Суббота, 30 Ноября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 11:02 | Сообщение # 441 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
IvanKorobko, Игры Прикольные(но я думаю тут ребята писали скрипты(вроде у вас python верно?))


Нет там питона - это Construct 2, питон у Классика. А то что я скинул - абсолютно все реализуемо стандартными средствами и плагинами. По сути система эвентов С2 - это те же самые скрипты, просто в более дружелюбном для не-программистов формате. Ну и да, если уж по какой-то причине не хватит функционала - около сотни пользовательских плагинов + Javascript SDK для написания своих - для расширения границ возможностей.

Я бы советовал С2 тем, кому в принципе хочется делать игры, но не интересны все нюансы программирования и дальнейшие шаги к изучению каких-то конкретных ЯП для сверхзадач на будущее. А если цель автора - аркадный платформер, то более удобного инструмента я и вовсе не знаю...


IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:44 | Сообщение # 442 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Проверил на домашнем Win7 64bit - запустилась, однако пара моментов:

Фпс держится в районе 27 - игра буд-то идет в режиме слоу-моушн. Даже курсор плавает медленно(хотя ту же МГ с фрапсом я записывал с этого же компа, а там графики/анимаций было на пару порядков больше: СС M&G).

4:3 нынче не особо в моде и фз у кого остались еще такие динозавры - не лучше ли делать под HD формат?

На домашнем игра запустилась с рамкой, в своем родном соотншении, а на рабочем картинка растянулась при фуллскрине под все 1920х1080... м.б. из-за этого и вылет - не правильно настроили фуллскрин как-то...

А по самой игре - запускал пару раз - появлялся в разных комнатах, всех убил и не понял как из этих самых комнат выбраться...


IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:19 | Сообщение # 443 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата DizzyDez ()
Обнови DirectX, и выключи если есть оптимизаторы памяти и подобные


У меня рабочий комп, тут кроме ворда, экселя СС, С2 и Хрома нифига нет smile Попробую на домашнем на обеде запустить, но на рабочем с СС-игрой такая проблема впервые...


IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:04 | Сообщение # 444 | Тема: [2D] Идея платформера
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Eldrine, Видимо имеется ввиду герой резидент ивела. Леон Кенеди)


Уф, а я то все гадал, при чем тут Леон...



IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 08:50 | Сообщение # 445 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь, что это несет какую-то полезную информацию, но:



IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 08:41 | Сообщение # 446 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата DizzyDez ()
IvanKorobko, какое железо стоит?


На котором с год без проблем запускал все проекты на СС smile

Вин 7 32бит, Intel i3 3.3Ghz, 4 ram, radeon hd 7700


IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 08:06 | Сообщение # 447 | Тема: Mumifis: Mala ab intus (Мумифис: Зло изнутри)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Вылетает с ошибкой после нажатия на кнопку "играть"...

IvanKorobkoДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:58 | Сообщение # 448 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
Начинающий игродел! не прикасайся к конструкторам


Тем не менее, вот хорошие платформеры на Construct 2:





IvanKorobkoДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 09:05 | Сообщение # 449 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Ладно,удачи с этим проектом! Думаю тут ты учтешь ошибки прошлого и сделаешь лучше!


Спасибо, будем стараться))

Тест ловушек, сундуков, дверей - немного интерактива в общем:



Добавлено (31.01.2014, 14:27)
---------------------------------------------
Чуток изменили тайл пола на менее зернистый:

Добавлено (03.02.2014, 09:05)
---------------------------------------------
Прикрутил пока вот такой шэдоукастер - может геометрически не совсем точно все смотрится(при добавлении отброса от углов смотрится правильней, но хуже), но тем не менее как по мне интересно. Правда такое решение с рисованием на канвасе напрочь убивает производительность на мобильных...





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 31 Января 2014, 14:35
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 19:22 | Сообщение # 450 | Тема: Есть ли брони?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Емае... такие страсти из-за каких-то большеглазых розовых лошадок из детского мультсериала... "Мужики, будьте мужиками" (с)

IvanKorobkoДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 451 | Тема: Есть ли брони?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Кстати, мне кажется, или тему действительно неплохо было бы закрыть?


+1.

Тема о поиске броней среди игроделов себя исчерпала еще в своей шапке... Если у ТС есть какие-то игровые идеи или задумки - их следует размещать в разделы: "Идеи для реализации" с указанием кто требуется в проект(Брони художники, Брони программисты или Брони геймдизайнеры...) либо же на худой конец в раздел поиска команды.

А во флейме эта тема мало чем полезна будет.


IvanKorobkoДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 452 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ожидание смерти подобно.

Цитата falcoware ()
ожидание смерти - хуже самой смерти

Цитата falcoware ()
для кого то конкурс смерть всем ожиданиям


Прям из настольной книги афоризмов юного гота biggrin


IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Января 2014, 17:48 | Сообщение # 453 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
For each - это же цыкл. Который переберет все объекты и поменяет свойство в


том объекте над которым совершается действие/который соответствует условиям и т.п.




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 30 Января 2014, 17:49
IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Января 2014, 12:59 | Сообщение # 454 | Тема: Помогите подобрать конструктор игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Clickteam Fusion 2.5

Construct 2

Tululoo HTML5 Game Maker 1.3

Stencyl 2


IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Января 2014, 12:52 | Сообщение # 455 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [Action-RPG]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата robotizir ()
Простите, не знаю какое.


Я помогу, напиши:

"Пожалуйста, удалите эту тему, я уже создал новую..."

smile


IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Января 2014, 12:49 | Сообщение # 456 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
Как изменить свойство в одном конкретном объекте?


For Each Object

Цитата ggman ()
Как сделать правильную обработку кликов по объектам?


Переменными, как вариант. Есть допустим объект "место установки под башню" - "Baza". Задать объекту "Baza" переменные:

Свободна, Радиус, Урон, Скорость стрельбы и т.п.. При первом тапе на "Baza", если "Свободна"=0 - ставим на нее нужный спрайт. Меняем переменные "Свободна"=1(теперь по тапу уже ничего устанавливаться не будет), Радиус/урон/скорость - по усмотрению - начальные. Далее при тапе на "База" с переменной "Свободна"=1 - выводим меню, в котором уже мудрим над настройками конкретной данной турели...

Цитата ggman ()
А какой оптимальный максимум, если все выше перечисленные параметры на среднем уровне?))


Не бывает такого. Можно сделать пинг-понг в 2 события(исходник есть на с2коммунити) - это будет полноценная игра, а можно сделать платформер-демку на 3000 событий и он будет далек от завершенности. Все зависит от конкретной игры. Где-то можно нагородить 500 лишних событий, не зная нужных операторов, где-то можно впихать кучу поведений, хотя оптимальней было бы их описать самому с помощью 100 лишних событий и работало бы это быстрее...


IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Января 2014, 08:03 | Сообщение # 457 | Тема: Есть ли брони?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Мир сходит с ума facepalm Чего я только не узнаю на форуме игроделов - тульпы, брони, фандасаберы, девушки с усами... smile

IvanKorobkoДата: Четверг, 30 Января 2014, 07:16 | Сообщение # 458 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ggman ()
IvanKorobko, А подскажи еще такую вещь. Сколько ивентов можно поместить в игру, чтобы они все нормально работали и ничего не лагало) 100-200?


Зависит от прямоты рук, оптимизации кода/графики, мощности игрового устройства...


IvanKorobkoДата: Среда, 29 Января 2014, 15:51 | Сообщение # 459 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Что пишет то?


На 32bit:



на 64 вообще ничего не пишет


IvanKorobkoДата: Среда, 29 Января 2014, 13:23 | Сообщение # 460 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не запустились:

Цитата
Farcuat - Sea Genius
Не смог корректно запустить на 3х машинах – win7 64bit, win 7 32bit(2 шт).


Цитата
Lariay – ruler
Не смог запустить на 3х машинах – win7 64bit, win 7 32bit(2 шт).


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг