Результаты поиска
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:25 | Сообщение # 421 | Тема: Накручу подписчиков в паблик VK |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Есть такой сервис, где люди(живые) как бы выполняют задания(лайк/репост/подписаться и т.п.) и получают монетки за это: http://vkserfing.ru/
1000 подписчиков за 300р можно заказать(1раб = 0.3р.) + выбрать таргетинг(нагнать в группу 2000 девочек до 14 лет с украины или 3000 бородатых мужиков от 40+ из сибири)
ПС: м.б. сэкономил кому-то 1700р. (в свое время отбою не было от предложений по раскрутке группы от юных коммерсантов, жаждущих навариться на том, что стоит копейки на самом деле)
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 12:34 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 422 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Следующий важный пункт - жюри. Как вы отнесетесь к открытому набору судейской коллегии? Т.е. каждый пользователь портала, подходящий под определенные критерии и изъявивший желание оценить игры конкурсантов, сможет самостоятельно подать заявку на вступление в число судей.
Вполне хорошая идея, но на правах имхо:
Для судейской коллегии неплохо бы так же поставить ряд условий для оценивания, во избежания разного рода недопониманий со стороны участников/зрителей. Т.е. к примеру оценка игры по какой-либо четкой системе типа:
1. Геймплей (макс 10 баллов) а) Удобство управления: 0 - невозможно играть, 1 - достаточно комфортное, 2 - максимально удобное б) Порог вхождения в игру: 0 - без распечатанного листка с инструкциями не реально, 1 - после прохождения туториала играть можно, 2 - всё интуитивно понятно в) Оригинальность идеи: 0 - клон клона клона, ничего нового, 1 - похожего много, но тут есть своя изюминка, 2 - это же новое слово в жанре г) На сколько затянул игровой процесс(интересность игры): 0 - еслиб не судейство, выключил бы ч/з минуту не задумываясь, 1 - удовольствия получил мало, интерес угас спустя уровень-два, 2 - с интересом прошел пару уровней, но потом быстро стало наскучивать одно и то же, 3 - интересно, реиграбельно, поиграл бы еще, 4 - не мог оторваться, советую друзьям!
2. Графика (макс 10 баллов) а) Единство стиля, опрятность: 0 - разношерстно-вырвиглазно, пэйнтовский якобы-пиксель с разблуреным растром и т.п., 1 - опрятно, но присутствует некоторая дисгармония в целостности картинки, 2 - всё смотрится едино, опрятно, без намека на халтуру б) Красота статики: 0 - ужасно, 1 - довольно грубо, 2 - вполне неплохо, 3 - довольно красиво, 4 - не оторвать глаз в) Красота анимаций: 0 - ужасно, 1 - довольно грубо, 2 - вполне неплохо, 3 - довольно красиво, 4 - не оторвать глаз
3. Раскрытие темы: 0 - притянута за уши/отсутствует, 5 - соответствует, но практически для галочки, 10 - интересное, оригинальное раскрытие.
+ обязательный развернутый комментарий, минимум по предложению по каждому из пунктов + отдельным пунктом общее впечатление
Думаю это поднимет авторитетность судейского голосования и отсечет жирный кусок от разного рода непоняток вроде: "Да они наверное по 4 секунды играли", "И чо этому судье не понравилось - как мне понять что не так то???", "Ему поставили оценку выше т.к. он их друг походу - по каким критериям оценивалось - не понятно" и т.п.
Ну вот как-то так
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:40 | Сообщение # 423 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Всё, готово - снял видашку, правда при пережатии какие-то подтормаживания непонятные появились, но тем не менее - понять суть можно)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:16 | Сообщение # 424 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хах, спасибо за лестные отзывы, особенно по части графики))) С ней морок было меньше всего, с озвучкой поступлю тем же методом наверное)
Цитата minuzz ( ) может ранер из hungrypig сделать?
В принципе из POiSE можно и ранер забацать - делов так же на час - имеющийся контент под раннер тоже подходит вполне) Но я только сегодня вспоминал как скучно верстать такую неотъемлимую часть игры, как меню/сохранения/интерфейс... да и энтузиазма хватило ровно на то время, что требовалось для создания такой маленькой игрушки на конкурс)
Теперь до конца сроков может чего подпиливать/прикручивать буду неспеша...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 14 Февраля 2014, 17:17 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 15:43 | Сообщение # 425 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) ох тыж, тоже хочу аналог флепи бердс сделать ))
Ну, это далеко не аналог, просто идея довольно близкая)
Цитата Xakep ( ) а у тебя же вроде есть уже лицензия на констракт?
Ну, я не гонюсь за призами - просто за компанию поучаствовать решил, пока основной проект рисуется
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:43 | Сообщение # 426 | Тема: Crazy Autopilot (Video Inside) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: Crazy Autopilot Жанр: dodge & balance Инструмент: construct 2 Автор: Ivan korobko
Краткое описание:
Игра представляет собой небольшой казуальный тайм-киллер, основаный на физических законах, а конкретнее - гравитации. Действие игры происходит в глубоком космосе посреди пояса астероидов. Игрок берет на себя управление космической тарелкой, и при помощи маневровых двигателей должен маневрировать между сталкивающимися друг с другом и постоянно меняющих свою траекторию астероидов как можно дольше.
Игра является небольшой отсылкой к другой моей игре, графика собственно оттуда же. Сделана за 2 часа(осталось муз оформление) под некоторым впечатлением от этого: Флэппи Бердс
Скриншоты:
Видео:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 17 Февраля 2014, 22:01 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 19:57 | Сообщение # 427 | Тема: Пропали опции модератора |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Отсутствует возможность редактировать шапку своего топика
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 11:53 | Сообщение # 428 | Тема: 2D Платформер |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Довольно симпатично выглядит
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 13 Февраля 2014, 12:37 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 08:29 | Сообщение # 429 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) IvanKorobko, ты продублировал?
Продублировал, но могу убрать с названия "Конкурс по законам физики" и вести как обычный блог-лог, если это вводит в заблуждение.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:52 | Сообщение # 430 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) если звук в .ogg, тогда всё путём будет. И битрейт средний. Я надеюсь, что это поможет.
Ну, можно попробовать пройти по ссылке, что в моей подписи - в разделе "Так же от этого разработчика"(или как-то так) есть бесплатная версия игры - ogg c максимальным сжатием(хотя фз, если я исключил - наверное не скачается...)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 431 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Вот именно с этого девайса на прошлую игру были частые жалобы - запускаться то запускалась, но шла с натягом(тормоза с аудио какие-то были кажись) ввиду характеристик девайса видимо - пришлось исключать т.к. 4 единицы с него прилетело из-за таких проблем...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:08 | Сообщение # 432 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) ЫЪ! На ARM V6 пойдёт?
фз что это такое)) лучше модель устройства огласить, а то я не разбираюсь кто v6, а кто v7
|
|
| | |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 434 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Перс больно уж медленно двигается, пряма как старая бабушка, можно заскучать.
А в игре некуда торопиться - все тихо, вдумчиво, не спеша - отнюдь не слэшер) Подземелья будут не особо большими - долго бродить без дела не придется.
Цитата Eldrine ( ) IvanKorobko, помоему лучше для комнат, смежных с коридором(не отделенных дверями), сделать пол такой же, как и в коридоре.
Пока просто демонстрация процесса разноображивания интерьера - переходы пока не отработали еще для коридоров Добавлено (10.02.2014, 12:31) --------------------------------------------- Новая партия контента. Подходим к завершению оформления комнат/коридоров данжа:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 12:49 | Сообщение # 435 | Тема: Наша Олимпиада |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Открытие не то чтобы не понравилось - красиво, массово, технологично, патриотично, однако слегка затянуто и скучно. Начиная с бала, комментаторы просто в сон вогнали - открывал глаза раз в 10 секунд. Раньше для быстрого засыпания включал аудиокниги, теперь буду ставить открытие олимпиады начиная с бала...
Болею конечно за Россию, однако пристально следить не буду - ограничусь подсчетом медалек по утренним новостям перед работой.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 14:03 | Сообщение # 436 | Тема: Mushroom Jump indie game |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата YAKUDZONA ( ) Например шипы под кустами)
Это да - я 7ой вообще долго сообразить не мог как пройти) Пока в глаза не бросился столь казалось бы приметно лежащий на шипах кубик)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 13:51 | Сообщение # 437 | Тема: Mushroom Jump indie game |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Весьма хардкорно и заставляет думалку подумать иногда - на 8ом уровне терпение отказало раньше думалки)) Нельзя мне на работе нервничать, начинаю вслух ругаться
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:24 | Сообщение # 438 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) В рельсовой ТД есть дорога, а у меня её нет)
Ты считаешь это плюсом? Лично мне интересней рассчитывать тактически-выгодную местность для постройки тех или иных типов башен относительно тех или иных видов врагов с учетом их пути, как ты выразился "в рельсовых ТД" - вот там я вижу "простор для тактики". Для примера: любая ТД в топе конгрегейта - Блунсы, гемкрафты, кингдомраши и т.п. - в них играть интересней и это не мое мнение - это оценка их тысячами пользователей
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:14 | Сообщение # 439 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) А у меня судьи помощь не смотрели, теперь считают мою игру
Ты часто смотришь в играх помощь? Наверное только когда возникает какая-либо затруднительная ситуация, и эта самая помощь тебе требуется, не так ли? Я читал каждую инструкцию перед прохождением игры. К твоей игре такой инструкции небыло. В самой игре я затруднений никаких не увидел - ставил башенки, враги шли, башенки стреляли - всё ок и к помощи при прохождении как-то без надобности было обращаться. Мыслей о возведении вертикальной стены из башен ко мне к сожалению не пришло - я следуя логике отстраивал их вдоль всего прямого пути монстров - игра при этом вполне себе игралась - соответственно раздел "Помощь" мне был без надобности.
Ну и заглянул я в нее сейчас: "Враги будут обходить башни" - Что там про строительство лабиринтов говоришь написано?
Цитата Lasmelan ( ) Такое голосование нельзя назвать справедливым...
Ты посмотрел комментарий всего-лишь одного судьи и делаешь вывод о судействе в целом? Или может считаешь, что твоя игра лучше по тем или иным параметрам, чем те, кто оказался в призерах? Ну так аргументируй это, а не голословь по типу: "Судейство несправедливо", "Мою игру недооценили" и т.п.Добавлено (06.02.2014, 15:14) --------------------------------------------- Ну и в догонку:
Цитата оценка той или иной игры является результатом исключительно субъективного мнения конкретно взятого судьи
и то, о чем ты так негодуешь, лишь мое личное:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:51 | Сообщение # 440 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag ( ) Проект интересный! а какой Яп? и движок/конструктор?
Спасибо) Делаю вот на этом, без какого бы то ни было ЯП:
Добавлено (04.02.2014, 09:35) --------------------------------------------- ПС: так же можно обратить внимание на новый тайл-сет в комнате
Добавлено (05.02.2014, 15:51) --------------------------------------------- Пачка тайлсетов для коридоров/комнат:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Среда, 05 Февраля 2014, 15:51 |
|
| |
|