Результаты поиска
| | | |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 17:00 | Сообщение # 463 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio" |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (revfytd) Quote (Viruz) не пересь модератору Исправлюсь happy Это шутка не воспринимай всерьёз Quote (revfytd) Пока нет. Попытаюсь сделать так, чтобы в этом не было необходимости. Впринципе, такая необходимость может возникнуть только в редакторе событий, а там планируется сделать что-то типа редактора выражений (по принципу того, сто в TGF). Да желательно простой код.
|
|
| | | |
DungeonLord | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 18:35 | Сообщение # 466 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Коренным жителем себя пока несчитаю. И даже ни переселенцем, ни квартирантом. Я скорее обычный гость, которого тепло приняли. Мне сайт понравился за свою содержательность.
|
|
| | |
DungeonLord | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 06:28 | Сообщение # 468 | Тема: Предложения по улучшению |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, на данной странице http://gcup.ru/load/2-1-0-156 описания движка ExtremeWorlds написанно: Quote "Также смотрите подобные движки, рассмотренные на нашем сайте: vbGORE, Eclipse и остальные." Если я захожу через мобильник на сайт браузер Opera Mobile4.3 Нажимаю на ссылку Eclipse и железно, каждый раз меня отсылают на порносайт, разберитесь.
Сообщение отредактировал DungeonLord - Суббота, 11 Апреля 2009, 06:29 |
|
| | |
DungeonLord | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 06:10 | Сообщение # 470 | Тема: Постскриптум [P.S.] |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) какой именно? Ну X9 по скринам же видно.
|
|
| | | | |
DungeonLord | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 05:35 | Сообщение # 474 | Тема: Vision |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Viruz, не то что я искал все равно...........то что я искал, я давно нашёл это - свой код на C++ DirectX10 SDK + Havok Но одному работать над серьёзным проектом с таким инструментарием нереально. Когда я пробовал создовать проекты, ну естественно простые в Unreal3 то там действительно одному делать нечего, а вот сегодня открыл Vision с документацией правда английской, но ладно читать можно понятно. Первое впечатление, что это продвинутый Unity, серьёзно менюшки ресурс панель всё такое же простое и выглядит похоже, но больше настроек и функций + скрипт на LUA. Так что в отличии от Unreal3 он попроще. Vision можно изучить одному, поэтому я так думаю, что буду работать именно в нём.
|
|
| | | |
DungeonLord | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:12 | Сообщение # 477 | Тема: Vision |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Vision - это профессиональный кросс платформенный движок. В нём присутсвуют все необходимые редакторы и инструменты высочайшего качества. Предназначен движок для PC, PS2/3, xBox360. Vision не ограничен жанровой основой, поэтому на нём можно создать любую игру. Сам движок очень функционален предоставляет несколько визуальных редакторов в которых можно настроить все объекты + LUA подобный скриптовый язык. Несмотря на это сами редакторы и скриптовый язык очень лёгкие, всего лишь чуть сложнее A7 из 3DGameStudio. Так как движок разработан в первую очередь для коммерческих проектов о качестве визуальной составляющей вы можете судить сами. Графика на очень высоком уровне, имеется полная полная поддержка DirectX9.0c а значит шейдеров версии 3.0. Полное динамическое освещение, антизатропы, антианалайзинг, карты нормалей, LDR, HDR, Bloom, геометрические шейдерные технологии из DirectX10 и др. Кроме того движок прекрасно работает с открытыми пространствами. Это конечно не CryEngine2 , но графическая состовляющая выглядит хорошо. Плюс ко всему этому хочется добавить , что Vision это ещё и SDK пакет, а значит к нему можно подключать плагины. Меня лично радуют что можно использовать Havok. Имопрт моделей из 3DS MAX и 3D Maya. Немного о редакторах входящих в Vision. Движок полностью основан на WYSIWYG (= what-you-see-is-what-you-get) редакторах, которые позволяют экспортировать модели, присваивать им свойства и таким образом на лету создавть объекты которые сразу же помещаются в SceneEditor. SceneEditor - vForge очень прост в том плане что практически ничем не отличается от редакторов карт, но при этом в него можно на прямую загружать модели и размещать, сцены в нём отображаются в реальном времени. Max/Maya Exporters это отдельный модуль движка для экспортирования отдельных моделей, их настройки и редактирования свойств. При этом в экспортер встроен простенький 3D редактор который позволит подредактировать модель. Lighting Computation - vLux Модуль освещения. Здесь настраивается освещение в игре, а также можно вставить готовые шейдеры для определённых поверхностей. В данном редакторе Уже есть готовые основы для: -Реалистичного освещения неба -Прозрачного и замутнённого стекла -Генерация объёмного света, иллюминация и многое другое. Misc Tools ещё один основной редактор, который объединяет все остальные. Сам является компилятором. Движок есть в базе сайта Вскоре скачаю демку и отпишусь. Тема создана для обмена опытом по данному движку. Пишите, кто работал, ваши впечавтления, советы и проч.
|
|
| | | | |
|