Вторник, 26 Ноября 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:23 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
allods, Элементы друг на друга залазят? У "Screen Match Mode" используй "Match Width Or Height", ставь Match на 1 (в сторону height), для разрешений, где когда соотношение ширины больше соотношения высоты и 0, когда наоборот. Соотношение рассчитывается от Reference Resolution, соответственно ты можешь написать небольшой скрипт, который будет определять Match в момент изменения разрешения и тогда у тебя будет всё правильно растягиваться.

Добавлено (28 апреля 2016, 16:23)
---------------------------------------------

Если не поняли, что я сказал, попробуйте подумать, как бы вы реализовали растяжение интерфейса не будь у вас под рукой уже готового инструмента, сделанного Unity Technologies для лентяев, которые постили на форумах записи о том, что стандартный GUI гумно(глупость)

P.S. вам пригодятся знания математики уровня 5 класса на процентные соотношения


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Апреля 2016, 16:34
ShortKedrДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 12:46 | Сообщение # 442 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
FunApple, проверить на деле) Каждый преследует свои цели)
А ещё неплохо бы быть хорошим психологом - так сказать умение разбираться в людях)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Апреля 2016, 12:48
ShortKedrДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 11:09 | Сообщение # 443 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
FunApple, Например на gcup можно найти не мало ответственных и компетентных людей)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Апреля 2016, 11:55
ShortKedrДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 10:52 | Сообщение # 444 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Шедевр)
ShortKedrДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 00:56 | Сообщение # 445 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Не забывайте удалять ненужные файлы из папки resources в юнити. Там даже неиспользуемые файлы остаются в билде.

Остаются, если ты их туда засунул когда-то) Эта папка же в build и добавляется)



Добавлено (28 апреля 2016, 00:56)
---------------------------------------------
Кажется мне, что слишком много оффтопа пошло) Заканчиваю)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Апреля 2016, 01:01
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:43 | Сообщение # 446 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Еще скачать плагин, который сам находит не использующиеся ассеты в игре и удаляет их из проекта

Я всегда сам удаляю по ходу разработки, оставляю только то, что нужно. Ну и в конце проверяю, чищу. Хм, не доверяю я всяким плагинам, всё равно ведь что нибудь запорют, от версии к версии особенно)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 22:51
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 22:10 | Сообщение # 447 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, png 512x512 хватит) Вообще смотри от кол-ва деталей на текстуре) иногда 2048x2048 не бывает достаточно) Это я про PC версию говорю)

Добавлено (27 апреля 2016, 22:10)
---------------------------------------------
Потенциал, png 512x512 хватит) Вообще смотри от кол-ва деталей на текстуре) иногда 2048x2048 не бывает достаточно) Это я про PC версию говорю)
Ну и исходники текстур обязательно где нибудь отдельно от проекта Unity хранить, вдруг что-то переделать захочешь)

ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 21:28 | Сообщение # 448 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, да, так и есть. Поэтому пихать текстуры 512x512 в tga формате без сжатия, по 10 мб каждая не выгодно и не нужно. Аналогично со звуками и музыкой по 15-30 мб

Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 21:41
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 18:34 | Сообщение # 449 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
всё бесполезно. лень всё равно победит


Georgi, вот пример того, о чём я говорил :D

ViPanda, не надо за всё человечество говорить, говорите за себя) У вас может и так, у меня и у других людей всё иначе, по другому. У каждого по своему. Каждый делает то, что хочет)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 18:38
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 18:29 | Сообщение # 450 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Georgi, Нужна поддержка. Что бы не было такого: "Это всё бессмысленно, пойду утоплюсь" biggrin
Команда в какой-то степени и есть поддержка, как эмоциональная так и профессиональная)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 18:38
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:59 | Сообщение # 451 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, фалько её показывает, думается мне)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 16:59
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 16:41 | Сообщение # 452 | Тема: [3d] Nuclear Sunset (Android)
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
shizofren, Динамическую смену для и ночи вполне реально сделать, нужно только немного поднапрячься в плане кое-каких изюминок. Говорить не буду как вам это лучше сделать, потому как думаю, по вашим словам, вам не понравится эта идея, хоть она и вполне адекватная в плане производительности.

Да, Vicka права, вам нужен AO (Ambient Occlusion) и может быть, ещё раза в 2 больше полигонов на персонажах. Так будет красивее и сочнее смотреться. AO даже на низко полигональных моделях будет улучшать восприятие игрока


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 16:48
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:36 | Сообщение # 453 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, сделать под все платформы, так сказать попробовать себя в этом деле cool
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:31 | Сообщение # 454 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте




Данные build везде одни и те же, т.е нет ни оптимизации для каждой из платформ, ни урезки данных


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 14:33
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:25 | Сообщение # 455 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, Ну да) Приведу пример: 60 Мб на WebGL, 45 Мб на WebPlayer и 190 Мб на ПК. Ты уже близко)
WebGL данные Unity в gz архивы засовывает, а на сервере разархивирует, поэтому не возможно WebGL просто в html запустить - нужен сервер, локальный или удалённый)
С WebPlayer вроде тоже самое, данные упаковываются в файл *.unity3d)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 27 Апреля 2016, 14:27
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:20 | Сообщение # 456 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, "Иван Васильевич меняет профессию"
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:18 | Сообщение # 457 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, Сборка для PC (Windows, Linux)? WebGL с WebPlayer в это описание не входят
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:12 | Сообщение # 458 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, PC? wink
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 14:01 | Сообщение # 459 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, Царь всея Руси
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:03 | Сообщение # 460 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
seaman, ну кстати в MonoDevelop тоже есть пару полезных фич по рефакторингу и прочему, но не скажу, что их много как например в том же Intelij IDEA от JetBrains. Честно сказать не видел особых полезностей в VS для продуктивного написания кода, но с ReSharper конечно всё по другому становится, и это не удивительно, JetBrains умеют делать качественные IDE и нацелены на удобство)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг