncle_dragon ( ) Это хороший заработок - хорошего художника.
Да уж - пытался у него заказик приценить как-то: 1 персонаж 32х32 + 4 анимации вышел по прайсу 13.500р.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 13:21 | Сообщение # 480 | Тема: 2D графика для ваших игр. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А что входит в рамки графики за 1000, и что за 3000?
|
|
| |