У тебя они уже есть? Ну болванчиков то можно натыкать, а вот квесты?
Большинство квестов я уже написал, все они состоят из нескольких этапов (на каждом этапе какое-нибудь значимое событие). И каждый второстепенный персонаж связан с какой-нибудь миссией. Не будет ни одного персонажа, которого я создал просто так, от балды.
*рукалицо* Microsoft Word - стандартная программа Windows (если ты не нищеброд и не скупился на офис перед покупкой компа - не хотел никого обидеть)
Quote (Lord135)
Кто?
Дед пихто. Что за "Кто?"
Quote (strelokzi)
Собираюсь но не знаю о про что
http://falcoware.com
Quote (strelokzi)
Да но творческая и требующая много терпения
Требует она базовых школьных знаний. Basic, Pascal - тебе эти названия о чем-нибудь говорят? Кроме того, что это - названия ЯП. Когда тебе будет 18 лет и ты закончишь школу - ты сможешь начинать работать игроделом. Не раньше. Хотя игродел - не профессия. Игроделом может быть художник, программист и т.п. Ты без знаний ничего не сделаешь путевого.
Нет, здесь сайт для всех игроделов, как для новичков, так и для опытных людей.
Quote (strelokzi)
3 А в детстве мама с папой не говорили относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе
Меня мама учила поступать с людьми так, как они это заслуживают.
Стоишь чего-то - покажи это. Напиши описание без единой ошибки, проанализируй все ММО шутеры, сделай диздок, нарисуй пару артов, сфотографируй несколько текстур для игры, заработай немного на фалко на небольших проектах для того, что бы в будущем собрать команду с оплатой. И сначала выучись в школе. Создавать игры - такая же работа, как и другие. И для нее нужны базовые знания.
Жанр: Квест, Файтинг Пространство: 2D Сеттинг: прошлое (другой мир, стилизация под Японию) Стиль: пиксель арт Похожие игры: еще рано судить, но мы равняемся на Heavy Rain (по геймплею) Состав команды: IG_gamer - программист, сценарист, геймдизайнер valuyta - художник Кто требуется: никто, но если у вас есть желание помочь - пишите в ЛС Описание: Игра будет напоминать Heavy Rain. То есть мир будет интерактивным, битвы будут с правилом "нажал-выполнил действие". От себя же хочу добавить огромное количество квестов и второстепенных персонажей, с которыми можно взаимодействовать.
Сюжет:
Предыстория
Мир Нишу был разделен на острова семью морями. Эти моря символизировали семь стихий: Огонь, Лед, Ветер, Молния, Смерть, Жизнь. И седьмую стихию, название которой держали в тайне от всех. Лишь немногим верховным магам было известно название самой ужасной стихии мира Нишу. Четыре мага – магистра четырех стихий (Огонь, Лед, Ветер и Молния) прокляли себя ради того, что бы сохранять мир от седьмой стихии. До недавнего времени все шло своим чередом. Власти островов вели торговлю с соседями, повстанцы пытались свергнуть диктаторов на дальних островах Огня, верховные маги обучали послушников. Но тут, посреди моря седьмой стихии появился остров. На нем не было ничего живого. Он был покрыт пеплом. В центре острова находился вулкан, который был раскален магмой, поднявшейся из ядра Земли. Верховные маги приняли решение объединиться и найти ответ на вопрос: «Что это за остров». Маги отправились на остров Раша (этот остров находится вблизи моря седьмой стихии). Оттуда маги собирались отправиться на новый остров.
Пролог
Шторм. Небо озаряли лишь гром и молния. Огромные волны двигались по направлению ветра. Черная вода, бездонное море. Море Смерти. Посреди этой ужасной картины плыл корабль. Шхуна. Торговец вез на остров Раша припасы, оружие, броню, магические эликсиры. В этот раз он согласился взять на корабль старика в мантии, который представился верховным магом Огня. Личным охранником торговца был воин семи морей. Эти парни были лучшими бойцами. Лучшие из людей, когда-либо живших. Но торговцу попался лишь послушник (услуги за защиту стоили дешевле), поэтому парень еще многого не знал. Неожиданно появился корабль пиратов. Послышались раскаты грома. Пираты пошли в атаку (не помню, как пишется слово абартаж). Никто не выжил. Почти никто…
Глава 1
«Как же тяжело. Будто все море выпил. Нужно подняться». Борливар открыл глаза. Он лежал на песке, весь в ранах и ушибах. Но нужно было подняться и понять, где он находится. С сильной болью в ногах, он поднялся. Борливар находился на песчаном берегу. Был солнечный день, ничего не напоминало о вчерашней битве. Со стороны моря плыли доски, бочки и ящики. Все, что осталось от Шхуны. Прямо за берегом начинались джунгли. Борливар осмотрел свою броню. Все в хлам. Броня воина семи морей была больше непригодна для ношения. Пришлось ее снять. Со стороны джунглей к герою выбежал толи пират, толи солдат. Он подбежал к Борливару и, достав оружие, начал ему угрожать.
- Что, пират, допрыгался? Все твои мертвы, а я за тебя получу большое вознаграждение. - Но я не пират! - Чем докажешь? - (показывает на броню) Это – броня воина семи морей, коим я являюсь. - Хм (убирает оружие), поверю тебе на слово.
Борливар начинает расспрашивать человека о случившемся. Оказывается, он оказался на острове Арша, где сейчас ведется война с неким Лордом – диктатором, решившим захватить остров. Практически, остров разделен на две части. Джунгли с болотами и горы. В джунглях живут повстанцы, которые готовятся к нападению на город Лорда. А в горах находится этот самый город. Так же на острове живут вампиры – эти мутанты имеют способность подчинять себе стихии (маги, короче). Но, как и во всех рассказах про них, вампиры нуждаются в человеческой крови (Сумерки – говно, я про Блэйда). Герою предстоит выбраться из острова, что не так просто. Оказывается, Лорд нанял пиратов для того, что бы они не оставляли шанса выбраться из острова. Так же попасть на остров было невозможным. Видимо, шхуна торговца нарушила границы острова, за что и поплатились невиновные. Помимо героя, выжил еще один человек, который ночью пришел в лагерь повстанцев. Он говорил, что он – ученик верховного мага. И что он должен встретиться с Вуду – главой повстанцев. Первая задача героя – поговорить с учеником мага, а затем выбрать свою сторону (Лорд или Вуду). В любом случае герой повлияет на исход войны за власть и войны за свободу.
Всем желающим помочь: Скачайте эту игру, все средства, заработанные на ней, пойдут на улучшение проекта. http://gcup.ru/forum/28-20134-1
P.S. Оставляйте комментарии
Добавлено (27.05.2012, 19:22) --------------------------------------------- Изменение в описании
Сообщение отредактировал IG_gamer - Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:17
Оптимистично) Может парня поддержать нужно)) А вы : "Ничего не получится, ничего не получится"... Может через год-два у него сервера будут ломится от игроков, а рега будет по инвайтам))) А вы...)))
Ты нормальный? Человек, учащийся в школе и не умеющий писать, не сможет сделать ММОРПГ.
Quote (Lord135)
ищё я сцэнарист, сцэнареи умею песать, да.
Судя по твоему построению предложений - ты далеко не сценарист.
Вы бы не стали, а значит и все бы не стали. Шахматы я уже приводил в пример - некоторые партии между гроссмейстерами могут затянуться на час и больше.
Quote (SilkT)
Драка это не шахматы
Quote (Gefak)
А кому до этого есть дело?
Вы же хотите реализма в своей игре? Если вы заявите, что ваша игра супер реалистичная - все увидят кучу крови от тупых (в смысле не от режущих) ударов кулаками и ногами.
Quote (Gefak)
Как ваше суждение о том, что нелегко выбить кровь из противника, согласуется с этим?:
Первое - мое суждение Второе - пожелания игроков
В наше время нужно делать игры для расслабления. Пришел после работы и надавал по щам злому Саб-Зиро или Скорпиону. А не вспоминать кучу приемов и разбивать геймпад из-за того, что не получилось завалить босса.
Quote (Gefak)
А что, теперь долго драться, выстраивать тактику - не реалистично?
А ты попробуй в реальной драке думать о тактике. В реальной драке нужно следить за ударами противника, ставить блок и бить по щам (единственно верный метод).
Quote (Gefak)
грань чрезмерного реализма и играбельного геймплея.
А не думаешь, что ты эту грань можешь нарушить?
Quote (Gefak)
Реализма там навалом
Хочешь сказать, желтый ниндзя, кричащий Get over here и кидающий гарпун, выглядит реалистично?
Quote (Gefak)
предлагаю фишку, которая не просто повышает реализм, вписываясь в рамки играбельности
Такое не впишется в эти рамки
Quote (Gefak)
К слову - эта фишка с реалистичным взаимодействием тел не просто угода реализму не в пользу геймплея, а угода реализму как раз таки в пользу, геймплея.
Есть на PS3 (может и на Xbox 360) игра - WWE 20фигзнаеткакойгод. Так вот, там реализм. Там интересно играть. Но там крови нет, там нет прыгающих ниндзя, там нет еще много чего, но игра - одна из лучших в жанре (ИМХО).
Quote (Gefak)
Ну вот, например, фонтаном хлышущая из вражины кровь - это реалистично в опр. рамках.
Хм, в организме 5 литров крови (вроде). Если хлынет кровь - ты умрешь от ее недостатка. И файтинга не будет(
Quote (Gefak)
с явными признаками эгоистических суждений
Ну и где ты их увидел?
Quote (Gefak)
что эта система не является таковой.
А вот это - твое сугубо личное мнение. С чего ты взял, что люди захотят играть в файтинг с заявленным реализмом и кучей крови (два несопоставимых характера).
Ты хочешь сделать кровище и говоришь о крови? Нелегко кулаком выбить кровь из врага (удар по челюсти, по животу с вытекающими не считается).
Quote (Gefak)
обычно не затягиваются дольше, чем на пол часа
Правильно, кто бы стал играть в файтинг, в котором бой длится гребанных пол часа?
Quote (Gefak)
А что, если дать игроку гибкую систему ударов, чтоб он мог выстроить свою боевую тактику и технику боя, и давать ему сражаться с другими такими же игроками, причем чтобы каждый бой длился около получаса, 70% времени которых игроки изучают тактику друг друга, выжидают момент и просто думают?
Зачем? Комбинации куда приятней.
Такая система геморная, не советую тебе даже приступать к ней. Люди хотят играть в динамичные драки, с морем крови, без капли реализма.
самый лучший движок для коммерческого использования это unity3d
Самый лучший - UDK, потому что бесплатный. Jemorego, начни с game maker. Там есть встроенный ЯП (или как он там называется). Можно сделать и мультиплеер, и 3D, и 3D мультиплеер.
Тоже интересно - по-твоему юнити и удк хуже реалм крафтера ??? (который не особо бесплатный\имеет графику позапрошлого века\направлен на рпг, а не fps)
Потому что автор - знаток в движках, он знает 6 ЯП и так далее.
Для того, чтобы не быть школоло, нужно писать нормальные посты. Я сам школьник - и не обижаюсь. А тех, кто нормальтно пишгет, обычно так не называют.
Школоло от школьника отличается тем, что школьник учится, понимает все, что ему говорят, старается стать лучше. Школоло же напротив считает себя мегакрутым и думает, что к нему все пойдут в команду только из-за того, что в теме с идеей он расписал три страницы описания с нарушениями элементарных правил русского языка.