Если говорить о Rogue Within то основная его проблема в том, что это диетический скайрим. С минусами скайрима, зельями пользоваться лень, оружие не разнообразное, враги одинаковые. Подземелье бесконечное, гемплей повторяется, только скайрим многослойная песочница, а roguo однообразное рубилово. Графика, код и гемплей хорошие, но добавить копье, топор, один магический спел или лук можно было спокойно. Голоса он получил, хорошая игра, не хочу выделять ее.
НО. Мы еще не сказали что это конечная версия, это то, что мы успели сделать для конкурса. Будут вам и магические палочки, луки, топоры, новые мобы и ещё много чего вкусного. Почему же подземелье бесконечное, оно состоит из 9 этажей. Геймплей тоже будем делать лучше
ЦитатаBarbatos ()
зельями пользоваться лень
Кому как. Думаю любителям скайрима не лень их использовать, тем более это игра размеренная
Добавлено (22 октября 2015, 19:35) --------------------------------------------- Вот вы сравниваете нас со Скайримом, двух разработчиков, которые работали над игрой всего 2 месяца, что уж там эти 4 года. Похоже всё очень даже хорошо, для двух то месяцев
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 22 Октября 2015, 18:47
Баги - это какие либо ошибки. Проблемы с производительностью видюхи - это другой вопрос. Если у вас проблемы с производительностью графики, то в настройках есть возможность уменьшить качество
Добавлено (22 октября 2015, 08:54) --------------------------------------------- Не считая своей игры, скажу что среди всего этого списка есть несколько хороших игр, которые заслуживают коммерческого продолжения в той или иной области: 1. Beater Spirit 2. Kill your brain
1. BeaterSpirit Игра отлично выглядит. Играется чуть хуже, в основном из за того, что большинство путаются в кнопках. Разработчику нужно ещё поработать над ошибками и, возможно есть смысл добавить достижения и какие нибудь плюшки. Думаю, что Beater Spirit может стать отличной игрой для мобильных платформ, особенно если разогреть интерес бублики к ней Заметил ещё баг с остановкой времени(открытие инвентаря) - не все объекты останавливаются, например пули вражеские и при выходе из неё иногда, если постараться время не возвращается обратно, а также стоит на месте
2. Kill your brain Отличная атмосфера, динамика и ощущения от геймплея. Есть магазин с разными плюшками, скины и система достижение - это однозначно добавляет интерес к игре. Думаю, что игра даже в текущем состоянии отлично будет играться на мобильных устройствах
Есть ещё один проект, который мне понравился - Forest Shooting Range. Насчёт будущего этого проекта нечего сказать не могу, но в игре явно не хватает системы достижений и каких нибудь плюшек, вроде магазина например
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 22 Октября 2015, 08:55
поэтому я и проголосовал за Maze, он самый играбельный
Что то я кроме таймера и красных штуковин нечего не увидел. Нет возможности проиграть - это снижает интерес. В нашей с minuzz игре тоже много багов? Я вроде все отловил. Может опишите парочку?
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 21 Октября 2015, 21:39
Во 3-их, конкурс устроен что бы хоть маленькой расшивилить команду.
Не ужели все так плохо, и члены вашей команды не хотят работать хотя бы ради общего будущего команды. Может быть они его просто не видят, ну или они лентяи!
ЦитатаGteam ()
И 20 дней на разработку игры вполне достаточно, к тому же в конкурсе разрешено брать посторонние материалы.
Шедевр не сделать, используя чужие наработки и "тыря" что-либо. Шедевры должны быть индивидуальны. Когда разработчик делает все сам или большую часть, у него появляется уважение к своему проекту, а это вызывает желание дальше работать, в полную силу! Возможно, именно этого и не хватает вашей команде!
будто сейчас они стырят код победителя и сами начнут игру продавать под себя, а ведь потом никакими судами ничего не докажешь.
Да, на GooglePlay такое явление часто можно встретить, ещё если порыться минут 5 в "Игры Вконтаке" тоже самое встретишь!
Добавлено (20 октября 2015, 23:03) --------------------------------------------- Судя по некотором известным мне данным, я предполагаю, что они именно Вконтакте игры и выкладывают или только хотят
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 20 Октября 2015, 23:04
Задумка супер. Отличное сочетание простоты, динамики, атмосферы и зрелищности. Поиграв в игру, могу сказать, что геймплей в полной мере передаёт задумку и атмосферу. Однозначно "плюсег" Считаю, что игру ждёт отличное будущее на мобильных устройствах (android, ios). Так держать)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 20 Октября 2015, 22:46
Пацаны ищу лохов которые замутят мне игру с бюджетом GTA и графикой ну чтобы вобще бошку сносило бюджет 2 рубля я Вадик 13 лет но представляю очень крупного инвестора :))
Мне вот что-то тоже такое в голову приходит, тем более есть чему сомневаться:
ЦитатаGteam ()
Голосование праходит
ЦитатаGteam ()
Есть исключение если РПГ в стиле SandBox
Обычно серьёзные организаторы не делают таких ошибок.
Да сроки действительно малы - 20 дней. Для того, что бы сделать законченную игру-шедевр за такое время - нужно всё бросить, взять ещё 2-3 человека(Художник, 3D художник, сценарист) и все 20 дней сидеть за проектом. Мне всё же кажется - что то тут не то!
Добавлено (20 октября 2015, 22:29) --------------------------------------------- Хотелось бы поподробней узнать, что это за такая тайная организация - Gteam? Чем вы занимаетесь, состав команды, проекты и т.п.
Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 20 Октября 2015, 22:31
Если с математикой дружишь, можешь сам написать воду и реакцию корабля. Это всё связано с работой над мешем воды - изменение вертексов, треугольников. Класс Mesh. Можно почитать справку по Scripting API