Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 01:57 | Сообщение # 381 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ща начнется бойня, с кусками плоти Quote (Naruto-63) если чесно не понравилось...очень уж замудрённо... Наоборот все просто и удобно до неприличия Поусердней изучай.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 03:26 | Сообщение # 382 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) Yani-X, не знаю, видно наверное, сам то я фиг знает чему научился. Но прогресс вроде есть. Или его всё ещё нет? =) Я потому и спросил, что не особо заметно) Может в тонкостях прогресс, который не виден простым смертным? Кста, ты уже учишь динамическую анатомию перед сном? Просто пока она не особо выражается в твоих таботах. И еще, девахам соски пририсуй, а то комплексовать ведь начнут
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 03:28 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:40 | Сообщение # 383 | Тема: Концепт-арт |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Dash_Shepard, привет. Что нового? Чему еще научился в изобразительном искузстве?) Quote (Dash_Shepard) Но я понимаю, что щас пойдут радостные вопли, о том, что я так круто рисую. Капец, с годами ты не становишься скромнее
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:09 | Сообщение # 384 | Тема: Нужен спрайт изометрического человечка для игры |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот, чисто изометрический человечек. Ты б хоть сказал, зачем тебе?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 00:47 | Сообщение # 385 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) До конца конкурса игру не должен видеть никто, кроме жюри и автора, само собой. То есть если я залью игру примерно за 10 дней до окончания конкурса в раздел "Игры и программы -> Игры на Конкурс №5", то она будет размещена на ресурсе, но будет недоступна для общего просмотра?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 03:47 | Сообщение # 386 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Раз пошла такая пьянка, с размещением скриншотов из конкурсных игр, то покажу свой) Игра напоминает вторую Дюну и Ground Control. Базы строиться не будут, а сами юниты можно заказывать, после чего их будет доставлять космический челнок к месту дислокации станции сбора руды
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Четверг, 16 Сентября 2010, 03:50 |
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 02:06 | Сообщение # 387 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Renus, чет виз не очень) освещение не правильно поставлено+маты пластмассовые какие то, а вот сами модели весьма хороши. На чем рендерил?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 01:59 | Сообщение # 388 | Тема: Творческие люди =Эксклюзивный контент на сайте!!! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Забавные демотиваторы, но некоторые не очень) Тут есть один момент: если я выложу свою игру, которая уже размещена здесь, то тем самым я уже не попадаю под идею сайта о эксклюзиве, иль не так?) А если вы хотите себе на сайт эксклюзив, и тем более от игродела, то тут не помешала бы мотив$ция, а не демотивация
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Четверг, 16 Сентября 2010, 02:00 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 21:26 | Сообщение # 389 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| У меня почти закончена вся логика и графика. Делаю ртс в открытом космическом пространстве. Скай-фай сеттинг.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 17:50 | Сообщение # 390 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Сравнивать пиксел арт и 3д модели это глупо. В арте допустим чтоб сделать схожесть с 3д надо все продумать: тени, свет и т.д а тут за тебя все программа делает. Под словом сравнивать, ты имел в виду композ? С тобой в принципе никто и не спорит что это глупо, это даже не глупо... тут графические методы разные и они трудно между собой сочетаются. С другой стороны, 3д и хороший рисованый арт можно свести так, что фиг когда догадаешься(профессионалы-художники часто используют подобное смешивание). Так что, как говаривал Артемий Лебедев - не имеет значения каким инструментом выполнена хорошая работа.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 16:55 | Сообщение # 391 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если учесть разрешение телефона, то думаю это будет не столь заметно. Главное с общей цветовой гаммой не промахиваться. А единый стиль - это да, по большему счету, если уж делать, то или чисто в 3д(рендеры), или чисто рисованную.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 15 Сентября 2010, 16:56 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 392 | Тема: Требуется художник. Конкурс на тендер (обновленно) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Не удержался 3д-графика конечно туго вяжется с рисованными артами и пиксельартом, но тем не менее))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 00:00 | Сообщение # 393 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я потому и спросил, что сама концепция кажется очень схожей: маленькие червячки воюют между собой. В любом случае я ж просто спросил, тем более если все так гибко с тем, что можно без проблем сделать схожую игру с какой нибудь популярной игровой серией, то это здорово!)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 20:03 | Сообщение # 394 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я не нашел в правилах конкурса пункта о том - как быть с игрой после проведения конкурса. После окончания конкурса игра так и должна иметь статус конкурсной? Или после конкурса можно снять сплешскрин gcup и развивать как самодостаточный продукт? Я понимаю, что последнее слово за автором, но тем не менее)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 19:55 | Сообщение # 395 | Тема: Space worms (космо-стратегия на Flash) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Эммм... а что там насчет авторских прав на вселенную червей?)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 14:09 | Сообщение # 396 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Так и напрашивается вопрос - "вы о чем ребята?" Ну это как встроенный максовский рендер(не ментал, а по умолчанию), в котором новичку довольно трудно добиться сносной картинки. Есть конечно подключаемые рендеры-трассировщики лучей, но они не так гибки и быстры как встроенный блендеровский)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 00:32 | Сообщение # 397 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| kiber01 спасибо) да, интернал, я в последнее время только в нем и работаю
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:08 | Сообщение # 398 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Kill them all!
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:12 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 14:36 | Сообщение # 399 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Месяц - очень мало конечно. Жаль что я со своим Project Star 2 не смогу участвовать(уже 2й месяц делаю), а то бы создал неплохую конкуренцию) Так что придется мобилизовать все резервы, уж больно интересная тема
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:50 | Сообщение # 400 | Тема: Паранойя |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Kolik, даешь вторую часть с более проработанной анимацией, параллаксом слоев, и аркадных элементов!) Можно даже сделать игру на тематику гопника, который держа в руках какой нибудь краденый бытовой предмет, убегает от ментов по заковыристым переулкам города
портфолио - 3d графика
|
|
| |