Среда, 27 Ноября 2024, 02:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 461 | Тема: Warriors Z.O.N.E.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Плохому танцору всегда что-то мешает...

а мне кажется, что осуждать других легче, чем делать что-то самому. Возьми КЭ3 и сделай хорошую игру - я тебе поаппладирую.
Quote (Figure09)
С каких пор разбрасывание рипаных моделей по ландшафту стало называться левелдизайном?

С появления понятия левел-дизайн
Главное правильно расставить объекты
IG_gamerДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18:17 | Сообщение # 462 | Тема: Набор в команду для создания шутера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О чем игра:
Все описано в диздоке http://gcup.ru/forum/53-21681-1

Кто есть:

Я - геймдизайнер, левелдизайнер и моделлер

robotizir - левелдизайнер

Кто нужен:

- Моделлер оружия и персонажей

Связаться со мной можно по скайпу. Мой ник там: ig-gamer
IG_gamerДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:54 | Сообщение # 463 | Тема: Singolarity 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости (хотя всем не интересен этот проект sad )

Ведется разработка второй части игры, будут перерисованы спрайты, новые головоломки с перемещением во времени.

Добавится больше функций из оригинала.

Вторая часть будет выполнена в неожиданном для Singularity стиле. Что бы понять, о чем я, скачайте и поиграйте в Limbo

Да, черные спрайты рисовать легче. Будет только свет глаз и некоторых атрибутов одежды (тот же МВП).

Ну а объекты, которые предстоит менять во времени, будут подсвечены.

В общем, ждите Singolarity2d2
IG_gamerДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:46 | Сообщение # 464 | Тема: Plane
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Надо пробнуть,апдейтов новых не будет?

Не знаю
Quote (YeT_1)
В игре есть хитрость, если постоянно нажимать на ЛКМ и ПКМ в темпе, то самолет будет постоянно держать примерно одну высоту и пускать ракеты, таким образом он и блоки перед собой будет уничтожать, и там можно долететь до нескольких тысяч очков.

Только это чертовски неудобно
IG_gamerДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 465 | Тема: Помогите изменить расрешение swf файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А чем его открыть?
IG_gamerДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:15 | Сообщение # 466 | Тема: Помогите изменить расрешение swf файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasua99)
Во-вторых подучи немного русский язык,или хотя бы пиши повнимательнее!)

это опечатка, а не ошибка dry

Quote (TakBar)
Судя по разрешению, для телефона

да, для wave 525

anton-gar, а где именно изменить размер?
IG_gamerДата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:03 | Сообщение # 467 | Тема: Помогите изменить расрешение swf файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемые формучане.
Я не знаю куда обратиться, вроде в том разделе таему создал.

Нужно изменить расрешение swf файла (нужное расрешение 240 на 400)

Сам файл
http://rghost.ru/37319304

Заранее спасибо.

P.S.
Если кто-то сделал киньте ссылку в личку
IG_gamerДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:20 | Сообщение # 468 | Тема: Собираю команду для разработки шутера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день, ищу людей для помощи в разработке игры

Чем я занимаюсь: я пишу сценарий к игре, могу делать меши для игры (в кетчупе), рисовать концепты (примеров нет, ибо я еще не рисовал их для проекта), естественно, генератор идей, сценарист

Пример моего сценария вы сможете найти в диздоке к игре

http://gcup.ru/forum/53-21681-1

Название проекта: еще не определился
Жанр: шутер
Пространство: 3D

Нужны:
- Моделлер (для создания лоу поли моделей людей и оружия и анимирования их)
- Левел дизайнер (работа будет в FPS Creator 9)

Пишите сюда, в ЛС или в скайп ig-gamer


Сообщение отредактировал IG_gamer - Четверг, 29 Марта 2012, 10:21
IG_gamerДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:09 | Сообщение # 469 | Тема: ДизДок шутера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
IG_gamer, много обещаешь,смоделить все сможешь?

Насчет оружия не знаю, а статику смогу

Quote (Bazket)
фига се какие пухи у гопников и школоты

после конца света они начали грабить все, что могут. Где-то оружие нашли, где-то обвесыдля него

Добавлено (29.03.2012, 10:09)
---------------------------------------------
Конечно, одному это сложно сделать. Поэтому постараюсь собрать команду.

IG_gamerДата: Среда, 28 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 470 | Тема: ДизДок шутера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, все правильно написал.
Комментируйте, критикуйте.

http://rghost.ru/37274895
IG_gamerДата: Вторник, 27 Марта 2012, 05:59 | Сообщение # 471 | Тема: ODIO Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Не так давно я начал разрабатывать свой физический движок для гамака под названием ODIO Engine.
Но буквально вчера решил использовать его в конструкторе игр, который начну разрабатывать, как только усовершенствую движок.
Посмотреть на первую игру с использованием данного физического движка вы можете здесь:
http://gcup.ru/forum/28-21640-1
---------------------------------------------

Теперь о самом движке:

Текущая версия: 0.1a
Что готово:
- создание объектов в рандомных местах (можно выбрать определенную зону на уровне, где будут появляться объекты)
- гравитация (да, фиговая, но это еще не финальная версия)

Что планируется:
- новый способ левел-дизайна, когда весь уровень - один большой блок (надеюсь поймете смысл)
- различные эффекты

Скачать движок и опробовать не получится, ибо я буду использовать его для своих целей. Но что бы не строить из себя жмота, я сделаю конструктор с использованием данного физического движка.

Лог разработки:

[24.03.12] - начало разработки
[26.03.12] - первая игра на альфа версии движка - Plane
[27.03.12] - работа ведется над физикой в игре
IG_gamerДата: Вторник, 27 Марта 2012, 05:51 | Сообщение # 472 | Тема: Plane
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Интересно, какие конкретно функции имеются в движке.

Пока их мало, я лишь сделал рандомное появление предметов в определенной зоне (блоки в игре) и, как вы уже заметили, фиговая физика.
IG_gamerДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 473 | Тема: Plane
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, нет
IG_gamerДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:49 | Сообщение # 474 | Тема: Plane
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркада
Похожие игры: есть одна на телефон, не знаю названия
Пространство: 2D
Описание:
Играем за самолет, уворачиваемся от блоков. Самолет может стрелять ракетами

Управление:
ЛКМ - поднять самолет вверх (отпустив ЛКМ, самолет снова станет падать).
ПКМ - выстрел ракетами.

Скриншоты:


Скачать (сдохла ссыль - пишите в ЛС):
http://rghost.ru/37232655

P.S.
Игра является первой пробой моего движка ODIO Engine (физ. движок для гамака). Хочу узнать: играбельно ли
IG_gamerДата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 475 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, horax, спасибо за информацию
IG_gamerДата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:02 | Сообщение # 476 | Тема: С чего начать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток

Долго думал на тему "А не создать ли мне игру для телефона".

Но вот проблема: нужны знания в ЯП, а я доже не знаю, какой ЯП используется в java

Подскажите какие-нибудь уроки, учебники и т.п. - то, с чего нужно начать изучение java
IG_gamerДата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:16 | Сообщение # 477 | Тема: O.D.I.O.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, новости:

Все оружие будет псевдо 3D.

Концепция изменилась. Теперь действие игры будет происходить во вселенной сталкера (или в похожей вселенной).
Теперь объектом защиты будете вы сами. В вас будут стрелять, вы будете защищаться.

Враги будут прятаться за укрытиями, мутанты будут подходить к вам и мгновенно убивать.

Для каждого оружия будет несколько СПЕЦ модификаций (например простой АК и АК с прицелом и рукоятью).

Будет нелинейная система прохождения (то есть будут побочные миссии, влияющие на сюжет и концовку).

Придется использовать много глобальных переменных (запарюсь я с ними).

Нарисованное оружие:
Кто не понял - здесь АК и ПМ


Проекту требуются люди, желающие помочь. Требуется сценарист (для написания побочных квестов), а так же художник (для рисования артов и игровых "уровней". Можно даже карандашом на бумаге и сфотографировать - главное, что бы было понятно).
Пишите в скайп или ЛС (скайп ig-gamer)
IG_gamerДата: Суббота, 24 Марта 2012, 09:41 | Сообщение # 478 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
5\10\1
IG_gamerДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:34 | Сообщение # 479 | Тема: O.D.I.O.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Хочу рассказать вам одну идею игры (которую я уже начал делать).
Итак, начнем.

Название игры: O.D.I.O.
Жанр: эм, даже не знаю. Вот пример игры с тем геймплеем, который я буду стремиться сделать
http://flashia.ru/shuteru/6062-orujie.html
то есть в игре будет:
- Оборона объекта
- Покупка нового оружия и различных улучшений типа улучшенной брони
- Сюжет (во флеш игре этого нет)

Побольше о сюжете.
По ходу игры будет несколько объектов защиты. Как только вы переходите по сюжету и получаете новый объект - здоровье объекта становится максимальным.

Врагов будет несколько видов:

- Рядовые. Оружие - автомат. Выбегают и стреляют по объекту.
- Гранатометчики. Так же, как и рядовые, только стреляют из РПГ (или другого гранатомета).
- Смертники. Быстро бегут и взрываются около объекта, нанося огромный урон.
- Саперы. Одеты в саперную броню, идут медленно, сложно убить.

Игра будет разрабатываться на движке ODIO engine, основанный на Game Maker. Движок будет заточен под игры данного жанра.

Вся графика полностью моя.
IG_gamerДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 480 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О_о, неужели это она? как я долго ждал этого момента. Антология вор оф стилз! Сейчас разобью свою свинью-копилку и побегу в ближайший магазин.

А когда будут версии для андроида и айфона (просто у меня 4G, надеюсь на него новая часть пойдет).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг