Понедельник, 02 Декабря 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sfabrikanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 12:01 | Сообщение # 421 | Тема: Surgeon Ninja Strongman
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Шанс что выпадет полностью розовый бомж = 1/402391482186678222656250000

Добавлено (11 апреля 2016, 17:20)
---------------------------------------------
то есть:
цвет бороды в диапозоне 155*155*155 * на шанс что будет борода (100/10) * на шанс что это будет не стандартный цвет (100/2)
* цвет футболки 255*255*255 * на шанс что выпадет рваная футболка 7
* цвет прически в диапозоне 155*155*155 * на шанс что это будет не стандартный цвет (100/2)
в итоге такая формула
1/((255*255*255)*7*(10*50)*(155*155*155)*50*(155*155*155))

хихи

Добавлено (12 апреля 2016, 10:17)
---------------------------------------------


Добавлено (12 апреля 2016, 12:01)
---------------------------------------------


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 12 Апреля 2016, 12:01
sfabrikanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:47 | Сообщение # 422 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
чем вручную кодом подгонять где что должно стоять.

Радуйся что это еще скриптовый ЯП, не требует компиляции и можно вносить поправки. Вот если лов бы использовал не скриптовый ЯП, то я бы тоже задумался об "Удобной оболочке".

Добавлено (12 апреля 2016, 09:47)
---------------------------------------------
Цитата Snake174 ()
Есть нормальный менеджер сцен с эффектами перехода при смене?

То есть? если я правильно понял то:
Просто отрендери всю с цену в текстуру, далее переходишь на следующую сцену и рисуешь текстуру прошлой сцены, дальше уже можно как угодно. Можно разбить на Quad (Квадраты?) эту текстуру и рисовать эти квадраты, и пусть они разлетаются с места как угодно, как все вышли за экран то просто удаляем текстуру и квадраты. И мы получаем некий эффектный переход на следующию сцену. Но вообще массу есть переходов, но единсвеным правильным шагом в начале будет это создание текстуры из сцены. А далее как хотите.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 12 Апреля 2016, 09:54
sfabrikanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:32 | Сообщение # 423 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
И у тебя же наверняка уже есть какие-то наработки. Не заново же собираешь все библиотеки вместе.

Так как мои коды не идеальны я их регулярно подправляю. Либо для очередного проекта, либо узнал что-то новенькое и полезное дополняю это, иногда даже переписываю.
Лично у меня есть личные библиотеки: кнопка, скроллбар, прогресс бар, туллтип, анимация. Все они основаны на примитивах, и что-то внутри меня подсказывает, что их нужно снова переписать, кроме анимации, так как я ее совсем недавно написал. Так как кнопки я регулярно использую, то они выходят самыми свежими.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 12 Апреля 2016, 09:35
sfabrikanДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:08 | Сообщение # 424 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Ещё с burlachenko "пилим" свою заготовку для игр. Планируется визуальный редактор и т.д. Решили начать с малого и сделать на первое время данные утилиты, которые в конце объединим в один общий редактор.

Я считаю что всякие оболочки и утилиты не нужны для такого движка. Он по своему идеален.


Это я
sfabrikanДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 15:12 | Сообщение # 425 | Тема: Surgeon Ninja Strongman
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте


Добавлено (13 февраля 2016, 07:38)
---------------------------------------------
В общем разработка замедлилась связи некоторыми проблемами у меня (Не скажу какие проблемы!)
По этому вот кривоту, а еще шрифты поломались



Добавлено (24 февраля 2016, 09:56)
---------------------------------------------
Я не умею рисовать, по этому зацените кулак. В игру будет добавлен как покупаемый буст


Добавлено (11 апреля 2016, 15:12)
---------------------------------------------
куча бомжей хипстеров бегут


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Понедельник, 11 Апреля 2016, 15:13
sfabrikanДата: Среда, 06 Апреля 2016, 13:00 | Сообщение # 426 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Судя по всему 2015 год для мобильных инди был последним, инди задавили, корпорации на это работали несколько лет.
Сильно опасаюсь что аналогичная ситуация произойдет и с играми на другие платформы, в т.ч. и на ПК... в ближайшие годы.

Из-за конструкторов и упрощение игровых движков до уровня начальной школы ситуация не удивительная, клепают все что угодно и где угодно и на чем угодно, сами себя же давят инди и часть прибыли отбирают у корпораций, ваще плохие индюки! Да и вообще рынок мобильных игор прибыльнее чем игор для ПК, да и на ПК уже есть свои фавориты, по этому порабощают охотнее чем ПК
Я считаю что не было бы всяких конструкторов и упрощенных игровых движков (Тот же самый конструктор), то и небыло таких ситуаций, инди было бы единицы. Ведь не каждый сможет осилить модифицировать движок ID tech и сделать из него half-life.

Я считаю что твоему клону-марио нет шансов. Возможно издатели какие нибудь, но врядли и они смогут помочь.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 06 Апреля 2016, 13:01
sfabrikanДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 06:18 | Сообщение # 427 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Raven84, противоестественно как то двигается, возможно кажется

Добавлено (04 апреля 2016, 06:18)
---------------------------------------------
Ну или лед прикидывается деревом.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Понедельник, 04 Апреля 2016, 06:13
sfabrikanДата: Среда, 30 Марта 2016, 11:14 | Сообщение # 428 | Тема: Симулятор подростка
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Как-то кнопка "Работа" в образ типичного подростка не вписывается

Смотря что под работой подразумевать.


Это я
sfabrikanДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 10:03 | Сообщение # 429 | Тема: Экономическая RTS 3D
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Savok32 ()
3D

Цитата Ordan ()
scirra construct, game maker

ок. Но вы не то знаете для 3д.


Это я
sfabrikanДата: Суббота, 26 Марта 2016, 13:51 | Сообщение # 430 | Тема: яп нужна помощь
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата kanmisha ()
чтоб не потеряться в просторах запятых и скобок

У всех синтаксис разный, кто-то использует блоки типа {};, кто-то do end, кто-то ограничивается табуляцией. Где то обязательно ;, а где-то нет. Зависит от языка. Запутаться вам не даст какая нибудь IDE или улучшенные блокнотики типа notepad++ или geany.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 26 Марта 2016, 13:52
sfabrikanДата: Суббота, 26 Марта 2016, 11:43 | Сообщение # 431 | Тема: Snowstorm - the Descent
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Ну так это целиком и полностью зависит от уровня сложности в игре.

Согласен.
blackcatkpi, если игра сложная то на одну карту можно и 3 жизни. Если простая то на протяжении всей игры хватит 3 жизней.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 26 Марта 2016, 11:43
sfabrikanДата: Суббота, 26 Марта 2016, 11:35 | Сообщение # 432 | Тема: онлайн игра монополия
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
kanmisha, с начало подучите математику и математическую логику, геометрию. Так как в программировании они имеют места быть и иногда в огромном количестве. Потом выбирайте ЯП (Язык программирования), можно на эники-беники среди популярных, а можно глазами пробежаться по языкам, почитать описания, посмотреть отличия от других и тд. Если выбрали, то учите его, делайте примитивные программы на нем. Только потом на основе языка можно выбрать движки которые используют этот ЯП и копаться уже в движке, реализовывать простоту и пробовать то что новое, в итоге со временем у вас будет кучу исходников, на основе которых можно штамповать асасукрид проекты (Никогда не стремитесь создать сразу что-то сложное, так как ваши шансы при этом продолжать заниматься этим делом стремятся к 0). У скриптовых ЯП есть еще вариант это мододельство.

Если с языками не получилось, то только 2 варианта: Забыть идею и бросить заниматься этой непонятной чепухой или взять конструктор и копаться там (Но учите, все ровно настанет время когда придется учить ЯП, хоть это даже и встроенный внутри конструктора язык).


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 26 Марта 2016, 11:37
sfabrikanДата: Пятница, 25 Марта 2016, 14:49 | Сообщение # 433 | Тема: Весёлый pip
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Никогда не находил инструмент для установки питон-пакетов таким веселым

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 25 Марта 2016, 14:50
sfabrikanДата: Четверг, 24 Марта 2016, 08:10 | Сообщение # 434 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Зачем? Нужно держать текущий чанк (группу блоков) + чанки неподалеку. Держать всё в памяти сразу - это перебор

Я упомянул всю память. ОЗУ, HDD, SSD. Очевидно что держать все в ОЗУ это бред, я уже написал в этой теме что если чанки вышли из поля видимости то их можно смело записать на носители.


Это я
sfabrikanДата: Среда, 23 Марта 2016, 18:40 | Сообщение # 435 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Вы читали задачу? Я хочу сделать мир таких-же размеров как в CitiesXL, CitiesSkyline, там при отдалении огромные территории.

Нет, это вы просто немного не улавливаете сути. Да хоть 46728383747747 кубов у вас будет, все равно придется рендерить несколько тысяч из них, а остальные держать в памяти. Да и зачем рисовать блоки которых не видно и находятся за границей экрана? Зачем?


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 23 Марта 2016, 18:41
sfabrikanДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:56 | Сообщение # 436 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
В остальных играх тот же cities skyline просто никак не выйдет 100 миллионов точек. К тому же используется древняя техника упрощения деталей в случае если какой то значительный объект далеко.

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 22 Марта 2016, 21:02
sfabrikanДата: Вторник, 22 Марта 2016, 20:27 | Сообщение # 437 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Отрендерить плоский мир (100-1000млн блоков по xz и 200-500 блоков в высоту (Изначально воздушных, но можно настраивать (строить сверху))).

Рендерить столько блоков сразу, то гарантия 100% что фпс будет 0. Лучше рендерить то что должно быть видно на экране, а то что под блоками просто держать в ОЗУ, и ограничиваем это все дальностью видения. В случае если какой то чанк был создан но вышел из дальности видиния его можно сохранить или дописать в тот же самый сейф.
Цитата svk ()
И возможно ли создать полный клон Minecraft на Unity? (Для инфы, если нет, то что конкретно помешает?)

Мешаете только вы сами себе.


Это я
sfabrikanДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 04:36 | Сообщение # 438 | Тема: Dungetris [Релиз!]
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, выглядит неплохо. Вот только не улавливаю смысл врагов которые стоят и не двигаются, а так же карточек. Наверное это что-то типа мега оружия против врагов, которые не двигаются.

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 20 Марта 2016, 04:37
sfabrikanДата: Четверг, 17 Марта 2016, 12:53 | Сообщение # 439 | Тема: Cats-club
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
expectation, зато обещают там так называемую генетику

Это я
sfabrikanДата: Четверг, 17 Марта 2016, 09:21 | Сообщение # 440 | Тема: Cats-club
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Как бы скоро а может и не скоро выйдет meow-genics. Возможно вы именно это имели в виду?

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 17 Марта 2016, 09:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг