Пятница, 29 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:48 | Сообщение # 421 | Тема: GM не запускается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то глупости это все. Если руткит таки пролез через антивирус и сидит в ядре системы, попутно выполняя нехитрые манипуляции с файлами до которых дотягивается - лечить бесполезно. Если это не вирус, то реестр тут ни при чем, и чистить его имеет смысл только чтобы совесть успокоить. Хотя лично я думаю, что это просто неудачный троллинг.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:52 | Сообщение # 422 | Тема: Создание фильтра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
делай все через "if" .

Или через "switch".


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:19 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pavelsh)
уничтожаются когда один из них уничтожен

Там где instance_destroy() допиши with self:
Code
with self {instance_destroy()};

С остальными действиями так же.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 424 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Тут бы либу вскрыть...

Тут бы с синтаксисом повнимательнее.

a<objnumb+1
некорректное выражение.

Добавлено (07.02.2011, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (pavelsh)
У меня вопрос
когда выпускаешь первую пулю в одну сторону и потом выпускаешь вторую в другую сторону, то первая пуля меняет своё направление в сторону второй пули.Как это исправить ?

Задавай пуле direction c условием.
Подробнее код полета пули опиши.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 23:28 | Сообщение # 425 | Тема: GM не запускается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, насмешил автор со своими юзербарами на пол экрана, а я смешить и не думал. Просто подчеркнул эту глупость.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 21:06 | Сообщение # 426 | Тема: GM не запускается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не шарите вы люди, нужно взять 123 лвл, тогда все заработает. Вы разве не знали что YoYo Games тесно сотрудничает с Blizzard? confused

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 427 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Склоняюсь к первому варианту. Хотя можно сделать электронное табло на месте кнопок прицеливания и перезарядки, их я решил убрать, а перезарядку перенести нашестерню рядом со слотом оружия.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:43 | Сообщение # 428 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
где отображается кол-во патронов в обойме оружия?

Резонный вопрос. Пока над этим не думал. Скорее всего внутри слота оружия. Возможно отдельной аттач панелью рядом со слотом.
Quote (GECK)
Если да, то радар можно сделать чуть побольше, или сделать тоньше его разметку.

Больше делать не хочется, чтобы не закрывать слишком много игрового пространства интерфейсом. Более плотная сетка это вариант. Буду колдовать.

Добавлено (05.02.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Ваш уровень замечаний был [-]понижен.

Это хорошо или плохо? Никак не пойму smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 18:30 | Сообщение # 429 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Это будет хорошо, ибо на таком маленьком радаре много подезного не покажешь

Как я уже говорил - за основу взят MG для 8-ми битной платформы. Жействие там разворачивается не на больших локациях а на небольших "экранах". Вместе с тем не хотелось бы давать игроку информацию о месности чтобы добавить некий элемент неопределенности. Если игрок видит на радаре врага, но не видит его на игровом поле он по задумке должен будет провести разведку, выяснить точное расположение противника, построить удобную тактику для атаки и потом уже приступать к активным действиям. Если сделать миникарту, то многие вещи как бы сразу становятся очевидными. Боюсь как бы тактический элемент не угас.
Quote (GECK)
Радар был бы уместен в качестве детектора артефактов/тепловизора.

Подобные вещи не планируются, никаких артефактов и хай тек устройств.
Quote (GECK)
Кнопки меню и настроек удачно расположены, не отвлекают, а вот ОЗ как-то..вот тоже

Слишком низко лежат? Возможно на место трех лампочек вынести блок оз а сами лампочки сместить вниз? Или крадинально переделать всю панель здоровья? Опыта нет, я плохо представля что делаю. Ваботаю на ощупь, если можно так выразиться.

Quote (GECK)
Вижу что что-то не так, но не могу понять.

Вот поэтому и прошу помощи, сразу несколько критичных моментов выяснил. Спасибо. smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 430 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По порядку. Локация вставлена в картинку чтобы было удобней работать. Я ее двигую в нужное место чтобы посмотреть насколько удачно сочетается интерфейс с игровым полем. На диздоке носит чисто декоративных характер, внимания можно не обращать. smile

Обьяснить на что будет похожа игра сложно, так как там намешано достаточно много на мой взгляд удачных идей из коммерческих проектов. Думаю жанровая направленность скажет больше. Сейчас планирется стелс-шутер (отец Metal Gear с уклоном на игровую механику Commandos) с элементами РПГ. Сеттинг... я так думаю что-то среднее между Ф и С.Т.А.Л.К.Е.Р, как бы пошло это не звучало.

Далее элементы. ОД это очки действия как ты уже заметил, чуть выше - радар/локатор, возможно миникарта, это будет видно позже. В центральной части слоты под предметы и оружие (левая и правая рука соответственно). Справа Очки Здоровья и кнопки выхода в главное меню и меню настроек (пока не подписаны, я еще думаю как их лучше подать). Часы планируется использовать для: 1 - показа игрового времени (планируется смена времени суток), 2 - таймер для миссий имеющих ограничение по времени (переключение по кнопке, которой тоже пока нет).

Это не онлайн игра. Даже не мультиплеер, на такие вещи одного меня явно мало biggrin

Добавлено (05.02.2011, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (Niro)
А по теме мне кажеться внизу панель немного увеличь...

Какую именно панель? Конкретнее, там их три.
Quote (Arsenal)
а что тебя в нём не устраивает ?

Не знаю. Это как "чуйка". Вижу что что-то не так, но не могу понять. "Вертится на языке" самое подходящее выражение smile
Quote (GECK)
Что сразу бросилось в глаза - зчем вы засунули счетчик ОД в самый угол? На него же смотришь чаще всего, переводить взгляд с поля боя на него долго.

Спасибо, учтено.
Quote (GECK)
На таймере показывается 3-00? На нем сложно сходу разобрать.

Учтено.
Quote (GECK)
красная кнопка справа?

Функционал в разработке. Кнопка это побочных эффект, внимания не обращай, как и на полоску.
Quote (GECK)
три лампочки над индикатором ОЗ?

Планировалось сделать цветовую индикацию состояния здоровья. 33/66/100% соответственно. Сейчас раздумываю можно ли туда повесить что-то более функциональное или изменить их назначение.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 431 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншот? biggrin
Скорее концепт или диздок.
Quote (Brick)
Вы бы сходили на демиарт, там сидят люди имеющие опыт в данном деле. Напишите на форуме, возможно вам помогут.

Я его боюсь. Хотя я практически вырос на демиарте и многое из того что сейчас умею подчерпнул оттуда, как юзверь я там не прижился. Мне там не комфортно smile
Quote (GECK)
Идеальным его сделать нельзя в любом случае.

Мне не нужен идеальный интерфейс, мне нужен такой, который не раздражал бы и не отвлекал на себя внимание. Плюс хотелось бы конечно сделать его максимально удобным.

Собсно аттач.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 07:34 | Сообщение # 432 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По сабжу. Уже неделю топчусь на месте с дизайном интерфейса. Верчу местами элементы, добавляю и убираю детали. В общем дело застопорилось на последнем варианте дизайна. Мне он нравится, но все таки в нем есть изьяны, я это чувствую, но определить их не могу. Нужно мнение стороннего человека, желательно имеющего опыт в таком деле. Покритиковать, посоветовать, возможно дать ссылки на литературу - это все приветствуется, более чем.
Очень нужно сдвинуть процесс с места, пока опять не пропал интерес. Найдутся тут такие люди?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 433 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пардон, я ошибся. Двано уже не садился за гамак.
Нужно написать
Code
'var='+string(var)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 04 Февраля 2011, 21:56
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:24 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
draw_text рисует значение переменной var в точке xy. Или у тебя есть гениальная идея как представить значение переменной не в символьном виде?

Для того чтобы на экране появилась надпись var=n нужно писать draw_text(x,y,'var='+var).


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 435 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
draw_text(x,y,'var')

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 17:49 | Сообщение # 436 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Когда два экземпляра сталкиваются, происходит событие столкновения. Чтобы проверить, пересекаются ли два образца, используются спрайты. Этого достаточно в большинстве случаев, но иногда может быть удобнее, чтобы столкновения обрабатывались с другой формой. Например, если Вы создаёте изометрическую игру, то объекты обычно имеют высоту (для придания им трёхмерного представления). Но для проверки столкновений Вы хотите использовать только наземную часть спрайта. Это может быть достигнуто, созданием отдельного спрайта, который будет использоваться как маска столкновений для объекта.
Справка Game Maker ©.

2. Если другой объект является твёрдым, экземпляр объекта перемещается в свою предыдущую позицию (перед столкновением). После этого выполняются действия события, и экземпляр перемещается в новую позицию. Так произойдет если, например, событие изменяет направление движения (рикошет экземпляра) от стены без остановки. Если столкновение всё ещё происходит, экземпляр так и остаётся на своём предыдущем месте. Таким образом, перемещение эффективно прекращается.
Когда другой объект не является твёрдым, экземпляр объекта не возвращается обратно. Действия событие просто выполняется с экземпляром в его текущей позиции. Также не производится повторная проверка столкновения. Поскольку объект не является твёрдым телом, мы можем просто двигаться поверх него. При этом событие будет происходить дальше.
Справка Game Maker ©.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Делай проверку столкновения с полом.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 01:49 | Сообщение # 438 | Тема: Наведение мыши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
а гарантия что если еще рядом к скорости добавить if mouse_wheel_up {image_angle+=10}, и эта функция будет работать только с одним объектом? или со всеми в комнате?

Маус эвентс работают с экземпляром обьекта, если тебе это о чем то говорит. Об этом к стати написано в справке.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:55 | Сообщение # 439 | Тема: Проблемма при призимлении
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проще посмотреть исходник, чем гадать на кофейной гуще.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 18:51 | Сообщение # 440 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kras-1)
стоит...Все-равно...

а ты только по копипастам работаешь? может пора включить голову и немного самому подумать? confused


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг