Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:47 | Сообщение # 421 | Тема: Фичерия - featurea |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr Полилась таки желчь и бессмысленный тролинг от EchoIT. Скажу, что возраст мало что значит. А вот то, когда человек выходит из возраста ребёнка и становится серьёзным - действительно значит многое. Парню может и 14, но он в разы опережает многих на этом форуме, зовущих себя образно программерами(речь не о реальных программистах), по крайней мере у меня есть такое ощущение. Ну а на практике можно всё проверить =)
Какая желчь (задолбали вы уже с этим мерзким словом, честно говоря), какой троллинг? Я лишь сказал ему всё как есть. Нельзя гордо заявлять "я программист", если ты занимаешься этим такой короткий срок.
Цитата ShortKedr bodya_WM, запомни мой совет =) - Никогда не говори своего настоящего возраста. Вот это как раз какой-то совет как быть закомплексованным и пытаться создать у людей лучшее представление о себе, чем есть на самом деле. Если тебе 14 - тебе 14, будь ты хоть в 1000 раз умнее всех на планете. И нечего это скрывать, стыдиться, стесняться. Если люди относятся предвзято из-за возраста, это не твои проблемы. И да, я ещё раз повторю. Ничего про возраст я не имел в виду, я говорил лишь про опыт работы.
Цитата dimakoles в фичерии GameObject переименован в Area, а Scene переименова в Application Немного странные нейминги, с первого раза такие обозначения не очень понятны.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 11:57 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:36 | Сообщение # 422 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата землю нужно темнее делать. проработать АО на текстуре и нормали Да у него нет никакого АО на текстуре, только SSAO на камере.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:34 | Сообщение # 423 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, до 30 на террейне 500х500 с кучей объектов. Но ты говоришь, что у тебя даже десять объектов фпс просаживают на пустой сцене. Что-то тут нечисто.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 11:38 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 424 | Тема: [DUTY ONLINE] Накрутка ВКонтакте и Instagram |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это все не слухи. Лично знаю человека, который потерял группу в ВК таким образом. А вообще у многих слышал. В одном случае из ста. Большинство групп ВК с накрученными подписчиками.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:30 | Сообщение # 425 | Тема: NavMesh на большом количестве юнитов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, не замечал такой проблемы, просадка фпс может и есть, но не больше пары кадров. И это при том, что я лютый быдлокодер. Возможно, есть какой-то мелкий косяк, на который ты не обратил внимания, вероятнее всего в настройках NavMeshAgent или самого NavMesh (раз просадки именно от NavMeshAgent в профайлере).
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 11:31 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 23:45 | Сообщение # 426 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo EchoIT, проблема в том, что если он увеличит машину она по мосту не проедет. А если увеличивать мост - это ребилд лайтмап (что не желательно). Тут все рассчитано на самом деле :)
bodya_WM, теперь перебор с отражениями от земли, спекуляр снизь чуть, будет красиво)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:44 | Сообщение # 427 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, ты угараешь, тебе говорили уменьшить наоборот. Ну тебе самому не кажется, что машина крошечная какая-то?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:43 | Сообщение # 428 | Тема: RTS - GWW: GENERALS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что за танк из золота?
P.S.: жаль, что проект не на Unity3d. Мог бы помочь немного с кодом.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:34 | Сообщение # 429 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, чувак, выкладывай хотя бы несколько изменений за раз, но никак не каждое) И ченджлоги читать интереснее, чем вот так.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 22:15 | Сообщение # 430 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, мыыыыылоо :D Совет: DOF будет круто смотреться на разгоне и высокой скорости. Типа увеличиваешь его со скоростью.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 28 Июля 2016, 22:20 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 21:32 | Сообщение # 431 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, трава и деревья слишком выделяются, попробуй сделать текстуру травы поярче, деревьев тоже. И видимо используется SSAO, из-за него может быть тоже темнее, чем хотелось бы. Можно попробовать настроить для лучшей картинки.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 16:06 | Сообщение # 432 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Письмо об активации партнерского аккаунта не присылается на яндекс. Компании 10 лет, а почтовик настроить на сайте так и не удосужились.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 27 Июля 2016, 16:06 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 14:02 | Сообщение # 433 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, зайти к фалько на сайт и прочитать историю кампании религия не позволяет?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:20 | Сообщение # 434 | Тема: Управление в игре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Позицию курсора по X сравнить просто со старой, в чём проблема?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:44 | Сообщение # 435 | Тема: Фичерия - featurea |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата nonono, ты вроде адекватный, не надо про возраст) кто знает.. Я скорее не про возраст, а про опыт работы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:27 | Сообщение # 436 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM Ты же сам в 2012 на геймдеве публиковал статистику. Админу доход был 499$. Не припоминаю. Ну даже если бы и так, то это в два раза меньше, чем $1000. :D
Да и если посмотришь на топ-15 по заработку, то там в принципе и будет только с них долларов 500.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 26 Июля 2016, 15:28 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:23 | Сообщение # 437 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Из за трёхкопеечной стоимости? Ага.
Цитата Самое интересно что фалко каждый месяц зарабатывает 1000$, но разработчикам уход 5%. Разработчикам идёт половина от RK (ну, по официальной информации) плюс по 20 центов за 100 просмотров рекламы перед игрой. А по поводу $1000 это вообще откуда такая информация?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 15:15 | Сообщение # 438 | Тема: [Win, 3D] Afterlight // Прозрение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CosmoMyzrailGorynych, хороший проект. Я бы такое купил, будь много больше уровней и хоть какая-нибудь обёртка для самого геймплея (сюжет, etc).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:51 | Сообщение # 439 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, разумеется, можешь, это далеко не спам, принимая во внимание методы распространения на Falcoware. Смотри только чтобы твои друзья тебя потом не сломали. :D
И кстати, если твои друзья из СНГ, то вряд ли ты заработаешь хотя бы доллар, даже если они все установят.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 26 Июля 2016, 14:52 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:48 | Сообщение # 440 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, обычные булыжники. Валяются обычно везде. Имеются в виду камни начиная от размера с кулак, и может быть заканчивая размером с одноэтажный дом (у нас в степи и такие были, хз откуда они там). Вообще, чем больше деталей подобного рода, тем насыщеннее смотрится игра. И траву всё-таки лучше сделать как Detail Mesh. Billboard трава ужасна, я будто в нулевые возвращаюсь.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |