Результаты поиска
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 00:40 | Сообщение # 441 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым? |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Goshka881, https://learnxinyminutes.com/docs/csharp/
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 01:59 | Сообщение # 442 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым? |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) А вообще, учи первым Pascal. Не рекомендую иначе некрофилом станешь
Цитата martuk ( ) Lua - неплохой выбор. Но это даже не полноценный язык программирования мне кажется, а скрипт. С каких пор скриптовые языки программирования стали не полноценны?
Рекомендую lua так как он самый простой
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 09:34 | Сообщение # 443 | Тема: [2D]Ран 3: Пустынная Атака[Приключения] |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Шаблон, опять делает шаблон по шаблону исходя из своих шаблонов. Сделайте что нибудь уже, измените графику, измените отношение к платформеру это ведь не только собирать ни нужные монеты и топтать врагов которые даже не предоставляют угрозы, а если это аркадный платформер то посмотрите хотя бы на марио. Сделайте игру динамичной и тогда она уже будет выглядеть иначе чем просто шаблон.
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 04:30 | Сообщение # 444 | Тема: Чему учат в институте? |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, херня эти ваши университеты для программистов. Они лишь дают основы о том что ты какое ты ничтожество, пока не сообразиш изучать это самостоятельно дома по лекции или др. А вышее образование лишь чтоб бумажка была, некоторые работодатели смотрят именно сначало на нее, а потом уже на тебя. И таких работодателей неволнует какой ты тру программист лвл 80 если нет такой бумажки об вышем образовании
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 21:03 | Сообщение # 445 | Тема: Музыка, которая вас воодушевляет |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Ничего себе я думал я один который слушает вопли, крики, гроул чаще чем обычный голос. Ну а по существу меня воодушевляет какая нибудь дремучая смесь типа такой:
Или такой
А так же на протяжении 5 лет воодушевляет 2 альбома (vittra и svitjod) группы skogen.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 05 Марта 2016, 21:05 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 18:25 | Сообщение # 446 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Решение нашел в некоторых старых играх: simcity 2000, submarine titan, zeus.
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 11:17 | Сообщение # 447 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Как бы видно что разные высоты... Это не очевидно видно, если карта большая из вот таких вот переходов, то просто запутаешься
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 10:55 | Сообщение # 448 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) sfabrikan, 3к объектов это не так много, с учетом размеров Ну фпс при пустой сцене 600. Возможно это особенность сборки движка для линукса или кривых дров АМД или чего либо другого я точно не знаю почему такой низкий фпс, но знаю что сборка под виндовс показывает в 2 раза лучше результат.
P.s. движок Love2dДобавлено (05 марта 2016, 10:55) --------------------------------------------- В общем назрел вопрос.
Скриншот показывает плоскую поверхность, но на самом деле это не так, это несколько разных высот. Как избавится от эдакой иллюзии если это возможно в изометрии?
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 03 Марта 2016, 19:04 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 18:27 | Сообщение # 449 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Что то на фпс глядите. Но сами же не знаете изначального фпс, 3к картинок рендерится это все таки достаточно много что любой фпс уронит. Да и вообще я поставил вопрос и я решил вопрос. А данная сценна лишь демонстрация того что лучше нерисовать то что находится за высокими z блоками и сделать расчеты узнавая перекрыт блок или нет.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 03 Марта 2016, 18:29 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 17:49 | Сообщение # 450 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) sfabrikan, Ну ты сгенерировал карту, ты двигал её? Какой фпс при перемещении? Фпс не меняется при движении
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 17:30 | Сообщение # 451 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, то есть?
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 16:52 | Сообщение # 452 | Тема: Движки от id software |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nikstoun ( ) Были б они еще по лицензии MIT
То они могли бы спокойно упрятать свой исходник до конца времен, МИТ позволяет это сделать.
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 16:44 | Сообщение # 453 | Тема: Движки от id software |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nikstoun ( ) Какая разница по какой бесплатной лицензии идет распространение движков ? Буть это GNU , или MIT , суть в полной бесплатности . С каких пор Открытые лицензии стали бесплатными? Открытый исходный код и бесплатность разные вещи
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 03 Марта 2016, 16:45 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 18:46 | Сообщение # 454 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, нет 1030 МГц. Но к чему это все?
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 02 Марта 2016, 18:53 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 17:23 | Сообщение # 455 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) из сцены в 12500 элементов было удалено 300? Нет из 3879 существующих элементов рисуется 3586, без скрипта рисуются все существующие.
Цитата Tymonr ( ) Движок, видимо, свой? Love2D
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 02 Марта 2016, 17:23 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 16:53 | Сообщение # 456 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Сколько сейчас уже фпс? Это чтоб было с чем сравнить. Допишу скрипт, скажу или покажу скриншотом
Добавлено (02 марта 2016, 16:53) --------------------------------------------- В общем без данного скрипта ФПС ~70 на 3.8к рисуемых элементов
со скриптом ФПС около ~85, не сильная разница, но работает, при этом я ничего не потерял. На карте 50х50x5 он повырезал около 300 элементов, которые не рисуются, но существуют.
так же для разнообразия если отключу скрипт убирающие лишние невидимые блоки под блоками то ФПС ~50
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 02 Марта 2016, 17:03 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 13:35 | Сообщение # 457 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Самое дешёвое это не рисовать тайл под блоком. Это само собойДобавлено (02 марта 2016, 13:35) --------------------------------------------- Я тут посчитал. Что я теряю если я сделаю эту формулу? Только милисекунды загрузки, зато повышаю ФПС, за счет удаление невидимого. Так что считаю стоит попробовать.
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 12:50 | Сообщение # 458 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Saitei, допустим что CPU
Цитата Saitei ( ) Тем более, размеры объектов не обязуются полностью совпадать с размерами ячейки На скриншоте видно, что не совпадают, но при определено количестве оно закрывает все равно.
Цитата Saitei ( ) а значит объекты сзади в некоторых случаях могут быть закрыты лишь частично Это можно просчитать по высоте блоков, и на каком уровне он находится z сетки. Или проще, если какой-то блок выше определенного z например 5, то блок по x-1, y-1 и z=1 мы не будем рисовать и т.д. Вот и получил я свою заветную формулу.
Добавлено (02 марта 2016, 12:44) ---------------------------------------------
Цитата URGINSAN ( ) sfabrikan, по идее одна клетка - это 2 треугольника. Думаю тут не стоит даже думать об этом. К тому же, думаю, большинство современных движков автоматом не рендерит того, что не видно. Мой рендерит, по этому и задал такой вопрос
Добавлено (02 марта 2016, 12:50) ---------------------------------------------
Цитата URGINSAN ( ) по идее одна клетка - это 2 треугольника В моем случае нет. В моем случае одна клетка это один элемент в таблице, а не какой нибудь треугольник
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 02 Марта 2016, 12:50 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 10:52 | Сообщение # 459 | Тема: Изометрические вопросы! |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Сначала скриншот:
А теперь объяснение что это на скриншоте. Это изометрическая сетка по X Y и условно Z (Так как 2д существует только 2 координаты X Y и рисуется по X Y, но сама сетка имеет 3 меры, но неважно!). В общем ничем не примечательно. Мы видим плоскость и на ней уютно расположились 5 блоков друг на друге, получился некий столб. Этот столб перекрывает 1 блок который находится за ним.
Вопросы: Как заставить не рисовать то что перекрыто другими блоками (То что не видно человеческому глазу из-за высоких блоков), какую формулу для такого изощрения нужно? Стоит ли вообще эдакое делать или только хуже будет?
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 05 Марта 2016, 10:09 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 15:19 | Сообщение # 460 | Тема: My saga of Vinland |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Посмотрел сериал "Викинги" тоже захотелось сделать игру про викингов) Но удержался) Я лично не смотрел, просто сама идея такая в голову пришла, сама.
Цитата Ordan ( ) С переводом игры в изометрию, викингам придется перемещаться в реальных координатах, что в разы усложнит игру и её реализацию(особенно реализацию ИИ) нет, все та же сетка что и вид сверху, просто отрисовка немного по другому, а так все тоже самое.
Добавлено (01 февраля 2016, 13:54) ---------------------------------------------
Тут немного подумав, я решил сменить механику добычи ресурсов. Так как механика которая сейчас "Сходите принесите пожрать что нибудь, неважно что, если вы не принесете, то вы умрете!" ужасна, все потому что очень очень очень очень очень скучно каждый шаг вызывать долбаный скроллбар и отправлять людей туда и туда.
Если есть у кого идеи на новую механику добычи ресурсов, я обязательно рассмотрю. И да из-за этого проект не продвинулся за целый месяц и поэтому я начал делать хирурга ниндзя качка. Об загвоздке просто забыл написать, увлекся!
Добавлено (28 февраля 2016, 15:19) --------------------------------------------- Мы с 3д моделлером придумали/заимствовали новую механику для данного проекта. А так же мы решили сменить пошаговость на реал-тайм.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 28 Февраля 2016, 15:21 |
|
| |
|