Суббота, 30 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:25 | Сообщение # 421 | Тема: Накручу подписчиков в паблик VK
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Есть такой сервис, где люди(живые) как бы выполняют задания(лайк/репост/подписаться и т.п.) и получают монетки за это: http://vkserfing.ru/

1000 подписчиков за 300р можно заказать(1раб = 0.3р.) + выбрать таргетинг(нагнать в группу 2000 девочек до 14 лет с украины или 3000 бородатых мужиков от 40+ из сибири)

ПС: м.б. сэкономил кому-то 1700р. smile (в свое время отбою не было от предложений по раскрутке группы от юных коммерсантов, жаждущих навариться на том, что стоит копейки на самом деле)




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:34
IvanKorobkoДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 422 | Тема: В преддверии Gamiron #7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Следующий важный пункт - жюри. Как вы отнесетесь к открытому набору судейской коллегии? Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.


Вполне хорошая идея, но на правах имхо:

Для судейской коллегии неплохо бы так же поставить ряд условий для оценивания, во избежания разного рода недопониманий со стороны участников/зрителей. Т.е. к примеру оценка игры по какой-либо четкой системе типа:

1. Геймплей (макс 10 баллов)
а) Удобство управления: 0 - невозможно играть, 1 - достаточно комфортное, 2 - максимально удобное
б) Порог вхождения в игру: 0 - без распечатанного листка с инструкциями не реально, 1 - после прохождения туториала играть можно, 2 - всё интуитивно понятно
в) Оригинальность идеи: 0 - клон клона клона, ничего нового, 1 - похожего много, но тут есть своя изюминка, 2 - это же новое слово в жанре
г) На сколько затянул игровой процесс(интересность игры): 0 - еслиб не судейство, выключил бы ч/з минуту не задумываясь, 1 - удовольствия получил мало, интерес угас спустя уровень-два, 2 - с интересом прошел пару уровней, но потом быстро стало наскучивать одно и то же, 3 - интересно, реиграбельно, поиграл бы еще, 4 - не мог оторваться, советую друзьям!

2. Графика (макс 10 баллов)
а) Единство стиля, опрятность: 0 - разношерстно-вырвиглазно, пэйнтовский якобы-пиксель с разблуреным растром и т.п., 1 - опрятно, но присутствует некоторая дисгармония в целостности картинки, 2 - всё смотрится едино, опрятно, без намека на халтуру
б) Красота статики: 0 - ужасно, 1 - довольно грубо, 2 - вполне неплохо, 3 - довольно красиво, 4 - не оторвать глаз
в) Красота анимаций: 0 - ужасно, 1 - довольно грубо, 2 - вполне неплохо, 3 - довольно красиво, 4 - не оторвать глаз

3. Раскрытие темы: 0 - притянута за уши/отсутствует, 5 - соответствует, но практически для галочки, 10 - интересное, оригинальное раскрытие.

+ обязательный развернутый комментарий, минимум по предложению по каждому из пунктов + отдельным пунктом общее впечатление

Думаю это поднимет авторитетность судейского голосования и отсечет жирный кусок от разного рода непоняток вроде: "Да они наверное по 4 секунды играли", "И чо этому судье не понравилось - как мне понять что не так то???", "Ему поставили оценку выше т.к. он их друг походу - по каким критериям оценивалось - не понятно" и т.п.

Ну вот как-то так smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 423 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Всё, готово - снял видашку, правда при пережатии какие-то подтормаживания непонятные появились, но тем не менее - понять суть можно)

IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:16 | Сообщение # 424 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное)

Цитата minuzz ()
может ранер из hungrypig сделать?


В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час - имеющийся контент под раннер тоже подходит вполне) Но я только сегодня вспоминал как скучно верстать такую неотъемлимую часть игры, как меню/сохранения/интерфейс... да и энтузиазма хватило ровно на то время, что требовалось для создания такой маленькой игрушки на конкурс)

Теперь до конца сроков может чего подпиливать/прикручивать буду неспеша...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:17
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 425 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать ))


Ну, это далеко не аналог, просто идея довольно близкая)

Цитата Xakep ()
а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт?


Ну, я не гонюсь за призами - просто за компанию поучаствовать решил, пока основной проект рисуется smile


IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 426 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: Crazy Autopilot
Жанр: dodge & balance
Инструмент: construct 2
Автор: Ivan korobko

Краткое описание:

Игра представляет собой небольшой казуальный тайм-киллер, основаный на физических законах, а конкретнее - гравитации. Действие игры происходит в глубоком космосе посреди пояса астероидов. Игрок берет на себя управление космической тарелкой, и при помощи маневровых двигателей должен маневрировать между сталкивающимися друг с другом и постоянно меняющих свою траекторию астероидов как можно дольше.

Игра является небольшой отсылкой к другой моей игре, графика собственно оттуда же. Сделана за 2 часа(осталось муз оформление) под некоторым впечатлением от этого: Флэппи Бердс

Скриншоты:



Видео:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 17 Февраля 2014, 22:01
IvanKorobkoДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 19:57 | Сообщение # 427 | Тема: Пропали опции модератора
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Отсутствует возможность редактировать шапку своего топика smile

IvanKorobkoДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 11:53 | Сообщение # 428 | Тема: 2D Платформер
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Довольно симпатично выглядит smile



Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 13 Февраля 2014, 12:37
IvanKorobkoДата: Среда, 12 Февраля 2014, 08:29 | Сообщение # 429 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
IvanKorobko, ты продублировал?


Продублировал, но могу убрать с названия "Конкурс по законам физики" и вести как обычный блог-лог, если это вводит в заблуждение.


IvanKorobkoДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:52 | Сообщение # 430 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
если звук в .ogg, тогда всё путём будет. И битрейт средний. Я надеюсь, что это поможет.


Ну, можно попробовать пройти по ссылке, что в моей подписи - в разделе "Так же от этого разработчика"(или как-то так) есть бесплатная версия игры - ogg c максимальным сжатием(хотя фз, если я исключил - наверное не скачается...)


IvanKorobkoДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 431 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
LG P500


Вот именно с этого девайса на прошлую игру были частые жалобы - запускаться то запускалась, но шла с натягом(тормоза с аудио какие-то были кажись) ввиду характеристик девайса видимо - пришлось исключать т.к. 4 единицы с него прилетело из-за таких проблем...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:08 | Сообщение # 432 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
ЫЪ! На ARM V6 пойдёт?


фз что это такое)) лучше модель устройства огласить, а то я не разбираюсь кто v6, а кто v7 smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 14:31 | Сообщение # 433 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
IK Studio
Сейчас нет на сайте
На c2community уже есть с десяток заявок на участие в т.ч. и моя smile

Делаю казуалочку небольшую - давненько идею вынашивал, но отвергал из-за загруженности и крайней простоты геймплея, но под конкурс думаю как раз сойдет smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 434 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Перс больно уж медленно двигается, пряма как старая бабушка, можно заскучать.


А в игре некуда торопиться - все тихо, вдумчиво, не спеша - отнюдь не слэшер) Подземелья будут не особо большими - долго бродить без дела не придется.

Цитата Eldrine ()
IvanKorobko, помоему лучше для комнат, смежных с коридором(не отделенных дверями), сделать пол такой же, как и в коридоре.


Пока просто демонстрация процесса разноображивания интерьера - переходы пока не отработали еще для коридоров smile

Добавлено (10.02.2014, 12:31)
---------------------------------------------
Новая партия контента. Подходим к завершению оформления комнат/коридоров данжа:



IvanKorobkoДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 12:49 | Сообщение # 435 | Тема: Наша Олимпиада
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Открытие не то чтобы не понравилось - красиво, массово, технологично, патриотично, однако слегка затянуто и скучно. Начиная с бала, комментаторы просто в сон вогнали - открывал глаза раз в 10 секунд. Раньше для быстрого засыпания включал аудиокниги, теперь буду ставить открытие олимпиады начиная с бала...

Болею конечно за Россию, однако пристально следить не буду - ограничусь подсчетом медалек по утренним новостям перед работой.


IvanKorobkoДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:03 | Сообщение # 436 | Тема: Mushroom Jump indie game
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата YAKUDZONA ()
Например шипы под кустами)


Это да - я 7ой вообще долго сообразить не мог как пройти) Пока в глаза не бросился столь казалось бы приметно лежащий на шипах кубик)


IvanKorobkoДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 437 | Тема: Mushroom Jump indie game
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Весьма хардкорно и заставляет думалку подумать иногда - на 8ом уровне терпение отказало раньше думалки)) Нельзя мне на работе нервничать, начинаю вслух ругаться smile

IvanKorobkoДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:24 | Сообщение # 438 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
В рельсовой ТД есть дорога, а у меня её нет)


Ты считаешь это плюсом? Лично мне интересней рассчитывать тактически-выгодную местность для постройки тех или иных типов башен относительно тех или иных видов врагов с учетом их пути, как ты выразился "в рельсовых ТД" - вот там я вижу "простор для тактики". Для примера: любая ТД в топе конгрегейта - Блунсы, гемкрафты, кингдомраши и т.п. - в них играть интересней и это не мое мнение - это оценка их тысячами пользователей smile


IvanKorobkoДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:14 | Сообщение # 439 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
А у меня судьи помощь не смотрели, теперь считают мою игру


Ты часто смотришь в играх помощь? Наверное только когда возникает какая-либо затруднительная ситуация, и эта самая помощь тебе требуется, не так ли? Я читал каждую инструкцию перед прохождением игры. К твоей игре такой инструкции небыло. В самой игре я затруднений никаких не увидел - ставил башенки, враги шли, башенки стреляли - всё ок и к помощи при прохождении как-то без надобности было обращаться. Мыслей о возведении вертикальной стены из башен ко мне к сожалению не пришло - я следуя логике отстраивал их вдоль всего прямого пути монстров - игра при этом вполне себе игралась - соответственно раздел "Помощь" мне был без надобности.

Ну и заглянул я в нее сейчас: "Враги будут обходить башни" - Что там про строительство лабиринтов говоришь написано?

Цитата Lasmelan ()
Такое голосование нельзя назвать справедливым...


Ты посмотрел комментарий всего-лишь одного судьи и делаешь вывод о судействе в целом? Или может считаешь, что твоя игра лучше по тем или иным параметрам, чем те, кто оказался в призерах? Ну так аргументируй это, а не голословь по типу: "Судейство несправедливо", "Мою игру недооценили" и т.п.

Добавлено (06.02.2014, 15:14)
---------------------------------------------
Ну и в догонку:

Цитата
оценка той или иной игры является результатом исключительно субъективного мнения конкретно взятого судьи


и то, о чем ты так негодуешь, лишь мое личное:

Цитата
Впечатление:


IvanKorobkoДата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:51 | Сообщение # 440 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
Проект интересный! а какой Яп? и движок/конструктор?


Спасибо) Делаю вот на этом, без какого бы то ни было ЯП:



Добавлено (04.02.2014, 09:35)
---------------------------------------------
ПС: так же можно обратить внимание на новый тайл-сет в комнате smile

Добавлено (05.02.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Пачка тайлсетов для коридоров/комнат:





Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 05 Февраля 2014, 15:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг