Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 11:56 | Сообщение # 401 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я вчера изучил как делать окна: меню, gameover, окно для ввода имени (вирт. клавиатура) и т.д И наладить управление окнами по курсу: Unity 5 2D: Advanced UI | Lynda.com В этом курсе отличный подход: делался один базовый класс GenericWindow, а от него наследуются остальные окна и перезагружались некоторые методы. Так что наследование (а значит ООП) в Unity можно применять с пользой
Правильно!) ООП вообще можно везде применять с большой пользой) Не слушайте народ, который говорит, что "ООП не надо". Они привыкли "скриптовать" классом MonoBehaviour всё, больше им не надо. А это как бы не программирование, это так - игрушки детские)
В частности разработки на Unity. В крупных проектах, я бы сказал AAA класса, где нужно сложные системы и прочие навороченные штуки без ООП вам не обойтись, ибо вы наложите себе столько граблей и костылей, что при любой попытке изменить любую более менее важную часть - всё ваще великое "Не ООП" развалится по кусочкам. А это что значит - начинать работу заново. Да и строить такой "Не ОПП" замок - будет сущим адом. Можете тоже самое рассмотреть на примере с окнами, который вы изучили.
Единственное, что скажу. Народ не забивайте голову парню этими глупостями, о том, что ООП не важно. Вы не программисты, вы разработчкики и кажется не понимаете сути. Говорю вам это не в обиду. Приведу конкретный пример: если бы вы попросили профессионального программиста C# подучить вас в программировании, рассказать весь курс по C#, то он бы вам рассказал, что такое ООП и какую мощь он имеет, и что всё начинается именно с этого
Добавлено (13 мая 2016, 11:43) --------------------------------------------- beril, не панацея, но всё же) Скажите сколько у вас дополнений технических из Asset-Store и я скажу вам, что вы именно разработчик) Мне за всё время нужно было всего одно дополнения в виде системы Occlusion Cucling с реалтайм запеканием. Сроки поджимали, самому писать долго. Готового решения не нашлось - его просто нет, никто до сих пор его не написал)Добавлено (13 мая 2016, 11:56) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ( ) Есть наследование - есть ООП Если есть объект это уже ООП. Объектно ориентированное программирование - всё на объектах(классы, интерфейсы, наследование и много чего интересного). Минимальная работающая программа на C# будет иметь как минимум один класс и функцию Main(точку входа)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 13 Мая 2016, 11:48 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 11:29 | Сообщение # 402 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) ООП это не панацея и на ней сосредотачивать все силы не нужно, лучше направить свой взор на IoC и выбрать какой то плагин для этого. и зачем в Unity ООП, Разве что для написания редакторов и плагинов ? Я вижу вы заблуждайтесь в понятии ООП. C# - и есть объектно ориентированный язык. И всё в Unity Editor и в коде представлено объектами. Любой рабочий код в C# как минимум будет иметь хотя бы один объект. Разве что в редакторе Unity это вам предоставляется в визуальном виде. ООП очень важно понимать. Программисты решают многие проблемы более рационально и правильно нежели те, кто считают ООП пустым местом. Пожалуй это главное заблуждения всех, кто хочет стать профессиональным программистом. Всякий там api, библиотеки упрощающее работу с сетью, графикой и т.д. - это конечно весело. Но понимать принцип гораздо важнее. Подобных авторских api не перечислить, их просто очень много. Но это не значит что все их нужно изучать. Лучше всего изучить основное.
Во времена, когда ещё не было всяких навороченных, авто просчитываемых и авто перерисовываемых интерфейсов в Unity, а существовал только GUI - я для удобства написал свой инструмент для вывода интерфейса. Не спорю - основывался он на GUI, но решал все необходимые задачи, был достаточно шустрым и быстрым.
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:56 | Сообщение # 403 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, учите то, что считаете нужным) Главное больше практики) Java и C# довольно похожие языки. Когда будете гуру в одном языке - другие, подобные языки будет изучить не проблема)
Часто замечаю, что в некоторых областях программирования(сейчас не про Unity3d и C#) довольно мало справочного материала, что затрудняет обучение людям, которые хотят научится. Поэтому было бы не плохо каждому, кто сталкивается с такой проблемой иметь рядом человека, который может проконсультировать в каком либо вопросе
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 13 Мая 2016, 00:01 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:27 | Сообщение # 404 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, поддержу. Художественная литература конечно дело интересное но всё же... Слишком много может пониматься не так. Да и не понятно, для кого сейчас некоторые произведения пишутся и писались когда-то некоторые...
Техническая и научная литература, которую можно применять в жизни довольно полезна. Никакой чепухи, только факты, всякие полезности и море позитива)
Я вообще считаю так - книга должна приносить пользу)
Добавлено (12 мая 2016, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ( ) Я несколько раз слышал, что если регулярно и много чиать, то она развивает речь, кругозор мышления и помогает общению с противоположенным полом. Может развивает именно Лексикон? Научится хорошо говорить можно, если постоянно практиковаться, не боятся и не стеснятся. Кругозор мышления... Вполне может быть, главное правильные книжки читать) Больше знаешь - меньше спишь и больше думаешь ^_^
Цитата TLT ( ) Ну ты на лет 100-200 опоздал. =)) В их понимании ум будет проявляться в джипе и хорошем доходе. Это естественный рефлекс – какие-то птицы при выборе партнёра смотрят на танцы, окраску и на домик, построенный самцом. Это можно интерпретировать как: красота, здоровье, работоспособность. Точно выбирают самого выдающегося самца, даже если это просто маска)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 23:45 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:14 | Сообщение # 405 | Тема: Ассоциации |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Уродские куклы Испорченная ткань
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:05 | Сообщение # 406 | Тема: Ассоциации |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chipolino ( ) Мамма Mia Было реклама такая... Ешь Долмио
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:41 | Сообщение # 407 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, Ооо, если так, то у всех по разному, от опыта зависит. Поскольку решение обычно очевидно и просто, главное капнуть в нужном направлении) Скажу даже, что обычно капать приходится 10 раз а не переписывать)
По крайней мере приходилось когда-то) Опыт) Сейчас же, если пишешь например в Unity на C# в помощь приходит справка по скриптингу и MSDN и то, обычно необходимо просто удостоверится существует та или иная вещь в C#) Я просто знаю, что и для чего необходимо использовать, поэтому всё идёт как нужно)
С Java давно, когда писал не имея опыта в работе с графикой - много чего перерыл и полезного узнал, хоть и не то это всё было. Всё таки ответ наковырял обычным подбором и проходом по классам библиотек)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 22:50 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:26 | Сообщение # 408 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, проблемы - дело понятное. Но чем больше опыта - тем меньше проблем) Рефакторинг обычно делаю после кого-то, мой код всегда или почти всегда аккуратен)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 22:30 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:22 | Сообщение # 409 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, быстрое решение - значит тот код, который будет наиболее быстрым
Цитата sfabrikan ( ) А можно и без ООП Можно, но не рекомендуется. Процедурные ЯП тратят много времени и давно устарели. Функциональные вроде ещё не в моде и я не видел серьёзного их применения в особо крупных проектах.
Цитата sfabrikan ( ) То есть никогда. Сразу написать что-то быстрое это либо ты дурак и спер код, либо случайно Либо вы так не можете, либо просто не поняли сказанного, либо вы не программист. Программисту очень важно всё просчитывать наперёд, иначе потом будет очень много костылей, которые будут давать вам пендаля)
Если не программист, то скорее просто разработчик на каком-нибудь движке с образным подобием ЯП. Говорю не в обиду, просто считать, что нельзя просчитать всё наперёд(хотя бы чуть чуть) - глупо)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 22:24 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:08 | Сообщение # 410 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Мой наставник писал шахматы для андроида и pc на Java. Готовые решения использовать не хотел - гораздо лучше иметь своё. Сначала написал движок(Шахматная доска, фигуры их взаимодействия правила, ИИ и т.д.). Теперь он может этот движок использовать где угодно) Далее начал реализовать при уже имевшимся движке шахматной логики графическую часть, сначала для PC, потом для Android, используя всё тот же написанный им движок.
Очень хороший пример реализации различных уровней ИИ. Один интерфейс, в котором записаны все необходимые методы применяемые для просчёта ходов. Далее 3 или более классов, которые расширяют этот интерфейс, соответственно по уровням сложности(Просто, Сложно, Невыносимо сложно) и в каждом перезаписаны эти методы с реализацией под нужную сложность. Сам же движок игровой логики использует любой класс, который расширяет интерфейс основы ИИ и использует его методы)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 22:10 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 21:55 | Сообщение # 411 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Это две большие разницы. Хотя бы потому, что Unity сдохнет задолго до того, как Вы накопите на старость. И потому, что 13-летний ботан Вас в Unity обгонит, и возьмет меньше. Почему же он должен "здохнуть"?) Это вы про тех, кто ассеты использует поболее своих мозгов?) На Unity3d можно писать игры AAA класса, как я уже где-то говорил - можно переписать и написать много чего своего, дополнительно)
Цитата 8Observer8 ( ) Я хочу быть спецом в скриптинге в Unity Учитесь ООП, например начните писать на Java. Сейчас довольно много заказов по Java на фрилансе, в основном с сетью всё связано, но и есть более простые заказы на какие-нибудь Desktop приложения на Swing) На UpWork встречал заказ. Смысл его в том, что заказчик даёт тебе все готовые ресурсы и ты должен для браузера написать небольшую игрушку рекламную на Unity. Заказ не большой, если напрячься - можно за день управиться. Платил он 100$, что очень не плохо) Можно искать работу по уровню знаний. Есть также почасовая работа от 10$ - 50$ в час. Но это вы сами себе цену ставите.
Скажу, что очень важно понимать принцип программирования и как, что работает. Конечно всяких книжек вроде "Готовые алгоритмы решения задач" дофига, но это всё пустые слова, если нет понимания. Вы должны научится придумывать быстрое, оптимизированное решение сами. Некоторые сложные алгоритмы бывают полезны, но опять - важно понимать, как они работают. Если понимаете как работает компьютер, как работает код, что и в каком случае происходит, а также понимаете как работают те же алгоритмы(вроде поиск пути A*) - любая задача будет по силам)
И ещё, кое что очень важное... Никогда не ищете готовых решений сделать что-то(вроде ScriptableObject в UnityAPI) - создавайте их сами. Всё сложное можно реализовать из простого и то, что есть стандартно в Java, например, позволит вам решить любые задачи) Всегда разбивайте сложные задачи на более простые)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 22:07 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 21:01 | Сообщение # 412 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну и определись, что ты хочешь делать игры или программировать) это разные вещи по сути Без хорошего программиста хорошей игре не быть
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 20:27 | Сообщение # 413 | Тема: Ассоциации |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Грыжа Неправильное распределение нагрузки
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 20:10 | Сообщение # 414 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, может тогда стоит начать с рекомендаций Анатолия
Цитата Anatoliy ( ) Ооооо, вот это разговор пошел))) Я тоже хочу поучаствовать... Лень и трусость - это не причины, а следствие. Очевидно, что ментальная установка на успех подменена осознанием собственной неудачи. Посмотрите на любого одержимого своим делом человека - он и ночами не будет спать, пока не закончит начатое. Коллеги, я уже достал всех своих друзей - теперь добрался и до вас))) Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой литературой: Наполеон Хилл "Думай и богатей", Джон Кэхо "Подсознание может все", Брайан Трейси "Достижение максимума". Всегда можно найти аудио версию и просто слушать в машине или автобусе, во время прогулок на велосипеде или в спортзале. А теперь народная мудрость (со скрытым смыслом): "Только повернувшись к солнцу лицом - тень остается позади")))
Изучение подобных книг, вообще, очень полезно, как и изучение книг по психологии. Это всё из одной линейки можно сказать. Для тех, кто раньше с ними не встречался - мир может вообще перестать быть прежним)
Цитата 8Observer8 ( ) Мне хочется, чтобы девушка была в меня влюблена, сильно меня любила Любовь... Относительное понятие, конечно) Что такое любовь? - можно сказать что это инстинкт человека, как инстинкт любого другого животного. Конечно много, кто говорит, что человек не животное, но всё же мы это такие же биологические существа, как те же обезьяны - имеем свои инстинкты, повадки и принципы поведения, а ещё умеем думать. Но как доказывает практика, большинство людей очень любят свои инстинкты, а вот думать наоборот не любят... Многие до конца не осознают что с ними происходит, говоря - "Просто так получилось". Но это вовсе не так. Знать и понимать, что с тобой происходит очень важно)
Привязанность - очень важная вещь. Но что бы человек был привязан к тебе, нужно его привязать к себе - воздействовать на него. Вряд ли какая-нибудь девушка полюбит просто так, хотя и такое бывает, но это редкость. Как вы можете воздействовать на людей, так и другие могут на них воздействовать. Мягко говоря - любому не подготовленному человеку(а таких не мало), профессиональный психолог может запросто промыть мозги и поменять точку зрения, выгодную для него. Ту же самую девушку, которая вчера вас любила(если у неё нет принципов, который бы заставили её в любом случае не предать вас), может охмурить другой человек, для которого это будет всёго лишь развлечение. А девушка потом будет сидеть в слезах)Добавлено (12 мая 2016, 20:10) --------------------------------------------- Выходит, что никакой любви и нет. Это просто чувство, которое можно изменить
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 20:08 | Сообщение # 415 | Тема: Ассоциации |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) пучеглазый долгопят
Долгопятый пучеглаз
Дерево
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 11 Мая 2016, 20:08 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 20:01 | Сообщение # 416 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Про пробежку и занятия спортом - одной пробежки мало будет
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 11 Мая 2016, 20:02 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 19:54 | Сообщение # 417 | Тема: Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| seaman, да, знаю, но в json на "образном" подобии javascript сериализация - всё не засунешь туда. А если json не является столь необходимым, то можно использовать бинарную сериализацию) Тык
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 10:15 | Сообщение # 418 | Тема: Можно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| timur2008, сериализацией объектов не хотите воспользоваться?) Или есть чёткая необходимость в json (разные яп, отправка данных на сервер и т.д.)? ;)
Я например подобные вещи использую только в случае, если нужно передавать данные на сервер, который написан мной на Java. То есть нужно одинаковое представление данных Например ещё один из аналогов или можно взять тот же xml)
В общем, если ничего такого вам не нужно, то можно просто сериализовать объект в поток файла и сохранить его. Все нужные механизмы в C# присутствуют)
Цитата timur2008 ( ) Здравствуйте , скажите возможно ли с помощью JsonUtility.FromJson получить коллекцию объектов ? Преобразовывайте из массива, например)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 10 Мая 2016, 10:26 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 22:53 | Сообщение # 419 | Тема: Ассоциации |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Лицензия Необходимость
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 07 Мая 2016, 22:53 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 01:19 | Сообщение # 420 | Тема: Как рендерить обьект позади остальных |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, шейдер напиши для этого) Смешивание, немного магии и кода)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 06 Мая 2016, 01:22 |
|
| |
|