Понедельник, 02 Декабря 2024, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sfabrikanДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 12:49 | Сообщение # 401 | Тема: Ассоциации
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Wolf3D

Фашисты


Это я
sfabrikanДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 06:59 | Сообщение # 402 | Тема: Ассоциации
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Чеснок

Вампыр


Это я
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 20:24 | Сообщение # 403 | Тема: Ассоциации
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
автобус

Давка


Это я
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 16:12 | Сообщение # 404 | Тема: Surgeon Ninja Strongman
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте

Добавлено (28 Июля 2018, 17:38)
---------------------------------------------
939 день, ничего не сделано.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 16:12
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 13:10 | Сообщение # 405 | Тема: Боевая система без оружия.
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
RomaN72, врядли вам подойдет, но я вспомнил одну игру: skullgirls

Это я
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:54 | Сообщение # 406 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Спасибо, действительно "важная" вещь, без который в стартовой сцене не обойтись.

Ну стартовую сцену тоже легко сменить.
Цитата BESS55555 ()
Блин, наверное всё же не судьба с этими блэндерами. У всех пакетов графики которые я знаю, так или иначе интерфейс схож. Блендер же рушит все рамки, завязывает всё на хоткейсы и говорит "манипуляторы" для тян. Лично меня п***ецки пугают комбинации из трёх кнопок на клаве, чтобы просто передвинуть модель по оси Z.

Не совсем так. Простые функции типа передвинуть по Z достаточно начать тянуть нужный объект (начать манипулировать) и нажать клавишу Z чтоб двигать только по Z (ну или нажать на соответствующий стрелочку!). И в версии начиная вроде с 2.0 в интерфейсе стали добавлять кнопочки чтоб избавится от привязок к хоткею для неподготовленным к этому пользователей. Но все равно не все перенесли в интерфейс по ряду причин.

Но раньше все по хардкору и все на хоткее.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 13:01
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:23 | Сообщение # 407 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
что касается удобства интерфейса в Блендере - я его реально не ощущаю для себя удобным,

Так как программа опенсорс то можно полностью сменить интерфейс на тот который хотите (сможете).
Цитата BESS55555 ()
Хочешь детали прорабатывать подруби модификатор Edit Mesh (или какой больше по вкусу) и вперёд - сиди "трогай" вершины, рёбра и может даже полигоны иногда.

Хочешь в блендере потрогать вершины то жми таб
.
Цитата BESS55555 ()
сходу какая-то камера торчит,

Это камера рендера, для того чтоб рендерить часть нужной для нас сцены
Цитата BESS55555 ()
визуализация проходит прямо в окне перспективы, мьэх

Так же можно сделать 3 окна или больше зависит от вас. Так же запросто переключается на изометрию и другие виды, а так же на всякие рода картинки окно рендера и тд.

Все же рекомендую именно ознакомится с интерфейсом и хоткеем. Хоткей нужен потому что изначально в блендер заложен как основная функция. А там уже по усмотрению.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 12:26
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 07:00 | Сообщение # 408 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Phenom, а вы попробуйте так если возможно в вашем конструкторе:
Рисуйте те канвасы которые входят в область видимости (экран), а не все сразу по всей локации.
Ну если локация недопустима огромная, то посмотрите как сделаны огромные локации в TES: oblivion.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 07:03
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 06:48 | Сообщение # 409 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
BESS55555, я не опытный пользователь. Но я пользовался и 3д-махом и блендер и скажу что блендер удобнее и быстрее, но насчет возможностей больше сказать не могу так как я не пользовался всеми возможностями этих программ.

Я думаю если вы опытный пользователь 3д-макса, то вам наверное достаточно будет урок об горячих клавишах и интерфейсе. Так как в блендере и 3д-максе есть схожие функции, которые по разному включается.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 06:52
sfabrikanДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 18:50 | Сообщение # 410 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Phenom ()
Да, похоже канвас сразу берет нужное ему количество памяти и от количества следов она не зависит

её прожорливость зависит от ее размера, а не от количества на ней изображений. А так на ней сколько не рисуй фпс никогда не упадет.


Это я
sfabrikanДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 14:29 | Сообщение # 411 | Тема: А кто помнит логотип ВиD?
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Эргалон, один логотип и столько сломанных детских психик

Это я
sfabrikanДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 19:10 | Сообщение # 412 | Тема: 2D художник, ищу работу
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Выражаясь доступным языком, вк это тоже самое, что читать книгу написанную на туалетной бумаге. Вертишь все ниже и ниже, попутно читая всякую хрень.

Вы считаете что это только в вк? Человек там выше упомянул сайты забугорые типа девианарт и пинтерест. Туалетная бумага и там! Да оно везде! Да и к тому же, все замечательно отключается то что вам не нравится.

Добавлено (14 апреля 2016, 19:10)
---------------------------------------------
Да и вообще, неважно где портфолио расположено, главное чтоб было доступно посмотреть.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 14 Апреля 2016, 19:06
sfabrikanДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 16:17 | Сообщение # 413 | Тема: Логотип андроид и батарейка
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
BESS55555, написал лично

Это я
sfabrikanДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 15:57 | Сообщение # 414 | Тема: 2D художник, ищу работу
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
У меня вк ассоциируется со школьниками и несерьезностью и портфолио в вк считаю проявлением непрофессионализма. И полностью поддерживаю мнение оратора выше.

Да у вас все рузекие сайты "ассоциируется со школьниками и несерьезностью", зато забугорый сайт сразу автоматически становится Илитным. Хотя и то и то "Идентично натуральному"


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 14 Апреля 2016, 15:58
sfabrikanДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 15:53 | Сообщение # 415 | Тема: Логотип андроид и батарейка
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
BESS55555, сразу не хорошая мысль прокатилась, даже несколько

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 14 Апреля 2016, 15:54
sfabrikanДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 09:33 | Сообщение # 416 | Тема: А кто помнит логотип ВиD?
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Однажды я у бабушки спросил что это за лицо. Она на это ответила: "Это посмертная маска Брежнева"

Это я
sfabrikanДата: Среда, 13 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 417 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой.
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Это про Rigidbody.velocity?

Не знаю как у вас в унити, но я бы именно так сделал как я предложил.
Цитата MANMANA ()
Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :)

Чо? Зачем? Допустим у нас бегает платформа права-лева, если надо вправо то speed, а если налево то просто -speed. И зачем это учитывать в какую сторону едит?
Цитата MANMANA ()
А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней?

Цитата MANMANA ()
А если падает с нее?

Как бы все тоже самое что и с обычной "Стационарной" платформой.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 13 Апреля 2016, 14:22
sfabrikanДата: Среда, 13 Апреля 2016, 02:03 | Сообщение # 418 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой.
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.

Это я
sfabrikanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 16:57 | Сообщение # 419 | Тема: Ворованные ноты
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Я никогда не смогу так как CHildren of Bodom или Behemoth

Правильно. Лучше возьмите не настроенную гитару (Или настроенную гитару) и ударьте по струнам хаотично, можно даже не гитару, возмите кострюли и максимально быстро по ним долбите, поорите в микрофон или по пукайте да все что угодно! И вы получите 100% хит грайнкора, а самое главное обложка, чтоб там были какашки.

Добавлено (12 апреля 2016, 16:57)
---------------------------------------------
Забыл, еще обязательно трек 5 секунд должен быть


Это я
sfabrikanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 14:09 | Сообщение # 420 | Тема: Руссификация игры
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Savok32 ()
и еще такой вопрос, допустим я переведу игру, по закону это будет не законно?

По закону не знаю, но есть разработчики которые не разрешают лазить в скомпилированных .ехе считая это взломом (а-ля пиратство). Возможно потому что нарушаете лицензию по которой была разработана игра? Как мне кажется запросто может дойти до суда.

А вообще чтоб это делать нужно иметь опыт в этих делах, так как одна не верная точка и твой любимый .ехе откажется работать.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 12 Апреля 2016, 14:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг