Понедельник, 02 Декабря 2024, 15:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:26 | Сообщение # 401 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно даже Box

Ну это на твоё усмотрение. К слову, просчёт "круглых" коллизий вроде как легче, нежели "квадратных".
Цитата
Шутка про потенциальных игроков crazy blink ?

Шутка про оплату труда)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:17 | Сообщение # 402 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
меш

Омг. Ты шутишь? :D Поставь Capsule Collider, это максимум, что нужно для деревьев.
Цитата
Water4Pro ещё как просаживает.

Не настолько.
Цитата
Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы.

Это была шутка. :)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:49 | Сообщение # 403 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
точно! можно из окна машины грены кидать - так даже сбивать не прийдется ^_^ бух-бах!!! и штук 7 лиственных как не бывало)

Цитата

вообще в гонках в лесу Дефферед лайтинг это нонсенс. ну если только игрока будет преследовать толпа светлячков где мульти-лайты пригодяться

Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд? :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 404 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, пойду куплю все свои ассеты... :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:40 | Сообщение # 405 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вот и сюжет готов: можно типа фичу придумать - сбивать деревья. А после сбитое дерево исчезает: тут как бы все естественно "минусуй деревья - увеличивай ФПС!!!" и никто жаловаться не будет. В DOOMe 3 так делали)

Это как в каком-то онлайн-шутере, дымовая граната просаживала фпс на двадцать. Ну и мы этим пользовались в пати, кидали сразу штуки 3, и враги становились крайне уязвимые. Мы даже решили, что это фича от разработчиков. :D
Цитата
если разобраться тогда свет - зачем он нужен? разбросаем лайт пробы по уровню. На тачку сферические гармоники и вперед B)

Плюсую. Вообще, в гонках не так уж много динамических объектов обычно. Можно сделать фейковые тени в угоду производительности.
Цитата
на картинке нету воды. Где вы все ее видите?

На сцене есть вроде.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:34 | Сообщение # 406 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, не думал, что их ассеты волнуют. Или правообладатель нашёлся?

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 30 Июля 2016, 23:34
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:25 | Сообщение # 407 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
-, от 0 до 4

Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс.
Цитата
-, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается.

Топ кек, проект без теней и такие лаги. :D
Цитата
Я тоже. Виню воду.

Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:18 | Сообщение # 408 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, что за игра? Или секрет?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:26 | Сообщение # 409 | Тема: Westwood Online Server Emulator
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, есть знания PHP, в основном связанные с разработкой сайтов и работой с mysql, и C#, в принципе довольно неплохие. Знания по эмуляторам в принципе можно за некоторое время подучить. В сетях не очень силён, но что-то пытался изучать. Как с вами лучше связаться? :)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:08 | Сообщение # 410 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Hanzo, лучше бы он отскринил профайлер подробно)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:58 | Сообщение # 411 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, beril, о чём речь?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:49 | Сообщение # 412 | Тема: Westwood Online Server Emulator
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, ааааа *_*
А Renegade не будет поддерживаться? (или там другое, я не помню уже) Было бы круто после смерти GameSpy... Какая помощь нужна? Может, потяну.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 30 Июля 2016, 21:50
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 413 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM

Ты слишком благославляешь свою карту

Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно. :)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 414 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере.

Вот только там есть в сотню раз больше моделей, текстур и игровых объектов. :)
Алсо, я не забываю, что CoD сделан на движке Quake 3 :D
Цитата
Ну и в COD есть нормальный куллинг. Пора и мне добавить в мою игру.

Там много фишек для оптимизации, которые почему-то известны только Treyarch среди всех студий-разработчиков CoD.

Я бы посоветовал тебе с деревьями что-то придумать всё-таки. Если сделать дорогу с поворотами и "отрезанием" части сцены какими-нибудь горами, чтобы за ними не было видно деревья, и соответственно они резались бы куллингом, то будет лучше.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 415 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, поиграл чуть, и вердикт неутешительный. У меня, конечно, ноутбук и всё железо порезанное (GT 730 M, iCore 5), но Black Ops 2 выдаёт 80 фпс на максималках, эти гоночки же фпс 20 от силы на фантастик, и 40 на минималках. Впрочем, если запускать игру на разрешении 320х200, то всё летает. :D
Разные мысли за пару минут игры:

  • Моя пятёрка зимой на летней резине управлялась лучше, чем автомобиль в игре :D
  • Не хватает звуков столкновения, брызг воды, кусков грязи из-под колёс.
  • Следы шин остаются на мосту, т.е. висят в воздухе между досками. dafuq?
  • Камни будто из пластика и внутри полые. Добавить массы просто необходимо)
  • Камера должна поворачиваться за машиной, а то когда дорога сворачивает, получается какой-то вид сбоку.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 23:48
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:28 | Сообщение # 416 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo
у меня на 4х ядерке с GTX 650 ti все тормозит.... осталось только туман добавить

Ну за туманом можно спрятать сниженную для производительности графику) Щас я скачаю, посмотрю на производительность. Я, если честно, не понимаю, чем её тут убить можно было настолько)
Цитата
я думаю что окклюжн тоже повеселит - через 5-10 метров объекты будут пропадать как в Haven moon ^_^ ну не будем загадывать

я у себя подрубил, всё замечательно, отпадает только то, что вне поля зрения камеры и за объектами (ну вроде, я так и не раздуплил до конца, как он работает).


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 23:32
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 22:39 | Сообщение # 417 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo
это не горы - это куча земли с текстурой скалы

Эх, меня бы кто научил делать горы. А то вечно такая срань получается, видимо стандартными инструментами тиррейна в юнити что-то красивое не сделать. :(
Цитата Hanzo
это много. сильно много. Менеджмент сцены неправильный - слишком много деревьев на квадратуре (филлрейт падает из-за прозрачности листвы - сильно много перекрытий) и много травы. С травой попроще - нужно цвет поляны подобрать под текстуру травы а траву сделать пореже.
А деревья как сделаны? есть лоды?

Проще всего снизить дистанцию до замены на billboard, в лесу херовые задние деревья видно не будет. Хотя вдоль дороги будет, конечно, убого. :D Можно совместить с туманом, чтобы не так заметно было.
Цитата Hanzo
С травой попроще - нужно цвет поляны подобрать под текстуру травы а траву сделать пореже.

Ага, и заменить, наконец, на detail mesh с парой полигонов. Будет не так убого смотреться, и жрёт вроде меньше.

bodya_WM, подруби Occlusion Culling (о нет, его же тоже каждый раз надо заново запекать!), fps возрастёт.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 13:25 | Сообщение # 418 | Тема: Создание игры из картинок
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
что за лгбт тематика :D

Ну любимый человек и женского пола ведь может быть)
Цитата
25$

Тем более.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:55 | Сообщение # 419 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
При установке можно поставить AdGuard

Щас бы заработать на AdGuard... :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:50 | Сообщение # 420 | Тема: Создание игры из картинок
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну за сюрприз любимому 30$ не должно быть жалко, я считаю. Плюс потом этим можно пользоваться в дальнейшем. :)

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг