Пятница, 29 Ноября 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:17 | Сообщение # 381 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
1. Я так и не понял, как мне сделать, если объект существует, то он не создался 2 раз? Пытался через instance_number (o_loadgame)=1; , но выскакивает ошибка.

if instance_number(object0)<1
instance_create(x,y,object0)
Все прекрасно работает.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:05 | Сообщение # 382 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
if !vspeed=0 && speed<0

Скорость не может быть меньше нуля wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:05
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:35 | Сообщение # 383 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего, я не за репу помогаю biggrin biggrin biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:33 | Сообщение # 384 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал пример, выложить или ты уже разобрался? biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:22 | Сообщение # 385 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
или if !instance_exists(obj4) {instance_create(obj4)}
попробуй поэксперементировать

Добавлено (12.02.2011, 02:22)
---------------------------------------------

Quote (Strateg)
как я понимаю, что это можно создать в отдельном объекте?!Да?

В любом который не планируется уничтожать.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:19 | Сообщение # 386 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
step:
if instance_number(obj1)=0 && instance_number(obj2)=0 && instance_number(obj3)=0
{
if instance_number(obj4)=0
{instance_create(obj4)}
}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:16 | Сообщение # 387 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
В чём дело?

Дело в том, что условие нужно проверять в событии шага обьекта, который не будет уничтожаться.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:13 | Сообщение # 388 | Тема: Освещение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где то видел отличный пример на эту тему, даже положил его на жесткий диск на память. Но увы срок жизни его вышел и пример вместе со всем содержимым сгорел.
Есть такой замечательный сайт, на котором и библиотеки и примеры и еще куча всякого хлама для гм, оттуда тянул. Ищи.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Суббота, 12 Февраля 2011, 02:14
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:02 | Сообщение # 389 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ниасилил sleep

Добавлено (12.02.2011, 02:02)
---------------------------------------------
Решил не плодить кучу тем и задавать вопросы тут.
Сейчас стою на распутье, как лучше представить строения в игре. С одной стороны тайлы, которые можно встретить в большинстве изометрических рпг (те же Diablo, Arcanum или Fallout), с другой полностью отрендренные спрайты (как скажем в Planescape Torment или Commandos). Очевидное преимущество первого варианта это меньший вес графики и удобство в моделировании сложных зданий. С другой стороны второй вариант проще в реализации, что для меня является весомым аргументом. Ну и смотрится не так монотонно как затайленное изображение.
Вот хочу посоветоваться, какой вариант выбрать?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:23 | Сообщение # 390 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
{Strateg}, поищи соответствующие длл в сети. Найди конвертеры, почитай инфу. Десять однотипных постов тебе пользы не сделают.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 12:20 | Сообщение # 391 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за коментарии. Приму к сведению.
Для тех кто захочет отпостить после меня: читайте пожалуйста предидущие посты, их всего одна страница. Многие моменты которые уже обсудили дублировать не нужно. Если есть что-то кроме уже высказаных идей - милости прошу.



Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 392 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
И для себя тоже. В первую очередь.

Ну если для себя, тогда как же ты в них играешь? Это же не интересно как ты уже говорил. Ты ведь все там знаешь. И хватить уже плодить акканты, очень палятся на количестве сообщений. wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 393 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
instance_create(x+lengthdir_x(32,mousevar),y+lengthdir_y(32,mousevar),bullet)

Значение переменной задается один раз, а должно задаваться каждый шаг.

Добавлено (09.02.2011, 22:58)
---------------------------------------------
Опоздал biggrin

Добавлено (09.02.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Я бы посоветовал обойтись без переменной, и использовать функцию point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) как аргумент.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:47 | Сообщение # 394 | Тема: Создание скроллбара
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он перепутал со статус баром biggrin
Полоса прокрутки это часть интерфейса wink


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 09 Февраля 2011, 20:47
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:45 | Сообщение # 395 | Тема: Создание скроллбара
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скроллбар это полоса прокрутки. Че там нафантазировали товарищи для меня загадка smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 396 | Тема: Нужна консультация художника/геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за замечания.

Как я уже говорил, механика будет похожа на сборный винегрет из Commandos и Metal Gear. Касательно ведения боя это практически полностью Коммандос. Никаких точных выстрелов и режимов стрельбы. Автоматическое оружие стреляет очередями, полуавтоматическое - одиночными. Пока так, возможно планы поменяются к выходу альфы. В связи с тем что я работаю один, на излишества времени не хватает. Да и ни к чему стелс шутеру такие навороты.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 397 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличный нужно сказать повод, замечательный! biggrin

п.с.: не играй в свою игру, ты ее не для себя делаешь.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 398 | Тема: Архив с вопросами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg:
if instance_number(obj1)=0 && instance_number(obj2)=0 && instance_number(obj3)=0
{instance_create(obj4)}
Это если у тебя три разных обьекта а не один в трех экземплярах.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:42 | Сообщение # 399 | Тема: Переключение Оружия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Есть очень хорошие статьи по структурам данных вот тут

Обалденная подача материала biggrin biggrin biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 03:12 | Сообщение # 400 | Тема: Переключение Оружия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лист это список как я понимаю? Это что-то вроде динамических массивов?
В справке написано, что листы выполнены с помощью массивов. А как ими оперировать в коде?
Скажем у меня есть массив array[n], как его записать в виде списка?



Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг