Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:17 | Сообщение # 381 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) 1. Я так и не понял, как мне сделать, если объект существует, то он не создался 2 раз? Пытался через instance_number (o_loadgame)=1; , но выскакивает ошибка. if instance_number(object0)<1 instance_create(x,y,object0) Все прекрасно работает.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:05 | Сообщение # 382 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) if !vspeed=0 && speed<0 Скорость не может быть меньше нуля
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:05 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:35 | Сообщение # 383 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ничего, я не за репу помогаю
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:33 | Сообщение # 384 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал пример, выложить или ты уже разобрался?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:22 | Сообщение # 385 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| или if !instance_exists(obj4) {instance_create(obj4)} попробуй поэксперементироватьДобавлено (12.02.2011, 02:22) ---------------------------------------------
Quote (Strateg) как я понимаю, что это можно создать в отдельном объекте?!Да? В любом который не планируется уничтожать.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:19 | Сообщение # 386 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| step: if instance_number(obj1)=0 && instance_number(obj2)=0 && instance_number(obj3)=0 { if instance_number(obj4)=0 {instance_create(obj4)} }
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:16 | Сообщение # 387 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) В чём дело? Дело в том, что условие нужно проверять в событии шага обьекта, который не будет уничтожаться.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:13 | Сообщение # 388 | Тема: Освещение |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где то видел отличный пример на эту тему, даже положил его на жесткий диск на память. Но увы срок жизни его вышел и пример вместе со всем содержимым сгорел. Есть такой замечательный сайт, на котором и библиотеки и примеры и еще куча всякого хлама для гм, оттуда тянул. Ищи.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Суббота, 12 Февраля 2011, 02:14 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:02 | Сообщение # 389 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ниасилил Добавлено (12.02.2011, 02:02) --------------------------------------------- Решил не плодить кучу тем и задавать вопросы тут. Сейчас стою на распутье, как лучше представить строения в игре. С одной стороны тайлы, которые можно встретить в большинстве изометрических рпг (те же Diablo, Arcanum или Fallout), с другой полностью отрендренные спрайты (как скажем в Planescape Torment или Commandos). Очевидное преимущество первого варианта это меньший вес графики и удобство в моделировании сложных зданий. С другой стороны второй вариант проще в реализации, что для меня является весомым аргументом. Ну и смотрится не так монотонно как затайленное изображение. Вот хочу посоветоваться, какой вариант выбрать?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:23 | Сообщение # 390 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| {Strateg}, поищи соответствующие длл в сети. Найди конвертеры, почитай инфу. Десять однотипных постов тебе пользы не сделают.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:20 | Сообщение # 391 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за коментарии. Приму к сведению. Для тех кто захочет отпостить после меня: читайте пожалуйста предидущие посты, их всего одна страница. Многие моменты которые уже обсудили дублировать не нужно. Если есть что-то кроме уже высказаных идей - милости прошу.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 392 | Тема: Помогу с написанием сюжета. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) И для себя тоже. В первую очередь. Ну если для себя, тогда как же ты в них играешь? Это же не интересно как ты уже говорил. Ты ведь все там знаешь. И хватить уже плодить акканты, очень палятся на количестве сообщений.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) instance_create(x+lengthdir_x(32,mousevar),y+lengthdir_y(32,mousevar),bullet) Значение переменной задается один раз, а должно задаваться каждый шаг.Добавлено (09.02.2011, 22:58) --------------------------------------------- Опоздал Добавлено (09.02.2011, 23:00) --------------------------------------------- Я бы посоветовал обойтись без переменной, и использовать функцию point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) как аргумент.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:47 | Сообщение # 394 | Тема: Создание скроллбара |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он перепутал со статус баром Полоса прокрутки это часть интерфейса
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Февраля 2011, 20:47 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:45 | Сообщение # 395 | Тема: Создание скроллбара |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скроллбар это полоса прокрутки. Че там нафантазировали товарищи для меня загадка
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 396 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за замечания. Как я уже говорил, механика будет похожа на сборный винегрет из Commandos и Metal Gear. Касательно ведения боя это практически полностью Коммандос. Никаких точных выстрелов и режимов стрельбы. Автоматическое оружие стреляет очередями, полуавтоматическое - одиночными. Пока так, возможно планы поменяются к выходу альфы. В связи с тем что я работаю один, на излишества времени не хватает. Да и ни к чему стелс шутеру такие навороты.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 397 | Тема: Помогу с написанием сюжета. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличный нужно сказать повод, замечательный! п.с.: не играй в свою игру, ты ее не для себя делаешь.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 398 | Тема: Архив с вопросами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg: if instance_number(obj1)=0 && instance_number(obj2)=0 && instance_number(obj3)=0 {instance_create(obj4)} Это если у тебя три разных обьекта а не один в трех экземплярах.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:42 | Сообщение # 399 | Тема: Переключение Оружия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Есть очень хорошие статьи по структурам данных вот тут Обалденная подача материала
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:12 | Сообщение # 400 | Тема: Переключение Оружия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лист это список как я понимаю? Это что-то вроде динамических массивов? В справке написано, что листы выполнены с помощью массивов. А как ими оперировать в коде? Скажем у меня есть массив array[n], как его записать в виде списка?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|