Понедельник, 02 Декабря 2024, 15:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 21:26 | Сообщение # 381 | Тема: Проблема с движением камеры в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
GrowthCat, Используешь MoveTowards или Lerp? Если нет, то попробуй.

С ними у меня тоже возникала проблема, когда в кадре движущейся камеры возникает движущийся объект, то он начинает как-то дебильно дёргаться. Решилось методом тыка и помещением движения камеры в LateUpdate() вместо обычного Update().


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 17 Августа 2016, 16:26 | Сообщение # 382 | Тема: Раздача ключей steam.
старожил
Сейчас нет на сайте
martuk, о.О Не знаю, как я угадал, наобум тыкнул, лишь бы не слишком много было для собаки. :D
Спасибо за ключи.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 17 Августа 2016, 16:21 | Сообщение # 383 | Тема: Раздача ключей steam.
старожил
Сейчас нет на сайте
Sniper: Ghost Warrior 2.
Не вылетел из шараги. :D

12 лет.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 17 Августа 2016, 16:22
EchoITДата: Среда, 17 Августа 2016, 15:56 | Сообщение # 384 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Код
Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal)

Где hit - RaycastHit вниз от пони. Правда код из 3D, не знаю, как там в 2D, но вероятно схоже. Поэкспериментировать с Vector3.up (скорее всего заменить 3 на 2 и попробовать разные варианты, типа up, -up, right, -right). :)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 17 Августа 2016, 13:15 | Сообщение # 385 | Тема: Мой второй провал :)
старожил
Сейчас нет на сайте
TheWickerMan, согласен на счёт инди. Игра выглядит интересно (но андроида чтобы посмотреть нет), но всё-таки однообразно. Надеюсь, что эксперимент с рассылкой ещё что-то даст.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 23:56 | Сообщение # 386 | Тема: Артефакты в изометрии
старожил
Сейчас нет на сайте
Car3man, хм, да, что-то я не подумал. Проект скинуть не можешь, поколдую может. Самому лень подобное собирать щас)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 15:28 | Сообщение # 387 | Тема: Артефакты в изометрии
старожил
Сейчас нет на сайте
Car3man, это сгенерированная текстура тайла? Если нет, то поставь в её настройках вместо Clamp - Repeat, или наоборот, вместо Repeat - Clamp, точно не помню. Мне помогало убрать подобные артефакты (не в изометрии, правда).

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 15 Августа 2016, 15:29
EchoITДата: Четверг, 11 Августа 2016, 22:22 | Сообщение # 388 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
старожил
Сейчас нет на сайте
Грамотность: всегда хорошо знал русский язык, проблем с грамотностью не имею.
Умение добавлять материалы: добавлял лишь одну статью, но имею опыт работы как с Ucoz, так и с html (про bb-коды вообще молчу), разумеется понимаю принципы оформления материалов.
Посещаемость: захожу на сайт ежедневно.
Дата регистрации: на сайте около четырёх лет.
Не меньше 250 сообщений: 1700+. Количество сообщений отчасти и сподвигло на заявку - уже неловко себя чувствую. :D
Активное участие в обсуждениях: проявляю активность весьма регулярно, помогаю пользователям в разделе Unity3d.
Нет нарушений и замечаний: 0. Нарушения имелись (нужно быть поистине ангелом, чтобы не иметь ни одного замечания за 4 года), но я всё понял. :)
Положительная репутация: 300+.
Полное согласие с правилами форума и сайта: согласен.
Дружелюбность: отношусь ко всем адекватным участникам с уважением.

О себе:
Занимаюсь программированием около 6 лет, из них 4 - геймдевом. До этого занимался несколько лет моддингом игр. Имею большой опыт работы с Unity3d. Принимал участие ещё в самом первом конкурсе Gamiron. :)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 11 Августа 2016, 22:23
EchoITДата: Пятница, 05 Августа 2016, 20:10 | Сообщение # 389 | Тема: Новый PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня FX 8320 + r9 390 + 16гб. Проца тоже для юнити не хватает, долго все просчитывается компилиться

Щас бы амд хватало для игр и разработки... :D
Цитата
Карту от красных лучше бери, их на дольше хватает.

Абсурд. У друга карты от красных ломались одна за одной, перешёл на зелёных - нет проблем.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 05 Августа 2016, 14:17 | Сообщение # 390 | Тема: Новый PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
16 gb ram , но думаю может взять 32 иль не надо?

Бери 128, что уж там. /_- Для чего, кроме как для рендера, можно использовать столько оперативки? Мне 6 с головой хватает для обычных целей. Ну щас уже взял восемь, думаю запас на ближайшее будущее всё-таки пригодится.
Цитата
а вот выбор между зелеными не совсем (конечно чем мощнее тем лучше, но если даже обычной 980 хватит для того же ue4 , то зачем 1080 брать?).

Брать то, что по тестам даёт наилучший результат и нет слишком большого отрыва в цене. Конкретно по этим видеокартам не скажу, но просто погугли тесты фпс и прочее. Почитай про косяки и плюсы данных видеокарт, вряд ли тут 100% верный выбор тебе сможет кто посоветовать.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 02 Августа 2016, 22:30 | Сообщение # 391 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Void52, ну вероятно ее мощный рекламщик пропиарил - ему досталось 70%, а Вам 15% посчитайте.

Куда делось ещё 15%? :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 15:58 | Сообщение # 392 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, да что-то он рьяно начал делать игры. И постить по 500 постов в минуту. Либо очередной убийца Фалько, либо???

Лучше бы он по 500 игр в год делал и Вам отдавал :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 15:44 | Сообщение # 393 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх, теперь целые 30 дней не увидим обновления по самой лучшей игре форума... :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:52 | Сообщение # 394 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня одного отвалились "Новые сообщения" в правом нижнем углу экрана? Или может APB их блочит о.О.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:42 | Сообщение # 395 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
щас скину видео из своей практики - тени + GI. Сцена маленькая но освещение вполне себе нормальное + отражения гад рейс АО и еще пару эффектов
Юнити тест
шейдер на материалах свой ПБР

Порекомендую для записи видео Open Broadcaster Software. Бесплатная, пишет в хорошем качестве и сразу жмёт ролики. :) Просто картинка хорошая, но в 480p это ощущение пропадает. Ну что фпс высокий видно, конечно. И никакие лайтмапы не нужны. :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:45
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:19 | Сообщение # 396 | Тема: Управление в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor
bodya_WM, плохой код он и в африке плохой код.

Разочарую тебя, у него там и кода в общем-то нет, я рефлектором разобрал, когда было нечего делать... :D

Цитата dalikivug
для математики это не важно
что тебе удобно или не удобно

Удваиваю.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:08 | Сообщение # 397 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пруф

Я больше не хочу тут оффтопить, а пруфы у тебя в репутации на кнопке "источник". ;) К слову, за оскорбление участников можно и бан словить.
Цитата
Я не видел твой проект, может у тебя там вообще говно кубическое с 16 трисами на кадр)

Да нет, более-менее шутер, и лесных карт много, вода разок проскакивает. Везде примерно одинаковый фпс, и если бы у меня не было ограничений на размеры проекта, я бы запёк OC на всех картах, а не только на самых прожорливых... Эх.
Цитата
Так свет ощутимо красивее.

В принципе никакой разницы не может быть, имхо. Ну может там какой GI запекается, не знаю.

Цитата
блин уже сколько талдычил - Юнити МОЖЕТ фулл рилтайм (без лайтмап вообще - уже на телефонах тени есть). Вон на Крайэнжин есть РАйз и Баттлмейж - там все в тенях бликах и тп - и все идет отлично (если сглаживание не врубать - там просто оно жрет 75% всех ресурсов). ппц а тут с лайтмапами тормозит....

Ну вот и я о том же. Лайтмапы - прошлый век или для особых случаев. Хотя это всего лишь моё мнение, разумеется. :)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:32 | Сообщение # 398 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM
Местная шайка прихвостней под предводительностью фалко минусует каждые 24 часа при этом никак не аргументируя.
Подсасывание карамельных петушков видно за километр.

Эти минуса ты получил вполне заслуженно. Один за умничание, другой за оффтоп. На что жалуешься? И вообще зачем?
Цитата bodya_WM
Лайтмапу запечь надо, я вообще переделал деревья на первом уровне, и умудрился добится 25 FPS добавив окклюжн куллинг на воду и мост.
230ктрисов в кадре обычно.

Перестал заниматься этой фигнёй после в десятый раз сломанного света, теперь везде динамические тени и производительность выше, чем у тебя. :D Если каждый раз заново запекать, то так и забить на разработку можно)


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:33
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:33 | Сообщение # 399 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, даёшь профайлер!

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 400 | Тема: Forest Offroad Racing
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Там капсулы использовались

Ты говорил Mesh...
Цитата
я хочу вот такую игру! уже даже постер придумал - только игру осталось сделать. ВОТЬ!

В голос. xD А домики набигать будут? :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 31 Июля 2016, 00:33
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг