Четверг, 24 Июля 2025, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DungeonLordДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 17:17 | Сообщение # 461 | Тема: Autodesk ImageModeler 2009 SP1 build 19113
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
iFrog, ну.. и тем более это неполноценный 3D редактор, точнее он специальног не создан для профессионального моделирования.



DungeonLordДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 17:09 | Сообщение # 462 | Тема: NeoAxis Engine
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Действительно, сайта на этом домене больше нет, а неделю назад был, видимо переедут, снова откроется, а может и на том же домене.
Viruz я как-то давно сохранил, пару статей от туда на русском вот если надо neoaxis.rar




DungeonLordДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 17:00 | Сообщение # 463 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio"
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (revfytd)
Quote (Viruz)
не пересь модератору

Исправлюсь happy


Это шутка happy не воспринимай всерьёз

Quote (revfytd)
Пока нет. Попытаюсь сделать так, чтобы в этом не было необходимости. Впринципе, такая необходимость может возникнуть только в редакторе событий, а там планируется сделать что-то типа редактора выражений (по принципу того, сто в TGF).

Да желательно простой код. smile




DungeonLordДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 16:53 | Сообщение # 464 | Тема: Дотации - Реальный зароботок?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Сириус, не думаю что на этом можно реально заработать dry .



DungeonLordДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 16:50 | Сообщение # 465 | Тема: Нужна ли ВАМ программа конвентер текста в HTML страницы???
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Мне лично не составляет труда всё это написать в html, обычный текст закинуть в html и отредактировать все равно что bb-коды написать, ну таблица там тоже быстро, не знаю. Кстати чтобы быстро создавать такие странички уже есть прога "Сайткрафт студия" с WYSIWYG редактором, очень простая в ней работаешь как в MS Word, PowerPoint. Хотя если в ней будет всё это делать ещё удобнее , то она конечна будет востребована happy happy happy ИМХО



DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 18:35 | Сообщение # 466 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Коренным жителем себя пока несчитаю. И даже ни переселенцем, ни квартирантом. Я скорее обычный гость, которого тепло приняли.

Мне сайт понравился за свою содержательность.




DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 06:33 | Сообщение # 467 | Тема: ПОЧТА@GcUp.ru
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, получается теперь и хостинг на gcup.ru? Там есть возможность создания персональной странички.



DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 06:28 | Сообщение # 468 | Тема: Предложения по улучшению
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, на данной странице http://gcup.ru/load/2-1-0-156 описания движка ExtremeWorlds написанно:
Quote
"Также смотрите подобные движки, рассмотренные на нашем сайте: vbGORE, Eclipse и остальные."

Если я захожу через мобильник на сайт браузер Opera Mobile4.3 Нажимаю на ссылку Eclipse и железно, каждый раз меня отсылают на порносайт, разберитесь.






Сообщение отредактировал DungeonLord - Суббота, 11 Апреля 2009, 06:29
DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 06:15 | Сообщение # 469 | Тема: A.T.R.G.
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
psihrus, мне понравилось над графикой чуть-чуть ещё поработать , а так ничего.



DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 06:10 | Сообщение # 470 | Тема: Постскриптум [P.S.]
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
какой именно?

Ну X9 по скринам же видно.




DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 05:59 | Сообщение # 471 | Тема: Мечта сделать 3D игру - акробатические элементы
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
vergil010, Maxval, а какая разница с сюжетом без все равно в Blitz3D можно. Я все равно думаю, что создать игру будет нелегко, потому что анимация будет очень сложной, так что потеть придётся очень много.



DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 05:47 | Сообщение # 472 | Тема: Autodesk ImageModeler 2009 SP1 build 19113
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
iFrog, да видел классная вещь happy , но она все равно никогда не заменит 3D Maya и MAX



DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 05:42 | Сообщение # 473 | Тема: HELP!!!
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
ruslan, для стратегий и так мало движков из 3D есть полностью редактируемая Glest и Sping но и в них нужно по крайне мере скриптовать.



DungeonLordДата: Суббота, 11 Апреля 2009, 05:35 | Сообщение # 474 | Тема: Vision
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Viruz, не то что я искал все равно...........то что я искал, я давно нашёл это - свой код на C++ DirectX10 SDK + Havok Но одному работать над серьёзным проектом с таким инструментарием нереально. Когда я пробовал создовать проекты, ну естественно простые в Unreal3 то там действительно одному делать нечего, а вот сегодня открыл Vision с документацией правда английской, но ладно читать можно понятно. happy Первое впечатление, что это продвинутый Unity, серьёзно менюшки ресурс панель всё такое же простое и выглядит похоже, но больше настроек и функций + скрипт на LUA. smile Так что в отличии от Unreal3 он попроще. Vision можно изучить одному, поэтому я так думаю, что буду работать именно в нём.



DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:17 | Сообщение # 475 | Тема: Постскриптум [P.S.]
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
YellowTooth, ясно. Ну тогда всё путём happy Кстати сюжет оригинальный или всё новое это хорошо забытое старое.



DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:15 | Сообщение # 476 | Тема: A.T.R.G.
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Viruz, скорее нет, а что здесь ещё обсуждать.



DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 20:12 | Сообщение # 477 | Тема: Vision
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Vision - это профессиональный кросс платформенный движок. В нём присутсвуют все необходимые редакторы и инструменты высочайшего качества. Предназначен движок для PC, PS2/3, xBox360.
Vision не ограничен жанровой основой, поэтому на нём можно создать любую игру.

Сам движок очень функционален предоставляет несколько визуальных редакторов в которых можно настроить все объекты + LUA подобный скриптовый язык. Несмотря на это сами редакторы и скриптовый язык очень лёгкие, всего лишь чуть сложнее A7 из 3DGameStudio.

Так как движок разработан в первую очередь для коммерческих проектов о качестве визуальной составляющей вы можете судить сами. Графика на очень высоком уровне, имеется полная полная поддержка DirectX9.0c а значит шейдеров версии 3.0. Полное динамическое освещение, антизатропы, антианалайзинг, карты нормалей, LDR, HDR, Bloom, геометрические шейдерные технологии из DirectX10 и др. Кроме того движок прекрасно работает с открытыми пространствами. Это конечно не CryEngine2 , но графическая состовляющая выглядит хорошо.

Плюс ко всему этому хочется добавить , что Vision это ещё и SDK пакет, а значит к нему можно подключать плагины. Меня лично радуют что можно использовать Havok.

Имопрт моделей из 3DS MAX и 3D Maya.
Немного о редакторах входящих в Vision. Движок полностью основан на WYSIWYG (= what-you-see-is-what-you-get) редакторах, которые позволяют экспортировать модели, присваивать им свойства и таким образом на лету создавть объекты которые сразу же помещаются в SceneEditor. SceneEditor - vForge очень прост в том плане что практически ничем не отличается от редакторов карт, но при этом в него можно на прямую загружать модели и размещать, сцены в нём отображаются в реальном времени.
Max/Maya Exporters это отдельный модуль движка для экспортирования отдельных моделей, их настройки и редактирования свойств. При этом в экспортер встроен простенький 3D редактор который позволит подредактировать модель.
Lighting Computation - vLux
Модуль освещения. Здесь настраивается освещение в игре, а также можно вставить готовые шейдеры для определённых поверхностей. В данном редакторе Уже есть готовые основы для:
-Реалистичного освещения неба
-Прозрачного и замутнённого стекла
-Генерация объёмного света, иллюминация
и многое другое.

Misc Tools
ещё один основной редактор, который объединяет все остальные. Сам является компилятором.

Движок есть в базе сайта
Вскоре скачаю демку и отпишусь. Тема создана для обмена опытом по данному движку.
Пишите, кто работал, ваши впечавтления, советы и проч.




DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 19:13 | Сообщение # 478 | Тема: Need For Racing Orenburg
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Olegator, и при запуске игр сделанных на нём , так как чисто ознакомительная, но не знаю пока что я буду в коммерческих целях использовать. Я попробую залить, но не обещаю.



DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:55 | Сообщение # 479 | Тема: Unreal Engine 3
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Roderik, а здесь про что говорили http://gcup.ru/forum/3-838-11012-16-1239371802 wink



DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:54 | Сообщение # 480 | Тема: Need For Racing Orenburg
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Olegator, попробую, правда вам придётся смареть при запуске мои инциалы biggrin



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг