5.Вид:от 1 или от 3 лица, будет возможность переключаться между ними.
Аля Фаллаут
Quote (Тимур3)
О том как будет идти игра я ещё пока не решил, но одназначно игроку предстоит провести не мало времени в обшаривании тел врагов.
No comments по поводу этого предложения.
Quote (Тимур3)
.Боеприпасов будет постоянно не хватать, тем более что большинство видов оружия будет использовать патроны разных калибров, а их разнообразие планируется сделать не малым.
Да ты и части из этого сделать не сможешь.
Про "сюжет" я вообще молчу. Как можно было написать эту ахинею? Что ты курил? Нет не предыстории мира, не предыстории главного героя. Нет ничего.
*Возможность выбрать русскую озвучку(не выбрав русскую озвучку - будет английская)
КЕП делает игры? Я-то думал, что если не выберу русскую озвучку - будет озвучка на иврите (кстати офигенная идея сделать игру специально для Израиля).
Quote (dima9595)
*Кооператив на двоих
Как понимаю - игра будет TDS. Но если кооператив будет на одном экране, то как будет управлять второй игрок (если первый управляет мышью).
Quote (DJenya)
вы так уверены что проект дойдёт до конца?
Ну ТС хотя бы не начал "делать" ММОЭРПЭГЭ. А TDS легко сделать, если присутствуют зомби (ибо зомби просто идут на игрока, а стреляющие враги должны еще стрелять).
Quote (dima9595)
+У первого и второго игрока появился пистолет.Теперь он умеет стрелять.
Научить пулю двигаться за мышью легко, как и все остальное.
Quote (MasTerilDar)
ЭТО НЕ КООПЕРАТИВ!!!
Я с другом на боксе в Л4Д2 рублюсь с разделением экрана. Это кооператив, судя из названия режима.
Quote (dima9595)
На данный момент разрабатывается система оружия,стрельбы и т.п.
Касательно машин. Полностью готова их физика, в игре (во всем районе) будет машин пять, не больше. Вызвано это тем, что все дороги (большинство) будут заставлены всяким хламом, проехать будет нереально. И игрок должен будет в основном спасаться на своих двоих. Сделана система "без оружия". В начале игры игрок появляется без оружия в руках, его скорость максимальна. Оружие будет найти легко, его можно будет всегда выбросить, если что. Система ресурсов. Игрок может собирать арматуру, доски, бензин. На спец станках он сможет сделать колючую проволоку, приманку и улучшения для машины. А так же можно будет собрать огнемет.
Обновление. За все это время (несколько часов) я сделал основу игры, из которой уже вполне можно собрать игру (то есть все оружие, все объекты, все враги готовы). Сейчас мне нужна графика, чем я и буду заниматься ближайшее время. Так же буду по ходу дела придумывать город, да так, что бы было побольше мест для создания баз, побольше разнообразия и так далее.
К сожалению, пришлось урезать возможности. Теперь игрок одновременно может носить только одно оружие, которое в ремонте не будет нуждаться. Просто на деле оказалось, что я некоторые фичи сделать не смогу. Из оружия: - Топор. Поможет новичку выжить. Убивает с одного удара, так же может уничтожать проволоку. - Ломик. Тоже поможет новичку. Убивает с трех ударов, ничего не ломает. Найти легче, чем топор (в игре будет гид по игре). - G11. Оружие полиции. Можно найти в машинах полиции и в полицейских участках. - Дробовик. Единственная пушка, которая убьет щитов. - АК 47. Оружие Гетто. Можно найти в тайниках во дворах Гетто (нужно сломать тайник топором - чаще попадется только хлам). - Нож. Оружие Гетто. Чаще всего попадается в тайниках.
Каждое оружие по-своему замедляет игрока. То есть держа топор, игрок бежит медленнее, держа АК тем более. Для большего хардкора я убрал прицел вовсе. Гильзы и пустые магазины при перезарядке прилагаются.
Из предметов остались: - Проволока (теперь она просто убивает зомби) - Еда - Пищалка (вместо двери - отвлекает зомби, но близко подходить все-равно нельзя).
Сервер? Автор сделает имитацию других игроков. Вот и все.
Quote (cafka)
Поверь, до максимального уровня за ночь невозможно, потому что будет орудие на которое месяца два задротить
Черт возьми, игра еще не готова, а ты уже говоришь про геймплей. Но кто будет два месяца мочиться с одинаковыми мобами ради битвы с какой-то адовой леди? Игроки хотят экшена. Вот например в WOW много разных врагов, боссов, квестов, оружия и прочей ереси, от которой становишься задротом. А ты даже малейшую часть всего этого не сможешь реализовать.
pr0grammer, вот почему если зомби - то треш? Если сделали одну игру про зомби - все остальные стали ее клонами. Человек питается идеями для игры из других игр. Я взял зомби не потому что хочу сделать что-то трешовое и чтоб много народу поиграло. Я намерен сделать хорошую игру.
Без знаний кому сдались твои старания? Я тоже могу сейчас с упорством начать делать на QBasic крайзис (по идее с плагинами для мыши можно сделать его, тем более 3D иммитация в QB для меня не проблема... Так, я уже далеко зашел с идеями).
Quote (cafka)
Удачи
Тебя троллят, а ты наивность строишь
Quote (cafka)
Нет после убийства главного босса, он останется как обычный босс
Да первого босса в игре завалит задрот, который за одну ночь прокачается до максимума. Хотя, факт выхода игры не факт вовсе. То есть не выйдет она, если не понял.
Вопрос - баян, но все-же. Напишите, пожалуйста, скрипт поворота спрайта объекта за курсором (знаю только скрипт поворота за направлением движения), а так же подскажите, как указывать глобальные переменные (если возможно - не скриптом, а кнопками). Заранее спасибо. И естественно, с меня плюс.
Ну, можно сделать бесов, фанатиков и других приспешников дьявола. Но я выбрал зомби, что бы потом сделать видео про игру на ютубе и в тегах поставить ЗОМБИ и LEFT 4 DEAD
Игра будет похожа на такие известные игры как:Lineage II,Perfect world,WoW
Все (не все) ММОРПГ похожи. Везде (не везде) надо мочить мобов чтоб апнуться.
Quote (cafka)
Редактор персонажа как в серии игр sims и т.п
Без хорошего программиста и моделлера этого не будет (а они к вам не пойдут)
Quote (cafka)
(после окончания то есть убийства королевы будет обновление в котором появиться новый босс более сильный) (Возможно изменение сюжета игры)
Кому нужна такая система? То есть если один убьет королеву - миллион (да какой к черту миллион) игроков не получат шанс с ней сразиться?
Quote (cafka)
Особенности игры: В игре будет особенность прокачать сразу два класса
Подожди, а разме в ВОВ не 8 классов? Сам в нее не играю, поэтому спрашиваю (еще как играю)
Quote (cafka)
Я конечно понимаю что на это всё займёт много времени около 2-ух лет зато какой результат !
Два года пойдет на сбор команды и составления диздока. А на разработку самой игры уйдет лет десять.
Quote (cafka)
Так же идёт набор в команду разработчиков
Ну понятно, школота высказала свою идею и собирает команду. Для начала нужно сделать что-то свое, а уж потом с портфолио идти к программистам и другим. Почитай эту статью, хотя я сам ее написал и многие посчитали меня школотой - это не так (это так) http://gcup.ru/forum/26-23677-1
P.S. В последнее время у меня раздвоение личности. Не читайте то, что в скобках (не читайте то, что без скобок).
Жанр: шутер от третьего лица Пространство: 2D, возможно частичное 3D Движок: Game Maker Studio Платформы: ПК (целевая), Android, ios, html5 Сеттинг: недалекое будущее
Описание: Посмотрев на свои предыдущие проЭкты (все три) я решил все-таки сделать что-нибудь хорошее. Что-то, что должно понравится людям. Я решил прекратить делать однообразные платформеры и аркады. Я решил сделать игру с нуля.
IoE - что-то на подобии Nazi zombise с видом сверху. Игроку предстоит защищать и обустраивать свою базу. Зомби будут нападать в случайном порядке, за убийство зомби вам будут начисляться очки, которые вы можете потратить на обустройство базы и покупку патронов. Зомби могут разрушать ваши преграды, преграды могут ломаться со временем или вы сами можете их снести.
Зомби в игре будет несколько видов.
- Ходячие мертвецы Самые первые враги. Не подпускайте их к себе, иначе вам будет плохо. Уничтожают препятствия очень медленно.
- Гиганты Способны растоптать ваши преграды. Против них эффективны только колья и мины.
Арсенал оружия небольшой, но его хватит, для защиты базы. Патроны можно купить или же собрать с трупов врагов. Все оружие доступно с начала игры (его не нужно покупать).
- Ломик Хорошее оружие на начальных этапах игры. Потом бесполезен и пригоден только для уничтожения препятствий.
- Пистолет Неэффективно использовать его против толпы. Может помочь против одного врага.
- АК Хорошее оружие против толпы. Правда, патронов всегда будет не хватать.
- Колючая проволока Убивает зомби, но они могут через нее проходить. Ломается очень быстро, нужно постоянно заменять.
- Колья Моментальное убийство ходячих, хороший урон гигантам.
- Мины Одноразовые, уничтожают того, кто на нах наступил.
Система игры в некоторых случаях будет уникальной и хардкорной.
- Прицел Вместо обычного перекрестия будет окружность, диаметр которой будет изменяться в зависимости от ситуации. Если вы в движении - диаметр больше. Если прицеливаетесь - меньше.
- Передвижение Ничего нового, передвижение на WASD
- База База - ваш дом, ваша крепость. Не подпускайте никого на вашу базу.
В игре будет несколько площадок для игры. На каждой будет свое уникальное оружие.
Лог разработки
Quote
27 июня. Начало работы. Разработана основа для игры. Приступаю к созданию карты города и окрестностей. 28 июня. Сделал физику машины, сделал систему ресурсов. 29 июня. Все готово для создания города. Осталось лишь нарисовать карту и сделать город. 1 июля. Изменена концепция.
P.S. Этот проект более легок в реализации, чем большинство моих идей. Так же планирую сделать несколько DLC, но это в будущем. Разработка будет длиться все лето и часть осени.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 02 Июля 2012, 12:59
Наделать много треша, а потом сделать одну норм игру - не значит, что ты стал мега знатаком игростроя. Согласен с ArtGr по поводу новеллы (все-таки нужно больше вариаций).
По сравнению с предыдущими частями пятая WoS выглядит вполне сносно. Я даже не почувствовал отвращения, когда начал играть. Графика более чем приятная (хотя это все - аниме людишки и фотографии, редактированные в фотошопе). Но, к сожалению, все портит геймплей. Точнее его отсутствие. Я сначала думал, что это - просто предыстория, но она длилась слишком долго. Затем я попал во вторую главу, и моя голова взорвалась от неосознанности. Если это - новелла, то где варианты ответов, где диалоги? Единственное, что здесь есть - выбор в конце игры, суть которого я так и не понял. Это больше фильм, который рассказан в стиле новеллы. Лучше уж было сделать это на Youtube, чем в виде игры. Попытка сделать из треша нормальную игру не удалась на 100 процентов, но дрчь я не увидел, и это хорошо. В общем, автор продвигается в игрострое. Только не забывай про геймплей.
Шалом, мои братья-славяне (если вы не славянин - вам тоже шалом). Решил поделиться моим пониманием проблемы современных школьников, которые хотят сделать ММОРПГ. Сначала хотел сделать запись в блог, но побоялся того, что забанят. А здесь вроде можно общаться на свободную тему.
Многие из вас видели на GCUP кучу тем от школьников, которые коряво высказывают свою идею очередной ММОРПГ, которые отстаивают "правильность" своих слов. Они думают, что на своей идее они могут собрать команду и гору денег (хотя, если разменять их на копейки - может получиться кучка не-скажу-чего).А почему у них ничего не получается?
Потому что их идеи - грязь. Ни одна идея не стоит ни гроша. Разве идея способна собрать на первом дне продаж 1 миллиард зеленых? Или она может заинтересовать школьников, которые захотят купить продолжение идеи? Нет. Все идеи школоты - копипаста из разных игр (будь то ММО или сингл). И идеи эти они пишут не для того, что бы потом на их основе создать игру. Они пишут идею для того, что бы люди восхитились ею. Школоте приятно, когда кто-то их хвалит. А работать они не хотят. Расскажу пример из своей жизни. В школе (не так давно я ее закончил) я услышал разговор двух пятиклассников в коридоре. Они восхищались COD. И один предложил сделать игру по мотивам. А решили они примерно так: - Капец, кул игра - Да-да, мне миссия в Чернобыле понравилась - Дурак штоле? Там Припять была - А, да, точняк. Слушай, а давай сделаем игру по этой игре. Типа предыстория Соупа - Давай И они ушли. Так к чему я веду? Раньше, как говорится, солнце было ярче и травка зеленее. Раньше было меньше школоты на GCUP. Вы, скорее всего, тоже так подумали. А вот и нет! Раньше вы сами были школьником, который хочет создать ММОРПГ. Но, в отличае от современной избалованной школоты вы смогли встать на правильный путь (пусть и не все) и пойти вверх.
Все же помнят War of Stels? Кто не помнит - поищите в готовых проектах. Сталеваров хоть и школота, но он достоин капельки уважения. Он не смотря на троллинг создал четыре (ЧЕТЫРЕ!!!) игры-"шутеров". Но не все так хорошо. Он наобещал кучу особенностей, из которых: - Кооператив - Мультиплеер - Графика, как в батле 3 - Похожие игры: Mass Effect 2 Да что там говорить - сюжет обещал быть офигенным. Но, в итоге мы получили треш, получили четыре игры без жанра как такового. Хотя нет, четвертая часть была платформером, слизаным с исходника. Автор даже впихнул ВВС Украины, написав их ВСС Укроины (стыд да срам). Сделал он это по просьбе одного тролля, который в шутку написал: "Добавишь ВСС Украины в игру?". Зря он это написал. Так же из-за моего лечебного троллинга я заслужил место в четвертой части игры (кто найдет эту пасхалку - получит печеньку).
Может показаться, что я ушел от начальной цели (рассказать о проблеме школоты). Но это и называется рассуждением, когда человек от одного плавно переходит к другому. На самом деле я показал на примере, как может повлиять неизлечимость школоты.
Я не стараюсь обидеть школьников, ведь школьники от школоты тем и отличаются, что первые учатся на своих ошибках, делают все лучше и лучше. А вторые думают, что они - пуп земли, что они - круче Кинга. Что они бла бла бла и т.п.
С вами был Евгений IG_Gamer (ненужный факт - читается АйДжи Геймер), всем спасибо за прочтение.
Все твои хотения невзаимосвязаны друг с другом, более того малодостижимы, кроме разве что первой мечты, стоит регистрация компании немного.
Да ты что. Автору от силы лет 15, не говоря уже о его друзьях-"студентах".
Quote (pixeye)
Про cry engine вообще молчу. Потенциал технологий выбранного движка/конструктора да называй как хочешь в 100 крат превосходит судя по твоим вопросам и теме твои реальные возможности или способности.
Откуда ему знать про возможности Края, когда он даже не сделал ни одной игры. Начал бы что-ли с платформера (щас автор будет говорить, что это - прошлый век)
Quote (horax)
arigato, пара вопросов: на CE - это должна быть коммерческая MMORPG? И вообще - CE - почему именно он?
Наверное автор удивлен успехом warface
Quote (arigato)
Вообще у меня есть небольшая идея более-мене простой онлайн игры , это даже не мморпг, в идеале работать должна по принципу free to play, возможно я мало искал, на пока что в моем представлении ,это ноболее мощный "Редактор" для игр ,лиценнзионной версией которого можно пользоваться бесплатно и вроде как на нем делались мморпг, да и подходит он для моей идеи лучше всего(опять таки в моем понимании).
А вот этот пост откомментирую
Quote (arigato)
в идеале работать должна по принципу free to play
А если не в идеале, то нужно будет в игру деньги вкладывать? Ты знаешь значение фразы Free 2 Play?
Quote (arigato)
возможно я мало искал,
Судя по всему вообще не искал
Quote (arigato)
это ноболее мощный "Редактор" для игр
Что? Какой еще онлайн редактор игр? Молчу уже о "мощный"
Quote (arigato)
лиценнзионной версией которого можно пользоваться бесплатно
Ну блин ясень пень, ты ведь сказал про F2P
Quote (arigato)
и вроде как на нем делались мморпг
На чем? На твоем движке? Не фантазируй.
Quote (mobipak)
Тебе до Free to Play ещё далеко, ты должен пойти вот так: бери Scirra Construct (или другой приглянувшийся двухмерный конструктор игр, но Scirra Construct наиболее лёгкий) -> создаёте тетрис/змейку -> потом создаёте простой платформер -> сложный, увлекательный платформер -> игра из другого жанра, например Tower Defense, -> а потом можете взять более продвинутый 2D- движок и делай свой free to play. Освоение этого пути занимает от полгода до двух лет. Понятно, что очень долго, но в противном случае игру не сделаешь.
Да автор начнет гнать, что графа в этих играх - шлак. Что времена Марио и Контры давно прошли. Что щас лучше начать делать ММОРПГ, нежели ТДС или платформер.
Quote (pixeye)
бизнес лучше строить на чужие деньги
Мое происхождение заставляет меня с тобой согласиться
Жанр: аркада Платформа: Windows и HTML5 (возможно, с мультитачем - что бы можно было играть на других устройствах) Движок: Game Maker с использованием ИИ, который я написал сам специально для своих проектов Дата начала разработки: 5 июня (день начала работы с ИИ) Мультиплеер: два игрока, онлайн От меня: Эту игру я создаю в коммерческих целях. Соответственно над графикой буду работать очень долго и тщательно. Игра - смесь Пакмена и Чужого. Будет сюжет (ближе к Чужому). Описание: Космический корабль "Клетка" потерпел крушение на планете 17. Корабль перевозил подопытных межгалактической НИИ. В крушении выжил лишь один человек. Он должен покинуть горящий корабль. Особенности (уже прописаны в ИИ): - Противник блуждает по коридорам, при виде игрока бросается на него. - У вас всегда есть патроны к дробовику и мины. Используйте их. - Каждый уровень - загадка. Открыть дверь или включить электричество - целая загадка - Продолжительность игры. Обещаю сделать ее долгой и увлекательной.
Сейчас делаю спрайты. Как сделаю - покажу скрины. Ну а дальше дело за малым. Сделать уровни (хотя, это тоже работа).
Сообщение отредактировал IG_gamer - Среда, 13 Июня 2012, 18:08