Короче, ваши 15$ не спасут. Пока есть на 3 месяца, а дальше посмотрим, потянем или нет. Лично для меня это много, придётся голодать, от себя отрывать. =) Придётся устроиться на физическую работу каким-нибудь грузчиком, а то я ни раз в своей жизни ещё не работал, даже трудовой книжки нет.
Тем не менее будет 3 месяца над чем подумать, а не состояние (хз чо делать?! бежать?!) сейчас. Трудовая книжка не проблема. Сейчас эти трудовые книжки электронные (Если работодатель нормальный не покрывается). Ну кароче не буду рассказывать, потому что сам не знаю в этом плане. Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 30 Июня 2020, 17:37
О привет. Ваша игра напомнила мне rimworld. Пойду поиграю в неё. Пока!
Добавлено (26 Июня 2020, 11:04) --------------------------------------------- Вы таки заного её все снова и снова переписываете или решились потихоньки старое дописывать?
Собирал ПК пол года. Собирал пк я подразумеваю о том что я купив все запчасти и корпус одновременно, в 1 день можно было собрать ПК в тот же день. Но сие чудо произошло по многим факторам, в том числе из-за ваших глупых интернетиков и диванных аналитиков. Цель сбора пк - избавится от старого, так как он уже не справлялся с рекомендуемыми моими запросами и сделать его крайне компактным (Что старый не позволял сделать из-за большой материнки) чтобы можно было взять его в подмышку и уйти в закат с ним.
Мне не стыдно за мыльное качество моих фоток и за срань, и разрушенный стол!
Текущий собранный ПК имеет следующие компоненты:
корпус: fractal design node 202
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X
ОЗУ: AMD Radeon R7 Performance Series [R7S416G2400U2S] 16 ГБ х2
Диски: китайские ССДшники KingDian на 1 ТБ и 120ГБ
компоновка в корпусе следующая. Не иначе.
Сравнения с гробом medium tower
Первая проблема возникла после сбора всех компонентов. Комп на отрез отказывался включатся. После долгих усиленых попыток запуска - оказались без успешным. Ну я подумал брак - с кем не бывает. Подумал, что отнесу я мамку и БП в сервис на возврат. Там мне сообщили что да, действительно мамка дохлая. Я запросил такую же материнку мне дали без проблем. Прихожу домой радосный - собираю заного. Включаю. Думаю ура все заработало! Но тут чувствую запах пали и очень сильный нагрев радиатора от платы x570, а комп не реагируют не на что. Даже на экстренное выключение. Ну подумал снова брак. С "недоверием" к предыдущему СЦ отнес целый пк на другой конец города. Сославшись ребятам о том что данный ПК уже приносился, и уже делалась замена материнки и я все же больше ссылался на неисправный БП, потому что странно что подсунули брак 2 раза подряд. Забрали это чуда, на след день звонят говорят, ну материнка дохлая, мы снова вам сделаем замену. Ну я приехал забрал и сделал замену уже на другую мамку, потому что той уже небыло в наличии, оформил уже мамку: ASRock X570 Phantom Gaming-ITX/TB3. Снова собираю. Включаю, работает. Но монитор не работает! Ну думаю что за, опять проблемы. После 2 дневного копания обнаружилось, что райзер от корпуса был спален из-за предыдущей мамки и вонь паленого был от него. Я не растроился, подумав "Райзер это лишь кучка проводов оно не должно стоить дорого" заглянув в тырнетики обнаружил что райзеры крайне дорогие за кусок кабеля в 10СМ под PCI-E gen 3 просили не мало 7к! За кусок проводов! Подумал да не может быть, а оказалось может из-за майнеров. Да и райзеры крайне не популярная вещь. Тогда я все таки расстроился. Спустя пару дней обдумывания, решил собрать ПК в старом корпусе без райзера, но предварительно заказав со всей любимой китайской помойки райзер под PCI-E gen 3 (под PCI-E gen 4 в тот момент не существовало, были только в америке и в японии есть и ситуация до сих пор сохраняется). Перед заказом райзера PCI-E gen 3 я посоветовался с людьми в инетиках и со знакомыми в области ремонта пк, есть ли обратная совместимость. Все отвечали есть и без проблем gen 3 можно воткнуть между видеокартой и мамкой, типа это лишь провода и передают. Да если необходимо мамка сама подстроит скорость. Пока шло, я пользовался собранным ПК на старом корпусе. Через месяц ко мне пришел этот самый райзер. Подключаю между мамкой и видео картой и что я вижу. БСОД через 5 минут после запуска. При этом можно спокойно в драйверах поковыряться. Спрашиваю, лазию в инетиках. Все ссылаются на недобросовестного китайца. Запросил у него возврат средств. он сказал предоставить видеоматериал какой нибудь в доказательство. Предоставил. деньги вернули. После этого недоразумения я вообще забил на попытки собрать в том корпусе. До текущего дня, я ждал по каким-то неведомым целям райзер для PCI-E 4. Но решил хватит с меня, дело не закончено и гроб надоел. Решив снова зайти на китайскую барохолку, выйти там на заводы производителей и узнать у них про PCI-E 4. Большинство предлагали "Купите наш PCI-E 3, наш точно работает". Другие утверждали "Вы нас обманываете, PCI-E 4 материнок пока не существует вплоть до выхода нового поколения консолей", "PCI-E 4 материнок крайне мало и это не целесообразно делать под них", "Текущие АМД материнки на базе x570 не поддерживают райзеры.". Но один умный Китаец, сказал следующую вещь. "выпуск райзеров PCI-E 4 не планируется в этом году (Конкретно их заводом), но ты можешь заказать райзер PCI-E 3, но в ручную и насильно в биосе переназначит вход так как PCI-E 4 и PCI-E 3 обратно не совместимы можно лишь даунгрейдить скорости входа, а если быть конкретнее материнка автоматом не даунгредит вход если в нем присутствует райзер, так как это не является устройством, а устройство которое на конце райзера будет отвечать ему что оно PCI-E 4 и давай по этому стандарту работать, что выливается в БСОД из-за недостатка пропускной способности в шине райзера." и кинул на FAQ амд. https://www.amd.com/ru/support/kb/faq/pa-270 И я "О господи где ты был китаец пол года назад когда я собирал его и искал ответ на вопрос в инетике" И мне даже не стыдно скриншот.
Жанр игры: 2д мясо; На каком движке/конструкторе: Love2d Какой Язык Пр. используется в игре: lua Для какой платформы: кросплатформа (win, linux, android) Какой тип лицензии распространения: zlib Состав имеющейся команды: Sfabrikan
Echo O))) Land, Эхо земли. Отмученный жизнью Храш долбит по земле словно наковальней для зова совета погребенных Эхо. Храш с обратился к совету - слышал он иной дух эха. Земля затряслась, слышен был рёв кислотных океанов и бившие цунами по хребтам голых гор. Совет явно обеспокоен. Храш объясняя совету что времени нет, дух чужого эха увеличивается, глуша наши голоса. Совет не многодумая восстал из темных дебрей подземных гущ, титаны восстали. Титан Анор выпрямляя плечи обрушив оглушительный гул на весь мир Эха. Титан Анор силен и как никогда бодр. Титан Эльман выползая сквось расщелины, почувствовав едкий аромат океанов прилег на равнинное плато. Его скользкая элегантность и кроликов не разбудит. Титан Брадун из пещеры взлетая высь, раздав чарующую песню присел на плече Анора. Он ждал указаний. Титан Гронор очередной остров, умно поступив не спешил вставать, но пристально слушал Храша. Титан Димларей глупый. Зачем ты вообще пришел, иди спи, тебя не звали. Гремя и трещя Титаны гнали его. Но ему упрямости и глупости не занимать. Храш, увидев весь народ. Ухмельнувший и дав понять что это ваше инородное эхо не проблема. За собой уволок своей горсть титанов на поиски звучания.
Я Димларей. Пропащий титан. Инородное эхо погубило все. И создало что-то другое, я этого не понимаю. Моих соперников пленило оно, они где-то лежат. Я их не видел наверное десятки веков. Я сохранил себя? Или Эхо? У него есть какой-то план на мой счет? Я не понимаю.
А теперь по факту: Я реализую возможность играть и отыгрывать за Титана Димларея глупого. Опишу его историю и мира. Он не понимает и текущие местные не понимаю что он такое. Ну и бой кишки, мясо, боссы. Хочу сделать просто, что-то забавное.
Планы на реализацию: Создать качественную платформенную составляющую. Создать качественную пуксельную графику. Создать занимательную забавную краткую историю мира. Босс файты, Босс файты и еще раз босс файты!
Текущий прогресс:
Написал легкую платформеную составляющую. Нарисовал чуть чуть тайлов
Как насчёт разработки: 15 дней или 30 дней? обычно мы на месяц делаем, но всегда есть те, кто жалуется. что много и мало.
И даже если срок поменяется, всегда будет срок много-мало. 30 дней само-то. Кому надо за 15 дней пусть и делают за 15 дней, в чем проблема самому себе искусственно сделать такие ограничения в 30 дневном конкурсе.
ЦитатаTLT ()
Ещё как лучше размазать призовой фонд: 3 жирных сделать (50/30/20%) или размазать на 5-6 мест?
3 места, но можно ещё как было голосовалка типа приза "зрительских симпатий" где тоже будет своя сумма Это я
Pavel Kotov: Геймплей - нажатием одной кнопки вы управляете производственной линией, которая ответственная за производство всяких разных вещей, начиная от ПО, заканчивая Роботами! Основной лейтмотив игры заключается в нетривиальном использовании обычной механики кликера с небольшим менеджментом, заключающимся в покупке всяких улучшений, и совмещения этого всего в синергию с сюжетом, который будет подаваться размеренно и разбавлять медитативный кликерный геймплей. В игре будут диалоги и разветвления сюжета и несколько концовок. Конечно ждать чего-то невероятного не стоит, но мне кажется, что будет весело. Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 06 Марта 2020, 03:09
Жанр игры: Аркада; кликер; На каком движке/конструкторе: Love2d Какой Язык Пр. используется в игре: lua Для какой платформы: кросплатформа (win, linux, android) Какой тип лицензии распространения: zlib Состав имеющейся команды: Sfabrikan
Описание: Долой эти дурацкие кнопки! Долой mouse_x и mouse_y. Полная завязка только на клик. Прокачка - только нужен клик. Никаких кнопок! Очки - только нужен клик. Никаких кнопок! Развитие сюжета - только нужен клик. Никаких кнопок! План: Увольняем тупых людишек с работы - и садим продуктивных роботов. Получаем конфликт и замещении человека роботом - теперь люду нет денег купить жратву изготовленная роботом. Глобал робатизация! Банально, но интересно! Геймплей - нажатием одной кнопки вы управляете производственной линией, которая ответственная за производство всяких разных вещей, начиная от ПО, заканчивая Роботами! Основной лейтмотив игры заключается в нетривиальном использовании обычной механики кликера с небольшим менеджментом, заключающимся в покупке всяких улучшений, и совмещения этого всего в синергию с сюжетом, который будет подаваться размеренно и разбавлять медитативный кликерный геймплей. В игре будут диалоги и разветвления сюжета и несколько концовок. Конечно ждать чего-то невероятного не стоит, но мне кажется, что будет весело. Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 08 Марта 2020, 13:06
Какой царские роллы без циклов, ммм. Слишком очевидна ошибка даже без твоего кода, что ты пытаешься вызвать переменную с типом "function" из _ENV или _G, а вызываешь переменную с типом nil. Собственно 2 проблема аналогичная, только ты пытаешься вызвать переменную с типом "table"/"userdata" из _ENV или _G, а вызываешь переменную с типом nil. Собственно тут одна из причин: 1. У переменной нет нужного тебе значения, потому забыл например его присвоить. 2. Переменная удалена. (Явно присвоено nil и др.) 3. Забыл подключить модуль/библу. 4. Ошибся в названиях перемененных. Это я