Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 01:24 | Сообщение # 421 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Yani-X, многие действия завязаны на пайтоне. Какие интересно, кроме событий отвечающих за создание сетевой игры?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:03 | Сообщение # 422 | Тема: Оцените Scirra Construct! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Вы забыли что знание пайтона для нормальной игры в констракте обязательно! Quote (Niro) В Сцире все норм, на один евент до миллиона действий. Значит миллиона действий не хватит для создания нормальной игры?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:16 | Сообщение # 423 | Тема: Project Star 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) на linux немогу посмотреть, в .zip запаковывайте Эмм... ну игра вроде как на платформу Windows расчитана) хотя кто его знает... может и на линухе попрет
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 424 | Тема: Project Star 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) но есть минус - игра самопроизвольно выходит после гамовера. Нужно вовремя успеть нажать escape) Следущий релиз будет с двумя уровнями, постараюсь учесть все предложения и поработать еще над первым уровнем, сделаю его длиннее и чуть последовательнее в спавне врагов.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:16 | Сообщение # 425 | Тема: Project Star 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Все, проблема решена, исправлю в следущем релизе Возможно даже добавлю новый бонус в виде увеличения скорости перемещения корабля!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 01:13 | Сообщение # 426 | Тема: Project Star 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) анимацию привязать к изменениям координат возможно? В данном случае мне нужно лишь найти степень разгона корабля и подвязать раскадровку на этот разгон, но я не знаю как это сделать) В чистом виде(объект без пристегнутого поведения) у меня не получилось подобрать правильное математическое выражение, а у поведений они есть, но они не дают той скорости перемещния. Вот такой он - геймдев. Век живи, век учись:)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:22 | Сообщение # 427 | Тема: Project Star 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Но есть то, что не понравилось: тормознутость движения корабля за курсором. Я тоже хотел подбавить газку, но там есть трудности: я применил к кораблю поведение RTS(плагин который заставляет спрайт следовать определенному пути) и накрутил его скорость на максимум, быстрее не получается уже) Если же использовать прямую привязку 1:1 относительно скорости мышки, то я не могу вычислить скорость разгона курсора, а на скорость разгона у меня подвязана анимация поворота корабля) Так что из двух зол я выбрал меньшее)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 428 | Тема: Project Star 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ага, точнее моделю)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:20 | Сообщение # 429 | Тема: Project Star 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Construct
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 21:42 | Сообщение # 430 | Тема: Project Star 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Project Star 2 Жанр: космический скролл-шутер. Статус: в разработке. Геймплей: Ваша задача дойти до конца уровня и уничтожить босса и при этом не погибнуть самому . Также в игре есть система прокачки звездолета, которая зависит от накапливаемого опыта, который приобретается от уничтожения вражеских юнитов. В игре есть 4 вида бонусов: 1. Энергия - самый распространенный тип бонуса, он моментально восполняет запас энергии для ракетного удара. 2. Броня - полностью восполняет шкалу брони, попадается не так часто, но всегда вовремя. 3. Апгрейд - повышает уровень вооружения корабля на 1, к сожалению встречается редко. 4. Жизнь - встречается лишь один раз за игру, поэтому старайтесь его не пропустить! Система прокачки корабля возможна лишь до 4 уровня, чем выше ваш уровень, тем сильнее становится оружие, быстрее перезаряжаются ракеты, также ракеты начинают быстрее лететь. Управление: Перемещение: курсор мышки Огонь: лкм Ракетный залп: пкм(когда шкала энергии заполнена) Выход в меню: Escape Полноэкранный режим(в главном меню): F4 Оконный режим(в главном меню): F3 Графика, озвучка, логика, дизайн игры: Yani-X Концепт-арты: No Soul Демо-версия игры с меню и первым уровнем: СКАЧАТЬ Скриншоты:
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 01 Октября 2010, 02:27 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 16:13 | Сообщение # 431 | Тема: Combat Force |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, поиграл я в Combat Force, прошел всю) Мне понравилось Замечаний делать не буду, поскольку кому как не разрабу знать о всех недостатках своей игры, а когда ему о них лишний раз напоминают, то это только действует на нервы(я не имею в виду сообщения о багах). Порадовала система прокачки, озвучка тоже ничего. Вобщем целостная с сбалансированная игра получилась! Ура!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:42 | Сообщение # 432 | Тема: Неужели и вправду можно продавать игры?) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Продавать-то можно - главное игру сделай Именно Quote (Dragon6) После гамака, к Конструкту луше не переходить - долго к интерфейсу привыкать надо. Странно, я вот с гамака в свое время на конструкт перешел и ничего, все пучком) а привычка - это дело приходящее.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 15:18 | Сообщение # 433 | Тема: Спрайты by Yani-X |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Yani-X, а менее детализированных спрайтов нет? или может быть подскажешь какой-нибудь ресурс со спрайтами (где вид строго вертикальный сверху)? Ресурсов со спрайтами не знаю. Менее детализированных спрайтов нет, хотя ты запросто можешь их таковыми сделать в редакторе типа Гимп или Фотошоп, правда немного попотеть придется)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:49 | Сообщение # 434 | Тема: Спрайты by Yani-X |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Немного позже постараюсь залить игру с примером того, как это все смотрится вместе)
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:52 |
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:49 | Сообщение # 435 | Тема: Спрайты by Yani-X |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю уже наконец свой пак спрайтов на тему зомби шутера! В архиве находятся следущие спрайты: Спрайты локации: 10 шт. Бонусы и предметы(анимированные): 5 шт. HUD(анимированный): 1 шт. Фирменный курсор(анимированный). Шрифт из спрайтов(тоже сам делал). Надписи: Start, Exit. Мужчина-зомби(с анимацией ходьбы, атаки, смерти). Женщина-зомби(анимация ходьбы, атаки, смерти). Тайловые текстуры грунта: 8 шт. Главный герой(с многочисленной анимацией подстроенной под 3 типа оружия). СКАЧАТЬ
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 14:50 | Сообщение # 436 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) придётся электронную покупать. Думаешь оно того стоит?) Лично мне хватило переводов Wiki от Мэри. Тут ведь дело зачастую зависит от недостатка контента для игры(графика, звуки, музыка). Хотя конечно это твое личное дело, allxumuk. Я бы перед покупкой поинтересовался другими трудами автора, делал ли он игры(хорошие), каково его знание конструктора в целом.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Четверг, 29 Июля 2010, 14:52 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 21:14 | Сообщение # 437 | Тема: Нужен ли яп? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) Просто не люблю математику и программирование. Прогать в конструкте не нужно, а вот хорошее знание математики ещё как необходимо, иначе твоя разработка будет стопориться на сложных моментах.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 21:10 | Сообщение # 438 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Книга довольно дорогая и только на английском языке. Сколько там страниц интересно)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:26 | Сообщение # 439 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Забыл добавить ИМХО
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:25 | Сообщение # 440 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Да нет, я имел ввиду - хиты на Construct. Ну я и говорю что игры то старенькие) Сайт красив, но даже не знаю... не уютно там как то что ли... не по домашнему
портфолио - 3d графика
|
|
| |