Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShortKedrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 22:52 | Сообщение # 701 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
ShortKedr, Я бы попросил в будущем сделать настройку резкости мыши=)

Ну это конечно сделаем! happy . Последний вариант "мыши" был написан в последний день, поэтому настройки резкости нет =), в этой версии)
ShortKedrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 702 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Если говорить о Rogue Within то основная его проблема в том, что это диетический скайрим. С минусами скайрима, зельями пользоваться лень, оружие не разнообразное, враги одинаковые. Подземелье бесконечное, гемплей повторяется, только скайрим многослойная песочница, а roguo однообразное рубилово.
Графика, код и гемплей хорошие, но добавить копье, топор, один магический спел или лук можно было спокойно.
Голоса он получил, хорошая игра, не хочу выделять ее.


НО. Мы еще не сказали что это конечная версия, это то, что мы успели сделать для конкурса. Будут вам и магические палочки, луки, топоры, новые мобы и ещё много чего вкусного. Почему же подземелье бесконечное, оно состоит из 9 этажей. Геймплей тоже будем делать лучше cool

Цитата Barbatos ()
зельями пользоваться лень


Кому как. Думаю любителям скайрима не лень их использовать, тем более это игра размеренная happy

Добавлено (22 октября 2015, 19:35)
---------------------------------------------
Вот вы сравниваете нас со Скайримом, двух разработчиков, которые работали над игрой всего 2 месяца, что уж там эти 4 года. Похоже всё очень даже хорошо, для двух то месяцев cool

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 22 Октября 2015, 18:47
ShortKedrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 17:57 | Сообщение # 703 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Ждём-с обзора на Rogue Within B)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 22 Октября 2015, 17:58
ShortKedrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:54 | Сообщение # 704 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я думаю выбрать между Night among the graves(0 голосов), Beater Spirit(3 голоса), Asteroid(4 голоса), Greed Land(2 голоса) и поиграть то что не успел.

Rogue Within - 6 голосов. Не забудьте поиграть cool

Подробности здесь и скрин для поднятия интереса:



Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 22 Октября 2015, 17:01
ShortKedrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 15:02 | Сообщение # 705 | Тема: Kill your brain [Gamiron 10]
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата uslucifer ()
это единственная полноценная игра

А как же мы?( Да, всё в конкурсную версию мы не успели засунуть, но пытались выдержать все детали на высоком уровне
ShortKedrДата: Четверг, 22 Октября 2015, 08:54 | Сообщение # 706 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Лаги это баги?

Баги - это какие либо ошибки. Проблемы с производительностью видюхи - это другой вопрос. Если у вас проблемы с производительностью графики, то в настройках есть возможность уменьшить качество

Добавлено (22 октября 2015, 08:54)
---------------------------------------------
Не считая своей игры, скажу что среди всего этого списка есть несколько хороших игр, которые заслуживают коммерческого продолжения в той или иной области:
1. Beater Spirit
2. Kill your brain



Есть ещё один проект, который мне понравился - Forest Shooting Range. Насчёт будущего этого проекта нечего сказать не могу, но в игре явно не хватает системы достижений и каких нибудь плюшек, вроде магазина например


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 22 Октября 2015, 08:55
ShortKedrДата: Среда, 21 Октября 2015, 21:19 | Сообщение # 707 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
поэтому я и проголосовал за Maze, он самый играбельный

Что то я кроме таймера и красных штуковин нечего не увидел. Нет возможности проиграть - это снижает интерес.
В нашей с minuzz игре тоже много багов? Я вроде все отловил. Может опишите парочку?


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 21 Октября 2015, 21:39
ShortKedrДата: Среда, 21 Октября 2015, 09:50 | Сообщение # 708 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gteam ()
Во 3-их, конкурс устроен что бы хоть маленькой расшивилить команду.

Не ужели все так плохо, и члены вашей команды не хотят работать хотя бы ради общего будущего команды. Может быть они его просто не видят, ну или они лентяи!

Цитата Gteam ()
И 20 дней на разработку игры вполне достаточно, к тому же в конкурсе разрешено брать посторонние материалы.

Шедевр не сделать, используя чужие наработки и "тыря" что-либо. Шедевры должны быть индивидуальны.
Когда разработчик делает все сам или большую часть, у него появляется уважение к своему проекту, а это вызывает желание дальше работать, в полную силу!
Возможно, именно этого и не хватает вашей команде!
ShortKedrДата: Среда, 21 Октября 2015, 00:13 | Сообщение # 709 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а возможно это как Steam - "Стим", но только Gteam - "Жтим". Автор написал именно с маленькой буквы Gteam
ShortKedrДата: Вторник, 20 Октября 2015, 23:03 | Сообщение # 710 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
будто сейчас они стырят код победителя и сами начнут игру продавать под себя, а ведь потом никакими судами ничего не докажешь.

Да, на GooglePlay такое явление часто можно встретить, ещё если порыться минут 5 в "Игры Вконтаке" тоже самое встретишь!

Добавлено (20 октября 2015, 23:03)
---------------------------------------------
Судя по некотором известным мне данным, я предполагаю, что они именно Вконтакте игры и выкладывают или только хотят


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 20 Октября 2015, 23:04
ShortKedrДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:43 | Сообщение # 711 | Тема: Kill your brain [Gamiron 10]
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Задумка супер. Отличное сочетание простоты, динамики, атмосферы и зрелищности. Поиграв в игру, могу сказать, что геймплей в полной мере передаёт задумку и атмосферу.
Однозначно "плюсег" biggrin
Считаю, что игру ждёт отличное будущее на мобильных устройствах (android, ios). Так держать)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 20 Октября 2015, 22:46
ShortKedrДата: Вторник, 20 Октября 2015, 22:29 | Сообщение # 712 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата cibergod ()
Пацаны ищу лохов которые замутят мне игру с бюджетом GTA и графикой ну чтобы вобще бошку сносило бюджет 2 рубля я Вадик 13 лет но представляю очень крупного инвестора :))

Мне вот что-то тоже такое в голову приходит, тем более есть чему сомневаться:
Цитата Gteam ()
Голосование праходит

Цитата Gteam ()
Есть исключение если РПГ в стиле SandBox

Обычно серьёзные организаторы не делают таких ошибок.

Да сроки действительно малы - 20 дней. Для того, что бы сделать законченную игру-шедевр за такое время - нужно всё бросить, взять ещё 2-3 человека(Художник, 3D художник, сценарист) и все 20 дней сидеть за проектом. Мне всё же кажется - что то тут не то!

Добавлено (20 октября 2015, 22:29)
---------------------------------------------
Хотелось бы поподробней узнать, что это за такая тайная организация - Gteam?
Чем вы занимаетесь, состав команды, проекты и т.п.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 20 Октября 2015, 22:31
ShortKedrДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:39 | Сообщение # 713 | Тема: Подскажите воду для Unity3d
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Если с математикой дружишь, можешь сам написать воду и реакцию корабля. Это всё связано с работой над мешем воды - изменение вертексов, треугольников. Класс Mesh. Можно почитать справку по Scripting API
ShortKedrДата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:10 | Сообщение # 714 | Тема: Ctrl + V
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
if (isActive) {
ShortKedrДата: Пятница, 16 Октября 2015, 16:16 | Сообщение # 715 | Тема: Ctrl + V
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата
0.3
ShortKedrДата: Пятница, 16 Октября 2015, 16:12 | Сообщение # 716 | Тема: Угадай правду!
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Нет.
Следующий пользуется MSDN
ShortKedrДата: Пятница, 16 Октября 2015, 16:05 | Сообщение # 717 | Тема: Пишем книгу (Уже третья на форуме ) ))
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
Без наркомании намного лучше

Так и до шедевра классики не далеко biggrin
ShortKedrДата: Пятница, 16 Октября 2015, 16:02 | Сообщение # 718 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
страх

Ничего happy
ShortKedrДата: Пятница, 16 Октября 2015, 15:29 | Сообщение # 719 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
биологичка


Школа
ShortKedrДата: Четверг, 15 Октября 2015, 13:28 | Сообщение # 720 | Тема: Ассоциации
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Manzunris ()
ишки

Вакуоль
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг