Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:51 | Сообщение # 401 | Тема: Переключение Оружия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, ты бы уже свой портал открыл что ли... Я бы с радостью переехал туда, а то у тебя полезностей наработано много, советов толковых вагон уже собрался, но пока по форуму найдешь, замучаешься.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:46 | Сообщение # 402 | Тема: Помогу с написанием сюжета. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Даже ошибку допустить нельзя уже критикуют! Ещё здесь русскому учите блин! Не-не-не, я никого ни чему не учу. Опечатался, бывает. Quote (TmeKiller) Знаете, вы ему деньги платите? То что я вижу на деньги не тянет, это как бы между прочим. Я нечто подобное могу сам себе бесплатно написать. Я тоже сценарист? Quote (Flow) Он вам ничем не обязан! Его никто не принуждает, если ты не заметил. Ну не нравится народу эта писанина, что поделать? Quote (TmeKiller) Идею развивает Ну дык конечно, оно когда так, то не иначе. Развивает, все правильно говоришь
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Февраля 2011, 02:47 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:31 | Сообщение # 403 | Тема: Переключение Оружия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dikfair) Так и обозначаються Я думаю он имел ввиду, каким образом у тебя организованы виды оружия
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:28 | Сообщение # 404 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy Event: Code if instance_number(obj)=0 instance_create(obj2)
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 21:48 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| keyboard_check(vk_nokey) Добавлено (08.02.2011, 21:48) --------------------------------------------- mouse_check_button(mb_none) для мыши
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 20:45 | Сообщение # 406 | Тема: Двойное значение кнопки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) 2. Тут обычная проверка: if mouse_x>interface_pos_lx mouse_x<interface_pos_rx { if mouse_y>interface_pos_ly mouse_y<interface_pos_ry {//Всякие действия} } Очень неплохо передает суть. Добавить условие нажатия кнопки и получится то, что тебе нужно.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 407 | Тема: Помогу с написанием сюжета. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TmeKiller) а развернуть это уже не его дело. Ну конечно не его, это дело сценатиста
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 408 | Тема: Трабла с либой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| with self?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 409 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pavelsh, пиши: {image_speed=0 image_index="номер последнего кадра анимации"}
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 410 | Тема: GM не запускается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А вот это вполне возможно. Помнится кто-то говорил что гамак для отображения веб-контента использует движок IE. Метко это ты однако
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 411 | Тема: Помогу с написанием сюжета. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У топикстартера уже одна макушка на поверхности осталась. Не дайте юному таланту утонуть в этой куче говна ПостСкриптум: я вообще считаю что книги это лишнее, а литературу можно подтянуть на титрах Гоблина к любому из озвученных им фильмов.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 00:11 | Сообщение # 412 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитай раздел справки "Обращение к переменным других экземпляров". Добавлено (07.02.2011, 23:47) --------------------------------------------- Если запутали - спроси, может получится разжевать подробнее, я то понятия не имею где тебе не понятно Добавлено (08.02.2011, 00:11) --------------------------------------------- Сделал небольшой пример
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:39 | Сообщение # 413 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно и поможорнее Функция instance_create() возвращает идентификатор созданного образца обьекта. Для манипуляций с идентификатором его нужно забить в переменную. Например: nnn = instance_create(100,100,ball); переменная nnn сожержит айди обьекта, и теперь ты можешь использовать его в других обьектах: nnn.x nnn.y
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:44 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:29 | Сообщение # 414 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю по какому принципу генерируется айди, но его лейго узнать с помощю встроенной переменной "id" Добавлено (07.02.2011, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (XCode) навести кнопку мыши на объект в редакторе комнат? х))) Оригинальный подход. А если обьекта нет в редакторе, если он создается в процессе игры?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:27 | Сообщение # 415 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| (0001023).x (0001023).y Добавлено (07.02.2011, 23:27) --------------------------------------------- как получить айди обьекта знаешь?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:27 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 416 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) В вашем коде мы управляем текущим объектом, а в моем - нужным. Quote (Made_In_USSR) В твоем коде ты управляешь всеми экземплярами обьекта my_obj. Чтобы управлять только одним из другого обьекта нужно использовать айди обьекта.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 417 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Кстати, не Quote (Made_In_USSR) +mouse_x а +=mouse_x Вообще я имел ввиду obj.x=mouse_x obj.y=mouse_y не заметил что там плюс.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:18 | Сообщение # 418 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) Made_In_USSR, открывать всю суть я не хочу. Я делаю уникальную смесь жанров, и не хочу чтобы меня обогнали. Поэтому спрашиваю по кусочкам Обогнать тебя могут по времени. Я бы на твоем месте переживал чтобы не обогнали по качеству. Если так шугаться всего и вся можно и свихнуться
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:15 | Сообщение # 419 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы говорите загадками товарищи. Как у вас получается решать проблему, которая даже не сформулирована? Добавлено (07.02.2011, 23:15) ---------------------------------------------
Quote (XCode) в чём разница от obj.x+mouse_x obj.y+mouse_y действуют на все обьекты obj
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:02 | Сообщение # 420 | Тема: Объекты. Режимы игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (XCode) Apelsinoviy_kot, проблема в выборе "обьектов" для размещения. Ещё надо сделать так, чтобы обьект создавался, если место свободно. Если место занято - обьект станет красным (те, кто играет в РТС, поймут) Не совсем понял проблему. Даже думаю что не я один.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|