Результаты поиска
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 09:32 | Сообщение # 481 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Вывод: чем лучше проект, тем больше достоинств и недостатков там можно найти! Сделал годную пошаговую РПГ стратежку с кучей всяких плюшек которая на конкурсе в разы выше по качеству да и вообще лучшая! Не каждый любит например эти самые РПГ пошаговую стратежку и не каждый знает как в них играть и например один из судей один из таких людей. Давайте угадаем что он скажет? А ничего объективного не скажет и не найдет практически там достоинств, а недостатков с лихвой. Даже могу предугадать что такой судья скажет: "Ну вот игра, сложно и ничего непонятно, прочитал справку но и там ничего не понял, скучно, много кнопок и букв, чот покликал, что-то произошло но что это было? не где не нашел что произошло, музыка прикольная, графика добротная и приятная? Выключил игру. ставлю оценку 5 из 10"Добавлено (12 февраля 2016, 09:32) --------------------------------------------- Вообще что бы проще было судьям, пользователям, возможно самим разработчикам будет сложнее, это выбирать не темы, а жанр. Например хотим шутер, все участники конкурса делают шутер и тогда все разработчики как мне кажется ставятся в равное условие, то есть неважно какой шутер и в каком измерении (Я про вид!), главное что шутер. Самим же судьям проще сравнивать всех и вся между собой.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 12 Февраля 2016, 02:31 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 02:37 | Сообщение # 482 | Тема: Cars N' Ball |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Мне нравится ваш проект, мне кажется как игра она будет очень сложная даже если с другом играть друг против друга, то есть будем крутится вокруг "шайбы" а в нее не попасть. Но еще раз повторюсь мне нравится. Надеюсь ваш проект не жрет Over9000 ресурсов и вы сможете перенести ее на linux системы, то я обязательно в нее поиграю.
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 02:02 | Сообщение # 483 | Тема: Компьютерную коллекционную карточную игру |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vad1mka526 ( ) Через какой движок лучше всего делать Компьютерную коллекционную карточную игру?И есть примеры или уроки? Любой движок справится с такой задачей. Выбирайте какой вам в голову вздумается, найдете. Разбирайтесь, листайте документации, уроки только если по самому ЯП кратко и думайте и все у вас получится.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 12 Февраля 2016, 02:04 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 05:55 | Сообщение # 484 | Тема: [Gamiron #11] Lick Lamppost |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi, очень жаль что вы не поняли как нажимать на клавиши клавиатуры и на мышку. А информация в шапке ни о чем не говорит, я ее как самого начала написал, так она и осталась.
Специально для вас: Играть очень просто. Нажимаем плейвидео, далее игра нам "приказывает" какую клавишу на мышке или на клавиатуре или вести слово надо ввести чтоб сбросить время счетчика Hahatube (Красная полосочка внизу). После удачного нажатие нам начисляются просмотры и процесс повторяется. Если же неудачное нажатие или же счетчик достиг конца, то язык отрывается от персонажа, то есть проиграли. В игре просто надо набрать большее число очков, чтоб мерится очками с другими игроками или друзьями, типичный аркадный стиль. Вообще задумывался как игра-тренажер, а не как игра ААА класса в которую стоит играть. Магазин чтоб просто изменить немного внешний вид игры.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 11 Февраля 2016, 06:04 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 05:43 | Сообщение # 485 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lerg ( ) а вот что будет со столболизатором - не понятно А столболизатором ничего не будет, я его делал в рамках конкурса я и закончил его по окончанию конкурса.
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:31 | Сообщение # 486 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, Raven84, Давайте вы уже подеретесь, а то шумите в пустую, а так хоть екшн будет.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 10 Февраля 2016, 14:32 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 14:13 | Сообщение # 487 | Тема: Creatures of the Dark |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| DoctorStrogg, а вот в чем прикол вообще ваших хорроров? Ходи пугайся из пункта А в пункт Б? Смотрим в какой то монитор и ждем, когда же меня эта хрень напугает? То есть мы Совсем забиваем на сюжет и просто перемещаемся в пространстве ради "пердежа в туалете" который должен нас напугать. Реализм? А зачем он? Я и без реализма в играх чувствую себя комфортно, а подгон под реализм считаю лишней тратой времени.
Цитата DoctorStrogg ( ) Я еще НИГДЕ не видел реализма в играх жанра Хоррор, а вы мне говорите, что "ничего нового". Это не значит, что это хорошая идея
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 10 Февраля 2016, 14:13 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 13:57 | Сообщение # 488 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, В носке лучше было бы
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 16:02 | Сообщение # 489 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| The Big Elk
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 12:27 | Сообщение # 490 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) ни от того что игры могут поставлять в исходниках! ) Это подвигло бы виндус-пользователей в шок и они просто бы даже не постарались бы собрать. Я уже вижу как вас уже трясет скачать ДЛЛ. Ну а вообще да, разговор лишний.
В общем сводимся к мнению что все разработчики проектов которые забыли или спецом забыли положить ту или иную библиотеки - плохие дяденьки/тетеньки
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 09 Февраля 2016, 12:37 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 11:36 | Сообщение # 491 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) В линухе как раз все просто - автор зависимости прописал и установка приложения сама все сделает, от нас потребуется только дать согласие Ну это когда с репозиториев качаешь уже собранную под твою ОС программу, а если прямо из исходников собирать, то никакие библиотеки не тянутся и никакие зависимости, то есть вы скачали исходник и не сказано (Не всегда) какие библиотеки ему требуется при компиляции, в итоге компилятор будет орать каких не хватает, но это не все, вам еще придется самим собирать ту или иную библиотеку (Не всегда), а у этой библиотеки еще зависимость которую надо так же компилировать. В итоге мы соберем программу через джва года и она еще не работает потому что создатель м очень любезный и пряморукий человек.
И да, не в каждом линуксе тянутся зависимости
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 09 Февраля 2016, 11:47 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 09:47 | Сообщение # 492 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Ordan, KamiRonin, вам нельзя в линукс.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 09 Февраля 2016, 09:48 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 00:51 | Сообщение # 493 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Мне кажется нужно быть благодарным организаторам и спонсорам Конечно спасибо, но я не об этом имел виду. То что заявляют тут, "игры фигня они должны быть ААА класса чтоб фалько больше прибыли, с выживастиками сопелками и перделками" зачем? Никто никому ничего не обязан делать, каждый волен делать в волю своей распущености или от того как он может. Я лично конкурс взял лишь для того чтоб опробовать то что я никогда не пробывал и тд. А не чтоб удовлетворить желания поиграть у кого-то и завалить деньгами какого-то издателя.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 07 Февраля 2016, 00:53 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 16:00 | Сообщение # 494 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) FlyOfFly, Чем дольше срок, тем более сложные проекты можно сделать. Тем больше прибыли они принесут фалько. Убогий шлак даже на торренты не раскидывают, в итоге с конкруса прибыль приносят лишь немногие. То чувство, когда тебе пофигу сколько получит прибыли какой-то фалько с твоего шлака. Как бы не для фалько я не старательно делал проект и тратил свое время.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 06 Февраля 2016, 16:01 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:32 | Сообщение # 495 | Тема: Начало пути |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, посмотрите на цены лицензии, они более чем убедительны. Лично не знаю для кого сделан 3д макс, но функционала блендера вам хватит до конца жизни и будете довольны. Блендер я считаю самым лучшим вариантом для вас.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 06 Февраля 2016, 01:36 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:35 | Сообщение # 496 | Тема: [Gamiron #11] Lick Lamppost |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| На этой неделе сделаю видео по игре Добавлено (24 декабря 2015, 15:38) --------------------------------------------- И так, только что узнал что движок на котором я делаю, добавили оффициальную поддержку андроида. Так что "Возможно" (Если будет возможно), я эту игру и для андроида сделаю. Добавлено (05 февраля 2016, 16:35) --------------------------------------------- P.s. Если хотите исходник игры, то архиваторами разархивируйте ехе. Ого ничего себе!
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:29 | Сообщение # 497 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, олень кострат
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 11:00 | Сообщение # 498 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
Этого пункта нет, Простите есть, не заметил.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 05 Февраля 2016, 11:06 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 22:04 | Сообщение # 499 | Тема: Поиск энтузиастов |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата HyperLeap ( ) Да и вообще проект опенсорсный Вы так сказали будто опенсорс = бесплатно, так вот это ошибка, опенсорсы бывают и платные
Это я
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 18:39 | Сообщение # 500 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java" |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| ArromanFox, лучше это попробуйте, чем вот это. И пользуйтесь документацией и думайте и вы достигнете успехов.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 02 Февраля 2016, 18:41 |
|
| |
|