Вторник, 26 Ноября 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Среда, 27 Апреля 2016, 10:19 | Сообщение # 461 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Алладин

Принцесса
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 22:55 | Сообщение # 462 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Слоны.

Индия
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 22:27 | Сообщение # 463 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, Ганнибал
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 22:19 | Сообщение # 464 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
tduk, зверолюди
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 22:03 | Сообщение # 465 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Chipolino, ^_^
Не стоит забывать о физических упражнениях. Иногда нет сил что-то делать, так вот физ-занятия дают много сил и мозг лучше думать начинает. Можно сказать стимулирует тело и дух)
beril, тяжкий физ-труд творит чудеса)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Апреля 2016, 22:05
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 21:24 | Сообщение # 466 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, Арбуз (первое рисунок в азбуке для детей)
Тебе на З biggrin
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 21:12 | Сообщение # 467 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, Словарь в помощь
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 21:09 | Сообщение # 468 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте


Alfe, Палеолит
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 21:02 | Сообщение # 469 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте

Старый жёсткий диск)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Апреля 2016, 21:06
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 20:49 | Сообщение # 470 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Хватит рассуждать про компиляторы Unity)
Цитата Lertmind ()
Mono реализуется поддержка .NET Framework (System.Random оттуда)

C# изначально делался для .NET Framework. Можно сказать - это составляющая языка, набор плюшек) Аналогично как Java со своими плюшками

Цитата Lertmind ()
И на счёт (int)UnityEngine.Random.Range(-10f, 10f);, это тупо

Всё в своей мере тупо и глупо, впрочем как и весь наш мир, если подумать)
Скажем так, если бы перегруженного метода для int не было, я бы делал именно так или использовал System.Random.
Тем-более у меня есть ощущение, что каст в самой функции всё равно идёт, поэтому это просто более длинная запись и здесь нет ничего глупого

Цитата Lertmind ()
в Unity есть два перегруженных метода Random.Range для float и int

Да, есть) Не увидел) Поправлю

Цитата Lertmind ()
прочитай в инете про перегрузку методов

Как грубо) Она всем известна)

Вопрос закрыт!)

Добавлено (26 апреля 2016, 20:49)
---------------------------------------------
beril, =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Апреля 2016, 21:00
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 20:44 | Сообщение # 471 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Chipolino, возбуждение
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 20:29 | Сообщение # 472 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Chipolino ()
Снег

Романтика
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 17:50 | Сообщение # 473 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
8Observer8, я не это говорил) Думаю спорить бессмысленно, потому как я вас понимаю. А вот вы меня не допоняли.
C# в Unity имеет отношение к изначальному C#, потому как C# есть его прародитель, а вот наоборот нет, как я и говорил) Нельзя использовать функции Unity, программирую на C# и не имея сборки юнитевской.
Цитата ShortKedr ()
Чистый C# к Unity никакого отношения не имеет)


Просто народ тут начал путать System.Random и Random из Unity API, а это как-то не правильно. Первое сообщение после ТС.
Заканчиваем дискуссию)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Апреля 2016, 17:51
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 16:59 | Сообщение # 474 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
На самом деле нужно говорить какую версию C# поддерживает Unity. Он поддерживает версию 2.0 с некоторыми добавлениями из 3.5

А при чём тут это, в MSDN весь справочные материал есть по C#, как и в Unity docs по Unity Scripting API. Всё же нужно иметь представление и отличать изначальный C# и добавления API Unity
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 14:23 | Сообщение # 475 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Open-world подразумевает свободу действий, можно и в "коридорной дробилке" это реализовать)
Вспомним Skyrim. Open-World да, но почему-то я всё время провожу на заданиях в каких-нибудь коридорных пещерах с множеством путей обхода и потайных лавочек и т.д. Изначально есть цель - выполнить задание, собрать самый дорогой лут, продать торговцу. Бесцельно шататься по открытому миру не интересно)

Возьмём какой нибудь Minecraft с открытым миром и основной идеей строить и развиваться. Опять же, кто-то будет шататься по миру без цели - нет. Гораздо интересней исследовать небольшой кусочек карты и отстроить виллу с фермой, бассейном и потайным бункером)

Всё относительно :D

Потенциал, для Open-World игр нужна оптимизация игрового мира, особенно если он огромен.

Low-poly можно по разному использовать. Миллиарды полигонов тебе точно не нужны, поэтому их кол-во можно сократить раза в два, например, добавить карты нормалей, няшные красивые текстурки и будет тебе счастье. Иногда бывает, что там где LowPoly, не такой уж и LowPoly, просто подобное отображение нужно для стиля)

Добавлено (26 апреля 2016, 14:23)
---------------------------------------------
Сейчас процессоры и видеокарты вроде хорошие, в браузере всё нормально отображаться будет, даже с более менее большим кол-вом поликов) Но конечно перебарщивать тоже не надо) Кстати о моделях. Сама геометрия обычно весит меньше текстур и почти ничего не занимает. Поэтому придётся уменьшать размер именно текстур

Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Апреля 2016, 14:19
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 14:00 | Сообщение # 476 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ShortKedr, но Рогуе порвала инет. Пиар был сумасшедший.

Реально?) Да, я видел запросы в яндексе что-то вроде: "Скачать Rogue Within русская версия механики 2015") Ещё perpetum своим видео сделал нам пиар и сам похвалил игру)
Мы ещё свой PR план не подключали) Смотрю можно замах сделать на "порвать steam" в будущем, уже с доработанной версией. Ого-го! :D

Добавлено (26 апреля 2016, 14:00)
---------------------------------------------
Потенциал, Rogue Within без оптимизации под WebGL выходит в 65 мб


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Апреля 2016, 14:00
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 13:01 | Сообщение # 477 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
ShortKedr, верно. Но я не пиарил свои старые игры, а установки шли

Это делали рекламщики. Вообще можно заметить, что всё от случая зависит(фаза луны, день недели, количество сератанина в организме =D ). Например игра состряпаная мной за 3 дня(конечно я использовал не свою графику) около 75$ заработала на МПС и 40$ на Фалько. А Rogue Within и 5$ не собрала. Вот так бывает, поэтому можно самому заняться рекламой)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Апреля 2016, 13:03
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 12:29 | Сообщение # 478 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
tduk, Атмосфера
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 12:12 | Сообщение # 479 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а сколько он уже портирует?) У меня в планах не только портация, хочу ещё пересмотреть некоторые технические вопросы и общую оптимизацию)
ShortKedrДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 12:04 | Сообщение # 480 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Потенциал, в самой игре и в пиаре. Правильный PR - хороший PR biggrin

Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 26 Апреля 2016, 12:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг