Результаты поиска
|
|
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 12:49 | Сообщение # 401 | Тема: Ассоциации |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Wolf3D Фашисты
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 06:59 | Сообщение # 402 | Тема: Ассоциации |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Чеснок Вампыр
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 20:24 | Сообщение # 403 | Тема: Ассоциации |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) автобус Давка
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 16:12 | Сообщение # 404 | Тема: Surgeon Ninja Strongman |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (28 Июля 2018, 17:38) --------------------------------------------- 939 день, ничего не сделано.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 16:12 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 13:10 | Сообщение # 405 | Тема: Боевая система без оружия. |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| RomaN72, врядли вам подойдет, но я вспомнил одну игру: skullgirls
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:54 | Сообщение # 406 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Спасибо, действительно "важная" вещь, без который в стартовой сцене не обойтись. Ну стартовую сцену тоже легко сменить.
Цитата BESS55555 ( ) Блин, наверное всё же не судьба с этими блэндерами. У всех пакетов графики которые я знаю, так или иначе интерфейс схож. Блендер же рушит все рамки, завязывает всё на хоткейсы и говорит "манипуляторы" для тян. Лично меня п***ецки пугают комбинации из трёх кнопок на клаве, чтобы просто передвинуть модель по оси Z. Не совсем так. Простые функции типа передвинуть по Z достаточно начать тянуть нужный объект (начать манипулировать) и нажать клавишу Z чтоб двигать только по Z (ну или нажать на соответствующий стрелочку!). И в версии начиная вроде с 2.0 в интерфейсе стали добавлять кнопочки чтоб избавится от привязок к хоткею для неподготовленным к этому пользователей. Но все равно не все перенесли в интерфейс по ряду причин.
Но раньше все по хардкору и все на хоткее.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 13:01 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:23 | Сообщение # 407 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) что касается удобства интерфейса в Блендере - я его реально не ощущаю для себя удобным, Так как программа опенсорс то можно полностью сменить интерфейс на тот который хотите (сможете).
Цитата BESS55555 ( ) Хочешь детали прорабатывать подруби модификатор Edit Mesh (или какой больше по вкусу) и вперёд - сиди "трогай" вершины, рёбра и может даже полигоны иногда. Хочешь в блендере потрогать вершины то жми таб .Цитата BESS55555 ( ) сходу какая-то камера торчит, Это камера рендера, для того чтоб рендерить часть нужной для нас сцены
Цитата BESS55555 ( ) визуализация проходит прямо в окне перспективы, мьэх Так же можно сделать 3 окна или больше зависит от вас. Так же запросто переключается на изометрию и другие виды, а так же на всякие рода картинки окно рендера и тд.
Все же рекомендую именно ознакомится с интерфейсом и хоткеем. Хоткей нужен потому что изначально в блендер заложен как основная функция. А там уже по усмотрению.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 12:26 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 07:00 | Сообщение # 408 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Phenom, а вы попробуйте так если возможно в вашем конструкторе: Рисуйте те канвасы которые входят в область видимости (экран), а не все сразу по всей локации. Ну если локация недопустима огромная, то посмотрите как сделаны огромные локации в TES: oblivion.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 07:03 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 06:48 | Сообщение # 409 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, я не опытный пользователь. Но я пользовался и 3д-махом и блендер и скажу что блендер удобнее и быстрее, но насчет возможностей больше сказать не могу так как я не пользовался всеми возможностями этих программ.
Я думаю если вы опытный пользователь 3д-макса, то вам наверное достаточно будет урок об горячих клавишах и интерфейсе. Так как в блендере и 3д-максе есть схожие функции, которые по разному включается.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 06:52 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 18:50 | Сообщение # 410 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Phenom ( ) Да, похоже канвас сразу берет нужное ему количество памяти и от количества следов она не зависит её прожорливость зависит от ее размера, а не от количества на ней изображений. А так на ней сколько не рисуй фпс никогда не упадет.
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 14:29 | Сообщение # 411 | Тема: А кто помнит логотип ВиD? |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, один логотип и столько сломанных детских психик
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 19:10 | Сообщение # 412 | Тема: 2D художник, ищу работу |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Выражаясь доступным языком, вк это тоже самое, что читать книгу написанную на туалетной бумаге. Вертишь все ниже и ниже, попутно читая всякую хрень. Вы считаете что это только в вк? Человек там выше упомянул сайты забугорые типа девианарт и пинтерест. Туалетная бумага и там! Да оно везде! Да и к тому же, все замечательно отключается то что вам не нравится.Добавлено (14 апреля 2016, 19:10) --------------------------------------------- Да и вообще, неважно где портфолио расположено, главное чтоб было доступно посмотреть.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 14 Апреля 2016, 19:06 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 16:17 | Сообщение # 413 | Тема: Логотип андроид и батарейка |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, написал лично
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 15:57 | Сообщение # 414 | Тема: 2D художник, ищу работу |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) У меня вк ассоциируется со школьниками и несерьезностью и портфолио в вк считаю проявлением непрофессионализма. И полностью поддерживаю мнение оратора выше. Да у вас все рузекие сайты "ассоциируется со школьниками и несерьезностью", зато забугорый сайт сразу автоматически становится Илитным. Хотя и то и то "Идентично натуральному"
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 14 Апреля 2016, 15:58 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 15:53 | Сообщение # 415 | Тема: Логотип андроид и батарейка |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, сразу не хорошая мысль прокатилась, даже несколько
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 14 Апреля 2016, 15:54 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 09:33 | Сообщение # 416 | Тема: А кто помнит логотип ВиD? |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Однажды я у бабушки спросил что это за лицо. Она на это ответила: "Это посмертная маска Брежнева"
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 417 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой. |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Это про Rigidbody.velocity? Не знаю как у вас в унити, но я бы именно так сделал как я предложил.
Цитата MANMANA ( ) Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :) Чо? Зачем? Допустим у нас бегает платформа права-лева, если надо вправо то speed, а если налево то просто -speed. И зачем это учитывать в какую сторону едит?
Цитата MANMANA ( ) А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней?
Цитата MANMANA ( ) А если падает с нее? Как бы все тоже самое что и с обычной "Стационарной" платформой.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 13 Апреля 2016, 14:22 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 02:03 | Сообщение # 418 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой. |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 16:57 | Сообщение # 419 | Тема: Ворованные ноты |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Я никогда не смогу так как CHildren of Bodom или Behemoth Правильно. Лучше возьмите не настроенную гитару (Или настроенную гитару) и ударьте по струнам хаотично, можно даже не гитару, возмите кострюли и максимально быстро по ним долбите, поорите в микрофон или по пукайте да все что угодно! И вы получите 100% хит грайнкора, а самое главное обложка, чтоб там были какашки.Добавлено (12 апреля 2016, 16:57) --------------------------------------------- Забыл, еще обязательно трек 5 секунд должен быть
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 420 | Тема: Руссификация игры |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Savok32 ( ) и еще такой вопрос, допустим я переведу игру, по закону это будет не законно? По закону не знаю, но есть разработчики которые не разрешают лазить в скомпилированных .ехе считая это взломом (а-ля пиратство). Возможно потому что нарушаете лицензию по которой была разработана игра? Как мне кажется запросто может дойти до суда.
А вообще чтоб это делать нужно иметь опыт в этих делах, так как одна не верная точка и твой любимый .ехе откажется работать.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 12 Апреля 2016, 14:15 |
|
| |