Результаты поиска
|
|
IG_gamer | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 461 | Тема: Warriors Z.O.N.E. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Плохому танцору всегда что-то мешает... а мне кажется, что осуждать других легче, чем делать что-то самому. Возьми КЭ3 и сделай хорошую игру - я тебе поаппладирую. Quote (Figure09) С каких пор разбрасывание рипаных моделей по ландшафту стало называться левелдизайном? С появления понятия левел-дизайн Главное правильно расставить объекты
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 18:17 | Сообщение # 462 | Тема: Набор в команду для создания шутера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О чем игра: Все описано в диздоке http://gcup.ru/forum/53-21681-1
Кто есть:
Я - геймдизайнер, левелдизайнер и моделлер
robotizir - левелдизайнер
Кто нужен:
- Моделлер оружия и персонажей
Связаться со мной можно по скайпу. Мой ник там: ig-gamer
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:54 | Сообщение # 463 | Тема: Singolarity 2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новости (хотя всем не интересен этот проект )
Ведется разработка второй части игры, будут перерисованы спрайты, новые головоломки с перемещением во времени.
Добавится больше функций из оригинала.
Вторая часть будет выполнена в неожиданном для Singularity стиле. Что бы понять, о чем я, скачайте и поиграйте в Limbo
Да, черные спрайты рисовать легче. Будет только свет глаз и некоторых атрибутов одежды (тот же МВП).
Ну а объекты, которые предстоит менять во времени, будут подсвечены.
В общем, ждите Singolarity2d2
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:46 | Сообщение # 464 | Тема: Plane |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Надо пробнуть,апдейтов новых не будет? Не знаю Quote (YeT_1) В игре есть хитрость, если постоянно нажимать на ЛКМ и ПКМ в темпе, то самолет будет постоянно держать примерно одну высоту и пускать ракеты, таким образом он и блоки перед собой будет уничтожать, и там можно долететь до нескольких тысяч очков. Только это чертовски неудобно
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 465 | Тема: Помогите изменить расрешение swf файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А чем его открыть?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:15 | Сообщение # 466 | Тема: Помогите изменить расрешение swf файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasua99) Во-вторых подучи немного русский язык,или хотя бы пиши повнимательнее!) это опечатка, а не ошибка
Quote (TakBar) Судя по разрешению, для телефона да, для wave 525
anton-gar, а где именно изменить размер?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 21:03 | Сообщение # 467 | Тема: Помогите изменить расрешение swf файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемые формучане. Я не знаю куда обратиться, вроде в том разделе таему создал.
Нужно изменить расрешение swf файла (нужное расрешение 240 на 400)
Сам файл http://rghost.ru/37319304
Заранее спасибо.
P.S. Если кто-то сделал киньте ссылку в личку
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:20 | Сообщение # 468 | Тема: Собираю команду для разработки шутера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, ищу людей для помощи в разработке игры
Чем я занимаюсь: я пишу сценарий к игре, могу делать меши для игры (в кетчупе), рисовать концепты (примеров нет, ибо я еще не рисовал их для проекта), естественно, генератор идей, сценарист
Пример моего сценария вы сможете найти в диздоке к игре
http://gcup.ru/forum/53-21681-1
Название проекта: еще не определился Жанр: шутер Пространство: 3D
Нужны: - Моделлер (для создания лоу поли моделей людей и оружия и анимирования их) - Левел дизайнер (работа будет в FPS Creator 9)
Пишите сюда, в ЛС или в скайп ig-gamer
Сообщение отредактировал IG_gamer - Четверг, 29 Марта 2012, 10:21 |
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:09 | Сообщение # 469 | Тема: ДизДок шутера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) IG_gamer, много обещаешь,смоделить все сможешь? Насчет оружия не знаю, а статику смогу
Quote (Bazket) фига се какие пухи у гопников и школоты после конца света они начали грабить все, что могут. Где-то оружие нашли, где-то обвесыдля негоДобавлено (29.03.2012, 10:09) --------------------------------------------- Конечно, одному это сложно сделать. Поэтому постараюсь собрать команду.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 17:58 | Сообщение # 470 | Тема: ДизДок шутера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, все правильно написал. Комментируйте, критикуйте.
http://rghost.ru/37274895
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 05:59 | Сообщение # 471 | Тема: ODIO Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Не так давно я начал разрабатывать свой физический движок для гамака под названием ODIO Engine. Но буквально вчера решил использовать его в конструкторе игр, который начну разрабатывать, как только усовершенствую движок. Посмотреть на первую игру с использованием данного физического движка вы можете здесь: http://gcup.ru/forum/28-21640-1 ---------------------------------------------
Теперь о самом движке:
Текущая версия: 0.1a Что готово: - создание объектов в рандомных местах (можно выбрать определенную зону на уровне, где будут появляться объекты) - гравитация (да, фиговая, но это еще не финальная версия)
Что планируется: - новый способ левел-дизайна, когда весь уровень - один большой блок (надеюсь поймете смысл) - различные эффекты
Скачать движок и опробовать не получится, ибо я буду использовать его для своих целей. Но что бы не строить из себя жмота, я сделаю конструктор с использованием данного физического движка.
Лог разработки:
[24.03.12] - начало разработки [26.03.12] - первая игра на альфа версии движка - Plane [27.03.12] - работа ведется над физикой в игре
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 05:51 | Сообщение # 472 | Тема: Plane |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Интересно, какие конкретно функции имеются в движке. Пока их мало, я лишь сделал рандомное появление предметов в определенной зоне (блоки в игре) и, как вы уже заметили, фиговая физика.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 473 | Тема: Plane |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, нет
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:49 | Сообщение # 474 | Тема: Plane |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада Похожие игры: есть одна на телефон, не знаю названия Пространство: 2D Описание: Играем за самолет, уворачиваемся от блоков. Самолет может стрелять ракетами
Управление: ЛКМ - поднять самолет вверх (отпустив ЛКМ, самолет снова станет падать). ПКМ - выстрел ракетами.
Скриншоты:
Скачать (сдохла ссыль - пишите в ЛС): http://rghost.ru/37232655
P.S. Игра является первой пробой моего движка ODIO Engine (физ. движок для гамака). Хочу узнать: играбельно ли
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 475 | Тема: С чего начать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, horax, спасибо за информацию
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:02 | Сообщение # 476 | Тема: С чего начать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток
Долго думал на тему "А не создать ли мне игру для телефона".
Но вот проблема: нужны знания в ЯП, а я доже не знаю, какой ЯП используется в java
Подскажите какие-нибудь уроки, учебники и т.п. - то, с чего нужно начать изучение java
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:16 | Сообщение # 477 | Тема: O.D.I.O. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, новости:
Все оружие будет псевдо 3D.
Концепция изменилась. Теперь действие игры будет происходить во вселенной сталкера (или в похожей вселенной). Теперь объектом защиты будете вы сами. В вас будут стрелять, вы будете защищаться.
Враги будут прятаться за укрытиями, мутанты будут подходить к вам и мгновенно убивать.
Для каждого оружия будет несколько СПЕЦ модификаций (например простой АК и АК с прицелом и рукоятью).
Будет нелинейная система прохождения (то есть будут побочные миссии, влияющие на сюжет и концовку).
Придется использовать много глобальных переменных (запарюсь я с ними).
Нарисованное оружие: Кто не понял - здесь АК и ПМ
Проекту требуются люди, желающие помочь. Требуется сценарист (для написания побочных квестов), а так же художник (для рисования артов и игровых "уровней". Можно даже карандашом на бумаге и сфотографировать - главное, что бы было понятно). Пишите в скайп или ЛС (скайп ig-gamer)
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 09:41 | Сообщение # 478 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 5\10\1
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:34 | Сообщение # 479 | Тема: O.D.I.O. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Хочу рассказать вам одну идею игры (которую я уже начал делать). Итак, начнем.
Название игры: O.D.I.O. Жанр: эм, даже не знаю. Вот пример игры с тем геймплеем, который я буду стремиться сделать http://flashia.ru/shuteru/6062-orujie.html то есть в игре будет: - Оборона объекта - Покупка нового оружия и различных улучшений типа улучшенной брони - Сюжет (во флеш игре этого нет)
Побольше о сюжете. По ходу игры будет несколько объектов защиты. Как только вы переходите по сюжету и получаете новый объект - здоровье объекта становится максимальным.
Врагов будет несколько видов:
- Рядовые. Оружие - автомат. Выбегают и стреляют по объекту. - Гранатометчики. Так же, как и рядовые, только стреляют из РПГ (или другого гранатомета). - Смертники. Быстро бегут и взрываются около объекта, нанося огромный урон. - Саперы. Одеты в саперную броню, идут медленно, сложно убить.
Игра будет разрабатываться на движке ODIO engine, основанный на Game Maker. Движок будет заточен под игры данного жанра.
Вся графика полностью моя.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:33 | Сообщение # 480 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О_о, неужели это она? как я долго ждал этого момента. Антология вор оф стилз! Сейчас разобью свою свинью-копилку и побегу в ближайший магазин.
А когда будут версии для андроида и айфона (просто у меня 4G, надеюсь на него новая часть пойдет).
|
|
| |