Maxplant, seaman, Vicka, Я так понимаю вы путаете C# с Unity Scripting API. Чистый C# к Unity никакого отношения не имеет) Я конечно понимаю, что мы в разделе Unity но всё же)
ЦитатаMaxplant ()
да, серьезно Range возвращает значение типа float а необходимо Int
Возвращает то float, но оно дробное только по типу. Другими словами тоже самое что int переведённый в float Делай так UnityEngine.Random.Range(-10, 10);
В общем ждём добрых вестей от автора. Надеюсь они будут)
Цитатаsfabrikan ()
Согласовать сложно с теми у кого свои тараканы в голове, сложно найти нужного человека, даже например есть заинтересованный программист,а ЯП на котором он пишет не подходит проекту! И массу других изюменок! По этому индюки и есть индюки!
Да, знаю я это всё!) Тараканы тараканами, а работать с командой как-то нужно, идти на компромисс, делится предложениями - в общем работать сообща. Сложно но всё же можно) Не ужели не найдётся этих 6-8 людей, которые смог друг с другом идеально работать, прикрывать друг другу спину (если кому-то нужно будет отлучится по личным важным проблемам например)? (риторический вопрос) Именно работать, делится идеями и реализовывать их, а не требовать что-то с другого. Печально)
Где ещё об этом поговоришь) Закончу свой оффтоп!)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 02:25
Взглянул я свежим взглядом на два логотипа. Действительно, если брать оба логотипа на фоне стилистки игры:
Первый смотрится серьёзно, аккуратно, элегантно даже, как бы заявляет об игре в серьёзной форме. Простота берёт своё
Второй выглядит в совокупности слишком ярко. Думаю ему нужно поменять цветовую гамму и некоторые мелкие детали подкоректировать убрать. Вот тогда будет серьёзно, но для этого логотипа это не нужно
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Июля 2016, 12:19
Anthem, печально. Проводим ещё один добротный проект туда, где ему будет хорошо и уютно. Вечная память
или... Жду радостной новости от автора
Добавлено (24 апреля 2016, 00:55) ---------------------------------------------
Интересно, кому нибудь на Гцупе когда-нибудь придёт в голову идея собрать "ядерную" команду разработчиков разных направлений и сделать AAA шедевр. Ведь это по отдельности мы инди, а чем нас больше и чем больше профессионализм и разветвлённость наших способностей - тем больше и лучше мы можем, "могём")
Я сейчас не говорю о персонале в 50 человек. А о не большом кол-ве 6-8 человек профессиональных разработчиков, которые реально будут работать над проектом (художников, моделеров, композиторов, сценаристов, программистов, маркетологов, гейм-дизайнеров)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 01:04