Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 11:02 | Сообщение # 441 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag ( ) IvanKorobko, Игры Прикольные(но я думаю тут ребята писали скрипты(вроде у вас python верно?))
Нет там питона - это Construct 2, питон у Классика. А то что я скинул - абсолютно все реализуемо стандартными средствами и плагинами. По сути система эвентов С2 - это те же самые скрипты, просто в более дружелюбном для не-программистов формате. Ну и да, если уж по какой-то причине не хватит функционала - около сотни пользовательских плагинов + Javascript SDK для написания своих - для расширения границ возможностей.
Я бы советовал С2 тем, кому в принципе хочется делать игры, но не интересны все нюансы программирования и дальнейшие шаги к изучению каких-то конкретных ЯП для сверхзадач на будущее. А если цель автора - аркадный платформер, то более удобного инструмента я и вовсе не знаю...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:44 | Сообщение # 442 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Проверил на домашнем Win7 64bit - запустилась, однако пара моментов:
Фпс держится в районе 27 - игра буд-то идет в режиме слоу-моушн. Даже курсор плавает медленно(хотя ту же МГ с фрапсом я записывал с этого же компа, а там графики/анимаций было на пару порядков больше: СС M&G).
4:3 нынче не особо в моде и фз у кого остались еще такие динозавры - не лучше ли делать под HD формат?
На домашнем игра запустилась с рамкой, в своем родном соотншении, а на рабочем картинка растянулась при фуллскрине под все 1920х1080... м.б. из-за этого и вылет - не правильно настроили фуллскрин как-то...
А по самой игре - запускал пару раз - появлялся в разных комнатах, всех убил и не понял как из этих самых комнат выбраться...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:19 | Сообщение # 443 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата DizzyDez ( ) Обнови DirectX, и выключи если есть оптимизаторы памяти и подобные
У меня рабочий комп, тут кроме ворда, экселя СС, С2 и Хрома нифига нет Попробую на домашнем на обеде запустить, но на рабочем с СС-игрой такая проблема впервые...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:04 | Сообщение # 444 | Тема: [2D] Идея платформера |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Eldrine, Видимо имеется ввиду герой резидент ивела. Леон Кенеди)
Уф, а я то все гадал, при чем тут Леон...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 08:50 | Сообщение # 445 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь, что это несет какую-то полезную информацию, но:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 08:41 | Сообщение # 446 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата DizzyDez ( ) IvanKorobko, какое железо стоит?
На котором с год без проблем запускал все проекты на СС
Вин 7 32бит, Intel i3 3.3Ghz, 4 ram, radeon hd 7700
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 08:06 | Сообщение # 447 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Вылетает с ошибкой после нажатия на кнопку "играть"...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:58 | Сообщение # 448 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag ( ) Начинающий игродел! не прикасайся к конструкторам
Тем не менее, вот хорошие платформеры на Construct 2:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 09:05 | Сообщение # 449 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Ладно,удачи с этим проектом! Думаю тут ты учтешь ошибки прошлого и сделаешь лучше!
Спасибо, будем стараться))
Тест ловушек, сундуков, дверей - немного интерактива в общем:
Добавлено (31.01.2014, 14:27) --------------------------------------------- Чуток изменили тайл пола на менее зернистый: Добавлено (03.02.2014, 09:05) --------------------------------------------- Прикрутил пока вот такой шэдоукастер - может геометрически не совсем точно все смотрится(при добавлении отброса от углов смотрится правильней, но хуже), но тем не менее как по мне интересно. Правда такое решение с рисованием на канвасе напрочь убивает производительность на мобильных...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 31 Января 2014, 14:35 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 19:22 | Сообщение # 450 | Тема: Есть ли брони? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Емае... такие страсти из-за каких-то большеглазых розовых лошадок из детского мультсериала... "Мужики, будьте мужиками" (с)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 451 | Тема: Есть ли брони? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug ( ) Кстати, мне кажется, или тему действительно неплохо было бы закрыть?
+1.
Тема о поиске броней среди игроделов себя исчерпала еще в своей шапке... Если у ТС есть какие-то игровые идеи или задумки - их следует размещать в разделы: "Идеи для реализации" с указанием кто требуется в проект(Брони художники, Брони программисты или Брони геймдизайнеры...) либо же на худой конец в раздел поиска команды.
А во флейме эта тема мало чем полезна будет.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 452 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ожидание смерти подобно. Цитата falcoware ( ) ожидание смерти - хуже самой смерти Цитата falcoware ( ) для кого то конкурс смерть всем ожиданиям
Прям из настольной книги афоризмов юного гота
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 17:48 | Сообщение # 453 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) For each - это же цыкл. Который переберет все объекты и поменяет свойство в
том объекте над которым совершается действие/который соответствует условиям и т.п.
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 30 Января 2014, 17:49 |
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:52 | Сообщение # 455 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [Action-RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Простите, не знаю какое.
Я помогу, напиши:
"Пожалуйста, удалите эту тему, я уже создал новую..."
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:49 | Сообщение # 456 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) Как изменить свойство в одном конкретном объекте?
For Each Object
Цитата ggman ( ) Как сделать правильную обработку кликов по объектам?
Переменными, как вариант. Есть допустим объект "место установки под башню" - "Baza". Задать объекту "Baza" переменные:
Свободна, Радиус, Урон, Скорость стрельбы и т.п.. При первом тапе на "Baza", если "Свободна"=0 - ставим на нее нужный спрайт. Меняем переменные "Свободна"=1(теперь по тапу уже ничего устанавливаться не будет), Радиус/урон/скорость - по усмотрению - начальные. Далее при тапе на "База" с переменной "Свободна"=1 - выводим меню, в котором уже мудрим над настройками конкретной данной турели...
Цитата ggman ( ) А какой оптимальный максимум, если все выше перечисленные параметры на среднем уровне?))
Не бывает такого. Можно сделать пинг-понг в 2 события(исходник есть на с2коммунити) - это будет полноценная игра, а можно сделать платформер-демку на 3000 событий и он будет далек от завершенности. Все зависит от конкретной игры. Где-то можно нагородить 500 лишних событий, не зная нужных операторов, где-то можно впихать кучу поведений, хотя оптимальней было бы их описать самому с помощью 100 лишних событий и работало бы это быстрее...
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 07:16 | Сообщение # 458 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата ggman ( ) IvanKorobko, А подскажи еще такую вещь. Сколько ивентов можно поместить в игру, чтобы они все нормально работали и ничего не лагало) 100-200?
Зависит от прямоты рук, оптимизации кода/графики, мощности игрового устройства...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 29 Января 2014, 15:51 | Сообщение # 459 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Что пишет то?
На 32bit:
на 64 вообще ничего не пишет
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 29 Января 2014, 13:23 | Сообщение # 460 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Не запустились:
Цитата Farcuat - Sea Genius Не смог корректно запустить на 3х машинах – win7 64bit, win 7 32bit(2 шт).
Цитата Lariay – ruler Не смог запустить на 3х машинах – win7 64bit, win 7 32bit(2 шт).
|
|
| |