Среда, 27 Ноября 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:15 | Сообщение # 421 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
А на дату моей регистрации посмотреть лень?

Ты мог дубль и через год сделать
IG_gamerДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:00 | Сообщение # 422 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
с офф сайта RC!

А это что?)
Quote (shizofren)
Ну пазязя!

Я могу с тобой прогуляться)

А, вообще, мне кажется, что Lord135 - дубль аккаунт ТС dry
IG_gamerДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:56 | Сообщение # 423 | Тема: Воин семи морей (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
У тебя они уже есть? Ну болванчиков то можно натыкать, а вот квесты?

Большинство квестов я уже написал, все они состоят из нескольких этапов (на каждом этапе какое-нибудь значимое событие).
И каждый второстепенный персонаж связан с какой-нибудь миссией. Не будет ни одного персонажа, которого я создал просто так, от балды.

Quote (Я_Двоечник)
Что-то не спешат комментировать.

В этом-то и проблема(
IG_gamerДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 10:38 | Сообщение # 424 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жалею, что я не знаю украинский язык (может, вы там что-нибудь веселое говорите))
Quote (strelokzi)
Кто?

Quote (IG_gamer)
Дед пихто


Quote (strelokzi)
но на Blitz проще и быстрее

А ты этот ЯП знаешь?

Quote (Saladin)
Я нищеброд.

Я не хотел никого обижать. Но пиратство тоже поддерживаю (во все времена на Руси любили халяву - жалко, я не русский)
Quote (Lord135)
Не в каждой школе учат ЯПы.

Во всех учат, это - базовая программа

Quote (strelokzi)
Ну делаю то на готовом движке со своим языком и мне Basic, Pascal не нужны

Я привел пример

Я могу и на Basic сделать игру (даже РПГ).
IG_gamerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 425 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
Скачал только

*рукалицо* Microsoft Word - стандартная программа Windows (если ты не нищеброд и не скупился на офис перед покупкой компа - не хотел никого обидеть)
Quote (Lord135)
Кто?

Дед пихто. Что за "Кто?"
Quote (strelokzi)
Собираюсь но не знаю о про что

http://falcoware.com
Quote (strelokzi)
Да но творческая и требующая много терпения

Требует она базовых школьных знаний. Basic, Pascal - тебе эти названия о чем-нибудь говорят? Кроме того, что это - названия ЯП.
Когда тебе будет 18 лет и ты закончишь школу - ты сможешь начинать работать игроделом. Не раньше. Хотя игродел - не профессия. Игроделом может быть художник, программист и т.п.
Ты без знаний ничего не сделаешь путевого.
IG_gamerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:27 | Сообщение # 426 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
разве не так

Нет, здесь сайт для всех игроделов, как для новичков, так и для опытных людей.
Quote (strelokzi)
3 А в детстве мама с папой не говорили относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Меня мама учила поступать с людьми так, как они это заслуживают.

Стоишь чего-то - покажи это. Напиши описание без единой ошибки, проанализируй все ММО шутеры, сделай диздок, нарисуй пару артов, сфотографируй несколько текстур для игры, заработай немного на фалко на небольших проектах для того, что бы в будущем собрать команду с оплатой. И сначала выучись в школе. Создавать игры - такая же работа, как и другие. И для нее нужны базовые знания.
IG_gamerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:48 | Сообщение # 427 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
ну как сказать?

Просто ты пишешь как дошкольник четырех лет. Где запятые? А где правильные слова без ошибок? Где твое чувство уважения к читателю?
IG_gamerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:25 | Сообщение # 428 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
почему именно 5 ???

сарказм не нуждается в пояснениях. Видимо, он хотел намекнуть, что ты вообще не учишь русский язык
IG_gamerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 429 | Тема: Воин семи морей (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Квест, Файтинг
Пространство: 2D
Сеттинг: прошлое (другой мир, стилизация под Японию)
Стиль: пиксель арт
Похожие игры: еще рано судить, но мы равняемся на Heavy Rain (по геймплею)
Состав команды:
IG_gamer - программист, сценарист, геймдизайнер
valuyta - художник
Кто требуется:
никто, но если у вас есть желание помочь - пишите в ЛС
Описание:
Игра будет напоминать Heavy Rain. То есть мир будет интерактивным, битвы будут с правилом "нажал-выполнил действие".
От себя же хочу добавить огромное количество квестов и второстепенных персонажей, с которыми можно взаимодействовать.

Сюжет:


Всем желающим помочь:
Скачайте эту игру, все средства, заработанные на ней, пойдут на улучшение проекта.
http://gcup.ru/forum/28-20134-1

P.S.
Оставляйте комментарии

Добавлено (27.05.2012, 19:22)
---------------------------------------------
Изменение в описании

Сообщение отредактировал IG_gamer - Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:17
IG_gamerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:47 | Сообщение # 430 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
При спавне машины такой баг как исправить болт бросить в машину и она не земле будет

Я понял твой прикол. У тебя машина не как декорация, а как объект инвентаря
Quote (strelokzi)
Для тех кто не понял это и есть сталкер

Да ты бы такого никогда не сделал.
Quote (strelokzi)
все из сталкера! все модели и худ

МБ тебе хотели сказать, что ты сам ничего не сделал?
IG_gamerДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:57 | Сообщение # 431 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Оптимистично) Может парня поддержать нужно)) А вы : "Ничего не получится, ничего не получится"... Может через год-два у него сервера будут ломится от игроков, а рега будет по инвайтам))) А вы...)))

Ты нормальный? Человек, учащийся в школе и не умеющий писать, не сможет сделать ММОРПГ.
Quote (Lord135)
ищё я сцэнарист, сцэнареи умею песать, да.

Судя по твоему построению предложений - ты далеко не сценарист.
IG_gamerДата: Пятница, 25 Мая 2012, 20:15 | Сообщение # 432 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
ЧЕМ ТЕБЕ ТВОЙ РУУСКИЙЙ ПОМОЖЕТ ИГРУ ДЕЛАТЬ

Да блин, я представляю, какие диалоги будут в игре.
Когда школота берется за ММОРПГ - дас ис плохо.
Quote (strelokzi)
Я тоже планирую возможность посидеть у костра рассказать анекдоты историю или поиграть на гитаре и всё в этом духе


А чат уже отменили?

У тебя ничего не получится.
IG_gamerДата: Пятница, 25 Мая 2012, 16:28 | Сообщение # 433 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
но не вселенной сталкер но будет похож постораюсь сделать атмосферность и норм графику


С твоим знанием русского языка - ты ничего сделать не сможешь
IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 19:59 | Сообщение # 434 | Тема: Bart and Doomsday
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HTML5 Game Maker спокойно переведет игру в формат флеш (или какой-то другой формат, который можно проигрывать в браузере)
IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:02 | Сообщение # 435 | Тема: Тактический файтинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Вы бы не стали, а значит и все бы не стали. Шахматы я уже приводил в пример - некоторые партии между гроссмейстерами могут затянуться на час и больше.

Quote (SilkT)
Драка это не шахматы


Quote (Gefak)
А кому до этого есть дело?

Вы же хотите реализма в своей игре? Если вы заявите, что ваша игра супер реалистичная - все увидят кучу крови от тупых (в смысле не от режущих) ударов кулаками и ногами.
Quote (Gefak)
Как ваше суждение о том, что нелегко выбить кровь из противника, согласуется с этим?:

Первое - мое суждение
Второе - пожелания игроков

В наше время нужно делать игры для расслабления. Пришел после работы и надавал по щам злому Саб-Зиро или Скорпиону. А не вспоминать кучу приемов и разбивать геймпад из-за того, что не получилось завалить босса.

Quote (Gefak)
А что, теперь долго драться, выстраивать тактику - не реалистично?

А ты попробуй в реальной драке думать о тактике. В реальной драке нужно следить за ударами противника, ставить блок и бить по щам (единственно верный метод).
Quote (Gefak)
грань чрезмерного реализма и играбельного геймплея.

А не думаешь, что ты эту грань можешь нарушить?
Quote (Gefak)
Реализма там навалом

Хочешь сказать, желтый ниндзя, кричащий Get over here и кидающий гарпун, выглядит реалистично?
Quote (Gefak)
предлагаю фишку, которая не просто повышает реализм, вписываясь в рамки играбельности

Такое не впишется в эти рамки
Quote (Gefak)
К слову - эта фишка с реалистичным взаимодействием тел не просто угода реализму не в пользу геймплея, а угода реализму как раз таки в пользу, геймплея.

Есть на PS3 (может и на Xbox 360) игра - WWE 20фигзнаеткакойгод. Так вот, там реализм. Там интересно играть. Но там крови нет, там нет прыгающих ниндзя, там нет еще много чего, но игра - одна из лучших в жанре (ИМХО).
Quote (Gefak)
Ну вот, например, фонтаном хлышущая из вражины кровь - это реалистично в опр. рамках.

Хм, в организме 5 литров крови (вроде). Если хлынет кровь - ты умрешь от ее недостатка. И файтинга не будет(
Quote (Gefak)
с явными признаками эгоистических суждений

Ну и где ты их увидел?
Quote (Gefak)
что эта система не является таковой.

А вот это - твое сугубо личное мнение. С чего ты взял, что люди захотят играть в файтинг с заявленным реализмом и кучей крови (два несопоставимых характера).
IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:20 | Сообщение # 436 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (theplague)
Главное остановить поток gcup'вского быдла.

Типо тебя dry
IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:12 | Сообщение # 437 | Тема: Тактический файтинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
море кровищи

Ты хочешь сделать кровище и говоришь о крови? Нелегко кулаком выбить кровь из врага (удар по челюсти, по животу с вытекающими не считается).
Quote (Gefak)
обычно не затягиваются дольше, чем на пол часа

Правильно, кто бы стал играть в файтинг, в котором бой длится гребанных пол часа?
Quote (Gefak)
А что, если дать игроку гибкую систему ударов, чтоб он мог выстроить свою боевую тактику и технику боя, и давать ему сражаться с другими такими же игроками, причем чтобы каждый бой длился около получаса, 70% времени которых игроки изучают тактику друг друга, выжидают момент и просто думают?

Зачем? Комбинации куда приятней.

Такая система геморная, не советую тебе даже приступать к ней. Люди хотят играть в динамичные драки, с морем крови, без капли реализма.
IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:07 | Сообщение # 438 | Тема: Нужна помощь в создании игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (animdroid)
basik,

Basic dry
Quote (animdroid)
самый лучший движок для коммерческого использования это unity3d

Самый лучший - UDK, потому что бесплатный.
Jemorego, начни с game maker. Там есть встроенный ЯП (или как он там называется). Можно сделать и мультиплеер, и 3D, и 3D мультиплеер.
IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 439 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Тоже интересно - по-твоему юнити и удк хуже реалм крафтера ??? (который не особо бесплатный\имеет графику позапрошлого века\направлен на рпг, а не fps)

Потому что автор - знаток в движках, он знает 6 ЯП и так далее.

IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 10:16 | Сообщение # 440 | Тема: Глубокие извинения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Для того, чтобы не быть школоло, нужно писать нормальные посты. Я сам школьник - и не обижаюсь. А тех, кто нормальтно пишгет, обычно так не называют.

Школоло от школьника отличается тем, что школьник учится, понимает все, что ему говорят, старается стать лучше. Школоло же напротив считает себя мегакрутым и думает, что к нему все пойдут в команду только из-за того, что в теме с идеей он расписал три страницы описания с нарушениями элементарных правил русского языка.

Не путайте эти понятия, господа.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг