Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:05 | Сообщение # 401 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) просто изъявляешь желание пополнить фонд на определенную сумму
В таком случае: поддержу победителя рублем в размере 1000 шт. на ЯД или переводом на карту Visa/Master?maestro с вычетом комиссии
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 07:34 | Сообщение # 402 | Тема: Конкурс универсальных художников #2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Буду очень признателен если форумчане пожертвуют немного денег в призовой фонд!
Куда деньгу закидывать?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 07:01 | Сообщение # 403 | Тема: Pedofield |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raketa32 ( ) Игра основана на стреляние Цитата Raketa32 ( ) там будут все оружия какие есть Цитата Raketa32 ( ) Игра будет основана на реальных оружиях и транспортах
омг...
Цитата Дата рождения:5 Апреля 1988 [ 25 Овен ]
Не верю... Господь не мог быть так беспощаден...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:52 | Сообщение # 404 | Тема: Всем пока... |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Мы будем помнить, ждать, скучать и надеяться на скорейшее возвращение на форум и в геймдев
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:24 | Сообщение # 405 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Demix ( ) хорошо что наших больше
наших/ваших/ихних - прям межресурсовый компетишн какой-то выходит. мир-дружба-жвачка
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 406 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну и собственно первое видео с демонстрацией игрового процесса:
|
|
| |
|
IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 10:58 | Сообщение # 408 | Тема: GraviMan (добавлено видео) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Крутой геймплей) Немного напомнило по механике:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 409 | Тема: DEFT BOUNCE |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Название: DEFT BOUNCE Разработчик: IK Studio Инструментарий: Construct 2 Платформы: Web, Mobile Краткое описание:
Игра представляет из себя казуальный таймкиллер, основанный на гравитации и упругости физических тел. Своеобразная помесь пинбола, арканоида упрощенная до "one-click game". Т.е. все что требуется в этой игре от самого игрока - лишь единожды кликнуть/прикоснуться к экрану - далее просто наблюдать за происходящим, постепенно погружаясь в транс .
Геймплей:
Целью каждого уровня является попадание игрового персонажа на определенную площадку, расположенную снизу игрового уровня. В начале уровня персонаж находится сверху и раскачивается на "веревке", прикрепленной к движущейся по горизонтали платформе. От игрока зависит в какой момент времени произойдет отцепление "персонажа" от веревки. После отцепления происходит свободное падение.
На пути падения м/у "персонажем" и его целью "площадкой" возможны препятствия в виде "враждебных" существ 4х типов. Одни отталкивают "персонажа" и сразу умирают, другие телепортируют его в случайную точку, третьи не имеют фиксированной позиции и все время перемещаются, четвертые неубиваемы в отличие от первых, так же отталкивают персонажа.
Игра доступна в Google Play: DEFT BOUNCE
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Суббота, 08 Августа 2015, 17:14 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:48 | Сообщение # 410 | Тема: Наша Олимпиада |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Якудза ( ) IvanKorobko, закрытие не улыбать должно, а наполнять твой маленький, уютный внутренний мир гордостью. % )
Помимо сердец родителей/родственников/близких наших чемпионов, гордостью вместо денег в последующие годы будут наполнятся карманы россиян и дыры в бюджетах
А я смотрел на всё это как на шоу, не более того (я же сказал - мой внутренний мир довольно маленький, ему не вместить так много гордости, к нему не причастной)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:26 | Сообщение # 411 | Тема: Наша Олимпиада |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Якудза ( ) С каких пор закрытие вообще должно было улыбать?
С тех самых, когда волна позитива накрыла мой маленький, уютный внутренний мир при рождении
Кому хотелось всплакнуть - всплакнули, кому хотелось напиться - напились, кто ожидал летающего мишку - расстроились, привередливые - зевали, а я получил заряд позитива при виде сценки с кольцом - что-то смущает?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:41 | Сообщение # 412 | Тема: Наша Олимпиада |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Единственное, что на закрытии улыбнуло - как обыграли нераскрывшееся на открытии кольцо - вот тут молодцы - креативно - теперь неофф символ олимпиады Сочи 2014
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 08:00 | Сообщение # 413 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата KopetanUlitko ( ) если не секрет, сколько игра принесла за месяц?
Секрет-не-секрет... Почти ничегошеньки
147 покупок + 4000 закачек принесла, пока находилась в ру-топе. В данный момент по исчезновении с топа не приносит ровным счетом ничего, будем менять колеса и кассовый аппарат но как-нибудь позже - чет я устал от неё в данный момент...Добавлено (24.02.2014, 08:00) --------------------------------------------- Спешу поделиться радостной новостью:
POiSE: Space Adventure заняла призовое место в соревновании Tizen App Challenge в номинации TOP-10 HTML5, о чем было объявлено вчера на Mobile World Congress 2014 в Барселоне.
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 414 | Тема: Forgotten Legendz |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ShadowCaster вариант #2:
Добавлено (14.02.2014, 13:59) --------------------------------------------- 4 гуманоидо-подобные рассы врагов: Вервольфы, Ящеры, Орки, Гоблины:
Добавлено (18.02.2014, 12:52) --------------------------------------------- Вдыхаем жизнь в гоблина:
Изгнанники, разведчики, стражники:
Добавлено (18.02.2014, 13:10) --------------------------------------------- Немножко подробностей про расу гоблинов:
Гоблины:
Гоблины являются низшей расой подземного мира. Это физически слабые, однако довольно вёрткие существа. В качестве оружия используют копья. Всего в игре существуют 3 типа гоблинов. Изгнанники: гоблины отшельники, зачастую обитающие в шахтах/пещерах. В качестве экипировки используют деревянное копье с каменным наконечником. Разведчики: встречаются повсеместно, патрулируют коридоры подземелий. В качестве экипировки используют кожаный доспех и деревяные копья с медным наконечником. Стражники: встречаются в основном у рычагов, контролирующих открытие замков дверей. В качестве экипировки используют железный доспех и копья с железным наконечником.
Добавлено (20.02.2014, 15:41) --------------------------------------------- А у нас как всегда перемены: отказываемся от многослойной расчлененки персонажа, делаем х2 разрешение, отметаем мобильники(оставляем планшеты) и дорабатываем анимации ввиду вылезших при таком "увеличении" косяков...
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 20 Февраля 2014, 17:35 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:50 | Сообщение # 415 | Тема: Slow-mo dodgers |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) многие даже в описании пишут, что сделали клон такой-то игры.
Это тоже дань моде... сначала бум на "Клон майнкрафт!!!", "Террария клон!!!", теперь птички... однако тут из описания и намека на птичий геймплей не видно...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:48 | Сообщение # 416 | Тема: Ищу 2D конструктор для создания онлайн игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| В Construct 2 приступили к реализации полноценного мультиплеера, можно обратить взор на него, если "без программирования"...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:15 | Сообщение # 417 | Тема: Медали в Flappy Bird |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата DreamCraft ( ) Идет волна клонов "Флаппи берд", решил тоже по быстрому сделать нечто подобное.
Там помойму уже все успели кто хотел... та же Клампси Бердс, что на 1ом месте в топе андроида - пожинают плоды чужой славы в полной мере) Уже видел даже тайлсеты/анимации птичек в продаже для создания клонов... да что уж там говорить - в с2 при создании нового проекта можно даже выбрать "Флэппи Бердс" темплэйт
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:07 | Сообщение # 418 | Тема: Платные пакеты графики для ваших игр |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Обнови в превьюшках: Decorations и Background - мне кажется так будет правильней
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:05 | Сообщение # 419 | Тема: Slow-mo dodgers |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) чтоб игра не показалась людям клоном той же Flappy Bird.
Если человек видит в каждой игре Флэппи Берд, то сколько не разноображивай - оно останется для него клоном птиц - это сейчас походу модно видеть во всем клоны клонов... (и такому человеку конечно пофиг на абсолютно разный геймплей/механику и т.п.)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 13:56 | Сообщение # 420 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Играл в браузере - сложнее и тем самым интересней первой части - всё на высочайшем уровне
|
|
| |