Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:26 | Сообщение # 401 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну это на твоё усмотрение. К слову, просчёт "круглых" коллизий вроде как легче, нежели "квадратных".
Цитата Шутка про потенциальных игроков crazy blink ? Шутка про оплату труда)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:17 | Сообщение # 402 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Омг. Ты шутишь? Поставь Capsule Collider, это максимум, что нужно для деревьев.
Цитата Water4Pro ещё как просаживает. Не настолько.
Цитата Вы - потенциальные игроки. Собственно, я по вашим пожеланиям и пилю игру, чтобы в неё играли и вы. Это была шутка.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:49 | Сообщение # 403 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата точно! можно из окна машины грены кидать - так даже сбивать не прийдется бух-бах!!! и штук 7 лиственных как не бывало)
Цитата вообще в гонках в лесу Дефферед лайтинг это нонсенс. ну если только игрока будет преследовать толпа светлячков где мульти-лайты пригодяться
Мы автору просто идеи по кд генерируем, где оплата за труд?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 404 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, пойду куплю все свои ассеты...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:40 | Сообщение # 405 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата вот и сюжет готов: можно типа фичу придумать - сбивать деревья. А после сбитое дерево исчезает: тут как бы все естественно "минусуй деревья - увеличивай ФПС!!!" и никто жаловаться не будет. В DOOMe 3 так делали) Это как в каком-то онлайн-шутере, дымовая граната просаживала фпс на двадцать. Ну и мы этим пользовались в пати, кидали сразу штуки 3, и враги становились крайне уязвимые. Мы даже решили, что это фича от разработчиков.
Цитата если разобраться тогда свет - зачем он нужен? разбросаем лайт пробы по уровню. На тачку сферические гармоники и вперед Плюсую. Вообще, в гонках не так уж много динамических объектов обычно. Можно сделать фейковые тени в угоду производительности.
Цитата на картинке нету воды. Где вы все ее видите? На сцене есть вроде.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:34 | Сообщение # 406 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не думал, что их ассеты волнуют. Или правообладатель нашёлся?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 30 Июля 2016, 23:34 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:25 | Сообщение # 407 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Их много, и у них куча альфа-каналов. Тут даже лод походу не спасёт. Попробуй отруби деревья и сравни фпс.
Цитата -, тень в рилтайм свете вообще не отбрасывается. Топ кек, проект без теней и такие лаги.
Одна вода так не просаживает фпс. Хотя несколько поверхностей...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:18 | Сообщение # 408 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, что за игра? Или секрет?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:26 | Сообщение # 409 | Тема: Westwood Online Server Emulator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, есть знания PHP, в основном связанные с разработкой сайтов и работой с mysql, и C#, в принципе довольно неплохие. Знания по эмуляторам в принципе можно за некоторое время подучить. В сетях не очень силён, но что-то пытался изучать. Как с вами лучше связаться?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:08 | Сообщение # 410 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, лучше бы он отскринил профайлер подробно)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:58 | Сообщение # 411 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, beril, о чём речь?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:49 | Сообщение # 412 | Тема: Westwood Online Server Emulator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, ааааа *_* А Renegade не будет поддерживаться? (или там другое, я не помню уже) Было бы круто после смерти GameSpy... Какая помощь нужна? Может, потяну.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 30 Июля 2016, 21:50 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:10 | Сообщение # 413 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM Ты слишком благославляешь свою карту
Нормальная у него видеокарта. Ничего лагать не должно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:59 | Сообщение # 414 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не забывай что Black Ops 2 2010 года, и там никакого Deffered нет, точно так же как и кучу эффектов на камере. Вот только там есть в сотню раз больше моделей, текстур и игровых объектов. Алсо, я не забываю, что CoD сделан на движке Quake 3
Цитата Ну и в COD есть нормальный куллинг. Пора и мне добавить в мою игру. Там много фишек для оптимизации, которые почему-то известны только Treyarch среди всех студий-разработчиков CoD.
Я бы посоветовал тебе с деревьями что-то придумать всё-таки. Если сделать дорогу с поворотами и "отрезанием" части сцены какими-нибудь горами, чтобы за ними не было видно деревья, и соответственно они резались бы куллингом, то будет лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:47 | Сообщение # 415 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, поиграл чуть, и вердикт неутешительный. У меня, конечно, ноутбук и всё железо порезанное (GT 730 M, iCore 5), но Black Ops 2 выдаёт 80 фпс на максималках, эти гоночки же фпс 20 от силы на фантастик, и 40 на минималках. Впрочем, если запускать игру на разрешении 320х200, то всё летает. :D Разные мысли за пару минут игры:
- Моя пятёрка зимой на летней резине управлялась лучше, чем автомобиль в игре :D
- Не хватает звуков столкновения, брызг воды, кусков грязи из-под колёс.
- Следы шин остаются на мосту, т.е. висят в воздухе между досками. dafuq?
- Камни будто из пластика и внутри полые. Добавить массы просто необходимо)
- Камера должна поворачиваться за машиной, а то когда дорога сворачивает, получается какой-то вид сбоку.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 23:48 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 23:28 | Сообщение # 416 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo у меня на 4х ядерке с GTX 650 ti все тормозит.... осталось только туман добавить Ну за туманом можно спрятать сниженную для производительности графику) Щас я скачаю, посмотрю на производительность. Я, если честно, не понимаю, чем её тут убить можно было настолько)
Цитата я думаю что окклюжн тоже повеселит - через 5-10 метров объекты будут пропадать как в Haven moon ну не будем загадывать я у себя подрубил, всё замечательно, отпадает только то, что вне поля зрения камеры и за объектами (ну вроде, я так и не раздуплил до конца, как он работает).
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Июля 2016, 23:32 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 22:39 | Сообщение # 417 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo это не горы - это куча земли с текстурой скалы Эх, меня бы кто научил делать горы. А то вечно такая срань получается, видимо стандартными инструментами тиррейна в юнити что-то красивое не сделать.
Цитата Hanzo это много. сильно много. Менеджмент сцены неправильный - слишком много деревьев на квадратуре (филлрейт падает из-за прозрачности листвы - сильно много перекрытий) и много травы. С травой попроще - нужно цвет поляны подобрать под текстуру травы а траву сделать пореже. А деревья как сделаны? есть лоды?
Проще всего снизить дистанцию до замены на billboard, в лесу херовые задние деревья видно не будет. Хотя вдоль дороги будет, конечно, убого. Можно совместить с туманом, чтобы не так заметно было.
Цитата Hanzo С травой попроще - нужно цвет поляны подобрать под текстуру травы а траву сделать пореже. Ага, и заменить, наконец, на detail mesh с парой полигонов. Будет не так убого смотреться, и жрёт вроде меньше.
bodya_WM, подруби Occlusion Culling (о нет, его же тоже каждый раз надо заново запекать!), fps возрастёт.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 13:25 | Сообщение # 418 | Тема: Создание игры из картинок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата что за лгбт тематика :D Ну любимый человек и женского пола ведь может быть)
Тем более.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 12:55 | Сообщение # 419 | Тема: Forest Offroad Racing |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата При установке можно поставить AdGuard Щас бы заработать на AdGuard...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 11:50 | Сообщение # 420 | Тема: Создание игры из картинок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, ну за сюрприз любимому 30$ не должно быть жалко, я считаю. Плюс потом этим можно пользоваться в дальнейшем.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|