Результаты поиска
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 01:14 | Сообщение # 421 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) Боты перемещаются физиклй, но все это дело происходит даже не в фиксед апдейте, а в короутине. Тоесть боты токлкаются физикой приблизительно от 10 до 3 раз в секунду. Я вообще почти все скрипты вынес в короутину. Понимаешь, ты как бы приказы физике отдаёшь в отдельном потоке, но сама физика то просчитывается почти каждый кадр, в зависимости от настроек физики в проекте(можно настроить период просчёта вроде).
beril, хорошая идея по поводу отключения ненужных объектов)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 06 Мая 2016, 01:15 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 01:29 | Сообщение # 422 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации) |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| TLT, я вижу тут фризы, связанные с синхронизацией.
zaicev9797, для оптимизации можешь оптимизировать GUI(меньше левых расчётов в отрисоке) или перевести его на UI(почти не жрёт ничего), твоё решение. Можно Occlusion Cucling прикрутить для уменьшения времени рендера. С физикой конечно, чем больше движений, тем больше нагрузка. BehaviourUpdate можно тоже попробовать оптимизировать. Чем больше расчётов ненужных на каждый кадр тем тяжелее выходит
По поводу фризов через некоторые промежутки времени(там где подскоки идут). Можно выключить вертикальную синхронизацию и привести всё к своему нужному fps. Фризы при переводе версий у меня не редко случались
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 05 Мая 2016, 01:32 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 00:16 | Сообщение # 423 | Тема: Ищем энтузиастов и единомышленников |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Народу сначала неплохо было бы узнать с чьим и каким мнением мнением они соглашаются. В слепую становится единомышленником не очень то вкусно) Расскажите побольше о проекте(что за проект, на что он направлен, бонусы и т.д.) и о себе(кем будете в проекте, чем занимаетесь и т.д.)
Добавлено (05 мая 2016, 00:16) ---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ( ) Можете узнать больше о нас: http://vk.com/club120495432 Прочитал тоже, что написано выше, то есть одну строчку. Ничего не узнал о проекте
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 05 Мая 2016, 00:17 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 424 | Тема: Поиск текстур кустов |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| gryz, "grass leaf transparent" в Яндексе много подходящих результатов дал - например это. Ещё есть кисти для фотошопа в виде травы и другие аналогичные замены. Импровизируй)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 04 Мая 2016, 19:02 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 23:27 | Сообщение # 425 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| ZVEN, БД на сервере
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 13:49 | Сообщение # 426 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Так то оно так, но уже есть минусы. NavMesh по другому не используешь и как-то не оптимизировано для этого использовать систему просчёта пути
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 13:12 | Сообщение # 427 | Тема: Ассоциации |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, ну, тогда продолжу список людей...) Извращенцы
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 13:11 | Сообщение # 428 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Зачемм всё усложнять? Ему нужна разве навигация?! Нет не нужна
Бозингар, сделай переменную targetEuler и в нужный момент её изменяй. Плавное вращение с помощью интерполяции любой. Ну и движение только тогда, когда градус объекта близок к градусу targetEuler
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 14:45 | Сообщение # 429 | Тема: Ассоциации |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, киткат
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:59 | Сообщение # 430 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| beril, 8Observer8, ключевые слова в описании этого класса: " При этом экземпляры считают, что обладают разными данными". Но они то обладают одними и теми же данными, точнее ссылкой на эти данные. Это как ссылка на объект. Напридумывали же в Unity API много чего ненужного...) Короче, смысл ScriptableObject в том, что он говорит Юньке не копировать данные класса из префаба в объект, а взять тупо ссылку из префаба на этот объект(класс). Т.е если мы будем заменять эти данные, то их первоначальному виду будет капец) Я все важные, уникальные и незаменимые данные храню в синглтон(система постороения класса) классах или в статических переменных класса)
beril, так вот, вопрос не в этом был)
Добавлено (01 мая 2016, 00:59) ---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ( ) Короче, смысл ScriptableObject в том, что он говорит Юньке не копировать данные класса из префаба в объект, а взять тупо ссылку из префаба на этот объект(класс) Типа так...)
Код using UnityEngine; using System.Collections; using System;
public class AbraKadabra : MonoBehaviour{
[Serializable] public class UnknownPotato : ScriptableObject{ public double potatoMass = 5d; // неплоха картошечка) public int[] potatoQuality = new int[1000];
public UnknownPotato(){ } }
public UnknownPotato myPotato = new UnknownPotato();
void Start(){ myPotato.potatoMass = new System.Random().Sample() * 1000d; Debug.Log("First potato's data was broken!"); // :D } }
Повторюсь, я использую MonoBehaviour только с уникальными значениями для каждого экземпляра, в целях универсализации. Всё остальное у меня в другом месте находится Скорее всего это сделано для "не программистов". Потому как думаю, что программист, который пишет ещё на Java(например как я), PHP и других языках, вряд ли своим принципам изменять будет с ScriptableObject ИМХО. Для меня это извращение, так сказать - путать визуальную часть редактора с программной Я воздержусь от изврата)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 01 Мая 2016, 01:12 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:47 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, оно вроде из директории грузит, а эти переменные и так не теряются. Теряются объекты которые сохранены в сцене, прямого доступа к ним нет. В реалтайме только поиск нужного объекта по тегу, типу или ещё чему-нибудь. В редакторе можно кинуть префаб на сцену расставить нужные значения и дублировать его)
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 19:37 | Сообщение # 432 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Автоматическое? Большой разницы не вижу, что так вы указываете путь к префабу, что так. Через поля считаю удобней, можно срарзу префаб заменить на другой не переписывая значение константы, а иногда оно может быть длинное) Resource у себя использую для хранения данных в префабах игровых, вроде библиотеки вещей, локализаций и т.п. Конечно можно это всё в файлы вынести, но вот например для библиотеки вещей так удобней) + доступ сложнее получить посторонним)
Вопрос стоял в том, что в префабах стираются данные о объектах сцен, и нужно нужные объекты при создании находить)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Апреля 2016, 19:37 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 18:57 | Сообщение # 433 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Resource.Load скорее подгруздка ресурсов, чем поиск нужных объектов в сцене
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Апреля 2016, 18:58 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 14:57 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, сказать им: "Сами ищите нужные объекты, камеры, канвасы, таргеты и т.п. Я вам не папа!)" :D Написать, что бы они сами нужный объект искали. Или, если ты в редакторе, то создать 1 копию поставить ей все поля и дублировать остальные в списке объектов сцены
Добавлено (30 апреля 2016, 14:57) --------------------------------------------- Sanprabhu, суть в том, что префабы не как не связаны со сценой, то есть объекты которые ты ставишь в поля, их может и не быть на сцене. Поэтому ты никак не привяжешь их вместе. Поэтомуостаётся искать нужные объекты: по тегу, типу или ещё чему нибудь)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Апреля 2016, 14:57 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 12:46 | Сообщение # 435 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, 8Observer8, Lertmind, Sanprabhu, всё от цели зависит. Рейкастом можно узнать куда попал луч - Physics.Raycast. В стратегиях очень удобно использовать перевод в экранные координаты, например при использовании области выбора. Camera.main.WorldToScreenPoint и ему аналоговые. OnMouseDown используется в самом классе. Sanprabhu, вам скорее всего нужно выключать/включать активность объектов при клике. Можно сделать переменную bool isHover. На OnMouseEnter присваивать true, на OnMouseExit присваивать false. В Update прописать
Код if (Input.GetMouseButtonDown(0)){ if (isHover) isActiveUnit = true; else isActiveUnit = false; }
Ну и дальше в зависимости от isActiveUnit выполнять действие или нет. Это как один из наиболее быстрых вариантов. Я не знаю точной идеи и задачи, поэтому предлагаю один из вариантов. На деле может вы по другому сделаете
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Апреля 2016, 12:49 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 00:38 | Сообщение # 436 | Тема: Работы в 3D |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Может больше семплов на рендер добавить?!) В блендере может выйти всё что угодно, если вы умеете моделить конечно) Поэтому, думаю продолжать стоит, взяться за что нибудь посложнее, например)
Вот кстати мультик сделанный при помощи блендера. Тык
Для себя считаю его в разы лучше 3дс макса и прочих аналогов. Быстрее, удобнее и бесплатность радует)\ ИМХО
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Апреля 2016, 12:52 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 00:27 | Сообщение # 437 | Тема: Во что играете сейчас? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Конечно же в Скайрим) А ещё в CSS можно расслабится 30 минут после работы)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 30 Апреля 2016, 00:29 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 12:17 | Сообщение # 438 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата NightLord ( ) Почти угадал) Разархивирует браузер у клиента, иначе какой смысл пихать в архив все? А сервер нужен для того, чтобы указать браузеру, что нужно делать с этими файлами) Собственно они и лежат в файле .htaccess Ну и firefox без сервера могет)) Читал, это в 5.3 сделали так, до этого без настроенного сервера всё померало) Да, глупость сказал (имел ввиду, что сервер нужен для этого) На стороне клиента разархивация происходит) Спасибо за поправку)
Добавлено (29 апреля 2016, 12:17) ---------------------------------------------
Цитата Потенциал ( ) Фалько, я вот не понимаю как игра kubonoid стоит на втором месте? Потенциал, магия рекламы)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Апреля 2016, 12:21 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 11:46 | Сообщение # 439 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, как говорят в психологии - Легче всего врать по телефону :D
Цитата Ordan ( ) В здоровом теле здоровый дух) Если ломит тело, болит голова и тд, то работоспособность падает. Делайте зарядку и правильно питайтесь, чаще дышите воздухом, промывать глаза при долгой работе за компом(или делать перерывы) иначе будет болеть и голова и глаза. Важно все продумывать наперед иначе когда дошли до середины возникает вопрос, а что дальше? Это сильно затрудняет работу и убивает энтузиазм. Важно знать что ты хочешь сделать! Ordan, поддерживаю. Самое правильная стратегия. Одно действо порождает другое. После хорошей пробежки с зарядкой повышается работоспособность мозга, тело наполняется энергией. В противном случае, когда вы просто сидите за компом весь день, играете, а вечерком собираетесь что-нибудь поделать полезного, то скорее всего не сделаете этого, потому как будете чувствовать усталость и изнеможение.
Когда есть силы и мозг работает как надо, когда в вашем теле не нарушено кровообращение от долгих сидений, тогда можно найти и силы и мотивацию и энтузиазм. Главной мотивацией тут будете вы) Если конечно вы захотите что-то делать, всё зависит от вас)
И как сказали выше - нужно продумывать всё наперёд)
Вывод: всё взаимосвязано, одно порождает другое. Все начинаем заниматься спортом
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 29 Апреля 2016, 12:10 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 19:24 | Сообщение # 440 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Не это, мне нужно менять ширину объекта относительно высоты , но также обозначить минимальный размер и максимальный, и два элемента которые будут заполнять свободное место с верху и с низу от объекта при этом иметь ширину объекта
Используйте различные Layout'ы. HorizontalLayout вроде или как-то так и привязку к краям. Ну или ручками - пишем свои скрипты для интерфейса. Тема вовсе не сложная. Нужно чуток подумать, как я уже и говорил выше:
Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 28 Апреля 2016, 19:28 |
|
| |
|