Суббота, 30 Ноября 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Среда, 05 Марта 2014, 10:05 | Сообщение # 401 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
просто изъявляешь желание пополнить фонд на определенную сумму


В таком случае: поддержу победителя рублем в размере 1000 шт. на ЯД или переводом на карту Visa/Master?maestro с вычетом комиссии book


IvanKorobkoДата: Среда, 05 Марта 2014, 07:34 | Сообщение # 402 | Тема: Конкурс универсальных художников #2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Буду очень признателен если форумчане пожертвуют немного денег в призовой фонд!


Куда деньгу закидывать?


IvanKorobkoДата: Среда, 05 Марта 2014, 07:01 | Сообщение # 403 | Тема: Pedofield
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Raketa32 ()
Игра основана на стреляние

Цитата Raketa32 ()
там будут все оружия какие есть

Цитата Raketa32 ()
Игра будет основана на реальных оружиях и транспортах

Цитата
Педофиелд


омг...

Цитата
Дата рождения:5 Апреля 1988 [ 25 Овен ]


Не верю... Господь не мог быть так беспощаден...


IvanKorobkoДата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:52 | Сообщение # 404 | Тема: Всем пока...
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Мы будем помнить, ждать, скучать и надеяться на скорейшее возвращение на форум и в геймдев blahblah

IvanKorobkoДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:24 | Сообщение # 405 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Demix ()
хорошо что наших больше


наших/ваших/ихних - прям межресурсовый компетишн какой-то выходит. мир-дружба-жвачка flower


IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 406 | Тема: DEFT BOUNCE
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ну и собственно первое видео с демонстрацией игрового процесса:



IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 11:11 | Сообщение # 407 | Тема: Journey To Hammerdale
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Очень понравилось thumb

Правда в одной из миссий на выходе пройденной комнаты остался стоять гоблин, по возвращению в эту комнату при её загрузке гоблин сразу отталкивает героя обратно в выход и тот футболится в предыдущую комнату... ХП постоянно восстанавливаются до 4х, умереть никак - обратной дороги нет... вот так вот и наступил мой личный Гейм-овер







Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 28 Февраля 2014, 12:17
IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:58 | Сообщение # 408 | Тема: GraviMan (добавлено видео)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Крутой геймплей) Немного напомнило по механике:



IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 409 | Тема: DEFT BOUNCE
IK Studio
Сейчас нет на сайте


Название: DEFT BOUNCE
Разработчик: IK Studio
Инструментарий: Construct 2
Платформы: Web, Mobile
Краткое описание:

Игра представляет из себя казуальный таймкиллер, основанный на гравитации и упругости физических тел. Своеобразная помесь пинбола, арканоида упрощенная до "one-click game". Т.е. все что требуется в этой игре от самого игрока - лишь единожды кликнуть/прикоснуться к экрану - далее просто наблюдать за происходящим, постепенно погружаясь в транс biggrin .

Геймплей:

Целью каждого уровня является попадание игрового персонажа на определенную площадку, расположенную снизу игрового уровня.
В начале уровня персонаж находится сверху и раскачивается на "веревке", прикрепленной к движущейся по горизонтали платформе.
От игрока зависит в какой момент времени произойдет отцепление "персонажа" от веревки.
После отцепления происходит свободное падение.

На пути падения м/у "персонажем" и его целью "площадкой" возможны препятствия в виде "враждебных" существ 4х типов. Одни отталкивают "персонажа" и сразу умирают, другие телепортируют его в случайную точку, третьи не имеют фиксированной позиции и все время перемещаются, четвертые неубиваемы в отличие от первых, так же отталкивают персонажа.



Игра доступна в Google Play: DEFT BOUNCE




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 08 Августа 2015, 17:14
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:48 | Сообщение # 410 | Тема: Наша Олимпиада
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Якудза ()
IvanKorobko, закрытие не улыбать должно, а наполнять твой маленький, уютный внутренний мир гордостью. % )


Помимо сердец родителей/родственников/близких наших чемпионов, гордостью вместо денег в последующие годы будут наполнятся карманы россиян и дыры в бюджетах cake

А я смотрел на всё это как на шоу, не более того smile (я же сказал - мой внутренний мир довольно маленький, ему не вместить так много гордости, к нему не причастной)


IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:26 | Сообщение # 411 | Тема: Наша Олимпиада
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Якудза ()
С каких пор закрытие вообще должно было улыбать?


С тех самых, когда волна позитива накрыла мой маленький, уютный внутренний мир при рождении cool

Кому хотелось всплакнуть - всплакнули, кому хотелось напиться - напились, кто ожидал летающего мишку - расстроились, привередливые - зевали, а я получил заряд позитива при виде сценки с кольцом - что-то смущает? wink


IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:41 | Сообщение # 412 | Тема: Наша Олимпиада
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Единственное, что на закрытии улыбнуло - как обыграли нераскрывшееся на открытии кольцо - вот тут молодцы - креативно - теперь неофф символ олимпиады Сочи 2014



IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:00 | Сообщение # 413 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата KopetanUlitko ()
если не секрет, сколько игра принесла за месяц?


Секрет-не-секрет... Почти ничегошеньки flower

147 покупок + 4000 закачек принесла, пока находилась в ру-топе. В данный момент по исчезновении с топа не приносит ровным счетом ничего, будем менять колеса и кассовый аппарат smile но как-нибудь позже - чет я устал от неё в данный момент...

Добавлено (24.02.2014, 08:00)
---------------------------------------------
Спешу поделиться радостной новостью:

POiSE: Space Adventure заняла призовое место в соревновании Tizen App Challenge в номинации TOP-10 HTML5, о чем было объявлено вчера на Mobile World Congress 2014 в Барселоне.



IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 414 | Тема: Forgotten Legendz
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ShadowCaster вариант #2:





Добавлено (14.02.2014, 13:59)
---------------------------------------------
4 гуманоидо-подобные рассы врагов: Вервольфы, Ящеры, Орки, Гоблины:



Добавлено (18.02.2014, 12:52)
---------------------------------------------
Вдыхаем жизнь в гоблина:



Изгнанники, разведчики, стражники:



Добавлено (18.02.2014, 13:10)
---------------------------------------------
Немножко подробностей про расу гоблинов:

Гоблины:

Гоблины являются низшей расой подземного мира. Это физически слабые, однако довольно вёрткие существа. В качестве оружия используют копья. Всего в игре существуют 3 типа гоблинов.
Изгнанники: гоблины отшельники, зачастую обитающие в шахтах/пещерах. В качестве экипировки используют деревянное копье с каменным наконечником.
Разведчики: встречаются повсеместно, патрулируют коридоры подземелий. В качестве экипировки используют кожаный доспех и деревяные копья с медным наконечником.
Стражники: встречаются в основном у рычагов, контролирующих открытие замков дверей. В качестве экипировки используют железный доспех и копья с железным наконечником.

Добавлено (20.02.2014, 15:41)
---------------------------------------------
А у нас как всегда перемены: отказываемся от многослойной расчлененки персонажа, делаем х2 разрешение, отметаем мобильники(оставляем планшеты) и дорабатываем анимации ввиду вылезших при таком "увеличении" косяков...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 20 Февраля 2014, 17:35
IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:50 | Сообщение # 415 | Тема: Slow-mo dodgers
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
многие даже в описании пишут, что сделали клон такой-то игры.


Это тоже дань моде... сначала бум на "Клон майнкрафт!!!", "Террария клон!!!", теперь птички... однако тут из описания и намека на птичий геймплей не видно...


IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:48 | Сообщение # 416 | Тема: Ищу 2D конструктор для создания онлайн игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
В Construct 2 приступили к реализации полноценного мультиплеера, можно обратить взор на него, если "без программирования"...

IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:15 | Сообщение # 417 | Тема: Медали в Flappy Bird
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата DreamCraft ()
Идет волна клонов "Флаппи берд", решил тоже по быстрому сделать нечто подобное.


Там помойму уже все успели кто хотел... та же Клампси Бердс, что на 1ом месте в топе андроида - пожинают плоды чужой славы в полной мере)
Уже видел даже тайлсеты/анимации птичек в продаже для создания клонов... да что уж там говорить - в с2 при создании нового проекта можно даже выбрать "Флэппи Бердс" темплэйт wacko


IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:07 | Сообщение # 418 | Тема: Платные пакеты графики для ваших игр
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Обнови в превьюшках: Decorations и Background - мне кажется так будет правильней smile

IvanKorobkoДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:05 | Сообщение # 419 | Тема: Slow-mo dodgers
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
чтоб игра не показалась людям клоном той же Flappy Bird.


Если человек видит в каждой игре Флэппи Берд, то сколько не разноображивай - оно останется для него клоном птиц - это сейчас походу модно видеть во всем клоны клонов... (и такому человеку конечно пофиг на абсолютно разный геймплей/механику и т.п.)

smile


IvanKorobkoДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 420 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Играл в браузере - сложнее и тем самым интересней первой части - всё на высочайшем уровне thumb

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг