Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 13:16 | Сообщение # 481 | Тема: 2D графика для ваших игр. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А 50% скидка это как? Можно подробней
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 13:04 | Сообщение # 482 | Тема: 2D графика для ваших игр. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ни одна картиночка не отображается...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:44 | Сообщение # 483 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Но ты сами то результаты когда-нибудь будешь афишировать.
Ну, афишировать не самое подходящее слово, как по мне М.б. на хабр закину какой-нибудь дев стори с соплями и самоанализом + графиками всякими и статистиками. Инвайт бы достать только где-нить
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:30 | Сообщение # 484 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) IvanKorobko, Вроде бы быстрее продвигаешься,чем с Poise'м. Опыт!
Да, конкретно работы по коду - тут на пару дней всего пока - сроки формируются от поступления контента графического
Цитата Raven84 ( ) Можно в личку.Очень бы хотелось узнать есть ли какой-никакой успех? Или еще рано об этом говорить?
Да говорить не то чтобы рано - просто пока особо не о чем - по результату 3х месяцев в сторе попробую анализ провести - где был прав, а где накосячил
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 485 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Хороший худ)
Главное - пунктуальный
Небольшая прогулка по тестовому данжу с новым контентом:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 20:33 | Сообщение # 486 | Тема: Игра для iPad&iPhone "Дарвин" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата EKalinina ( ) игра делалась столько, сколько делалась.
Вообще не понимаю, как некоторые люди тратят на разработку самой маленькой игры меньше года Этож надо: придти после работы домой, сесть за комп, почитать форумы, поесть, обновить форумы, почитать новости, открыть двиг, посмотреть на то, что уже есть, оценить объем грядущей работы, посмотреть на время и лечь спать - и так 5-7 дней в неделю А ведь есть еще и праздники, пятницы, жены, киносеансы, а у кого-то даже видеоприставка
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 487 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хм, либо у меня с вертикальной синхронизацией понты, либо пол действительно рябит при скроллинге Думаю менять однозначно бум не что-то менее зернистое ибо на телефончике прям аж до дискомфорта в глазах...
Цитата pixeye ( ) Больще похоже на маштабы для какойнибудь ява игры на телефоны с мин разрешением:) Правда все мелко) но симпатично да) детальки гут)
Ну, у нас худ далеко не близардо-нагибатор конечно, но свой хлеб отрабатывает как может А про мелковато - да, есть такой момент, но это уже издержки производства так сказать - либо так, либо ГГ на пол экрана, но с одного тапа ходит на пол себя только
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 488 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) IvanKorobko, все здорово, мне очень нравится, хотя как уже сказали, пол зернистый очень, хотя может это из-за мелкого масштаба картинок
Посмотрим, поэксперементируем еще с тайлами другими
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 22 Января 2014, 12:07 | Сообщение # 489 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, вроде определились с финальным видом для двери - оставим вот так:
Добавлено (22.01.2014, 12:07) --------------------------------------------- Еще немного внутреннего убранства:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:40 | Сообщение # 490 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) IvanKorobko, мне вариант с "односторонней" дверью больше нравится
А если вот как-то так, дабы не нарушать целостность перспективы:
Т.е. с одной стороны дверь, с другой просто арка
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:43 | Сообщение # 491 | Тема: Создание MMORPG |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата JSent ( ) в России есть много богатых людей, которых можно убедить сотрудничать.
Сомневаюсь, что эти "много богатых людей" оставались бы такими богатыми, если бы их так легко можно было бы убедить в прибыльности того, в чем они совершенно не ведают. Нефтяной магнат скорей купит еще одну скважину с гарантией будущей прибыли, чем начнет эксперементировать своим капиталом в геймдев направлении
Хотя конечно кто их знает, этих богатых людей...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 492 | Тема: Block Temple [2D] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Пазл Данжн
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:58 | Сообщение # 493 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Не смущает, что дверь отображается только с одной стороны, в то время как стены - с обоих?
Да в принципе не особо) Или так лучше? :
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:47 | Сообщение # 494 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Со скоростями движения/анимаций еще будем работать, пока готова лишь мизерная часть игры: по сути только патфайнд и конструктор персонажа. Всё еще находится на стадии отрисовки и написания диздока.. Добавлено (20.01.2014, 13:47) --------------------------------------------- Потихонечку начинаем облагораживать интерьер данжа:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:24 | Сообщение # 495 | Тема: Пожалуйста помогите срочно с нубовским вопросом! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата omegos ( ) но это необходимо сейчас Цитата IvanKorobko ( ) Скрипт выполняется сверху вниз
Какой еще порядок интересует?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 08:07 | Сообщение # 496 | Тема: Пожалуйста помогите срочно с нубовским вопросом! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Скрипт выполняется сверху вниз - вот тебе и весь порядок действий.
Всем всё надо быстро и сразу, сходу, чтоб игра прям их под подошвы вылетела - так не бывает. Есть документация, есть официальные туторы, есть пользовательские туторы, примеры, исходники - пару часов времени, думаю, уделить им все же стоит...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 01:41 | Сообщение # 497 | Тема: Что такое Kongregate и с чем его едят? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Модерация мягкая, зарабатывать на ревеню с просмотра рекламы. от 25 до 50% вроде как... Ну и инапы кажись еще есть.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 09:53 | Сообщение # 498 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirch ( ) когда ты это увидел - нужно быстрее свалить
Тогда вот ваш клиент:
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 17 Января 2014, 09:54 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 09:22 | Сообщение # 499 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirch ( ) там они все милашки, просто чутка хулиганят=)
Я к сожалению видимо не смог правильно сформулировать для гугла запрос на картинки, но тем не менее даже в любом современном мультфильме присутствует ребенок/подросток - хулиган, баловень, отталкивающий поведением, подчеркнутым соответствующим внешним видом, на которого во время просмотра смотришь и закрадываются мысли "Чтоб тебе худо было" ("Турбо" - ребенок на велосипеде, "В поисках немо" - дочка стоматолога, "Подводная братва" - дети фермера, "Шрек 4" - в начале ребенок докопался который) - из тех что вспомнились в первую очередь...
Нашел только одну с гугла:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 08:49 | Сообщение # 500 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Дело безусловно ваше, просто как бы антипатия к антагонисту не превратилась в антипатию к игре, в момент его появления... Лично мне не по себе, когда(пусть даже наиглавнейший злодей, задача которого вызвать мировую ненависть и отвращение к себе) злодей измазан Г, брызжет соплями/слюнями, блюет/пукает и т.п. Как по мне, есть более мягкие способы привлечь неприязнь, какими-то менее откровенными способами/деталями...
|
|
| |